400
Война Корпораций. Часть первая.14 607 +8
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
6)до окончания квеста игрок не может выйти из игры самостоятельно отказаться от квеста невозможно (как и у любого квеста — ловушки, вот только вся линейка квестов "Храма Удачи" такая);
7)квест дается раз в 10 уровней + на 0-м для появившемуся в храме (в различных храмах появляются около10-15% 0-ых и с 1-го уровня получают "храмовое" образование — наличие "профильных" учителей и привязку личной комнаты прямо в храме ну и возможность быстро выучится на одного из видов "храмовников");
9)Квест выдается (как и "Игрушка фортуны") всем попавшим в Храм Удачи (попасть можно и просто "помолившись" например, пожелав себе удачи вслух; я в первый раз "попал" сказав перед лутом элитника в не выключенный микрофон "ну великий рандом помоги" — в итоге полутать получилось только через час и +3 к удаче хорошо хоть труп "захваченный" с собой в храм считался моим "имуществом" и не исчез до моего возвращения с квеста, кстати, пожертвовав уже "пустой" труп получил еще +12 к Удаче на 3 часа — не было тогда навыков чтоб полностью "разобрать" труп — неснятого вполне хватило);
10)попавший в храм может вернуться в то же место откуда попал в храм или (при положительном прохождении квеста) прогуляться по Перекрестку на котором расположен храм (Еще одна особенность Храмов Удачи — они находятся только в мирах-перекрестках: небольших (с крупный средневековый город, около 70-100км диаметром) с 3-10 порталами в разные крупные игровые миры и до 100 — в мелкие (казуальные или "одиночные"игры) проходимые "напролом" за 1-10 часов (и от 100часов и до бесконечности — "дотошным" способом) непрерывной игры) перед возвратом;
11)на время прохождения НЕ действуют "мировые" (к примеру, на магию у выходца из сугубо техногенного мира), "врожденные" (от "предрасположенности к..."), "роли" (отыгрывая, к примеру, радикально "светлого" паладина получаешь перк "приверженец света" дающий бонус к урону "темным" существам и одновременную невозможность изучать "темные" навыки), "расово/модификантные" (пример: штрафы к "магии света" у иллитари или "уязвимость к ..." у некоторых видов химер и киборгов) или "божественные" (клирики, авватары) запреты.
12) все повышения параметров и навыков происходят после возвращения в храм (явно чтоб не отвлекать проходящих) но можно пользоваться изученными во время прохождения квеста навыками сразу по изучению.
Прежде чем идти — настроить фильтр сообщений на "после завершения действия" — "в бою" оставив только "50%, 25% и 5% параметра" и во вкладке "всегда" — бафы, дебафы и опознание "имя, раса, вид, уровень, здоровье и слабости "(способность "опознание сущностей" дают всем при 1-м встрече с мобами но без модификаций — для улучшения ее надо экспериментировать или покупать "листы из книги странников" с полной информацией об определенных существах)
Далее — шмот и инвентарь — простая одежда вообще без статов и защиты зато, как и все "начальные" вещи — не пачкаются, невесомы и регенерируют; из оружия — длинная палка (скорее посох) на1-2 урона (ф. дробящее) и каменный нож 1-2(ф. колющий, ф. режущий) с обмотанной полоской кожи рукоятью — при желании можно переделать в копье с каменным наконечником — 2 минуты и чуть не сломав палку получаю "копье каменного века" 2-5(ф. колющий, ф. режущий, ф. дробящее) способное как колоть (ф. колющий) острием и дробить (ф. дробящее) тупым концом, так и наносить резаные раны (ф. режущий) создавая кровотечение и удваивая урон (спасибо Удаче; жаль все плюшки с созидания получу только после завершения квеста, теперь подождать 2-3 минуты на отреген копья, а пока проверим инвентарь — стандартный "начальный походный набор": "огниво и кремень" (для зажигания всего легко воспламеняемого), "фляжка бездонная" (на 10/10 глотков, реген по 1 в минуту дает: реген манны по 1ед в сек на 10 сек, с пищей — еще и выносливость); "хлебец не переводящийся" (на 10/10укусов, реген по 1 в минуту дает: реген жизни по 1ед в сек на 10 сек, с напитками — еще и выносливость); ну и сам инвентарь
"кошель малый походный" (на 10 ячеек, не снижает вес, не изнашиваемый) далее тренировка — берем полностью отрегеневшееся копье и сделав несколько пробных взмахов (уколы, перехваты, режущие и дробящие атаки соответствующими концами копья) привыкаем к своему оружию, а затем пробуем отводить воображаемые атаки (и привыкаем к "тугости" тела — последствию малой Ловкости и "непритертости" капсулы) памятных монстров (благо до 50 левела нет у большинства мобов атак дальше копейной дистанции и навыков "усиления" атак) — готовимся реализовать преимущество перса — реала над системщиками — "нешаблонную" анимацию и "безпосредниковою" реакцию (что при реалистичной физике дает, кстати, возможность наносить прицельные удары по слабым местам — зачастую калечащие и, иногда, даже смертельные).
После недолгого перекуса (надо же быстро восстановить потраченную на "кривляния" выносливость) направляюсь к ближайшему проходу... перенос...
Хм... судя по грубой кладке, едва светящимся шарам светильников, отсутствию окон и явно трухлявой мебели — я в каких-то "заброшенных" подземельях...
А скелет что стоит несколько в отдалении и держит явно ржавую кочергу намекает на "магический" мир и население подземелья до 20-го уровня (оружие — хлам, защита — отсутствует, зомби — и то опаснее, явная расово видовая уязвимость — дробящее оружие), по прямой до него 4 метра, а он меня еще даже не чувствует еще — скорей всего даже меньше 12-го уровня — есть неплохие шансы обезвредить его до подхода подкреплении а уронив пару трухлявых стеллажей забаррикадироваться до возврата — дверь одна и закрывается во внутрь, жаль щеколды или замка не видно и не закрыта. Стоять и ждать — не выход — пройдет мимо патруль с повышенной зоной обнаружения — порвут как тузик — грелку. План составлен — толкаю первый стеллаж (закрыть дверь), дерусь сразу стараясь сломать локти и колени (суставы — самые уязвимые места у данного вида нежити), быстро перекусываю для восстановления выносливости, баррикадируюсь дальше и после осматриваюсь на счет лута предварительно добив скелета. Начали...
Обернувшийся на шум падения стеллажа скелет побежал на меня и... упал, споткнувшись о какую-то кучу мусора, встать я ему уже не позволил — в 3 удара древком "разбив" позвоночник в районе лопаток и таза (руки отвалились и "таз") и едва успел свалить второй стеллаж прежде чем дверь попытались открыть прибывшие на шум "хозяева" так теперь перекус и пока восстанавливается выносливость сообразить что-нибудь со светом — в полумраке не очень-то и помародерствуеш...
Как там было в гайде для начинающих магов — подойти к потускневшему светильнику, положить руку на него и сказать "зарядись" (самый распространенный квест для неофитов на репутацию с очередной гильдией магов), о... вот теперь лучше, еще 2-3 подхода и можно будет собирать добытое (только манну надо восстановить), а пока пойдем, отберем у еще дергающегося набора костей кочергу и будем дробить ею его же черепушку. Так, стоп, беру череп и внаглую запихиваю его в кошель — вовремя вспомнил тот прикол с храмом и черепом костяного дракона — мужика оный перекусил пополам в момент возврата и тот умер уже в храме — квест засчитали, а мужик обзавелся необычным петом — тем самым черепом, который он "прихватил" с собой — будет и у меня пет (на 1-м то уровне — редкость, а уж на 0-м...) — позже можно будет либо развить как фамильяра или сделать "живой" артефакт (что тоже не плохо, тот игрок так и сделал — создал "Трон Некроманта ("Живой", "Летающий")"). Далее... Пока вспоминал случай, дозарядил светильник, и первое что понял — "Джек-Пот" — комната раньше была покоями какого-то мага совмещенной с личной библиотекой и хотя книги и были в жутком состоянии (всего 10-20% шанс изучения) их было МНОГО — прикасаюсь сразу к нескольким — "изучить" — одна вспышка и несколько кучек пыли все равно одна уже есть — "изучить", "изучить", "изучить"... "изучить"— следующие... что? уже все? и даже еще минута осталась, поднимаю брошенные в азарте копье и кочергу и осматриваюсь...
М*ять!!! Пока поддавался азарту прозевал "возвращение блудного мага" — в дверном проеме виден лич и судя по жестам кастует что-то убойное. Фух... Еле увернулся от магического снаряда. Еп... Еще один и еще... — хорошо лич встал как дурак — мешает другой нежити проскочить в комнату, явно свежий — мозги уже сгнили, а разум еще не очень работает без них, как меня увидел — так и встал для атаки. Еще одно заклятье — мимо... Ну, еще 10 секунд... Еще 5...
Системное сообщение: На вас наложено проклятье "Метка некромантии"
Внимание: до возврата в "Храм Удачи" осталось 5 секунд...
4...
3... у вас осталось 50% здоровья...
М*ять
2... у вас осталось менее 25% здоровья...
#**@...
1... у вас не осталось здоровья... вы умираете...
Нееет...
возврат
Вот блин... Стоп! Где сообщение о провале???? Я ж мертв. Опять стоп — жизнь на нуле а я еще могу двигаться...
у вас осталось 50% манны
Э??? Не понял...
у вас осталось менее 25% манны
А!!! — Бегу к алтарю, тороплюсь, но все равно стараюсь аккуратно положить кочергу на алтарь (просто бросить — оскорбление — опасно) "ну, святой Кондратий, не подведи"
-"О, Великий Рандом, прими от меня мою самую первую добычу!!!"— хорошо, что вспомнил об этой возможности...
Ну же! Ну... ИЕС!!!
Системное сообщение: Ваш "дар первой добычи" принят: вы полностью исцелены, все проклятия сняты; получен постоянный бонус Удачи +5;
временный бонус +20 к Удаче на 24часа
Да! Да! ДА! Ох, чую, кочерга ранее была каким-то магическим инструментом — слишком сильные бонусы даже учитывая "дар первой добычи" — жаль "опознания" еще нет... получен простой навык "комбинирование" — вы способны из нескольких вещей сделать одну и даже без схемы (со схемой получил бы "сборку" — разница в скорости и то что "сборка" создает одинаковые вещи, а "комбинирование" — с "плавающими", зависящими от "прямоты" рук и Удачи, характеристиками), Интеллект + 2(3)
Так — это явно за копье...
Сила +3(4)
Ловкость + 5(6)
Выносливость +5(6)
..."кривляния", стеллажи, "обезвреживание" скелета и уклонение от атак лича...
Восприятие +2(3); получен простой навык "зрение при слабом освещении" — вы стали видеть лучше при недостаточном освещении — снижает штрафы к зрению при недостаточном, но присутствующем, освещении
+12(12) максимум манны; получен простой навык "самоконтроль" — при использовании манны — меньше "утечки" и больше эффективность действий
..."свободные" очки манны — получаемые за мгновенные растраты манны (если разом более 50% от максимума — дают 1, более 75% — 2, и если сразу все 100% — 3 манны к максимуму) — за светильники (то же с жизнью, выносливостью и другими затрачиваемыми характеристиками)...
Мудрость +24
открыта новая характеристика: Мудрость
в вашей книге путника доступно для изучения: 22 книги (после прочтения каждая понимает интеллект и дает возможность изучить и/или повысить соответствующий навык) и 218 обрывков книг (повышают шансы на "изучение" поврежденных книг и порой содержат интересную информацию), можно приступать к изучению в любое свободное время
ваша базовая Мудрость превысила начальный уровень(10 ед.) бонус Мудрости +5
... вот он мой "Джек-Пот" — похоже, я ограбил босса подземелья в его отсутствие — то-то лич меня сначала пытался бить своими самыми сильными атаками и лишь потом проклял...
получен редкий навык "я еще жив... или нет?" при получении смертельной раны вы превращаетесь в нежить, расходуя на свое существование манну — вид и сила нежити зависят от уровня и ступени навыка, а так же от типа и силы "смертельного" повреждения; расход манны — от уровня и ступени навыка, а так же от количества оставшейся плоти начиная с головы, Внимание: естественная регенерация здоровья и манны в "не мертвой" форме невозможна Интеллект +4(7)
...один из нескольких навыков класса "месть из могилы" — бич любого ПКшера и желание большинства условно-мирных игроков — возможность, даже умерев попытаться покарать убийцу — и один из "профильных" навыков игроков отыгрывающих роль некромантов...
получено достижение "на грани и за гранью"- сражаясь в одиночку с существом намного сильнее вас вы, даже потеряв все здоровье, смогли продолжить бой — получен постоянный бонус Живучести +5
открыта новая характеристика: Живучесть;
получена особенность: "хладнокровие" — вы способны себя контролировать себя даже в самых критических ситуациях — умения контроля воздействующие на эмоции не работают на вас
...а вот это уже за "запредельный" риск — "метка некромантии" наносит вроде небольшой урон (но не для 0-го меня) но держится долго и превращает убитого в подчиненную некроманту (в данном случае личу) нежить, но я переместился в храм до момента подчинения, но после временной смерти и начала преобразования, кстати, сами некроманты так и получают навык "я еще жив... или нет?" наложив "метку некромантии" на себя перед смертью (обычно со 2-5 попытки). "Хладнокровие" же — за поведение и действия при стычке с личем...
ваши навыки повышены:
"комбинирование" +20%(новичок 20%)
"зрение при слабом освещении" +14%(новичок 14%)
"самоконтроль" +40%(новичок 40%)
"я еще жив... или нет?" 17%(новичок 17%)
...ну, на "начинающем" — 1-й ступени навыка — легко развивать навык, а "самоконтроль" прокачался так явно с "мощного" светильника — последствие выбора "странной практичности" — не будь ее и ограничения по уровню — получил бы 5-8%навыка и опыта на 1-3 уровня ...
"Храм Удачи" оценивает прохождение как "великолепно"(9/10): удача +9(10), свободные очки характеристик +9(9);
рост уровней ограничен (максимум: 10) до выполнения или провала очередного задания храма.
... а вот эти 9 свободных очков я получил с помощью "нестандартного разума"— их можно превратить в почти любой параметр (кроме Удачи, Мудрости и еще некоторых, развиваемых по "закрытому" алгоритму; к примеру — мудрость — по единице за 1 неизвестную книгу или 100 неповторяющихся обрывка) но пока, уровня так до 30-50
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |