495
Испытание12 083 +17
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
259 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
04.03.2015 - 04.03.2015
Стивен Хокинг оказался недалёк от истины, говоря, что пришельцы из космоса будут весьма агрессивны... до войны, конечно, не дошло. Совсем уж дураков не было, сражаться с галактической империей. И вот, Земля уже одна из заштатных колоний, а люди получают статус "наземных граждан", лишаясь возможности путешествовать меж звёзд. Единственная возможность возвыситься - сыграть в игру, с большими шансами умереть... Попытка написать ЛитРПГ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Спрашивай, вижу, что хочешь, — поощрительно улыбнулась девушка.
— А вы правда искусственный интеллект? — скороговоркой выпалил я.
— Так и знала! — девушка возбуждённо хлопнула по подлокотнику кресла, — никто не может удержаться от этого вопроса. И да это правда я один из потоков ИскИна — Найсар.
— Вау! — возглас получился настолько искренним, что девушка зарделась.
— Ну что ты не стоит, мной так восхищаться, — девушка картинно прикрылась руками, — давай продолжим, уже спокойным тоном произнесла она.
— Как тебе известно, цель игры — получение дворянства и удержание земель, принадлежащих игроку до окончания срока игры. Для новых игроков уже расконсервирован новый и переработан континент, все стартуют при равных условиях, созданный десятилетия назад мир настолько велик, что появление очередного континента размером с Евразию никак не отразится на остальных игроках. Есть небольшая вероятность, что высокоуровневые игроки смогут добраться до нового материка, но она стремится к нулю. Порталов и телепортов в игре нет — программный запрет. Зато есть другие способы ускоренного перемещения ну и, разумеется, — маунты. Пока все понятно? — дождавшись моего утвердительного кивка, она продолжила, — ключевым аспектом игры является правило трёх жизней, здесь нет бесконечных возможностей воскрешения — потратил три жизни — умер в реальности. Потраченные жизни можно восстановить если у вас есть "эссенция жизни" — крайне редкий лут
* * *
. Выбить его очень и очень сложно, но возможно. И все равно жизней не может быть больше трёх.
— А если у меня три жизни, и я случайно выбил эссенцию? Что тогда будет?
— Хороший вопрос Михаил! — Найсар утвердительно покачала головой, — все в руках Богов игры. Вариантов бесконечное множество, кроме присоединения эссенции как четвёртой жизни, если сможешь, то даже живое оружие создать можно использую эссенцию как основу.
— Понял, все зависит от смекалки.
— Нуу... в какой-то мере — это так. Как тебе уже говорили, игра приближена к реальности болевые ощущения выставляются средние для вашего вида приблизительный диапазон получается от 40 до 60 процентов от реальной. Тут все зависит от индивидуальных особенностей организма. Мультикласс — очередная особенность игры, как и в реальности человек может быть тем, кем хочет. Изначально при создании персонажа есть возможность выбрать играть ли мультиклассом или нет, в самой игре возможности смены или приобретения субкласса крайне редки. Проблема в том, что если ты выберешь мультикласс, то количество опыта для повышения уровеня возрастёт в 5 раз и это не предел, если в игре у тебя будет куча классов множитель будет расти вплоть до 23. Это крайне опасная дорожка, тем более при игре где ставка твоя жизнь. Выбирать тебе.
Мы ещё долго разговаривали, обсуждая условности игры основные правила и возможности связаться с администрацией. А у меня из головы никак не шёл вариант раскачки использую мультикласс, так и не решив ничего определённого, отодвинул ненужные пока мысли в сторону. Долго ли коротко ли, но инструктаж подошёл к концу, я уже подходил к двери, когда меня окликнули:
— Асель просила передать: "Не подведи меня"!
— Передай ей, что я не подведу!
Двери передо мной открылись, и я шагнул в чернильную тьму чтобы через секунду оказаться в комнате настройки персонажа. Посреди комнаты мерцала голографическая панель, виденная мной ранее и чуть в стороне от неё, была круглая труба с прозрачными стенками, в котором вращалась моя фигура — зеркало. Разобраться в меню оказалось делом пары секунд, всё было интуитивно понятно. Памятуя о советах Асель, расу и внешний вид персонажа решил не менять. Меня мои метр восемьдесят на восемьдесят вполне устраивают. Лицо тоже не самое страшное, разве что чутка лопоухое, но меня это не смущает; высокий лоб и карие глаза, тонокая линия рта, шрам на брови — чего менять то, тем более что фигура в игре меняет в зависимости от деятельности, если только жрать и спать, жиром заплыть нехитрое дело и, соответственно, наоборот.
Отдельно стоит сказать про бонус, положенный первой сотне и первой тысяче. Игроков только с земли набралось триста восемьдесят тысяч, а будут и другие миры. Как мне удалось понять, суммарно на новый материк запустят почти два миллиона игроков. Скучно точно не будет, столкновение рас и культур — будет бойня!
Так вот! Про бонус, первой сотне положено два очка таланта, все остальным до тысячного — одно. Вложить их нужно сразу же, иначе они исчезнут при появлении в игре. Список таланов был почти бесконечен, листать его оказалось нудным занятием, хорошо хоть информация с новой страницы в личном кабинете воспринимается целиком, иначе пришлось бы потратить несколько дней на чтение. Итогом моих страданий стал навык: "Распознавание сути" — как несложно догадаться распознаёт суть вещей, отличается от простого распознавания, тем что его можно применить ко всему. Сколько ни искал второго интересного мне навыка не нашёл.
Листая классы, профессии и десятки других параметров я всё больше утверждался в мысли что, ни хрена мой план работать не будет. Игра оказалась проработана очень глубоко почти как реальная жизнь. План стать оруженосцем рыцаря, а затем подняться до эсквайра и получить кусочек земли... наивно было полагать, что все пойдёт как положено. Самое интересное что мне удалось узнать до вступления в конкурс — это, то что проигрыш никак не наказывался на игроке, но стать "полным" гражданином, становилось не возможно, даже после военной службы. По сути я ничего не терял, кроме возможности выйти в космос и побывать на других планетах. Родители обеспеченные люди, я тоже не беден, смог раскрутиться на их деньги, все начинания переданы под их контроль, так что эти пять лет я могу развлекаться. Очередной вид экстремального туризма с невысоким шансом умереть — а раз так будем жить и стараться выполнить условия игры. Может и найдётся лазейка.
Стоило об этом задуматься, как стала очевидна причина наплыва такого количества желающих поучаствовать. Люди тупо хотели поиграть в халявную виртуальную рпг. Видимо, я подошёл к проблеме слишком серьёзно и за деревьями не видел леса... будет мне наукой. А раз так всегда хотел поработать руками, но не только, например, кузнецом, но и плотником или каменщиком, только без станков и современных материалов — не буду упускать такую возможность. Окрылённый подобными идеями, я принялся шерстить списки на тему вкусных плюшек, быстро нашлась подходящая: "Мастер на все руки" — открывает доступ ко всем профессиям доступным моей расе. Особенность заключается в том, что, благодаря ему можно работать без рецептов, но и результат будет соответствующий. Буду мастерить клёвые штуки, моет даже что-то и получится. Идеальный навык для ремесленника, но... чтобы его взять нужно включение мультикласса — вот так вот! Ничего даром не даётся!
Со сложностью игры я так и не разобрался, такая куча параметров и непонятных терминов, что разобрать что-либо решительно невозможно. Наиболее близким её определением я решил считать приближённость к реальности, ползунок дёргать не стал от греха подальше.
Осталось выбрать место появления в мире. Очевидно, что это территории людей желательно подальше от выборов других игроков. Долго крутил списки, пока не допёр воспользоваться подсказкой. Оказывается, я уже двое суток сижу в настройках и 80% игроков уже начали игру. Сформировав запрос, удалось найти место откуда ещё не отправились игроки, было ли это случайностью или ИскИн надо мной подшутил, место куда я хочу попасть называется — Медвежий угол.
Сижу — смотрю! И никак не могу решиться нажать на старт вроде и решил, что победа для меня не главное... но всё равно муторно на душе, уже полчаса смотрю на кнопку, гоняя в голове мысли о победе. Окончательно забит болт не даёт обещание данное Асель... ну а раз обещал — буду пытаться.
Решившись жму кнопку.
Не успеваю разлепить газа, как выскакивает сообщение, настырная табличка перекрывает весь обзор, тело ещё не ощущается — это нормально на инструктаже обговаривался такой вариант. Секундное замешательство и я ощущаю на своей шкуре все прелести нового мира. Дождь льёт как из ведра, порывы ветра заносят холодные капли под ветки дерева, рядом с которым я появился. Холодно, стремительный ветер треплет мне волосы, капли дождя уже забрались за шиворот, а я все ещё не могу пошевелиться.
Нашёл взглядом мерцающие на периферии символы, мысленно ткнул на конверт и передо мной развернулось сообщение, красивой рукописной вязью тянулись строчки:
Поздравляем!
Вы обратили на себя внимание Богов, будьте осторожны в своих желаниях!
Благословение Осара Бога Ремесел: в своем стремлении постичь все ремёсла, вы смогли обратить на себя внимание Бога. Мастерство не дается легким путем! Дабы помочь достичь совершенства в твоих начинания Осар благословляет тебя...
Глава вторая
Пришёл в сознание на том же месте, было тепло, значит, дождь уже давно кончился. Тело слушалось прекрасно, нехотя разлепив глаза, я недоуменно уставился на кучу мигающих сообщений. От нахлынувших воспоминаний лицо само собой скривилось в недовольную мину. Это ж надо так попасть, только появился и тут же на перерождение, нужно будет узнать можно ли вернуть жизнь. Мысленно свернув все сообщения, наконец, удалось осмотреться, ну что сказать лес да поле. Красивый смешанный лес, деревья сплошь незнакомые, густой подлесок весело сверкает, чистыми после дождя листьями, впереди виднеются несколько холмов. А так куда ни кинь взгляд — степь.
Более внимательный осмотр принёс новые открытия — нашлась сумка. Ревизия показала, что все согласно описи, на месте: еда и фляга с водой и даже огниво спокойно лежали на дне небольшого дерюжного мешка — типа сидор. Осмотрев себя, наткнулся на следующее сообщение:
Стандартное одеяние бродяги
И больше никаких пояснений ни прочности, не зажиты ничего не указано, даже странно, но чувство юмору у системы есть...
Походил округ места появления, поражаясь детальности про работки, нашёл пару грибов подозрительного вида, на пробу отломил от сломанного дерева щепку помощнее. Поковырял с помощью её землю — неотличимо от реальности, даже червяка нашёл.
Как мне не хотелось отложить этот неприятный момент, но пришлось читать пришедшие сообщения. В общем, все сводилось к двум вещам: меня поздравляли с вхождением в новый мир, напоминали, что срок контракта десять местных лет и желали удачи. Эти сообщения можно назвать позитивом, а вот дальше шло следующее:
Поздравляем!
Вы умерли!
Потеряна первая из жизней, актуальное состояние две из трёх. Получено сильное поражение электричеством: скорость реакции уменьшается на 30%, срок действия — 12 часов.
Лесную тишину буквально вспорол поток ругани и стенаний вперемешку со стонами и истеричными подвываниями, давно меня так на эмоции не пробивало! Едва сдерживая рвущуюся на свободу злость, продолжаю читать. Пробираясь сквозь нагромождения разной информации мне всё-таки удалось найти, с надеждой развернув сообщение, углубился в чтение.
Поздравляем!
Вы обратили на себя внимание Богов, будьте осторожны в своих желаниях!
Благословение Осара Бога Ремёсел: в своём стремлении постичь все ремёсла, вы смогли обратить на себя внимание Бога. Мастерство не даётся лёгким путём! Дабы помочь достичь совершенства в твоих начинания Осар благословляет тебя.
Благословение Осара Бога Ремёсел — в милости своей, Осар подарил вам своё благословение, отныне вы не можете использовать вещи, произведённые не вами. Длительное ношение веще вызывает дебаф — минус 100% выносливости.
Петровские загибы... я даже и не знал, что их помню... А удар молнией это типа наказание за то, что осмелился появиться в одежде?! Мне теперь голым, что ли ходить, в свете новых данных стало понятно почему одежда не идентифицировалась. Не про мою честь оказались лохмотья. А я думал хуже, чем потерять первую жизнь на первых секундах — это самое плохое что может произойти...
Отыскал навык "Распознавание сути", вытащил на панель попутно приводя её в привычный по онлайн-играм вид, потом поправлю, когда опыт использования появится. Применил заклинание на оторванную ранее щепку:
Сухая щепка
Мегаинформативно чего-то подобного я и ожидал от первого уровня. Попытался применить на дерево — написало недостаточный уровень навыка. Принцип использования навыков и заклинаний стал понятен, ничего сложно, в справке, в которую я попутно залез, писали, что можно и словами активировать, и жестами — есть способ на любой вкус и цвет. Полазив по настройкам, и, выставив, все как мне нравится, заглянул я и в меню персонажа: имя раса, количество здоровья, маны и энергии все на месте, этому я не удивился, удивляло другое — параметры персонажа были нестандартными. Изначально каждому игроку полагалось по десять очков на каждую характеристику, у меня цифры выглядели так:
Сила: 8
Ловкость: 9
Выносливость: 7
Интеллект: 14
Мудрость: 12
Все те же изначальные пятьдесят очков были распределены в соответствии с моими кондициями. При офисной работе особо сильным не станешь, а нерегулярные тренировки не принесут выносливости, зато интеллект действительно задействован. Теперь мне становится понятно предупреждение про изменение тела иже с ними. Асель точно знала, что так будет, но будет ли от этого толк? Сейчас я бы не отказался от повышенной выносливости, а не мудрости с интеллектом. Много жизни никогда не помешает.
Облазив округу я так и не наше положенного мне ножа или какого другого оружия. Глянув на шкалу опыта, я снова убедился, что мультикласс включён — требовалось 500 единиц на первом уровне. Обречённо покачав головой я, наконец, смог взять себя в руки и начал готовиться. Раз я не могу пользоваться чужими вещами, то придётся начинать все с нуля. Совсем все! Поймал себя на мысли, то что неплохо бы побиться готовой о дерево... мда...
От осознания глобальности жопы, в которую я угодил, хотелось выть! Но я терпел, нарезая круги рядом с местом моего появления. Пока никакой живности найти не удалось, и, вообще, здесь на удивление тихо и пустынно. Это и к лучшему, без палки или чего-то подобного лучше не уходить. Посматривая по сторонам, я готовил ночлег. Да, вот так! Солнце ещё в зените я уже готовлюсь на боковую. Подходящее место нашлось чуть в глубине леса, рядом с ним бил маленький ручей, я не поленился, применил "Распознавание сути", результат тот же что и со щепкой — качать навык надо!
Большая часть дня была занята подготовкой лагеря, но в итоге я остался доволен: куча сухостоя, удобная лежанка и подходящая под будущую заготовку толстая ветка. Проблемой стал розжиг огня, огнивом мне доводилось пользовать, но после дождя сухой трут найти было очень сложно, а в комплекте его почему-то не оказалось. Над костром я бился с полчаса пока, наконец, не заплясали над веточками языки огня. Намучился капитально, зато с огнём и жить стало сразу веселее. Дальше по задумке стояло — изготовление оружия — великолепного копья-дубины.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |