Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Имитатор


10 641 +4    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.10.2014 - 14.03.2015
Добавлена очередная мелкая прода. Добавил то, что успел написать. Я не представляю как другие авторы пишут по 30+ кб каждый день =(.Приятного чтения. Критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Чего надо? — Грубо и с неприязнью спросил он меня.

— Я учится, у вас хотел. Говорят, что вы мастер своего дела и берете некоторых в ученики. По этому, то я и здесь, уважаемый.

— Не уважайкай мне тут, уважайка еще не выросла. То, что в ученики беру это правда, да вот только достойных никого нет. Все обычные воины ни на что не годные. А выполнить задачи, что я им ставлю, могут только на половину, бошка у них совсем не варит. Ладно, посмотрим на тебя. Может чего путного из тебя выйдет. Если честно то ты мой шестидесятый ученик, другие сбежали, посчитав мои задачи невыполнимыми.

Он повел меня на задний двор, он был довольно большим и весь обставлен манекенами, целями и стойками с оружием. Оружия тут было много, но почти все одинаковое. Да и деревянные почти все, только два стелажа были заставлены стальным оружием.

— Я тут заметил, что ты как то не так ходишь. Словно только научился что ли...

— Так и есть. Там, откуда я пришел, я был калекой. Во время пожара в здании, на меня обрушилась горящая балка, и с восьми лет я не чувствовал ног. А как попал сюда, то понял, что могу ходить, но вот как это делать пришлось долго вспоминать. За половину дня я смог добиться того что хотя бы так ходить, думаю если постараться то максимум за неделю буду бегать не хуже других.

— Похвальное стремление. Ты мне нравишься, не знаю почему, но нравишься. Твоя задача на сегодня это научится пользоваться тем оружием, которое тебе больше нравится, а там посмотрим.

— Хорошо, сэр.

— Не сэркай мне тут, сэркалка...

Дальше я его не слушал, у меня высветилось окно задания, где говорилось, что мну нужно выбрать себе оружие и избивать им манекен до тех пор пока владение этим типом оружия не достигнет пятого уровня! Да где это видано? В столице и других населенных пунктах требуют достигнуть второго уровня, а тут аж пятого! Это же не мыслемо, максимальный уровень владения составляет десятый. А, тут на тебе. Требуют половину этого набрать на манекенах. Я кончено знал, что мне будет нелегко, но не настолько же. Одно хорошо, Дима в честно украденной информации вычитал, что развивать умение одноручного оружия можно в два раза быстрее, если взять в обе руки два одноручных меча. К тому же, есть шанс, что этот вояка наградит меня умением обоерукого. Тогда я смогу не беспокоится о штрафах за то, что у меня два оружия вместо одного. В столице этот навык можно получить без особых трудностей, надо просто получить профессию и попросить наставника обучить этому навыку. А с этим мужиком все не так как везде, тут, понимаешь ли, есть определенный шанс, наградит он тебя этим умением или нет. Если наградит, то мой и так имбовый класс будет усилен и мне сразу дадут "улучшенную" версию этого самого класса. К сожалению как он называется и что с ним и как — неизвестно. Эту инфу Димон не успел скомуниздить. Там только указывалось, что если повезет заполучить этот навык у этого НПС, то ждите плюшек. Вот и все.

Я взял два деревянных меча в руки и принялся наносить удары по манекену. То, что на меня повесился штраф, из-за двух оружий мне совершенно не мешал. Этот штраф всего лишь уменьшал силу и делал тело тяжелее, что бы замедлить движения. Мне урон сейчас не нужен, а то, что тело налито свинцом только помогает. Так можно развить ловкость, влияющую на скорость атаки, шанс критического удара и на шанс увернутся от удара. Очень полезная характеристика для игроков ближнего боя и различных лучников.

Удар за ударом я наносил манекену, и через десять минут пот лил с меня ручьем. Со сто процентной чувствительностью играть тяжело, особенно когда тело стало тяжелым и не поворотливым из-за дебаффа. Когда прошли первые тридцать минут моих упражнений, выскочили две таблички:

Получен новый пассивный навык!

Владение одноручным оружием 1 уровня: урон наносимый одноручным оружием повышен на 5%, с одноручным оружием в руках вы чувствуете себя лучше чем без оружия.

Следующая табличка гласила:

Повышены характеристики Ловкость, Выносливость и Сила на 2 единицы. Полную характеристику вашего персонажа можно просмотреть в специальном окне.

Вот как то так. Я продолжил избивать манекен и заметил, что мне это дается немного легче, а с оружием в руках я чувствую себя увереннее. Случайно мой взгляд зацепился за маленькую иконку, что находилась возле моего имени в виде мускулистого торса. Мысленно навел курсор на иконку, мне высветилась подробная информация об этом явлении.

Хардкорщик: в связи с тем, что вы играете со 100% чувствительностью, все характеристики, что вы будете получать непосильным физическим трудом, возрастают вдвое. Примечание: действует этот бафф только 24 часа. Для продолжения этого бафа на неделю вы должны трудится в течении 20 часов( осталось 19 часов 30 минут).

Вот так задачка... Я тут за 30 минут чуть ли не сдох, а мне нужно двадцать часов без остановок. Хорошо, что в игре нет такой характеристики как сытость. Правой удар в голову, левой удар в солнечное сплетение и наоборот. Именно такими ударами я избивал бедного манекена уже на протяжении пяти часов. За это время я успел поднять свою ловкость, выносливость и силу на десять пунктов, а владение одноручным оружием на второй с половиной уровня. Все это время мою спину сверлил до воли знакомый любопытный взгляд, естественно это был мой наставник. Я кстати даже его имени не знаю. Но мне сейчас не до этого, нужно продолжить избивать несчастного манекена иначе придется делать все с самого начала. Ради себя грех не постараться.

Следующие пять часов я придумывал новые способы нанесения колюще-режащих ударов вперемешку с рубящими. Тяжелое это дело надо сказать, монотонно без остановок на отдых калечить ни в чем не повинный манекен. Мне даже его жалко стало, такой помятый и грязный стал за все это время что просто жуть. Я от него не сильно то и отличался: уставший, мокрый от пота, вонючий, глаза блестят маниакальным светом и будь кто-то рядом испугался бы такого взгляда. За это время я успел поднять по 8 пунктов в тех же характеристиках: сила, выносливость, ловкость и почти поднял до четвертого уровня владение одноручным оружием, осталось каких-то пятнадцать процентов. Как я это сделал, я даже не знаю, по слухам игроки особо не запариваются прокачкой этого таланта, в основном пятого уровня в нем они достигают к 70-80 уровню, дальше поднять этот навык гораздо сложней. В самой игре максимальный уровень не установлен, какой сможете набрать такой, и будет максимальный. Для этого и существуют вещи масштабированной категории, что повышают свои характеристики в зависимости от уровня владельца. Такие вещи очень ценны, их можно продать за несколько тысяч вечно зеленых. И это только пока что такая маленькая цена, еще не так много людей в нее играют. Чем больше игроков, тем больше потребность, тем меньше нужных предметов и тем больше цена на них. Смотрим на таймер и видим, что осталось мне, еще так мучатся 9 часов 27 минут. Половину я смог преодолеть, другую — постараюсь. От этого много что зависит.

Глава 3

Сколько прошло времени я не знаю, руками я еле-еле шевелю. На ногах стоять толком уже не могу, постоянно то в одну, то в другую сторону качает. Последнее время я вообще бил манекен с закрытыми глазами, что совсем не упрощало дело. В ушах стоял монотонный звон колоколов, но он был резко прерван очень громким "Дзинь-Дзинь". Меня аж перекосило от этого звука, но я открыл глаза и увидел перед собой несколько окон оповещения.

Поздравляем! Вы увеличили продолжительность действия положительного эффекта "Хардкорщик". Теперь этот эффект будет с вами в течении всей недели, но будьте осторожны потому что есть 25% шанс что он спадет после вашей смерти.

Да! Я сделал это... я устал. Но нужно просмотреть, что мне еще за плюшки перепали, вдруг чего интересного увижу.

Вами изучен пассивный навык "Слепой" 1 уровня.

Пассивно: когда ваши глаза закрыты, вы лучше ориентируетесь в пространстве и можете всего лишь по собственным ощущениям определить, где находится ваш противник.

Честно говоря, не плохо. Этот навык думаю, стоит развивать, говорят, в этой игре имеют преимущество те, кто занимался фехтованием. Насколько мне известно, они могут предугадать, куда вы будете бить по вашим глазам, а с этим навыком можно еще как-то по сопротивляться. Хм, вот еще одно окно осталось.

Повышены характеристики Силы, Ловкости и Выносливости на 7 пунктов. Для полной информации перейдите в окно характеристик.

Немного поразмыслив, я все же мысленно вызвал это самое окно. Ну, удивляться особо нечего, но все же на первом уровне иметь такие статы очень хорошо.

Имя: Шико.

Класс: Не выбрано.

Профессия: Не выбрано.

Раса: Человек ( может быть изменено уникальным квестом или за купон благодати)

Уровень: 1

Божество: никто не покровительствует.

Очки чести: 0

PvpPk: 0

Сила: 35

Ловкость: 35

Выносливость: 35

Интеллект: 1

Мудрость: 1

Все на выход, я слишком устал. В реале усталость будет больше моральная, чем физическая, это скинет с меня нагрузку.

Выйдя из игры, я почувствовал, что значит "мозговой штурм", только в моем случае это будет "шторм". Виски болят, голова кружиться, а глаза не хотят открываться. Все это вместе имеет удивительный эффект ощущений, что даже современные ИскИны не смогут повторить. Одно радует — тело не болит. Но, к сожалению после игры я ходить не стал... за это время я уже привык к тому, что могу стоять и более-менее передвигаться на своих двоих. А пока, нужно поспать. Хорошо хоть рецепт на снотворное у меня есть, без него нынче никак. Видишь ли, умники нашлись, что смогли сочетать снотворное и еще какие безобидные таблетки. Потом от их экспериментов начались самоубийства, видите ли "Во сне мир был ярче и интересней, так что этот серый и грешный мир мне без надобности. Ухожу я из него.". В общем, теперь нужны рекомендации от трех независимых специалистов, а после еще тест у психолога. Получив рецепт и сами таблетки ( или капли, кому как удобнее), нужно раз в месяц отведывать психолога, что будет следить за вашим психическим состоянием и тем сколько лекарств в месяц вы используете. Безопасность и еще раз безопасность пациентов. Какой бы сон мне сейчас посмотреть? О том, как я буду здоров, подойдет.

Из личной переписки верхушки.(Текст будет ещё переписываться. В нём много ляпов и недочётов.)

Начну сразу с главного — мы столкнулись с проблемой. Суть ее в том, что наша база данных была взломана. Да, я знаю, что именно для этого и был придуман тот самый конкурс. Но ведь ее не просто взломали, а еще и обокрали. По данным наших сотрудников из компьютерного отделения безопасности, взломов было несколько. Все они были совершены одним и тем же лицом. Взлом был произведен Рассохинным Дмитрием Сергеевичем по прозвищу "Флавий", раньше был "Рэноин". Причина смены прозвища неизвестна. Как стало известно "Флавий" два раза взломал нашу систему, первый раз он сделал это очень скрытно, хитро, медленно и главное гениально просто. Во время его первого взлома он начал копировать всю возможную информацию с сервера, но ему не повезло. В это время как раз проходило наше экспериментальное сканирование "Ясновидец", что имеет частоту сканирования в 40 секунд и затрагивает всю базу с очень большой скоростью. Каким-то образом заметив "Ясновидца" он ("Флавий") прекратил копирование и отсоединился от нашей базы. Через 17 минут 43 секунды он снова взломал нас, но на этот раз не скрывался и дал обнаружить себя тем, что на всех компьютерах находящихся во всех филиалах компании высветилась надпись "Вы взломаны. Я Флавий. Надеюсь на приятное и выгодное сотрудничество. И я жду своей награды".

Нам удалось узнать то, что "Флавий" успел умыкнуть у нас. Это 79.3% данных о классах, персонажах, монстрах и главное боссов и инстансах. При чем, тех, что игроки еще не открыли, у него большое преимущество перед другими игроками. При этом он собрался использовать "Имитатора"! Точнее он уже его использует, ну не он, а его друг, что тоже получил плюшки вместе с ним. Как там его, Проказников Георгий Васильевич. Это его друг, по совместительству сирота-инвалид. Вместе росли в детдоме, и как нам удалось узнать, вместе играли в "Век Войны". И угадайте, кем они были! Они были основателями клана "Сироты", а самое главное это то, кем они играли. Дмитрий играл самым полезным, но скучным и тяжелейшим в прокачке — Bishop. И вы не поверите, он докачал его до предела, в 200 уровней. Смог прокачать все скиллы до 10 уровня, а шмот у него был Эпическим и заточенным на +18. И этого всего он добился сам! Без единой копейки из реала. Биша тогда максимум до 120 прокачивали, у него тогда открывались все доступные бафы, и после 120 прокачка замедлялась этак в 7,5 раз из-за дебаффа наложенного на всех Бишей после достижения 120 уровня.

Георгий тоже тот еще фрукт. Играл за Самурая. Он был не самым играбельным классом в игре из-за того, что он имел множество "стоек", "выпадов" и прочей чепухи. Этот класс создавался Азиатами для Азиатов, и то они сами поняли, что этот класс очень сложен в использовании. Многие пробовали играть им, когда он только появился, но ни у одного не получилось. Все бросали после 60-90 уровней, дальше нужно было идеально подбирать стойки и способы нанесения ударов под каждого противника, а для этого их нужно было изучить. В общем, он тоже достиг 200-го уровня и был одет во весь Эпик. Они в группе качались, только вдвоем — Биш и Самурай. Эта пара получила прозвище "Неудержимые", да у них даже собственный фан клуб был. Когда эта пара приходила к боссу на которого шли толпой в 80-200 человек, то они все ложились под ними. Как оказалось, у Биша на 200-м появились помимо обычных бафовхилов, еще и щиты и ко всему этому атакующие скиллы. К примеру "Минута молчания", этот скил дает сайленс( молчание — невозможность использования умения) на 1 минуту в радиусе 150 метров! А умение Самурая "Разрезать Грань" просто убивало всех! Это умение тратит 90% жизней использующего, сам игрок становиться в стойку с мечем в ножнах держа рукоять своей рукой. Он так стоит 30 секунд и резко высовывает клинок из ножен и ударная волна рассекает все на своем пути. В общем там умение наносит 8 тысяч урона + сила атаки игрока умноженная на 2 + 18% от максимального значения здоровья жертвы + удваивает урон если на противниках будет наложен стан или сайленс. Вся проблема этого умения в том что его можно сбить тем же сайленсом или станом, но вот беда — враги не могут его использовать потому что на них самих сайленс, так еще и Бишоп полностью отхиливает Самурая и накладывает на него множество щитов.

Был в сети один ролик, его записывал член одного из рейдов, что ходил на Эпик босса. На том видео показано как рейд подходит к боссу и начинает его атаковать, тут же приходят эти двое и начинают делать "Минуту молчания" и "Разрезать Грань". Все кто понял, что происходит, тут же двинули на Самурая, но на пути у них были препятствия в виде различных контролящих заклинаний Биша, добежать успевал далеко не каждый, и даже если добегал, не мог убить Самурая потому что, он был полностью здоров и навешан баффами со щитами, что возвращали урон. В общем, после этого комбо, из 200 членов рейда осталось на ногах человек 19-20 и то танки, которых качали для сдерживания боссов. Ну а там Самурай и без Биша справлялся, долго, но справлялся, а потом еще и босса убивал. Но как понимаете они побеждали только из-за неожиданности, хотя в схватках на Арене 1х1 или там "Каждый Сам За Себя" они делали всех без исключений. В общем, уникумы.

1234 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх