Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


23 709 +14    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вызываю Воздушный обзор. Минус 10 маны и на карте вспыхивают метки. Радиус действия заклинания 1 км на единицу Силы магии. Рядом со мной меток, отображающих врагов нет, но кто-то ж должен меня атаковать. Проверяю инвентарь — пусто, в наличии только Книга знаний, колечко — символ статуса и одежда.

За 30 секунд до атаки кастую на себя Полет — минус 20 маны, срок действия 1 минута на Силу магии. Пока у меня нет своего источника магии Полет потребляет 10 единиц маны в минуту во время использования. После привязки к источнику — 1 мана в минуту, даже если источник будет потерян. Скорость полета — 1 км/мин. Слегка приподнялся над поверхностью, качнулся туда-сюда, вроде работает.

Несмотря на все мое старание, момент начала атаки я упустил. Королевский грифон прыгнул на меня из расщелины в соседней скале. Прыжок минимум на 10 метров вверх и 15 в длину. Рефлекторно отшатнувшись, я свалился со скалы. Как раз то, что надо. Клюв грифона щелкнул прямо у меня над макушкой. Камнем летя вниз, успеваю заметить, как грифон, не задержавшись ни на мгновение, прыгает за мной. Над самыми верхушками деревьев перехожу в горизонтальный полет и успеваю более-менее нормально приземлиться. Грифон, ловко проскочив между ветками, пытается меня достать, но промахивается и взмывает над деревьями. Лечу на самой землей, прячась за деревьями.

Сделав пару кругов, грифон улетает. Взлетаю до уровня верхушек деревьев. Внимательно осматриваюсь — вроде никого. На полной скорости отправляюсь к замку, время уходит, а не добраться до замка по воздуху означает вообще до него не добраться.

Отлетев на пару километров от обрыва, поднимаюсь на 200 метров. Еще раз осмотревшись и никого в воздухе не заметив, открываю карту и записную книжку. Нужно сделать краткие заметки, тк далеко не все фиксируется автоматически. Мой путь на карте отмечается узкой полоской шириной не более пары километров. Глазами я вижу гораздо больше: какие-то развалины на холме, домик на полянке, круг камней, лесное озеро — все это метками ложится на темноту карты.

Густой лес заканчивается, остаются только лесистые шапки холмов, окруженные полями. На границе леса стоят четыре домика, спрятанные за частоколом. С высоты все кажется маленьким и каким-то игрушечным. Чуть дальше, на берегу реки уже большая деревня. Домов, пожалуй, больше сотни, а кроме частокола есть еще и вышка. Почти точная копия деревни видна на другом берегу реки километров на пять ниже по течению. Несколько десятков крошечных поселений в три-четыре дома разбросаны там и тут. Вот и город — шестиугольник каменных стен, ров, заполненный водой, две башни, возвышающиеся над воротами. Странно, что по углам башен нет. Одни ворота выходят к реке, другие на противоположной стороне. Склоны холма со стороны реки довольно плотно забиты домами. На вершине холма замок — четыре башни, соединенные стенами, и высокая центральная. Все башни открытые, с площадками и зубцами на крышах.

Внезапно пикнуло и на периферии зрения замигало сообщение: до окончания Полета осталась одна минута. Быстро снижаюсь и буквально на последних секундах успеваю перелететь стену. Хотя в резерве и есть еще минута полета, хорошо, что ее не пришлось задействовать. На башне засуетились люди, несколько человек от ворот бегут ко мне, а я бегу к ристалищу. Обогнув трибуны, выскаиваю на площадку. Краем глаза отмечаю высокое заполнение трибун: пять рядов примерно по пятьдесят человек плюс центральные места, да и по краям стоят группки людей.

На небольшом помосте у границы арены, спиной к трибуне стоят два человека. Первый — высокий, закованный в блестящие доспехи и с мечом у пояса — Сэр Марвед, Паладин, 5-й уровень. Второй — пониже и заметно тоньше в белой с золотом сутане — Отец Крик, Прелат, 4-й уровень. Перед ними на огромных лошадях сидят четыре рыцаря, глаза как раз получились примерно на одном уровне, три паладина и инквизитор, все третьего уровня. Рядом с помостом стоят еще восемь воинов: четыре рыцаря и за каждым из них стоит оруженосец. Все первого уровня. На мое появление никто явно не реагирует, но похоже отрабатывает скрипт и сэр Марвед начинает свою речь.

— Герои!! Вот уже больше трех лет минуло с тех пор, как наш король Арчибальд Великий отправился в поход за Край Мира. Перед уходом он воткнул свой легендарный меч в камень и объявил, что его преемник сумеет его взять, когда это будет нужно для спасения Города. Многие пробовали, и великие воины, и могучие маги, но никому это не удалось. Вы сами пробовали и могли проверить себя. Но сейчас Городу нужен король. Орда чудовищ пришла на наши земли. Город полностью отрезан от внешнего мира, а жители вынуждены сидеть за стенами не имея возможности даже собрать урожай. Город обречен и только король даст нам шанс на победу. Поэтому мы объявляем турнир! Пусть Воля Богов явит нам нового короля!

Несмотря на внешнюю банальность, сценарий очень интересный, нелинейный и предоставляет игроку несколько путей для овладения замком. Хотя сложность велика даже для невозможного уровня. В основном варианте игрок-паладин, заточенный под ближний бой, появляется хорошо оснащенный, верхом на коне, да еще и в сопровождении оруженосца. Добравшись к вечеру до города, честно взяв по дороге третий уровень, игрок побеждает на турнире и становится королем. Но ни меч, ни замок ему еще не принадлежат. Он не может строить и улучшать здания в городе, не может нанимать и улучшать войска. Но может повести в бой гарнизон города, а это вполне приличная армия. Вот только и враги не обычные нейтралы, а сильные отряды из двух-трех типов юнитов, да еще и под управлением капитана. Зачищая территорию, игрок должен найти дом ведьмы, где его обучат артефакторике. Тогда он сможет вытащить меч из камня и получить контроль над замком. А на рассвете восьмого дня его ждет главное испытание. Впрочем, игрок мог и проиграть турнир и не дойти до города в нужный срок. Шансы оставались. Более того при одном из тестовых прогонов сценария, тестер, не пользуясь донатом, встретил 22 день имея 100к+ золота, 43 уровень и армию из десяти преданных лично ему и к тому же бесплатных паладинов. Правда без города и замка, но это уже мелочи. Кстати, экономика является серьезным ограничением размера армии. Войска надо не только выкупить, но и содержать. Только на зарплату уходит десять процентов выкупной цены. Учитывая, что стоимость войск за три недели приближается к семидесяти тысячам, на зарплату уйдет семь тысяч, а это доход от замка за неделю. Плюс кормежка, жилье, ремонт и лечение — содержать большую армию очень дорого.

Пока сэр Марвед толкает речь, я, вновь использовав Молитву, не спеша продвигаюсь к нему и как раз с последней фразой, останавливаюсь у помоста. Вот теперь все кажется, смотрят на меня.

— Неумирающий, ты хочешь принять участие в турнире? — вопрос сэра Марведа заставляет меня поморщиться. Хотя внушение должно уже было спасть, воспоминая о Драконе вызывают дискомфорт.

-Нет, — качаю головой. — Если не возражаете, — делаю еще четыре шага и останавливаюсь у камня. Никто и не думает мне помешать. Все с любопытством смотрят. Меч выходит из камня без малейших усилий, кажется, что он даже ничего не весит. Смотрю на клинок — лезвие серое и какое-то совсем не блестящее.

— Артефакт, — выскакивает подсказка. Кто бы мог подумать.

Развернувшись, наблюдаю классическую сцену из 'Ревизора'. Вдруг один из претендентов паладин сэр Флюгер весело засмеялся и громко заорал:

— Да здравствует король!!

— Да здравствует король!!!!— хором подхватили все, включая сэра Марведа, прелата и остальных претендентов.

Сэр Марвед спускается на землю, подходит ко мне и слегка кланяется.

Выскакивает уведомление о получении уровня. +1 к Силе Магии и выбор между Атакой и Интеллектом. Интеллект увеличивает запас маны на 25 % и улучшается до четвертого уровня и 100%. Маст хэв для магов.

— Ваше Величество. Большая удача для нас, что истинный король появился в столь непростое время. Я — сэр Марвед, исполнял обязанности коннетабля во время Вашего отсутствия.

— И, надеюсь, будете выполнять их впредь,— перебиваю его. — Сэр Марвед, я сейчас отправляюсь в замок. Но мне нужно срочно обсудить с Вами меры по обеспечению безопасности. Так же я хотел бы видеть в замке всех людей могущих оказаться в этом полезными,— я кивнул рыцарям и прелату, — господа, святой отец, я жду вас.

Повернувшись к участникам турнира добавляю:

— Господа, не хотите ли Вы поступить ко мне на службу? Вас ждут подвиги и слава.

— Какие подвиги? — спрашивает сэр Флюгер.

— Подвиг достойный настоящего паладина.

Мой уникальный классовый навык-Святой. Человеческие войска и нейтральные юниты присоединяются с большей вероятностью. Есть шанс, что светлые нейтралы не атакуют первыми. Небольшой бонус к известности и способности, как у прелата. Так что как минимум один присоединится наверняка.

— Я согласен, Ваше Величество,— сэр Флюгер. Я почему-то так и думал.

-Еще бы,— тихо бормочет инквизитор, сэр Подди и добавляет уже громко:

— Ваше Величество, для меня было бы большой честью служить Вам, но я дал обет служения Ордену Изгоняющих, что делает невозможной для меня другую службу,— пока он говорит, группа из четырех оруженосцев приближается к нам верхом на лошадях,— мой долг немедленно доложить Верховному Магистру о произошедших событиях. Я надеюсь, Орден и Ваше Величество смогли бы сотрудничать в будущем. — Он достает свиток и слегка кланяется. Два молчаливых паладина так же слегка кланяются и они все вместе исчезают, прихватив с собой трех оруженосцев.

— Я не знал, что они вместе,— удивленно произносит сэр Флюгер.

— Я тоже,— это уже сэр Марвед.

— Что ж, сэр Флюгер, Вас я тоже жду на совете.

Тут же выскакивает предложение нанять героя. 2500 за героя и еще 700 за оруженосца. Денег нет, значит, пора доставать заначку. К моей учетной записи прикреплено пять подарков по десять тысяч каждый. Больше, к сожалению нельзя. Достоинство использования подарков в том, что их можно использовать по мере необходимости. И даже если я провалю эту попытку, неиспользованные подарки можно будет задействовать в следующей. Лучше конечно избежать провала, повторить подобный старт не получится, а этот вариант является самым многообещающим из известных мне. Подтверждаю найм и у меня появляется свой герой.

-Совет начнется в 10:00, — хорошо, что тут даже НПС могут пользоваться часами, — Сэр Марвед, кто занимается экономикой Города и королевства?

— Мэтр Мюллер. Он Казначей. Еще есть Мэр Города Люпус.

-Хорошо. Вас и мэтра Мюллера я жду прямо сейчас. С остальными поговорим на Совете.

Применяю Полет, потратив последние 20 единиц маны. Быстро взлетаю и направляюсь к Замку. Нужно успеть за минуту добраться до донжона. Хотя здесь всего метров 200, но вверх по склону и еще нужно перелететь стену. И вот передо мной дверь донжона. Слегка волнуясь, протягиваю руку с кольцом и касаюсь двери.

Дверь распахивается. Быстро нахожу на карте донжона Заклинательный покой и направляюсь к нему. Донжон представляет собой квадратную башню 25*25 метров и с толщиной стен около 2х метров. Над поверхностью башня возвышается метров на тридцать, разбитых на шесть этажей. Кроме того есть еще два подземных этажа. Заклинательный покой расположен на 4м этаже. От двери, вглубь здания ведет узкий и низкий, упирающийся в дверь, коридор, освещенный лишь падающим из открытой двери светом. Сделав два шага, я понимаю, что на пути к исполнению моих грандиозных планов возникло неожиданное препятствие. Внутри темно. Магический светильник, расположенный над внутренней дверью, не работает. На первых двух этажах даже наружных бойниц нет, не то, что окон. И никакого источника света у меня с собой нет. И маны нет. С моим классовым навыком, я владею всеми способностями Прелата, и мог бы использовать Светоч за очки святости, но для активации способности мне нужно подключиться к Источнику Магии, а сделать это возможно только в Заклинательном Покое. Смешно. На всякий случай вытаскиваю меч-артефакт, вдруг он светится в темноте, но и здесь облом. Убрав меч, подошел и открыл внутреннюю дверь. Как и ожидалось внутри не видно ничего. Подключиться к источнику надо быстро, скоро придут сэр Марвед и другие, а мне еще ворота Замка открывать. Будет глупо и некрасиво, если они не смогут зайти в Замок. Что ж придется идти, держась за стену и ориентируясь по карте.

Путь к Заклинательному Покою занял почти пятнадцать минут. Даже на верхних этажах было темно. Набив пару шишек и заработав десяток синяков, я все же добрался. Подключение к источнику не сопровождалось никакими спецэффектами. Просто окна управления Замком, королевством и армиями стали активны, мана начала быстро восстанавливаться, а открыв книгу Знаний, я с удовлетворением увидел активными все способности Прелата, включая Призыв Ангела. Святой-читерский навык. Не теряя времени, стартовал исследование самого дешевого заклинания Магии Воздуха и перенаправил 90% притока маны на исследования. Остальное направил на рост запаса маны, после чего попробовал включить освещение. Магические светильники были отмечены на карте, и активировать их пришлось каждый по отдельности. Не заморачиваясь, включил только светильники по дороге ко мне. Воспользовавшись интерфейсом, осмотрел замок снаружи. И вовремя. Сэр Марвед с мэтром Мюллером и парой оруженосцев как раз остановились у ворот. К счастью, открыть ворота и поднять решетку можно через интерфейс, без участия людей. Получилось довольно эффектно. Пройдя ворота, гости дружно остановились и уставились куда-то вверх. Изменил обзор, чтобы понять, что их так заинтересовало. Ага, это они мой флаг с гербом увидели. Наверное, раньше им стена мешала. Через удаленное управление обратился к сэру Марведу:

— Сэр Марвед, поднимайтесь с мэтром на 4й этаж. Идите по светильникам. — Сэр Марвед спокойно кивнул, и они двинулись к дверям.

Пока они поднимались, я просмотрел доступные к изучению заклинания. Как и ожидалось, десять книг магии материи открыли доступ ко всем заклинаниям за исключением Призыва Феникса, что несколько неприятно, и Призыв Элементаля можно изучить только для одной стихии. Так же быстро просмотрел информацию об экономическом положении, строениях и армии.

Город оказался практически отстроенным. В наличии имелись:

Дом Старосты. Позволяет нанимать Крестьян.

Гильдия Воинов. Найм всех видов боевых юнитов, кроме Священников.

Кузница, улучшенная до Оружейной. Позволяет улучшать оружие и доспехи. Открывает доступ к найму Латников.

Мастерская осадных машин. Позволяет нанимать инженеров и создавать осадную технику, арбалеты, щиты и т.п.

Стрельбище. Позволяет улучшать Пехотинцев до Егерей.

Конюшня. Позволяет нанимать Оруженосцев.

Ристалище. Позволяет улучшать Оруженосцев до Рыцарей.

Рынок.

Таверна.

Собор. Позволяет нанимать Паладинов, Аколитов и Прелатов.

Отсутствовали: Верфь, Гильдия воров, Гильдия Торговцев, Мельница, Постоялый Двор, Весёлый Дом и Гильдия Магов. И если имеющиеся строения можно было улучшать, то отсутствующие к постройке не предлагались, что было крайне печально. Причины были не ясны, и я решил отложить это на потом. Но учитывая, что отсутствие Гильдии воров било по моим долгосрочным планам, а отсутствие верфи затрудняло ведение деятельности на другом берегу, заняться этим придется.

1234 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх