507
Parmir Online. Игрок поневоле22 319 +8
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Какой бы правда ни была, а все равно выхода нет. Мне очень мягко и культурно намекнули, что лучше сотрудничать и получать вкусные плюшки, чем хлебать баланду на каком-нибудь руднике и драться за каждый кусок ценного камня с сокамерниками и крысами. Думаю, выбор крайне очевиден и юлить не стоит.
— По рукам.
Глава 1.
Хальмер, город у Барьера — непреодолимой преграды для существ с той стороны, был одной из достопримечательностей Пармира. Сам по себе город мало отличался от остальных, но полупрозрачная стена Барьера с небоскреб добавляла популярности. Многие хотели не только на память сфотографироваться рядом с колоссальной магической мерцающей стеной, но и хорошенько прокачаться на мобах, обитающих в Монхарийской Пустыне. Правда, там без хорошо подготовленных и сплоченных пати делать нечего — сожрут даже хайлевела за пару минут. Плюс еще Падшие Города с колоритными боссами, выдающими очень весомые плюшки. Если не ошибаюсь, то игрок Гарваль не только там вырос в уровнях, но и отхватил махом две штуки из сета мифриловой брони.
Эх, чертовы сеты... Теперь меня от одного этого слова передергивает. Хорошо хоть на свободе остался. Пусть условно, зато "решетки" около ника нет, и прекрасно. Всего-то по контракту нужно отработать у "Сынов Битвы" несколько месяцев, откопав чертову Монхари, и получить свою плату за раскопки. Достаточно богатым стану, причем, учитывая свой процент с каждой ценной находки на раскопках.
Монхари... Теперь мне этот Павший Город покоя не дает. Во что его могли превратить разработчики в последнем обновлении? Помнится, раньше были просто изрядно занесенные песком сооружения, но не более. Археологу там ловить было нечего — ни единого артефакта. Зато сейчас почему-то "Сыны Битвы" очень заторопились присвоить Монхари себе. Не Эртез, не Сендуут, а именно этот город. Нет, все-таки аналог Цитадели Света, других вариантов я не вижу. И это только еще больше повышает моё будущее состояние, скрепленное договором.
Одно плохо — неимоверная жара в Монхарийской Пустыне. У меня перс всего-то двадцатого уровня, без всякой особой прокачки резистов. Так, очки пораскидал для начала без всякого затачивания под одну школу. Хотелось найти какой-нибудь редкий класс с хорошими плюшками и абилками, но не успел. Так что придется качать резист к Магии Огня на неимоверной жаре собственноручно. Думаю, мне там хиллера выдадут, не дураки чай.
Как ни стараюсь себя отвлечь предстоящими открытиями, а мысли все равно возвращаются к Монхари и недавно произошедшим событиям. Больше всего пугает многоходовая партия "Сынов Битвы", начавшаяся с моего ареста. Наверняка Ренхельм успел рассказать, как его "кинул" игрок с полной Археологией, а затем еще и на рерол пошел. Взять из сообщений в переписке с Ренхельмом мой адрес и вычислить по нему для таких богатых людей труда не составило. Дальше уже начались денежные вливания кому надо, чтобы сменить десять лет на условное заключение, благо моё "преступление" толком не освещалось СМИ.
Получается, я в долгах как в шелках, а контракт с "Сынами Битвы" это только подтверждает. А он обеспечивает мне пожизненное пребывание в клане после раскопок, ибо потом вздохнуть свободно не смогу. Полечу по КОС-листам как мяч через футбольное поле от пинка футболиста, ибо огромное усиление "Сынов Битвы" мне никто не простит. М-да, а ведь стоило лишь согласиться на низкую цену...
Поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. Лучше извлечь из ситуации прибыль пожирнее, а не ныть о произошедшем. Раз сказал "а", то нечего рот закрывать. Скорее радоваться должен, что ТОП-клан мной заинтересовался, а по истечению контракта еще и богатым стану, если вовсе не тёплое местечко найду в клане.
— Будете что-нибудь? — отвлекла от размышлений миловидная официантка-эльфийка в подобии костюма горничной. Фигурка и прочее, естественно, прилагаются без всяких сомнений. Мировая игра-таки — нужно игроков же привлекать.
— Нет, спасибо. Просто жду собеседника. — мотнул я головой, от чего официантка-НПС моментально потеряла ко мне интерес, направившись к следующему клиенту, привлекательно сверкая идеальными ножками.
Цифра, цифра и еще раз цифра... В этом заключается главная суть удержания от вирт-болезни. Идеальный мир без уродств, боли и лишений куда привлекательнее, чем суровая реальность. Логично, но мыслить таким образом нужно без фанатизма. Игра должна оставаться игрой или средством заработка, а не новым миром. По себе знаю.
Для многих Пармир стал отдушиной, когда вирт-капсулы официально встали на широкий поток. Человечество быстро оценило разницу между экраном монитора и полным, практически безвылазным погружением, благо современная оснащенность капсул этому только благоволила. Кто бы мог подумать пятнадцать лет назад, что из очередной игрушки для развлечения Парящий Мир превратится в государственную игру благодаря чистой случайности.
Когда территориальные споры исчезли, а человечество по настоящему объединилось, с ужасающей скоростью стали нарастать межрасовые конфликты. Да и войны иногда локальные происходили. Объединиться-то страны объединились, а вот вековые устои различных народов продолжали сшибаться лбами постоянно. Один косо посмотрит на другого, тот не сильно вежливо спросит, и пошло-поехало. Обеспечивать тысячи тюрем и строить новые было правительству невыгодно. Изобретать что-то грандиозное тоже не стало. Неизвестно кто подал эту идею, но сильные мира сего оглянулись в прошлое, где нашли идеальное решение всех проблем — виртуальные тюрьмы. Яркие фантазии писателей жанра "LitRPG" обрели плоть и стали активно применяться.
К тому времени вирт-капсулы уже давно были изобретены, но частные игровые компании не могли поставить дело на широкий поток. Попросту не хватало финансов и публики. Опять же руководствуясь книгами прошлого, Содружество провело годовой эксперимент с погружением преступников без игровых фильтров на виртуальные рудники, который завершился блистательным успехом. Испытательным "полигоном" была выбрана одна из самых трех популярных игр под названием Парящий Мир, окрещенный фанатами Пармиром. Дальнейший выкуп Содружеством всех прав на Пармир, закрепление статуса государственной игры и гарант легитимности игровых денег было делом времени. После рекламной акции в Парящий Мир устремились потоки людей, а Содружество начало насыщаться деньгами.
Все были довольны. Игроки получали нескончаемое удовольствие от игры, незаметно для себя обогащая власть имущих, разработчики вносили новые дополнения в ставшую государственной игру, делая её все лучше, преступники отбывали своё наказание на виртуальных рудниках, а сама кривая преступности резко пошла на спад. Рассказы уже отсидевших вирт-зэков только способствовали этому...
В отличие от большинства ресторанов, "Великие Пески" отличались не только экстравагантным меню, способным усладить любого гурмана, но и своеобразной отделкой. Снаружи самый обычный ресторан, каких много в каждом городе, а вот внутри... Пол, мощеный идеально подогнанной нефритовой плиткой насыщенного цвета, стены, словно выточенные из единого лазурита, в которых можно разглядеть собственное нечеткое отражение при более внимательном рассмотрении. Потолок же имел особую графическую анимацию в виде постоянно гуляющих облаков по синему небосводу и солнце, иногда показывающееся из-за перистых скоплений. В довершение верх украшали цельные стеклянные люстры различных форм, в полостях которых постоянно перемещались бессмертные бытовые "Сферы Света". Причем люстры не были привинчены к самому потолку — дизайнеры игры заставили их парить под искусственным небосводом. Создатели изрядно постарались для привлечения игроков к Монхарийской Пустыне.
Большинство здешних посетителей, решившие перекусить перед походом за Барьер, смотрели на меня с нотками удивления и, немножко, осуждения. Двадцатый уровень посреди хайлевелов в дорогом и престижном ресторане Пармира смотрится странно. Да еще и не заказывает ничего, предпочитая любоваться красотами интерьера. Хотя некоторые поглядывали на меня с некоторым пониманием, осознавая что не просто так я протираю тут штаны.
Одним словом — ТОП-клан загодя показывает себя с лучшей стороны. Вот тебе деньги, вот тебе возможность роста — только скажи "да". Скажи то, что от тебя ждут, и ты быстро станешь таким же как посетители вокруг — при деньгах и теплом местечке. Аналитики наверняка просчитали дальнейшие развития событий после раскопок Монхари и сделали два вывода. Либо я просто откапываю город, получаю свои деньги и ухожу на новый рерол, либо во время раскопок открываю какой-нибудь сценарий, способный принести в будущем огромную прибыль и укрепить моё теплое местечко в рядах "Сынов Битвы" еще больше. Все равно после раскопок Монхари придется забыть о привычной одиночной игре — могущественных и не очень кланов полно, не считая ПК-шеров.
Больше половины не только бы согласилось работать на таких условиях, но еще и молилось на выпадение хорошего сценария — лишь бы в ТОП-клан попасть. Лично мне такой финт не нужен. Не приспособлен я под межклановые интриги и, тем более, сражения. Одиночкой быть тяжело, но меньше шишек получишь от вражеских кланов. Упаси Светоносный еще напороться на Сценарий, тьфу три раза. Лучше на рерол отправлюсь и распрощаюсь с полюбившейся Археологией, чем влипну в какой-нибудь глобальный замес.
Краем глаза успел уловить, как начала открываться резная деревянная дверь с рукоятками в виде оскалившихся львов. Моментально подобрался, поправив ворот дешевой рубахи, купленной еще давно в городе-столице Беране, испытав легкое неудобство от собственного вида.
В зал вошла дроу триста пятидесятого уровня со значком "Сынов Битвы" у ника в виде миниатюрных скрещенных топоров на красном щите. Развитая до капа "Наблюдательность", оставшаяся вместе с Археологией как её часть, моментально идентифицировала шмотки на дроу. Ни одной Легендарной — все Эпические с невероятными плюсами для Лучника. Навскидку могу сказать, что большинство соперников она попросту ваншотит с одного выстрела.
Но впечатлили меня не шмотки, уровень, или сногсшибательная внешность дроу, а её ник — Рамина. Одна из десяти, сумевших победить Эпического монстра Ратруа Кровавого во время ежегодной Диверсии Живых. Одно из веских достояний "Сынов Битвы", опытный игрок с большим стажем и просто привлекательная девушка в реале. На форумах говорили, что она играла в Пармир еще на его заре и активно помогала отцу строить нынешнюю верхушку "Сынов Битвы".
Насчет стажа сомневаюсь, но то, что её отец является главой клана — бесспорно. Босемо был человеком суровой закалки и большого ума, но потерявшим ноги в результате аварии. Но не отчаялся, обратив свой потенциал в бизнес. Говорят, вместе со своим другом поднимался на бизнесе вирт-капсул, вскоре потеснив мастистых конкурентов и подмяв остальных. Потом скончался его товарищ по бизнесу, и Морозов окончательно стал единоличным главой торговой компании, о чем много слухов и по сей день в Интернете ходит. Только вот без прямых доказательств слухи так и остаются на нынешний момент слухами.
Когда же в руках оказались деньги и власть, Борис Сергеевич обратил своё внимание на стремительно развивающийся Пармир, став одним из первых игроков, основавших клан. Славное было время, жаль, что не застал. Тогда и игроков неадекватных было поменьше, и простору для действий больше. Разработчики пахали как лошади, доводя игру до совершенства, радуя пока что немногих пользователей сотнями заданий и возможностей. Инвалид без дела сидеть не мог, вот и решил направить потенциал во встающую на ноги игру с полным погружением. Итогом стал известный ныне клан "Сыны Битвы", прочно занимающий вторую строчку рейтинга в ТОП-е. Даже сам удивляюсь, как сразу не вспомнил и не узнал имя игрока, которое часто на слуху.
— Приветствую, — равнодушно бросила дроу, садясь на стул и изящно закидывая ногу на ногу. В каждом её движении сквозила дикая привлекательность, а маняще-хитрый прищур характерных дроу красных глаз с задорной искоркой наверняка не одного игрока свел с ума.
Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные. Рамина была не самого легкого характера, и активно пользовалась своей реальной внешностью, идеально разбавленной виртуальным аватаром. Процент "няшности", как любили говорить пользователи Интернета в далекие годы, зашкаливает, но зубки и иголки никто не отменял. К тому же, она взрослее меня, а я предпочитаю ровесниц.
От взглядов, которые на меня устремили все посетители, я захотел поскорее отправиться на чертовы раскопки Монхари. В этих взглядах читалась настоящая зависть и даже ревность от увиденного — Рамина была весьма популярна среди мужчин и в реале, и в вирте, несмотря на шрам, пересекавший соблазнительные губы, об истории которого ходило множество слухов.
— Аналогично, — столь же равнодушно бросил я, стараясь держаться ровно, не роняя слюни на дроу и глядеть в глаза. Чертовка без труда меня раскусила и сложила руки на груди, стараясь сбить мой взгляд. От еще более завистливых взглядов стало уже совсем невмоготу. Еще чуть-чуть, и меня прямо в ресторане ревнивцы прищемят.
Губы Рамины расплылись в легкой усмешке, хотя глаза остались такими же равнодушными. Щелчок изящных пальчиков, и нас окутывает "Полог Тьмы" высшей степени. В последний момент показалось, что остальные посетители испустили дружный вздох разочарования, но полог надежно отрезал дальнейшие звуки снаружи.
— Пока что соответствуешь досье. Похвально, — окинула она меня взглядом. — Ты мальчик умный и прекрасно осознаешь, что в итоге тебе деваться будет некуда. Да?
— Давно и прекрасно, — кисло улыбнулся, складывая пальцы в замок. — Когда телепорт в Монхари?
— Не торопись, Вельн, — мило улыбнулась Рамина, — или Блэк?
О как. До сих пор на меня зло таит горячая красотка "Сынов Битвы". Хотя спорить бесполезно — есть за что ей меня недолюбливать. История стара и избита для Пармира — не поделили пару Эпических шмоток, а спор перерос в конфронтацию. Рамина не стала привлекать клан и заносить меня в КОС-лист — я ударил уже по её самолюбию, нагло выкрав оспариваемые шмотки, на которые у меня были виды. Как-никак — целые две Эпические вещи из сета, позарез нужные одному знакомому, готовому выложить за них приличную сумму.
Гоняла меня Рамина целый месяц опытным пати, стараясь перехватить еще на входе в города. Опытному роге трехсотого уровня проскочить через такой кордон легко, но в том пати была сработанная пара Разбойников на пятьдесят уровней выше меня и с какими-то непонятными абилками. В её группе вообще все на редкость странные и было тот месяц тяжел, пока папаша не отозвал разбушевавшуюся дочурку. Возможно, еще и пистон вкатил за бессмысленное времяпрепровождение, так как потом дроу от меня отстала.
— Точно-точно, — кивнул я, — все зло держишь?
— Много чести, — поправила выбившуюся прядку дроу. — Остыла и подумала, что месяца гонений было достаточно. Только одно скажи — за сколько продал те два Эпика?
— Двести штук золотых по сотне за каждую. Мог бы побольше выторговать, но ты уже на пятки мне наступала. Но и это куда лучше, чем просто отдать их тебе бесплатно. Я ведь головой думаю, а не головкой.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |