Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легендарный Лунный Скульптор (книга 5)


53 174 +4    0    197    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 274 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Упорством и трудом прокладывает Хэн свой путь в Королевской дороге. Удастся ли ему добиться поставленной цели и завершить амбициозное задание короля? Вы сможете это узнать прочитав новую книгу корейского автора Nam Heesung.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2. Возведение королевской усыпальницы.

На месте предполагаемого строительства усыпальницы Виид варил травяную кашу, которую бесплатно раздавал работающим игрокам.

— Надо будет хорошо потрудиться, поешьте и потихоньку приступайте.

— Спасибо.

Уставшие, после переноса каменные блоков, люди с благодарностью брали по тарелке каши.

 

Живучесть повысилась на 35.

Чувство голода пропало.

Жажда полностью прошла.

 

Готовка среднего 4-го уровня, а Ремесло среднего 9-го!

Неудивительно, что каша, которую готовил Виид, была очень вкусной и ароматной. В последнее время ему не удавалось много готовить, но все равно благодаря развитию Ремесла блюда выходили намного вкуснее, чем раньше.

Игроки уважали и любили Виида.

Да и как его не любить? Виид не только позволил им участвовать в столь редком задании, но и бесплатно кормил... Травой. Простой, зеленой, вкусной травой, которую он разварил до кашеобразного состояния.

Значительное число игроков, выполнявших задание, имели низкие уровни. Поэтому зачастую у них не было лишних денег, чтобы купить какие-либо продукты. Если таких людей не накормить, из-за голода они не смогут толком участвовать в строительстве усыпальницы.

Вот Вииду и приходилось стоять и готовить травяную кашу, которую он потом раздавал всем желающим абсолютно бесплатно.

Кроме каши Виид очень внимательно следил за сохранением трудовой атмосферы. Какими бы ни были хорошими все эти люди, если вдруг возникнет какое-то недовольство, оно может очень быстро перерасти в забастовку, и стройке конец.

Сейчас всем двигателем строительства были низкоуровневые игроки. Они были более заинтересованы в награде и поэтому усердней работали. Смотря на них, другим людям волей-неволей приходилось подтягиваться под их темп работы.

— Спасибо, Виид!

Юноша, съевший порцию травяной каши, искренне поблагодарил Виида. Обаятельный паренек, которому в реальном мире лет 15, и он только заканчивает школу.

— Не за что, и тебе спасибо, что блюдо понравилось, — ответил Виид с улыбкой.

За сегодняшний день он уже сотни раз так улыбался.

Каким бы ни был приветливым человек, но столько улыбаться было нелегко. Неудивительно, что улыбка на лице Виида выходила довольно притворной. Его глаза улыбались, а вот рот был чуть-чуть искривлен. Из-за этого улыбка выходила немного насмешливая. Зато голос оставался приветливым.

— Лемон, вы уже перенесли целых 8 камней!

— О, Вы меня запомнили?

— Конечно. Вы же одна из тех замечательных людей, которые с таким удовольствием едят мою кашу... Солнце еще не село, и если Вы успеете перенести еще один-два блока, то войдете в число тех, кто сегодня больше всего поработал.

— Правда? А я уже хотела заканчивать... Поняла. Сейчас быстренько!

Юная девушка Лемон побежал в сторону лежащих камней.

Так получилось, что теперь все, кто занимался переносом каменных блоков, ели только бесплатную кашу от Виида. Это стало негласным правилом.

И хотя на словах каша называлась травяной, это не значило, что она состояла лишь из травы! Даже если блюдо приготовлено таким мастером, как Виид, есть одно и то же быстро надоедает. Поэтому он иногда добавлял в нее мясо и другие продукты, тратя при этом на них по 100 золотых в день.

Однако Виид считал эти траты инвестициями в будущее. Инвестициями в повышение своего кулинарного мастерства!

Пусть блюдо и не блистало изысканностью, да и что можно было ожидать от простой травяной каши, но Виид готовил ее в огромных количествах, и умение Готовки постепенно росло.

Если бы в обычное время из карманов Виида уходило по сто золотых, он бы, наверное, не смог нормально спать. Всю игру он трясся над каждым заработанным медяком, желая как можно быстрее добиться поставленной цели.

Однако сейчас все по-другому: Виид нанял работников для постройки усыпальницы и должен был следить за процессом и нести расходы!

'Ничего не поделаешь. Без помощи игроков быстро построить усыпальницу не получится, поэтому я должен закупать продукты и заботиться о людях. Им это нужно'.

Дух предпринимателя, занимающегося благотворительностью.

Выражение лица, уверенный голос и забота о людях — все это создавало имидж взрослого делового мужчины. Даже на какое-то мгновение Виид сам в это поверил.

Однако где-то в глубине его души шипели гадюки.

'Буду эксплуатировать игроков по максимуму и побыстрее завершу строительство усыпальницы. На выполнение задания мне выделили 100 тысяч золотых, из них семь я уже истратил на еду. Благо деньги не мои, да и еще получил 10 тысяч золотых от игроков, желающих принять участие в строительстве. Чем бы задание ни завершилось, я уже в выигрыше.'

Тяжелый труд! Эксплуатация! Прикрытые доброй порцией травяной каши. Это и есть настоящий предприниматель Виид.


* * *

На форуме Королевской дороги строительство усыпальницы уже стало сенсацией.

И тут некто добавил огонька, разместив еще одно сообщение:

 

Тема: Люди, работающие на строительстве усыпальницы.

Здравствуйте. В прошлый раз я разместил тему о задании сложности 'В'. Теперь я хочу показать небольшой видеоролик с места строительства. Посмотрите, пожалуйста.

 

Он записал все, что наблюдал своими собственными глазами.

Свежие новости о строительстве королевской усыпальницы! Люди в нетерпении нажимали кнопку 'play' и наблюдали поражающую воображение картину.

Дети и подростки несли на своих плечах тяжелые каменные блоки.

— Сестра, мне тяжело.

— Еще немного, потерпи. Для выполнения задания нам обязательно нужно их донести.

Сестры очень по-взрослому переговаривались!

Мужчины, женщины, старики и дети — абсолютно все из последних сил тащили каменные блоки. Иногда некоторые игроки падали, и их придавливало камнями.

Люди, смотревшие этот ролик, не могли закрыть рот от переполнявших их чувств.

Да что же там творится!

'Это что, какой-то концлагерь?'

Вдалеке за работающими людьми виднелась крепость Серабург.

— Вот, значит, как проходят будни скульптора.

— Да... кому-то повезло выбрать такую профессию.

— Впору начинать собирать деньги для помощи несчастным на окраине материка.

Зависть и ревность к игрокам, участвующим в задании сложности 'В', пропали.


* * *

Постепенно у места будущего строительства усыпальницы накопилось достаточное количество каменных блоков. Земля была просто завалена огромным количеством камней самых разных форм и размеров. Это было действительно непростое дело, однако когда собирается большое число людей, объединенных одной целью, нет ничего невозможного.

— Мы действительно это сделали.

— О, да... Я даже такого вообразить не могла...

От волнения у многих игроков по лицу текли слезы. Одна из самых сложных работ, что им когда-либо приходилось делать в жизни, завершена.

Однако работа над гробницей еще не закончилась, пора было наконец перейти к возведению усыпальницы.

Тук! Тук! Тук!

Виид приступил к работе, как только накопилось достаточное количество камней.

С помощью молотка и зубила он выравнивал поверхность камней, а затем, в зависимости от того, где они будут стоять, придавал нужную форму, используя свое скульптурное мастерство.

Хорошо еще, что форма усыпальницы, над которой работал Виид, была простой: если бы он задумал что-то сложное, то даже трудно представить, сколько бы еще всего понадобилось.

— Какую же усыпальницу он возводит?

Все игроки, участвовавшие в добыче и доставке камней, с интересом следили за происходящей работой.

Виид с помощью работников складывал обработанные блоки на отведенные им места. На удивление, этот этап строительства проходил очень гладко, все благодаря привлеченным в строительство гильдиям Розенхайма.

У гильдий, особенно в центре материка, даже если им не принадлежали крепости, было намного больше возможностей для работы, чем у игроков-одиночек. Игроки в гильдии могли совместно накапливать деньги и на собранный капитал выкупать права на торговые лавки или даже рынки. За счет этого зарабатывать еще больше денег и увеличивать капитал гильдии.

Если же гильдии удавалось заполучить во владение крепость, то возможностей для зарабатывания денег становилось значительно больше. Появлялись налоговые сборы с земли, дорог, торговых лавок и ремесленных мастеров. Если в результате продуманной политики доходы от крепости увеличивались до определенной отметки, то в лавках появлялся более разнообразный, и главное, дешевый ассортимент. Мастера начинали производить более качественные и редкое оружие с доспехами.

Поэтому большинство гильдий вкладывали все свои средства в торговлю или в ремесленных мастеров и конкурировали на этом поле друг с другом. Чем лучше шли дела у гильдии, тем большее количество игроков стремилось к ней присоединиться и тем больше у гильдии становилось денег.

Некоторые гильдии становились уважаемыми среди большого количества игроков за свои продуманные решения, идущие на пользу не только им, но и простым людям. Иногда такие гильдии начинали с маленьких деревушек, а заканчивали строительством собственной крепости.

Еще одним местом, куда гильдии могли приложить свои силы, была разработка месторождений. Естественно, если в результате развития месторождений удавалось, например, обнаружить богатую золотую жилу, то улучшалось не только благосостояние гильдии, но и обстановка в данном регионе.

Однако большая часть шахт была заполонена опасными монстрами, поэтому, прежде чем заняться разработкой, приходилось собирать силы и выкуривать нечисть. Зачищать шахту могли не только участники гильдии, но и простые отряды игроков, получивших разрешение гильдии. В этом случае такие отряды получали работу в виде обычного задания.

Неудивительно, что гильдии, особенно в центре материка, вели ожесточенную борьбу между собой. Однако в королевстве Розенхайм гильдии пока только зарождались и были в самом начале своего пути.

На окраине материка свой путь начинали обычно только новые игроки, и именно они объединялись и создавали первые гильдии Розенхайма. Вот почему, даже если гильдиям удавалось обнаружить незанятые рудники, то взять их во владение они не могли, так как у них отсутствовало достаточное количество очков расположения королевства, необходимых для выполнения данного задания.

Денег у таких гильдий тоже было не много, поэтому неожиданно появившаяся возможность поработать над возведением усыпальницы вместе с Виидом стала для них сравнима с внезапным ливнем в пустыни.

— Мы согласны на все условия.

— Только поручите нам это.

Прежде чем распределить работу между гильдиями, Виид связался по 'шепоту' с учителем.

— Э... Тут ко мне обратилась гильдия Ика, мне давать им задание?

— .....

Совсем недавно гильдия Ика устроила засаду и убила всех МЕЧей. Виид, конечно же, знал об этом случае и решил связаться с Учителем. На некоторое время наступила тишина. А потом пришел довольно неожиданный ответ:

— Дай им работу.

— А может, стоит все-таки отказать?

— Не стоит поступать, как человек с мелочной душонкой. Будь выше этого. Разве такой поступок благороден?

— Тогда...

— Если они хотят работать, дай им работу. А теперь извини, я занят.

Другие на месте Учителя не проявили бы такого благородства, ведь Ика — это враги, которые убивали дорогих Вам людей. Великодушно отнестись к ним, когда появилась возможность хоть чуть-чуть отомстить, — действительно нелегкий и благородный поступок. Однако Виид хорошо знал Учителя.

'Как же они его задели... Раз учитель не хочет использовать для мести чужие руки. Он желает сам, лично за все отомстить... И только тогда успокоится'.

Виид равномерно, по-честному разделил весь объем работ между гильдиями. А потом, используя слаженное взаимодействие игроков в гильдии, занялся возведением королевской усыпальницы.

В основании усыпальницы был выложен квадрат, который постепенно поднимался наверх. Однако с каждым следующим пролетом площадь постепенно уменьшалась. Чем выше становилось строение, тем уже становились следующие уровни.

— А! Это же...

В этот момент игроки в гильдиях и простые наблюдатели поняли, какой будет усыпальница короля.

— Пирамида!

— Он делает для короля пирамиду!

Сооружение, о возможности постройки которого одно время шли жаркие споры. Теперь же всем стало ясно, что его можно возвести даже в игре.

Однако пирамида не копировала в точности своего собрата из реального мира. Внутренняя конструкция была выполнена намного проще. Потому что у Виида не было опыта в строительстве сооружений.

Скульптурное мастерство в игре — это лишь подсказки по созданию внешнего вида и формы предмета. Неудивительно, что никаких знаний о внутреннем строении усыпальницы-пирамиды у Виида не было.

'Какой же она должна быть?..'

Виид думал об этом все время, как только определился с внешним видом усыпальницы, и все равно так и не нашел ответа. Из-за этого внутри не было сложных лабиринтов, секретных ходов и других загадок.

Конечно, Виид мог раздобыть схему внутреннего строения пирамиды, например, в интернете. Однако чтобы создать такую сложную конструкцию из лабиринтов, потребовалось бы затратить гораздо больше времени. Вот почему Виид использовал свою смекалку.

Он обратился к воспоминаниям из своего детства, когда еще были живы родители. Одно время они проживали в квартире площадью 99,17 кв.м.! Именно из этих воспоминаний Виид и взял образ внутренней планировки усыпальницы.

Снаружи она выглядела как пирамида, а внутри располагалась простая трехкомнатная квартира с двумя санузлами. В общем, стандартная корейская квартира.

Конечно же, Виид не стал делать балкон и веранду, но даже без них это было довольно непростое решение.

В любом случае, работы начались, и отступать стало поздно.

Пока игроки из гильдий занимались возведением оставшейся части пирамиды, Виид начал красить комнаты и монтировать санузлы; конечно же, с применением скульптурного мастерства.

Во время работы у многих людей возникали вопросы. Не был исключением и Пэйл с девчатами.

— А зачем в пирамиде душ и туалет? — спрашивал он.

— .....

Виид лишь молчал.

— Тут же даже воды нет...

— .....

Виид старательно красил стены.

— Трупы тоже моются?

— .....

Движения кисти становились все медленнее.

— Хм! Знаменитые творцы работают только по своим правилам, — встала на защиту Ирен. — Как могут простые люди понять, например, мысли Да Винчи? Прежде чем задавать вопросы, понаблюдай и попытайся проникнуться тем, что хочет претворить в жизнь творец.

— Тогда и ванну надо сделать, Виид.

— .....

В тишине прозвучал тихий вздох.

Внутри пирамиды располагались комната для гроба, гостиная и пара комнат с предметами искусства. В последнем ему помог Манауэ, который лично приехал и организовал покупку с доставкой до пирамиды.

За время строительства Виид потратил лишь 1600 золотых на ингредиенты для травяной каши. Только такой коварный предприниматель, как Виид, мог организовать все дело так, что платить деньги рабочим не приходилось.

Даже на покупку предметов искусства он потратил больше, целых 49700 золотых. Можно было, конечно, сэкономить и на них, но Виид посчитал, что для успешного выполнения задания этого делать не стоит.

'Если я хоть где-нибудь ошибусь, все будет зря...'

Даже простое задание с охотой на монстров давало второй шанс. Например, если Вас убили, Вы можете возродиться через один день и начать все с начала. Однако в этом задании права на ошибку не давали. Все или ничего.

Он приобрел самый лучший и дорогой ковер из возможных и постелил его внутри в гостиной. На стены повесил картины. И конечно же, разместил несколько скульптур собственного изготовления.

Но ощущение того, что что-то не так, только усиливалось. Каменных блоков становилось все меньше, а пирамида в свою очередь — выше, однако было чувство, будто чего-то не хватает.

Да, усыпальница была большой, но ощущения грандиозности не создавалось. Усыпальница короля должна быть величественной, всем своим видом вызывать благоговение. Стать знаком, символом, местом, глядя на которое, все бы поняли: это место упокоения короля. Вот почему требовалось нечто, что бы придало месту такой оттенок.

'Ага! Думаю, этого и не хватает...'

Виид приказал притащить к пирамиде огромную каменную глыбу. Огромный камень, по высоте сопоставимый с самой усыпальницей.

У него уже был опыт создания скульптур на огромной высоте без страховки, на одних лишь веревках. Однако материал разительно отличался от прошлого. Камень — не лед, из-за этого предстояло много работы.

Резать, бить, ломать!

Несколько дней он лавировал на огромной высоте и стучал зубилом с резцом. Виид делал скульптуру из огромного камня, пусть и не особо детализированную, но, как и пирамида, поражающую своим размером. Для лица скульптуры Виид выбрал лик Сиодерна, а в качестве туловища — тело льва. Эту чудовищно огромную статую он вырезал из одного камня.

Нынешний король Сиодерн возродил страдавшее от нашествия монстров королевство Розенхайм. Несколько раз побеждал старого врага — королевство Брент, — и благодаря этому воспитал и оставил после себя сильную армию, подготовив хорошие условия для дальнейшего развития и процветания королевства.

Об этом рассказал сам король.

Виид вспомнил все, что тогда ему говорили. Работая над скульптурой, нельзя просто основываться на внешнем образе объекта. Внешний облик важен, но также важны чувства, которые скульптор вкладывает в свое творение. Поскольку именно они передадут всю суть отображаемого объекта будущим поколениям людей.

Порой чувства обладают великой силой. Музыка, созданная превосходным композитором, может заставить людей плакать или смеяться. Так же и книги писателей, и картины художников. Если в них нет чувств, то они навсегда канут в небытие.

Нынешний король Сиодерн рассказал очень много о своей жизни, и Виид не забыл его слова. Он ошибался, думая, что это просто предыстория к заданию. Лишь теперь, работая над скульптурой, Виид понял, насколько важны для него эти знания, и что без них у него попросту не получилось бы создать даже простой скульптуры.

'В теле льва я заключу всю проворность и силу нынешнего короля. Сиодерн, ты был немного ленив, но, как и лев, доминировал над всеми окружающими хищниками. Возможно, со стороны ты и не казался грозным противником, но как только ты приходил в движение, враги содрогались от грозной поступи хищника. Этот лев станет покровителем королевства Розенхайм и будет защищать жителей, словно своих детей.'

Нынешний король Сиодерн с телом льва. Скульптура смотрела в сторону пирамиды, как бы говоря, что именно здесь похоронен тот хищник, который возвысил королевство Розенхайм. И напоследок Виид вырезал властный живой взгляд великого короля.

Дзинь!

 

Великолепная работа! Вы закончили статую Льва-сфинкса.

Скульптура создана настоящим мастером своего дела. Его слава гремит на всем континенте. Большим трудом и потом он создал эту скульптуру.

Статую Льва-сфинкса!

Лев, созданный из твердой гранитной скалы, символизирует всю силу и отвагу нынешнего короля. Сиодерн будет на протяжении веков взирать и оберегать королевство Розенхайм.

Художественная ценность: 4700.

Эффекты:

У всех, кто посмотрел на статую Льва-сфинкса, регенерация маны и здоровья увеличивается на 30% в течение дня.

Скорость передвижения повышается на 15%.

Сопротивление магии повышается на 20%.

Общий объем здоровья повышается на 15%.

Живучесть возрастает на 20%.

Все характеристики повышаются на 16.

Действует Рев льва: В местности, откуда видна статуя Льва-сфинкса, у монстров понижаются характеристики и боевой дух. Монстры не могут подойти к статуе близко.

Данный эффект не сочетается с действием других скульптур.

Всего созданных Великолепных работ: 3.

 

Скульптурное мастерство достигло среднего 9-го уровня.

Это позволяет Вам создавать более детализированные и тонкие работы.

 

Ремесло достигло среднего 10-го уровня и перешло на высший уровень!

Ваша сила атаки выросла, также теперь Вы можете использовать ремесло в различных сферах игры и даже получить особые ремесленные умения! Теперь Вам доступны атакующие умения с использованием кулаков.

 

Новый навык: Воображаемая рука.

Слава увеличилась на 630.

Искусство увеличилось на 16.

Выносливость увеличилась на 12.

Стойкость увеличилась на 6.

Статуя Льва-сфинкса включена в чудеса восточного региона. Все права на скульптуру принадлежат мастеру Вииду. Если в дальнейшем в статую вдохнуть жизнь, она будет верой и правдой служить Вам.

В награду за создание Великолепной работы все характеристики увеличились на 1.

 

Прозвище! Теперь у Вас есть прозвище — 'Золотых дел мастер'. Лишь человек, сумевший полностью развить свой навык работы руками, имеет право носить это прозвище.

Прозвище дается только одному, самому лучшему игроку.

 

Виид висел на высоте сотен метров и улыбался во весь рот. Кривая, насмешливая улыбка стала его дурной привычкой.

— Ха-ха-ха-ха!

Он добился своего. Простым игрокам даже сложно представить, чего это ему стоило. За простыми, волшебными, чарующими движениями его рук, которые так восхищают людей, лежит тяжелый и выматывающий досуха труд.

'Наконец я перешел на высший уровень! А что там за воображаемая рука?!'

Виид предполагал, или даже можно сказать, верил, что при переходе на высший уровень получится приобрести какие-нибудь дополнительные бонусы.

Он в нетерпении выкрикнул:

— Проверить навыки. Воображаемая рука!

 

Воображаемая рука:

Одна из невероятных способностей, о которых говорится в легендах.

Используйте силу, заключенную внутри Вас, и овладейте всеми тайнами третьей, невидимой руки. Благодаря ей Вы сможете держать и поднимать предметы или даже атаковать врагов! Ограничение: Вы не можете одновременно применять воображаемую руку и другие ручные умения.

Воспользовавшись умением, Вы будете тратить каждую секунду 2 маны.

 

Если Виид что-то и понял из данного текста, так это то, что у него появилась еще одна, невидимая рука. С ее помощью возможно не только держать резец, зубило и другие инструменты, но даже удерживаться при работе на большой высоте при сильном ветре. Чертовски хорошее умение, которого так ему не хватало.

К тому же умение можно использовать в бою.

'Н-да-а-а, в зависимости от того, как и где использовать руку, будет расти и ее ценность'.

Не каждый человек сможет выбрать профессию скульптора, после чего долго и упорно трудиться, собирая тут и там крохи силы. Виид смог и поэтому очень обрадовался новой крохе силы, полученной за создание Великолепной скульптуры.

Однако расти только на одних шедевральных работах было попросту невозможно. За создание выдающихся скульптур обычно давали только характеристики выносливости, стойкости и искусства. Да, они помогали выживать и создавать новые работы, но не вести бои, как характеристики силы, ловкости, мудрости и интеллекта.

Вышеперечисленных характеристик дали только по одному баллу. Вот почему, насколько бы грандиозную скульптуру Вы ни создавали, намного сильнее стать не получится.

Пока Виид висел рядом с головой статуи, люди, работавшие над возведением усыпальницы, собрались вместе и не могли сдержать своего удивления.

Виид несколько дней работал над скульптурой Льва-сфинкса, ни разу не спускаясь на землю! Ел, спал и работал все время на огромной высоте!

Поскольку это был очень большой камень, то за один день работы простые игроки сильных изменений заметить не могли. Но постепенно стали проступать черты лица и очертания тела льва.

Прекрасная скульптура всем своим видом олицетворяла достоинство и силу настоящего хищника. Символ королевства Розенхайм! К тому же статуя Льва-сфинкса давала всем, кто ее видел, различные бонусные эффекты.

— О, повысилась живучесть!

— А у меня сила...

— Проверь свои характеристики!

Все игроки начали проверять свои характеристики и от удивления теряли дар речи. До этого момента большая часть людей считала, что дополнительно повысить характеристики можно только благодаря особым предметам или поддерживающим заклинаниям магов, священников и бардов.

Однако теперь они поняли, что ошибались. Среди игроков было несколько более просвещенных людей, но даже они не ожидали настолько больших эффектов от простой скульптуры льва-сфинкса.

— Все характеристики повысились...

— Да! Даже стойкость к магии, посмотри!

— День! Бонус будет действовать целый день! Я уверен, что теперь все отряды станут наведываться сюда перед походом или охотой на монстров.

— Скульптор, говорите... Вот, значит, какой смысл у данной профессии.

Многие люди, посмотрев на эффекты от статуи льва, сильно изменили свое мнение насчет игроков-скульпторов.

'Надо обязательно завести в друзьях хотя бы одного скульптора...'

Только вот даже находясь под впечатлением от бонусов статуи, никто не желал сменить свою профессию на скульптора. Слишком много люди увидели за последнее время и смогли оценить какие-то перспективы. Стать скульптором лишь для того, чтобы трудиться как лошадь... Нет уж. Проще завести в друзьях такого игрока и пользоваться всеми идущими от него благами.

Однако кто бы что ни думал, новая информация о прежде недооцененных скульпторах уже шла по просторам Королевской дороги.

— А что за Рев льва? Сказано, он сильно повышает боевой дух.

— Мне вот больше интересно, что это за боевой дух...

— Ты не знаешь? В сражениях с более сильными, чем ты, монстрами практически всегда твои способности не смогут действовать со 100%-ной эффективностью. Но вот если у тебя большая характеристика Боевой дух, то в драке с таким противником умения будут работать безо всяких ограничений.

Обычно игроки собирались в группы именно для охоты на более сильных противников, чем обычно при игре в одиночку. Большая часть неудач этих отрядов как раз и заключалась в слишком низком количестве Боевого духа у игроков. Но даже если сильно развить данную характеристику, она нисколечко не гарантировала Вам победу над монстрами.

Люди были весьма впечатлены предоставленными скульптурой эффектами. А особенно жаркие споры велись в личных переговорных гильдий.

— Мастер, я обнаружил удивительную информацию...

— Скульптор — не такая уж бесполезная профессия, как мы раньше считали.

Во всех гильдиях началось разрабатывание планов по переманиванию скульптора к себе. Виид же висел на скульптуре и был преисполнен множеством чувств.

Скульптурное мастерство на 9-м среднем уровне! Ремесло на высшем уровне!

Да уж, просто так звание 'Золотых дел мастера' не дают. Обычно в игре использовались более простые обороты, похожие на 'Такой-то, выполнивший задание' или 'Такой-то, поймавший редкого монстра'.

К тому же у ремесленных профессий была своя особенность в присвоении прозвищ. Самое главное из них мог получить только самый лучший игрок на материке. Тот, кто первым смог достичь высшего уровня в каком-либо навыке!

Золотых дел мастер Виид. Самый лучший ремесленник в Королевской дороге!


* * *

Пэйл решил привести Мейрон в отряд, чтобы она могла познакомиться со всеми.

— Здравствуйте. Меня зовут Мейрон. Я — рэйнджер и подруга Пэйла.

— Очень приятно.

Сурка, Ирен и Ромуна приветливо улыбнулись и поприветствовали ее.

Одно время Пэйл думал, что ему нравится Ромуна. Они с детства дружили и были неравнодушны друг к другу. Хотя никто не делал первых шагов. Однако встретив Мейрон, Пэйл осознал, что такое настоящая любовь.

По-настоящему влюбленный мужчина, добившийся любимой, выглядит уверенным, размеренным и довольным. Это закон. Ромуна первой заметила эти перемены и уже знала, что за слова последуют далее.

— Мы знакомы не так уж давно, но мы любим друг друга, — начал Пэйл.

— Да, это правда. Мне так повезло встретить Пэйла на своем пути!

Мейрон и Пэйл обменялись теплыми взглядами. Чувства, доступные только влюбленным.

Внезапно Сурка пристально посмотрела в лицо Мейрон и вскрикнула:

— Ах! Где-то я тебя уже видела!

— Точно. Я тоже припоминаю твое лицо...

— И вправду! Очень часто-часто видела...

Ирен и Ромуна стали присматриваться к Мейрон. В игре девушку они видели в первый раз, это точно. Однако она все равно казалась сильно знакомой.

Даже Пэйл наклонил голову.

— Честно говоря, мне тоже показалось, что я тебя где-то видел...

Мейрон поколебалась немного, а потом решила полностью открыться:

— А вы, случаем, не смотрите передачи о Королевской дороге?

— Да? Ах! А ведь точно...

— Верно. Я Син Хе-Мин.

После этих слов друзья не могли скрыть своего удивления.

— Извините. Я не хотела специально скрываться, но и лишний раз говорить об этом. Так как люди всегда имеют какие-то предубеждения к...

Мейрон продолжала говорить, но ее уже никто не слушал.

— Встретить популярного ведущего в игре, вот уж действительно Королевская дорога...

— А я думала, что ведущие вообще не играют.

— Кстати, а на экране она выглядит совсем по-другому.

— Ага. Я тоже сначала не узнала.

— Дура! Там же тонны косметики используют перед выходом на экран.

— Точно! Но Мейрон, ты все равно очень красивая!

— С... Спасибо.

Комплимент пришелся Мейрон по душе, все же она была простой девушкой, пусть и ведущей популярную передачу игровых новостей.

— А во время съемок тебе попадаются неизвестные обычным игрокам секреты?

— Ну, иногда. Я просто ведущая и из-за этого узнаю обо всем чуть больше, чем все остальные.

— А компания в подарок дарит тебе снаряжение?

— Очень редко. Хотя скрывать не буду, такое случается.

— Вау! Все равно классно! Чем же тебе понравился наш Пэйл?

— Просто когда я увидела его, то сразу же поняла, что он мой мужчина.

В этот момент Ромуна неожиданно спросила:

— А ведущий программы может позволить себе вот так развлекаться?

— Ну, мне, конечно, надо собирать материалы...

— Материалы... О пирамиде? Хочешь, я договорюсь с Виидом об эксклюзивном интервью?

— Нет. Большое спасибо, но я отказываюсь, — улыбнувшись, сказала она и перевела взгляд на Пэйла. — Я встретила тебя не ради того, чтобы что-либо получить...

Пейл был сражен улыбкой и словами Мейрон.

— Не смотри так. Это чистая правда. Но если по работе удастся встретиться с Виидом, я возьму интервью и заплачу ему деньги. Правда, тогда он может из-за этого рассердиться.

— .....

В этот момент Пэйл, Сурка, Ирен и Ромуна поняли, что она говорит чистую правду.

'Хотела бы я на это посмотреть...'

'Она совсем ничего не знает о Вииде.'


* * *

За последнее время множество посланников встретилось с Виидом на стройке.

Сначала игроки хвастливо описывали все преимущества приславших их гильдий, а затем всеми силами заманивали его в свои ряды.

— Наша гильдия самая большая в королевстве Розенхайм. Нет никого более влиятельного и сильного в этом королевстве. Если Вы присоединитесь к нам, то ни в коем случае не пожалеете.

— Мы будем не только покупать все Ваши скульптуры по разумным ценам, но и платить ежедневно определенные суммы. А если Вы захотите пойти на охоту, то без всякой задержки включим в отряд и даже выдадим снаряжение.

— Вы не хотите, случаем, покинуть это тесное королевство и переселиться в центр материка? Я знаю, что Вы уже получили много предложений, но мы предоставляем наилучшие условия...

Все эти представители смотрели на Виида свысока. Обещали всяческие блага, такие как, например, быстрое развитие до 200-го уровня. И даже не предполагали, что могли ошибаться, ведь по их мнению, все ремесленники обладали низкими уровнями.

Однако Виид не был простым ремесленником. Его уровень уже был намного выше, чем у игроков с ремесленными профессиями. Да и во всех предложениях он видел больше ограничений, чем дополнительных возможностей.

Все гильдии хотели стать единоличными владельцами созданных им скульптур, а если и давали для охоты вещи, то только с гарантией возвращения. Даже если согласиться и брать на охоту редкие или уникальные предметы, то можно нажить больше проблем, чем какой-либо выгоды. Виид охотился только в самых опасных местах. Каждое сражение могло привести к смерти, и как следствие, к потере выданных гильдией предметов.

Да и вообще, вся стратегия Виида была сейчас нацелена только на развитие и продажу дорогих вещей на аукционах. Гильдии тут больше мешали, чем помогали.

— Извините, но я не могу принять ваше предложение.

Виид отказывал всем без разбору.

Чем лучше условия ему предоставляли, тем сильнее стягивали ошейник на его шее. Делать все время скульптуры ради какой-то охоты в группе игроков из гильдии... Ну уж нет! Лучше еще раз прославиться и продать подороже и побольше работ в будущем.

Со временем, получая на все предложения, даже самые выгодные, ответ 'нет', гильдии смирились и в конце концов успокоились.

'Все равно он только скульптор. Тем более эффекты нельзя увеличить, применяя другие скульптуры'.

'Если будет стоять одна скульптура, то этого будет достаточно, верно?'

'Эта очень большая статуя, и ею невозможно владеть единолично. По-видимому, другие скульптуры с эффектами тоже будут большими, и носить их с собой не получится...'

'Эффекты длятся всего день, не можем же мы возвращаться каждый раз назад, например, в гильдию, и смотреть на подобную статую'.

Они решили прислушаться к решению Виида, так как начали по чуть-чуть понимать профессию скульптора. Таким игрокам, как Виид, нужно постоянно находиться в движении и создавать свои произведения искусства в разных уголках материка. Просто так сидеть и создавать предметы, как другие ремесленники, не получится.

После того как Виид закончил статую Льва-сфинкса, он опять переключился на возведение пирамиды. Многое уже было сделано, но до конца еще оставалось немало работы.

Чем выше поднималась пирамида, тем труднее игрокам стало затаскивать блоки на верхние уровни усыпальницы. Пришлось даже сделать огромную насыпь из глины и песка, по которой множество игроков неторопливо поднимали огромные каменные блоки.

Глава опубликована: 02.11.2014
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх