578
Ожерелье Селены: Дендроид5 163 +6
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.04.2015 - 05.04.2015
ЛитРПГ Попытка описать мир, полностью измененный технологиями виртуальности. Тут нет нагибаторов, не ожидается безумного гринда. Люди приходят в игру, получить навыки управления, продуктами новых технологий, для работы в реале и отдохнуть. А не для того, что бы нагриндить кучу картинок со статами и продать их за реал. Присутствует искусственный разум, но он, пока что, не далеко ушел в развитии от людей, так как сам продукт людской мысли и побочный эффект новых технологий. Сам же виртуал, приэтом, по прежнему управляется обычными программами имитаторами. И главные герои тут, в большинстве, уже развиты по игровому максимуму, способные разнести при необходимости, огромные игровые и реальные территории. Но достаточно самодостаточные, что бы осознавать последствия таких поступков. Сюжет, по большому счету, составляется мозаично, из небольших кусочков окружающего мира и воспоминаний, приветов из прошлого и вариантов возможного будущего. Впрочем, будут и нубы, будет и прокачка, приключения так же, вполне себе планируются. Комментарии приветствуются
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
4. "Черешня" — мир похожий на шар собранный из обломков планеты, вращающихся вокруг самого большого куска, который и опирался на спираль. Мир ящеров и большинства летающих рас
5. "Мел" — мир в виде, круглого металлического внешне шара, с воронкой обращенной вверх спирали, в которую водопадом изливается "Великая река" спирали, конечный мир, нижнего конца кулона. По миру "Основе", можно было пешком, полетом, ползком или заплывом, кто чем умел передвигаться, добраться до любого из четырех остальных, помимо порталов конечно же.
Ну а по проще, то:
Если взять отрезок проволоки, сплющить его и намотать в три витка на конус, получится конусообразная пружина. Это и будет Основа кулона. Нижний острый кончик конуса спирали, оканчиваеться шариком "Мел". Внутри конуса, одним краем ко второму витку, припаять шестеренку с шариком в месте где у нее ось, это будет "Панкея". "Черешня", чуть ниже "Панкеи" и немного напротив нее, так что-бы не цеплялись. И на первый верхний виток, посадить миниатюрную экибану, это будет "Лемурия". Со ствола "Лемурии", стекает река и вьется по середине внутренней стороны спирали, делит ее на два берега а затем водопадом изливаеться в воронку находящуюся на планете "Мел".
При этом, представителя любой из рас, можно было встретить на любом из миров игры.
"Мел" не имел ни одной стартовой локации, только вход, ни одной расы играбельной, так же там не обитало. По сути своей, являлся мегаданжем, при старте в котором, игрок получал 3 "жизни", мог сохранятся в специальных точках уровней, зарабатывать жизни по мере прохождения. В общем, просто запиленный в мморпг, аркадный шутер. Очень популярный впрочем шутер, добрая четверть из всех 4 миллиардов игроков, более или менее играющих "постоянно", а так же некоторые из представителей "разумных электроников" (бывших НПС, обретших интеллект и получивших свободу воли, и оцифрованные по какой либо причине люди) рано или поздно, пыталась штурмовать, этот мир в одиночку или огромными рейдами и стать первыми кто прошел все уровни. Там можно было прокачаться, или просто проверить свои силы и войти в ТОП, "самых самых — за год, месяц, на этой неделе, за текущий час, рекорд скорости прохождения уровня, и т.д", добыть ресурсы для производства вещей. Ну, или спрятаться, на время от настырных охотников, как в наших с Костей случаях.
Потому как, ежели, основная задача новичка, набрать после регистрации побольше квестов и расти в лвлах, то для топовых игроков, наипервейшим было, не вляпаться в какой либо квест. И уж самым большим неудобством в рамках "игрового момента", для топов было, стать объектом квеста. Любой игрок, считался имитаторами, частью игровой системы, то бишь, если имитатор по какой либо программной причине, включал в логическую квестовую цепочку, игрока на роль НПС. Игроку, не оставалось ничего другого, как, или прятаться, или смирится. Большим везением, при этом было, если в рамках квеста, требовалось всего лишь, дать какую либо информацию, вспомнить и описать детали какого либо случая. Принял например игрок участие в драке с разбойниками, проходит год и тут НеИгровойПерсонаж управляемый имитатором, квестстартом, выдает задание какому нибудь игроку, "Узнать что там произошло", "Выяснить судьбу оружия добытого с главаря шайки" и тому подобное, вариативность квестов бесконечна. Про случаи мести, поиска воров что стащили пару лет назад у уличной торговки с лотка "редкое кольцо оставшееся от бабушки" и вовсе можно не поминать. Сколько этих бедолаг новичков по городам да весям бродит, свидетелей ищет, не сосчитать.
Наихудшим вариантом, было стать самому объектом квеста, непосредственно, или опосредованно, часть носимой экипировки, вдруг могла стать "легендаркой", "эпиком" или даже "сетом", то есть наборами вещей со значительно повышенными характеристиками. А какой либо предмет, стать квестовым итемом (предметом который требуется для продолжения цепочки заданий, или для завершения задания). В случае с первыми и вторыми расами, подобное происходил чаще всего, в силу того, что, не обладая магией изначально, расы были наилучшими ремесленниками, с момента старта игры и по 3 патч включительно. Любой представитель первых, был мало того что легендой, так и все что он когда либо произвел, в последующих патчах, стало, или предметом сетового набора, или как минимум, легендарной вещью. Со вторыми расами, практически, та же история. Ну а те предметы что были сделаны игроками, теми, что не вошли в первые пять тысяч, до старта "Слияния", то есть до того как вообще вторые расы появились, полным списком превратились в квестовые суперплюшки, с бонусами, которых и сами создатели этих вещей не планировали. Имитаторы, включали в генерируемые квесты, эти предметы с регулярностью, не менее одного раза в игровой год, который равнялся полугоду реала. Благодушные разработчики, в подобных случаях, поставили условия имитаторам, задавать временные рамки на квест и оповещать "избранного", о начале проблем. Конечно же, носителем квестового предмета, в большинстве случаев, был не сам его создатель. Однако, первые и вторые, в силу особенностей своих рас, вынужденно таскали на себе некоторую часть подобного крафта. Замену найти было сложно, а понижать защиту за счет ношения предметов низкого качества, было черевато. В игре, с самого начала, не существовало никаких предметов экипировки или оружия, все что имелось на данный момент, было произведено самими игроками или НПС по заказу опять же игроков и после выполнения соответствующих квестов по сбору необходимых материалов.
Хуже всех в отношении охототрядовцев гоняющихся за легендарным шмотом, пришлось "Каретте Тортиловичу". Хронологически, первому игроку прошедшему "Слияние", продукту эволюции из черепахи. Когда один шутник, запустил слух, что тот, ежегодно сбрасывает панцирь. Ну или охототрядовцам, хуже. Тут уж как посмотреть. Каретта, игрок мало того что сам по себе легендарный, так еще и личность не ординарная. Плюс, чуть ли не идол панков и уж точно, человек к которому трепетно относились все бывшие НПС обретшие самосознание и свободу воли.
— Ну так брать жезл у нупов или на рерол уйдешь? — Костя вновь стал серьезен — и извини, там, на арене, это все шуткой казалось, а вышло как то, неправильно. Первых и так мало, скоро в сказки превратимся. Если на перерождение решишься, жми возврат, надо тебя найти что б жезл активировать. Ну а во втором случае, сам понимаешь.
— Понимаю — пробормотал я, в это же время бездумно гоняя скроллом начальные характеристики своего аватара.
Раса — Дендроид, машинально попытавшись активировать как ссылку, название расы, что бы посмотреть вид растения в которое превращен, получил вместо этого, список регенеративных спецификаций, параметров роста, взаимодействия со средой и диаграмму в виде сферы с четырехмерными азимутами сопротивлений.
— Стоп! Костя, ты когда свиток активировал, выбор видовой у растения производил?
— У этих свитков нет выбора, только направление активации, для случаев, когда игроки самостоятельно активировать не могут, по какой либо причине. — Озадаченный товарищ, развернулся в кресле вместе с которым и спроецировался у меня в гостях, уставился вопросительно на меня.
— Значит, говоришь, уникальный свиток, по дешевке выкупил? — Задал я вопрос и приподнял правую бровь и, не ожидая ответа, продолжил — в игре, хоть раз зафиксирован случай, что бы уникальный свиток, не уникальную расу в игру вводил? — А затем, вывел базовые характеристики перса, без доступа к накрутке от ачивок (бонусов и достижений), ну и к самому их списку, в пространство, видимое обоим. На сформированный имитатором, по моей просьбе, экран.
— Что видишь?
Костя, который был у меня "в гостях", в виде виртуальной проекции, видел только то, что я выделил как общедоступное и в правах доступа, ограничивался. По факту, мы оба с ним находились внутри моего виртуального пространства, в котором я, был хозяином и набор инструментов для работы внутри него, так же зависел от моей воли. Потому, на его вопросительный взгляд, я посоветовал.
— Пальцем прокручивай, как на десктопе — чем он и воспользовался встав с кресла, вызвав всплеск запроса от домашней сисетемы виртуальности, на то как поступить с креслом. Шаблонами для гостевого доступа я предпочитал не заморачиватся. Точнее, удалил после пары случаев, тот куцый набор что предоставляла система по умолчанию, вместе с возможностью создания новых шаблонов и правил для них. Совмещать в домашнем пространстве, сразу более 3х систем обработки и взаимодействия виртуальных пространств, мало кто решался.
Костя, подойдя к экрану, покрутил базовые характеристики, ткнул в "Бонусы и достижения", доброжелательно хмыкнул отсутствию доступа, прошелся по графикам, и хохотнул.
— Уник для мазохистов — и ткнул в насмешивший его пункт меню — судя по графику, для того что бы минимально самостоятельно передвигаться и ориентироваться, тебе придется прорасти хорошенько и при этом — путешествовать как-то.
— Видимо как замена эволюции, деревья, на старте игры, так же развивались. Старт в "питомнике", затем ожидание пока кто-то из команды заберет, пересадит в горшок и по всем остальным стартовым проволочет, высаживая на сутки в грунт текущей локи. Зато бонусом, растения, первыми крафт осваивали и команды свои зельями снабжали, да и шмотом каким никаким. "Шипига", вон, до сих пор, лучшая среди "классических" алхимиков.
— Угу. И единственный дендроид на всю игру переживший "слияние" — хмыкнул бывший коллега и добавил — ну теперь ты еще будешь, если с ума не сойдешь от прокачки. Везучий ты все-таки, уникальный свиток первой расы, из теперешнего игрока, первого — не сделает, без набора ачивок. А вот из "первой" рыбы, "первое" растение, может и выйдет. Я уже по глазам вижу, что как минимум — попытаешься.
— Как минимум, меня найти еще надо — парировал я
— Жми возврат, найдем — пожал плечами Костя и замер.
По внутриигровой сети, прошло сообщение.
Внимание игрокам!
На территориях "Империя золотого мастера", в активную фазу вошел ивент, "Разоритель земель". Армия золотых рыцарей, обнаружила взбесившееся изделие "безумных Панкейцев", так называемый "Рычаг Архимеда". Изделие, отказалось вступить в битву и отступает по левому берегу Спирали, в сторону Мела. Золотое воинство кронпринца Максимилиана и игроки, намерены преследовать врага, до упора. Во избежание ненужных жертв, потерь снаряжения и любых возможных неприятных казусов, в следствии прогнозируемых разрушений локаций. Администрация предупреждает игроков, не имеющих отношение к ивенту, покинуть на время, территории левобережья Спирали, от Империи золотого мастера, до игрового мира Мел, включительно. Игроков, штурмующих Мел, так же просьба, на время ивента, выйти из игры.
Напоминаем, впервые в истории Ожерелья Селены, противостоящие стороны, управляются тактическими имитаторами, непосредственно не зависящими от имитаторов построения игровой среды.
Одновременно с товарищем, прочитав сообщение, переглянулись и я активировал канал Гейм овеR. Такое глобальное событие, как ивент, те пропустить не могли. На канале ГО, транслировалось сразу несколько картинок, с воздуха и с возвышенностей. Комментатор основного сюжета, уже произошедшего, захлебываясь рассказывал о том как рыцари, обнаружив лежку "изделия", ринулись в наступление. За спиной комментатора, горела роща, а сам он, выбравший для своей работы, персонаж гуманоидного вида расы смешанного типа, в кожаном доспехе, довольно измазанном и даже на вид, слегка подгоревшем, выглядел непосредственным участником события. Так в общем то и оказалось, с его слов, когда рыцари ринулись в атаку, паровоз, разнес первую линию атакующих и ушел по их телам в сторону реки, зацепив и наблюдателей, а затем рванул от преследователей вниз по течению, возможно, намереваясь затеряться в горах "Упавших небес". От гор его загонщики и пытались на данный момент оттереть.
Панорама, показывала, улепетывающий паровоз и линию загонщиков, растянувшуюся на пару километров.
— Мда, похоже каюк вундервафле — грустно констатировал Костя усевшись обратно в свое кресло, разглядывая панорамку. — Жалко бедолагу.
— Рано хоронить железку, шансы у него есть еще — не согласился с ним я.
— Поглядим.
Оба мы похоже, болели как раз за железку, а не за рыцарей и игроков, ее загоняющих. Что и не удивительно, за те четыре реальных месяца, что "изделие", "вундервафля", "железяка", имеющая собственное название "Рычаг Архимеда". Покинуло родные панкейские просторы в погоне за дразнившими ее "туристами" и спустилось на локации Спирали, у этого паровоза, который изначально был создан панкейцами, для остановки вращения собственной планеты, появилась куча поклонников.
Если кратко, то история была такова. Мир "Панкея", изначально, разработчиками планировался как мир постапокалипсиса. Благо, размер планетоида, сопоставимый с реальной Луной, вполне позволял. Однако, как то так сложилось, что на нем самыми активными расами, стали представители паропанка и различные механоиды. Всяческие сталкеры, вроде бы тоже прижились, но и сами, по большей части от стимеров не отличались. Так что созвучие мира Панкея, обрело своеобразный смысл. Не в последнюю очередь, сыграло в пользу панков и то, что они первыми начали активно терраформировать свое обиталище, начиная от мобов (монстров) и заканчивая собственно самим миром. Апогеем которого, стало, преобразование кольца в шестеренку и приваривание к ней самой планеты, на восемь спиц. Дело, с которым панки, справились за четыре игровых года.
Для остановки вращения планеты, был создан мегапаровоз "Рычаг Архимеда". Вундервафля, размером с трехэтажный дом, на пять подъездов, на гусеничном ходу. Но почему то, трактором или танком, это изделие, никто называть не стал, паровоз и все, никого не волновало что не по рельсам бегает. Некоторые скептики, сомневались, что даже изделие такого размера, сможет затормозить и остановить вращение целой планеты. Однако, сами панки, заявили, что размер тут как раз, значения не имеет, а габариты такие взяты для большей внешней сочетаемости размера кольца, к которому трос привязан будет и размера катапульты которая сам трос к кольцу доставит. Паровоз, со своей задачей, справился на ура и планета, перестала вращаться. Это и стало причиной второго международного скандала в истории игры. Евроамериканцы, как оказалось, вели переговоры о интеграции своего "Виртленда", в Ожерелье. По договоренности, часть Панкеи, планировалось переформировать в этот самый "ленд". Однако, сама их игра, была выполнена с учетом реализации "реальной" физики, то есть, планета должна была вращаться. А единственное место подходящее для интеграции, Панкея. Было, потому как вращение у нее прекратилось как раз.
Правительства, владеющие контрольными пакетами акций, репы почесали и начали переговоры с панками, а так же с группой разработки проекта игры, на предмет выхода из ситуации. Вопрос был деликатный, так как особенности договоров по модернизации игры, обязаны были учитывать в первую очередь модернизацию сделанную самими игроками игровыми методами. То есть, если игра позволяет что-то и это сделано, то и сделанное возможно изменять исключительно игровыми методами.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |