575
"Terra Incognita" (Лит Рпг)36 532 +21
1
62
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
|
Людскую расу я выбрал, потому что не очень удобно играть за героев, которые намного меньше или больше тебя ростом, это сказывается и на реакции, и на ловкости перса[12]. Так мне рассказывал папа, а он в этом деле один из ведущих специалистов. С моими 185 сантиметрами для гномов или эльфов я высоковат, а играть за орков или эльдаров не очень-то хотелось по эстетическим соображениям. У них только девушки симпатичные, а мужские персонажи будто бы не рисовались веб-дизайнерами, а рубились топорами. Жаль, что играть за полукровок игрокам разрешили сравнительно недавно, бросать своего прокаченного Вольга, на которого к тому моменту я убил больше года, рука не поднялась. А политика владельцев игры сводилась к простому принципу "Один игрок — один персонаж". В прессе и на форумах много писали, что это вызвано тем, что, если прыгать из одного тела в другое, велика вероятность получить шизофрению или другое психологическое заболевание. Мне же кажется, что весь вопрос упирается в деньги, деньги и ещё раз деньги. Ведь при сбросе персонажа первый взнос надо платить заново, а это не плохие деньги.
Ночь в игре насыщена событиями очень плотно и активно. Если верить статистике, то около 70% всех событий континентального и игрового масштаба происходят в игре ночью. Это обусловлено несколькими факторами. В первую очередь, есть очень много рас, для которых ночь — это родная стихия, начиная от Ночных эльфов или дроу, и заканчивая всякой нечистью, за которую тоже, как ни странно, есть желающие поиграть. Вторая причина в том, что большинство людей спит ночью. Примерно год назад создатели игры ухитрились совместить процесс сна и игры. Теперь, если ты спишь в вирт-капсуле, то можешь одновременно и играть. Разработчики утверждают, что такое совмещение никак не сказывается на здоровье игроков. И не удивительно, что находится не мало желающих опробовать это ноу-хау на себе. Как говорится "играть и видеть сны". Учитывая, что время в игре и в реале синхронизировано, то понятно, почему ночью игроков порой больше, чем днём.
Кроме того, "разрабы[13]" приняли к сведению и тот факт, что большинство игроков не смогут проводить в игре много времени. Для них они придумали режим кукловод, когда в отсутствие игрока персом управляет ИИ согласно заданным ограничениям, поставленным самим игроком. Постепенно ИИ развивается, все больше "перенимая" индивидуальный почерк своего хозяина. Лично я ограничил действия ИИ своего персонажа социальными квестами, направленными на прокачку репутации с игроками, и, так называемые письма, когда надо передать что-то от одного персонажа другому.
Пока я отсутствовал, мой кукловод успел передать пять писем, повысив немного мою репутацию у гильдии кузнецов, а также зацепить пару-тройку квестов, которые он сам выполнять не стал. Покопавшись в архиве, я выбрал задание, которое давно облюбовал в качестве первого, за которое возьмусь, достигнув совершеннолетия. Дело в том, что несовершеннолетним игрокам запрещалось покидать локации, ставшие для них базовыми. Таких локаций было не больше двух десятков на всю игру. Именно сюда перемещались несовершеннолетние игроки после того, как они покидали Ясли. Ладога, город, который стал для меня базовым, находился на реке, буквально у самого синего моря, но море находилось в другой локации, и поэтому, ощущая его близость, я так и не смог до него добраться за два года.
Выбранное мной задание как раз и вело на берег моря. Нужно было всего-то сгонять к указанной бухточке и набрать морских лилий, которые по словам давшего мне этот квест алхимика, растут лишь в этой бухте.
Так как "время — деньги", а портал до соседней локации стоил не так уж и много, я отправился на главную площадь города, на которой и располагалось здание гильдии перевозчиков.
Взвесив все за и против, решил переместиться не в главный город локации, Лукоморье, а в небольшой посёлок Лоо, расположенный практический рядом с необходимой мне бухтой. Это вышло и дешевле, причём значительно, и удобней, а город... Город успею посмотреть позже.
Лоо оказался большой деревней, расположенной на высоком холме, с которого даже при свете луны легко угадывалось море. Так как на лошадку я ещё не заработал, а мой Артика ещё не был прокачан до такого уровня, когда его можно было бы использовать в качестве ездового животного, — до места пришлось добираться пешочком. Но, как говорится, нет худа без добра, заодно выносливость прокачаю. Дорога шла под уклон, идти было легко, даже пару раз пускался в бег от избытка сил. До залива я добрался без особых приключений, наверняка всю живность в округе повыбили игроки. Идти по тропинке под светом трёх лун было достаточно привычно, схожую картину я мог наблюдать, когда возвращался домой с тренировки через старый, заброшенный парк на краю города. И лишь три лунные дорожки напоминали о нереальности происходящего.
К морю я вышел через час быстрой ходьбы. Можно было бы и быстрее, но тогда на место я прибыл бы весьма утомлённым. Море, как это обычно и бывает, появилось неожиданно и как-то мгновенно, раз — и оно уже предстаёт передо мной из-за очередного подъёма во всей своей первозданной красе. Я постоял немного, полюбовался на эту красоту, вдохнул свежий морской воздух, настоянный на ароматах хвои и не известных мне трав. Постояв немного на вершине холма, я стал спускаться к заливу.
У моря меня ожидала неприятность. Лодки, как назло, не оказалось, и неизвестно, была ли она когда-нибудь здесь в принципе. Конечно, навык плаванья у меня прокачан хорошо, только вот с доспехами особо не поплаваешь, а снимать доспехи и бросать их на берегу моя личная ПАРАНОЯ не позволяла, рисуя одну картину страшней другой. Я снова полез вверх, на косогор, чтобы оглядеться в поисках какого-нибудь плавсредства. С моря начал наползать туман, поэтому видимость с каждой минутой становилась всё хуже и хуже. Туман крепчал, накатывая на берег волнами, постепенно затапливая всё пространство подо мной белой пеленой. Вот уже первые его языки добрались до моих ног. А ещё через пару минут я весь погрузился в этот "бульон", и только высокие деревья проглядывали сквозь него. Подсознание услужливо дорисовывало различные тени и силуэты до мифических чудовищ. Вдруг внизу туман разорвался небольшим пятном, и из него выдвинулся нос огромной галеры, приводимой в движение сотней рабов-гребцов. На ковре сидел капитан. Он был чёрен, как эбеновое дерево, и тюрбан его был из алого шёлка. Большие серебряные серьги оттягивали мочки его ушей, и без того, на мой вкус, слишком оттянутые. В руках у него была подзорная труба, которую он то и дело подносил к глазам. На рабах были лишь ветхие набедренные повязки, и каждый из них был прикован цепью к соседу. Кого здесь только не было: и орки, и люди, и эльфы, и представители других рас, о существовании которых до сегодняшнего момента я и не подозревал. Эльф был скован с орком, человек с дварфом, и так далее, в различных комбинациях ненависти, существующей на расовой почве. Над галерой светили три луны, собранные в фантастическую корону, а меж рабами бегали злобные дроу и полосовали их сыромятными ремнями. Рабы напрягали руки и погружали тяжёлые весла в воду. Из-под вёсел взлетали брызги, дробясь о морскую гладь и рассыпаясь лунной дорожкой за кораблём.
Наконец, корабль уткнулся носом в какой-то невидимый барьер. Вёсла взлетели вверх, словно крылья, и замерли в наивысшей фазе своего полёта. Как только был брошен якорь и спущен парус, кто-то из экипажа спустился в трюм и вынес оттуда длинную верёвочную лестницу с тяжёлыми грузилами. Капитан галеры перебросил лестницу через борт и закрепил её концы на двух железных стойках. Потом дроу схватили одного из рабов, стоящего до этого у мачты, сбили с его ног кандалы и запечатали ему ноздри и уши воском. Затем привязали к его поясу тяжёлый камень. Раб медленно спустился по лестнице и исчез под водой. В том месте, где он погрузился в воду, стали подниматься пузырьки. Другие рабы с любопытством глядели за борт. На носу галеры уныло что-то напевал орк-шаман, монотонно стуча в барабан. Спустя некоторое время ныряльщик показался из воды и, тяжело дыша, уцепился за лестницу. В правой руке он держал жемчужину цвета Яви — первой Луны Терры. Капитан отобрал её, ударил ножом раба в сердце и столкнул его обратно в воду. Та же история повторилась и со вторым рабом. Только на этот раз жемчужина напоминала Навь — вторую Луну Мира.
Третий раб ушёл под воду. Всё также камлал шаман, дремали рабы на вёслах. Два ворона кругами летали над судном. Наконец, ныряльщик появился. Принесённая им жемчужина была прекрасна, она была подобна полной Луне — Прави, впитавшей в себя цвет утренней звезды. Но лицо ныряльщика было до странности бледным, и, когда он упал на палубу, кровь хлынула из его ушей и ноздрей. Он вздрогнул и замер. Капитан галеры засмеялся и протянул руку, чтобы взять жемчужину. В этот момент вода под галерой забурлила, из воды появились человекоподобные существа, в судно полетели стрелы, и вслед за ними выстрелили из воды и щупальца. Дроу забегали по кораблю, плётки безжалостно хлестали по спинам гребцов. Вёсла вспенивали воду, но корабль, будто приклеенный, оставался на месте. Наконец он сорвался с места и стал быстро таять. Летевшие вдогонку стрелы хоть и взимали кровавую дань, уже не могли остановить его. Но тут остов корабля будто налетел на риф, и судно переломилось на спине огромного чудовища. Через пару минут туман снова сгустился и вновь только он царил вокруг меня. Он был повсюду: заполнил собой и лес, и пляж, и море. Туман взбежал ещё выше и повис на деревьях, обмотался вокруг них снежной метелью. И даже проник в мои карманы и заплечный мешок. Из этого молочного безумства вынырнул огонёк, который пару раз мигнул и, сфокусировавшись, стал приближаться. Я достал мечи из ножен, с ними я почувствовал себя более защищённым. По мере увеличения пятно начало обретать форму и в конец превратилось в нечто, отдалённо похожее на человеческую фигуру, в которой ещё через пару секунд я опознал капитана корабля, нашедшего своё пристанище на дне моря. Выбравшись на берег, дроу отключил щит и сразу же пропал в туманной кисее. И тут же, как по мановению волшебной палочки, из моря на пляж выскочило нечто огромное. Мне удалось разглядеть только сполохи, возникшие из-за применённых заклинаний или зачарованных стрел. Потом я услышал звук, похожий на резкий удар, очевидно, дело дошло до рукопашной, подробности которой были надёжно скрыты в тумане. Только по смутно долетавшим звукам я мог догадываться, что там происходит. Не раз и не два я порывался броситься в бой. Но, подумав немного, остался на месте. Неизвестно, кто ещё для меня хуже: капитан галеры или монстр. Да и не с моим 30 уровнем путаться под ногами, прихлопнут и не заметят. Наконец, судя по звукам, схватка окончилась. Я выждал немного для верности и начал медленно двигаться к берегу моря, туда, где недавно кипела битва.
На самом краю прибоя лежал дроу, неестественная поза позволяла сделать вывод, что помощь ему уже не нужна. От утоптанной площадки, на которой он лежал, в сторону моря шли следы, оставленные на песке. Верней не следы, а один большой след, будто большое колесо прокатили по пляжу. Решив "следовать за кроликом", я набросил на себя всевозможные бафы[14], свитки, которые только смог найти у себя в рюкзаке, и медленно отправился по следу. Туман обволакивал меня, пытаясь сбить со следа, но "нить Ариадны" не давала мне потеряться. Вскоре к нему прибавился ритмичный звук ударов, который заставил меня ещё больше собраться. Внезапно, совсем рядом раздался звук, то ли крик боли, то ли рык. Я поудобней перехватил мечи, хорошо, что здесь руки не потеют от нервов. Практически сразу я рассмотрел нечто лежащее впереди, всего в десятке метров от кромки прибоя. Первое, что я увидел, был большой хвост, который напоминал рулевое весло и молотил об землю, с хорошей такой частотой. Я даже невольно вздрогнул, представив, что будет со мной, попади я под его удар, и стал медленно по большой дуге обходить монстра. Судя по всему, у него началась агония. По-хорошему, надо было бы добить его, чтобы не мучился, но подходить было боязно. Вот очередной раз существо согнулось в судороге, внезапно я оказался напротив его шеи. Не понимая, что делаю, я резко послал своё тело вперёд и, когда оказался у шеи монстра, всадил правый меч по самую рукоять. Животина издала резкий визг и стала поворачиваться в мою сторону. Я перекинул меч в правую руку, пару раз полоснул тушу секущим ударом и со всей скорости, на которую был способен, отпрыгнул от туши, и уже с безопасного расстояния поливал его примитивной молнией, самым сильным заклинанием, которым владел на этот момент. Наконец раздался ещё один леденящий душу рык, и животное издохло. Тут же выпрыгнуло несколько иконок.
Вы получили достижение "Давид и Голиаф". Вы уничтожили противника сильней вас в пять раз!
Все ваши Сила и Ловкость увеличатся на 5%
Вы получаете 100 очков Славы (всего 200).
Вероятность нанести критический удар противнику, превышающему вас по уровню, возрастает на 5%.
Ваша Слава достигла 200 очков. Вас выделяют из толпы.
Репутация со всеми независимыми фракциями + 20.
Теперь свободные торговцы и ремесленники сделают вам скидку на свой товар (от 1% до 4 %).
Поздравляем, вы получили новый уровень! Текущий уровень 31!
Поздравляем, вы получили новый уровень! Текущий уровень 32! До следующего уровня 2 078 очков опыта.
Кроме того, я поднялся сразу на три уровня, кто бы сказал, что такое возможно, не поверил бы! Так как для распределения баллов место было не самое подходящее, я подошёл к чудищу и первым делом выдернул свой меч, после чего смог осмотреть свою жертву. Так сказать, окинуть взором целиком. Больше всего оно походило на смесь бобра переростка с головой крокодила. Так как монстр был мёртв, мне стал доступен просмотр всех его характеристик. Оказалось, рядом со мной лежал "обыкновенный" аванк, всего-то 150-уровня. Если бы знал, что он такой большой, то предпочёл бы обойти его стороной. В качестве дропа [15] мне выпали его шкура, два зуба, хвост и сердце. Ладно, потом разберёмся, куда эти трофеи можно пристроить.
Вернувшись по следу, я подошёл к мёртвому дроу. Тут я разжился цветным луком, кожаным комплектом доспехов "Гонца" для тех, у кого ловкость прокачана аж до 500, мешочком со ста двумя золотыми монетами и огромной жемчужиной молочного цвета. Жемчужина "Яви", как определил её мой интерфейс. А дальше молчок, моё любопытство аж злобно взвыло от разочарования. Чувствую, что крайне важно прокачать умение "Определение свойств предметов", а то с такими темпами и разориться можно, берут волшебники недёшево.
Собрав все причитающиеся мне плюшки, я пошёл к берегу моря. Честно говоря, просто захотелось наконец добраться до моря. Вышел на берег, встал на мокрый песок и вслед за классиком смог воскликнуть: "Как хорошо ты, о море ночное!" [16] Море напоминало огромное существо, которое лениво вздыхает у твоих ног, подобно умаявшемуся за день льву. Грива волн лениво плещется в туманной дали, облитая туманом и голубым сиянием последней из Сестёр. Кажется, что небо всё ниже наклоняется над морем, желая понять то, о чём шепчут неугомонные волны, сонно вползая на берег. Романтическое настроение было прервано огромным бревном, вынырнувшим из морской бездны и брошенным услужливыми волнами к моим ногам. Плавсредство заказывали?..