416
Великая Игра (Лит Рпг)31 178 +39
0
16
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Каменные плиты сменились брусчаткой, а после развилки обычным проселком. Далазот находился в стороне от главного тракта. С обеих сторон теперь колосились поля пшеницы, обрабатываемые редкими крестьянами. Охотиться на них не рекомендовалось. Убьешь одного, остальные донесут в город. Пока убьешь всех, успеют добежать стражники. Сможешь, например, спалить всех сразу заклинанием — по твою душу нагрянут маги магистрата. В общем, нехитрая еда работников и мешок зерна того не стоили.
Стали видны стены города. По легендам, они были сложены в древности из базальта. Добывали и строили жители погибшей империи. Сейчас стена находилась уже не в лучшем своем состоянии. Стыки между расшатавшимися блоками были залеплены цементом. Там же, где камни совсем выпали, проемы были заложены свежими кирпичами. По стенам патрулировали дозорные, но только двое с этой стороны города. Чувствуя окончание запаса сил, Павел достиг ворот. Арка под бастионом была рассчитана на проезд одной широкой телеги или двух всадников. Днем ворота были открыты, но стражники могли их очень быстро перекрыть решеткой.
На охране Павел повстречал своего игрового знакомого — орка Хыгра. Наверное, он был здесь и утром, но в тумане тогда было не разглядеть. Этот персонаж провинился в патруле — упустил нарушителя. Поэтому его сослали сюда — торчать на жаре в закрытой кирасе. Причем доспех ему достался не лучший — вмятины, царапины, поржавевшее местами железо. Непись хмуро стоял, опираясь на алебарду. Далазот был многонациональным городом, в страже служили представители разных рас. Но у них были разные терпение и вспыльчивость. Поэтому гном не стал спрашивать у орка, не пролетал ли тот дракон, что помешал ему выполнить свою задачу в прошлый раз.
Когда Чозов проходил врата, колокол храма Неизвестного творца пробил один раз. Это означало, что для выполнения намеченных действий нужно поспешить. В городе Павел решил в первую очередь разобраться с немногими добытыми вещами. Хотя основное время было потрачено на получение опыта и повышение навыков, добытый лут нужно было пустить в дело. Поэтому путь его начинался с окраин района ремесленников, где проживали заурядные представители профессий. Узкие проходы и кривые хибары предместий закончились. Преодолев небольшой подъем, игрок достиг требуемой улицы.
Тут уже были значительные просторы и много людей. Все дома были крупными, имели по несколько этажей и пристройки. Вот только строили их сами ремесленники. Поэтому архитектура и материалы были самые разнообразные. Камень и дерево, кирпичи и металл, солома и циновки — все шло в дело. Часто заборы закрывали внутреннюю часть дворов, оставляя доступными наблюдению только торговые места и верхние этажи домов.
Сначала парень отправился к жилищу оружейнику. Имя у кузнеца было, но немногие игроки смогли бы его быстро вспомнить. Для большинства он был Оружейником первого (или начального) уровня. Объяснялось это название тем, что в городе было еще несколько мастеров такого профиля, но этот был рассчитан на самых бедных. А другие были поставлены разработчиками на будущее — когда основная масса персонажей станет обеспеченнее. Кстати, формально существовал и торговец нулевого уровня — сборщик металлолома на свалке. Но купить у него ничего нельзя было, только получить немного меди.
По изложенным причинам дом был из совсем небогатых. Маленький участок, огороженный кованым метровым забором. Но и тут было видно, что на железе сэкономили. Кузнец показывал свое мастерство, а не создавал неприступную крепость. Двухэтажный дом был собран из бревен, срубленных в ближайшем лесу. Внешней отделкой "хором" никто не занимался. На первом этаже располагались торговая лавка и хозяйственные помещения. На втором жили оружейник с женой и сыновьями. Дальше, в глубине участка, находилась собственно кузница. Судя по карте, за ней тек ручей, но его видно не было.
Войдя в торговое помещение, Чозов осмотрелся. С момента его предыдущего появления здесь возникли некоторые изменения. Вместо старого рассохшегося стола поставили новый, больший. Теперь на прочных дубовых досках помещалось много товара, и оставалось место для текущего ремонта. На стену у окна перекочевал огромный боевой топор. Похоже, продать его не удалось, и кузнец повесил его на видное место для привлечения внимания к экземпляру и общей рекламы. Хотя стальная секира была настолько большой, что воевать ню смогли бы сильнейшие из людей, или представители более крупных рас.
Других покупателей не было. Павел вежливо поинтересовался у хозяина о новом в его жизни, и о делах вообще. Увидев заинтересованность собеседника, поговорил еще немного, повышая отношение торговца. Общаться с НПС нужно было по-особому, результат зависел от каждого произнесенного слова. При этом повышались как личное отношение, так и навыки убеждения в целом. Конечно, можно было хамить персонажам или относиться как к простым исполнителям, созданным для твоего развлечения. Но это значительно повышало расходы и усложняло жизнь.
Потом началась собственно торговля. Кузнец, по замыслу разработчиков, принимал все, связанное с оружием. Часть использовал в своем деле, часть обменивал с другими ремесленниками. В общем, был базовым торговым агентом. Вначале Чозов выложил на стол мастеру шкуру ящера. По виду оружейника было видно, что товар его не впечатлил. Поэтому к предложению добавились кинжал и праща карлика. В обмен гном попросил шлем из шкуры ящеров, присмотренный ранее. Мастер прикинул и сказал:
— Я согласен с таким предложением. Даже доплачу вам четыре медных гроша. В честь будущего дохода.
— Отлично! Но пять монет будет еще лучше.
— Так когда, вы говорили, убили ящера? От этого зависит сохранность материала.
— Меньше часа назад.
— Я верю вам. Забирайте этот шлем и пять монет. — Последовал ответ после недолгих раздумий.
Больше тратить здесь время было незачем. Примерив обновку, игрок покинул кузнеца. Следующими по плану были расплавленный кинжал и Алхимик. Именно так, с большой буквы. Имя его считалось тайной гильдии. Но в городе был такой один, поэтому путаницы не возникало. Идти было не далеко. Химик жил на противоположном конце улицы, в более богатом квартале. Там располагалась его мастерская. Или лаборатория, как сказали бы в цивилизованном мире. Или алхимик был богаче, или соблюдал технику безопасности. Хотя скорее и то, и то. Высокий железный забор защищал как от дурного взгляда, так и от грабителей. Посторонние ничего не могли увидеть на территории участка. Но по форуму Павел знал описание. Внутри были несколько строений, возведенных из огнеупорного кирпича. Лавка, лаборатория, склад ингредиентов и жилье были разделены.
Посетителей впускали через калитку на подворье. Здесь были две скамьи, тоже железные. К торговцу собралась небольшая очередь. Двое орков, занявших весь проход, притащили на волокушах тело животного. Нечто похожее на крупного оленя, но с кожей синего цвета и кристаллическими рогами. Алхимику пойдет на продажу все тело или какие-то его части. Также было видно, что орки часто пользуются здесь услугами. Их тела и одежда были покрыты маскировочной краской, а клинки мечей светились зеленым светом.
Также выделялась группа низкорослых людей в серых плащах. Они сидели в углу двора и не показывали остальным свою добычу, спокойно дожидаясь своего череда. По имеющейся информации, Алхимика было невозможно обмануть, но и сам он не врал. Всегда быстро оценивал принесенные товары. Поэтому очередь закончилась быстро. Последним вышел высокий эльф в робе и красном колпаке, плохо державшемся из-за ушей. Это явно был маг, выполнявший специфический квест. В руках держал тюбик, наверное, с краской.
Проход к торговцу перекрывала занавеска, сплетенная из стеклянных волокон. Такое вот средство химической защиты с возможностью быстро выбежать. Отодвинув заслон, Чозов вошел в лавку. Функции торгового зала выполняла комната метров двадцать квадратных с высокими потолками. Стены были покрыты белой плиткой. Две боковых стены занимали железные шкафы с зельями. На потолке были непонятные светильники: не обычный огонь, не магия и явно не электричество. Просто зеленые светящиеся шары.
Между шкафами располагался небольшой мраморный стол. За ним сидел Алхимик. Это был очень старый эльф низкого роста. Одет в белый халат и шапочку того же цвета. На таком фоне выделялся перстень с большим черным бриллиантом на среднем пальце левой руки. У гнома возникла мысль: "Ему ж нереально много лет. Похоже, кольцо он надел, чтоб различать правую и левую руку и не ошибиться при работе". Чозов достал из рюкзака то, что осталось от клинка, и продемонстрировал собеседнику. Подымаясь из-за стола и поправляя халат, Алхимик спросил тихим голосом:
— Как это у вас оказалось? В результате чего?
— Я сам не понял, что именно там случилось. Все было очень быстро. Успел заметить только пламя голубого цвета, как при сгорании горного газа.
— Данный кусок сплава попал в высокотемпературный магический огонь. Детальнее без экспериментов сказать не могу. И я не столь разбираюсь в оружие. Так это был кинжал?
— Да, было жарко. Да, поделка карликов.
— Мне очень нужно это вещество для исследования. Возможно, оно впитало магическую энергию. Опишите также, не было ли при реакции посторонних объектов?
— Не знаю. Но думаю, что нет. Нож был чистым, до взрыва его не успели использовать. Все окружающее испарилось в процессе.
— Отлично. Но у меня сейчас нет золота. Положил недавно в банк, а потом потратил на ингредиенты. Поступил сложный заказ компонентов для голема. Могу заплатить только тридцать восемь серебряных монет. Вы согласитесь на эту сумму?
— Да, я согласен... Но прошу о дополнительной услуге. Найдутся ли у вас зелья, повышающие характеристики?
— Только эта бутылочка, повышающая навсегда здоровье на одну единицу. И выпить ее нужно срочно — состав очень чувствителен к внешним воздействиям. — Мастер достал из-за прилавка невзрачную склянку с синей прозрачной жидкостью. — Отдаю ее вам, так как даже это движение снижает срок ее хранения до двух часов.
— Хорошо. По рукам! — со смесью радости и разочарования сказал Павел. С одной стороны, получил денег и бонус. А с другой — ну что будет значить единица здоровья на дальнейших уровнях?
— А не хотите стать моим учеником? — Неожиданно спросил Алхимик.
— С радостью принял бы ваше предложение. Но сейчас я хочу познать мир. Пока я не успокоюсь, не смогу посвятить себя столь ответственной работе. — Пока действительно не стоило тратить время на столь длительный процесс, как алхимию.
Гном взял зелье и быстро опрокинул в рот. "Что происходит сейчас с моим виртуальным телом? Как возникает дополнительная живучесть?" Деньги торговца также перекочевали из его стола в карман игрока. Находясь под впечатлением от столь необычного дня, Чозов покинул дом мастера. Во дворе уже собралась новая очередь — гномы и хоббиты. Больше дел здесь не было, так что пришла пора покинуть ремесленный район.
Следующей целью были жилые кварталы на противоположном конце города. По сюжету здесь снимали жилье малообеспеченные одинокие граждане. А всем игрокам выдавали комнатушку бесплатно. При этом сектор был отгорожен высокой стеной, чтоб начинающие буйные персонажи не мешали остальным, пока не выполнят базовые квесты. Все дома здесь были однообразными, отличаясь только количеством этажей. Также помещения для разных рас немного разнились размером: хоббитам меньше, гигантам больше.
Чозов "проживал" в длинном трехэтажном доме. Деревянные стены, узенькие окна, решетки на первом этаже. Единственный вход с хлипкой лестницей до третьего этажа. Здесь и находилась жилплощадь, занимаемая гномом. В комнате вмещались только кровать и сундук для вещей. Павел для экономии места избавился бы от лежанки, но она нужна была некоторых формальных действий. Парень пересыпал весь сегодняшний заработок в мешочек, спрятанный под половицей, между кроватью и стеной. Официально в чужую комнату попасть было нельзя, но разные воры искали способы.
Теперь у юноши в загашнике было три золотых, пятьдесят четыре серебряных и немногим больше сотни медных монет. За дни игры он только сбрасывал сюда сдачу после покупок. Гном подумал: "Кажется, представители моей расы должны обладать повышенным интересом к золоту и драгоценностям. Может, надо перевести медь и серебро в золото и закопать... Тогда вырастет больше монет? Изобрету новый стиль игры... А то раньше я все деньги тратил на снаряжение". Игрок мысленно посмеялся.
Игровой курс золотой монеты составлял девять серебряных. В серебряной, в свою очередь, было двенадцать медных. "Пусть игроки считать в уме лучше учатся". Таким образом, Павел после обмена мог получить в сумме десять золотых монет. Но пока Чозов не покупал ничего, на что нужно было бы столько денег, и необходимости в них не ощущал. Игрок считал, что в начале развития не имеет смысла тратиться на проходные вещи, если это не обещает прибыли или новых возможностей.
Теперь пришло время для следующего запланированного этапа. Оставаясь в комнате, гном вышел на связь со своими соратниками. Данная функция могла вызываться в игре мысленно. Все были в онлайне, и постепенно отзывались. В воздухе вокруг Павла начали появляться изображения. А поскольку помещение было маленьким, иллюзии были также не в натуральный размер. Получилось два ряда игроков, представленных верхней половиной тела. Самого Чозова друзья видели как гнома ростом метр шестьдесят, в доспехах из разных сортов кожи, но без заметного оружия.
Первыми появились аватары Максима и Леонида. Они имели максимальный для гномов рост и телосложение. Снаряжение также было комбинацией всей брони, найденной в процессе прокачки: рогатый шлем, бронзовые наплечники, литые панцири, сегментные сапоги и прочее. И только с оружием попытались определиться сразу, чтоб иметь максимальные навыки. Гномы брались за мечи, так как они часто встречались в игре.
Следом появились четыре представителя расы друидов: Григорий, Артем, Герасим и Люда. Общим у них были только деревянные посохи в руках и плащи на плечах, но и те разных цветов. Например, Людмила была ниже всех, но ее посох багряного дерева был самым длинным. Но разобрать много деталей на таких иллюзиях было сложно. Только лишь цвет ткани в одежде. Также возникло изображение трех людей, сидящих в одной комнате. Они называли себя братьями Петренко, хотя их персонажи были непохожи. Все разного роста. Один брюнет — с зелеными глазами. Второй — рыжий с голубыми глазами и огромным носом. Третий выкрутил ползунки до предела: бледная кожа, белые волосы и серые, очень светлые глаза.
Такая вот собралась бывшая и будущая гильдия. Гномы и люди в команде были воинами, друиды — магами, но разных специализаций. Когда все игроки сообщили о готовности, Чозов на правах бывшего командира сообщил:
— Объявляю небольшой поход. На месте сбора объясню, куда. Снаряжение взять лучшее из имеющегося, но покупать новое сейчас не рекомендуется. Вещи брать универсальные — что понадобиться, не знаю. Появилась информация об интересном и прибыльном дельце. Ориентировочный срок задания — до трех часов. После него и начнем думать о перевооружении. Встречаемся через два часа у Речных ворот. До этого момента я буду вне игры. Если опоздаю — собирайтесь максимально шумно, привлекайте внимание.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |