Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тыквенный этюд


19 461 +28    5    53    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
366 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.11.2015 - 08.10.2017
Так, господа читатели, второй блин. Структуру мира я сложил, надо дописать все 24 фракции. ГГ - МС, но МС поневоле, домикостроитель в мире "атццов".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Красные глаза старшего вендиго посмотрели на меня голодно и с предвкушением. Он что-то проурчал — и все трое кинулись на меня.

Земля и в самом деле дрожала от их бега. Твари вендиго не особо быстрые, и три волны холода на грудь принять успели, а дальше мне пришлось прыгать через них. Старший попытался задеть меня лапой, но промахнулся. Я сделал еще прыжок, развернулся и снова ударил волной по затормозившим монстрам.

Вендиго жутко провыли.

"Внимание! Вы услышали вой вендиго!

Этот жуткий вопль устрашит даже самого стойкого...

Крепитесь!

— 2 к Духу, -2 к Выносливости..."

Дебаф. Хорошо, что хоть не к Ловкости минус.

Я еще раз ударил волной, и бежавший впереди младший вендиго повалился в пыль дороги. У второго тоже оставалось маловато жизней, зато у вожака его ХП оставалось еще половина. А у меня — 166 маны. Будем играть в кенгуру дальше.

Дождавшись, пока твари будут шагах в десяти от меня, я ударил волной, метя в младшего, после чего прыгнул... Опять меня от удара лапой спасла "грация", но вообще-то прыгать через трехметрового монстра оказалось весьма опасным предприятием. А ведь это второй уровень "Прыжка", максимальный — третий. То есть, при всем плюсах этого навыка, стоит признать, что через гигантов не попрыгаешь (что, в принципе понятно, иначе бы это была полная имба).

Волна в упор доконала младшего и здорово приложила старшего. Когда я после четырех прыжков остановился и развернулся, у оставшегося вендиго оставалась треть ХП. Ну, давай, беги сюда, рогалик.

Волна. Еще волна. И еще. У вендиго оставалось 73 ХП, у меня — маны на еще один заряд. Если я его не добью, то толку будет от того, что у него всего 5 ХП останется? Бегать туда-сюда по дороге, пока не восстановлюсь?

Дождавшись, пока он будет в семи шагах от меня (и дрожа, как заяц на морозе), я жахнул волной прямо в лицо, а затем отпрыгнул в сторону. Удар когтистой лапы пронесся над головой, но не задел.

Вдоволь покувыркавшись в пыли, я вскочил на ноги.

"— 86 ХП" — все еще висело сообщение над трупом трехметровой твари.

"Поздравляем. Вы получили новый уровень!"

"Прыжок", "Грация", + 2 в Ловкость, +2 в Силу магии, Волну Холода — до шестого.

И назад к ослику, пока его никто не сожрал.

Животное оказалось на месте, целое и невредимое, правда, перепуганное до невозможности. "Взор Истины" четко говорил, что никого в округе нет шагов на сто во все стороны. Кажется, вендиго своим воем распугали все живое вокруг. И этим следовало воспользоваться.

Взяв ослика за поводья, я быстрым шагом пошел вперед.

Шагов через триста мы добрались до деревянного сруба у дороги — большой избы, окруженной высоким частоколом. Свет в окнах не горел, а Взор утверждал, что хижина пустует, и ничто нам там не угрожает. Ворота были заперты, но "Прыжок" без проблем решил эту проблему.

Снова захлопнув ворота на засов — ночных гостей я к себе на ужин приглашать не собирался — я завел ослика в хлев, а сам забрался в дом. Так как ночь была ясная, да и эльфы хорошо видят в темноте, то свечи я и хворост я обнаружил довольно быстро.

Уже через час я ужинал под далекий шум, издаваемый всякой лесной нечистью. Окрестность оглашали крики, треск, визг и предсмертные крики. Не было слышно разве что только чавканья. И едва только я собрался улечься спать, как вблизи раздался жуткий вой и скрежет когтей по дереву.

"Внимание! Вы услышали вопль вурдалака!

Эта кровожадная низшая нежить вгоняет своим воем жертву в панический ужас, а затем настигает убегающего противника.

— 2 к Выносливости, — 1 к Силе..."

Еще раз дебаф. Ладно, две трети маны восстановились, пойдем, разберемся.

Скопление фиолетово-серых аур нежити я засек сразу — толпа вурдалаков была прямо за частоколом. Прыгнув на крышу, я заодно и увидел их вживую: малоприятные на вид тварюжки, хорошо, что я все-таки не пошел в некроманты.

Три волны холода подряд отправили на тот свет (точнее, убрали из этого) восемь вурдалаков. Еще трое — подрапали восвояси с очень неплохой скоростью. А дебаф спал...

...Так я этой ночью и не выспался толком. Стоило прикорнуть на полчаса, как на меня навешивался дебаф, а то и два. Я постоянно выбегал во двор, прыгал на крышу и косил магией всякую мелкоуровневую нечисть, решившую устроить под окнами дискотеку. Правда, один раз пришлось прыгать с самой крыши, спасаясь от когтей одной наглой гарпии. Волну холода эта тварь не пережила, но я получил ясный намек, что даже возвышенность не является надежной защитой.

Тяжелее всего пришлось часа в четыре ночи: тела убитых мною монстров привлекали к себе отовсюду любителей халявы, не все из которых были мне по плечу, не говоря о том, что они паслись целыми десятками. И с немалым удовольствием дрались друг с другом.

А когда я вдруг получил сразу два дебафа — "Вой Вендиго" и "Темная аура умертвия" — понял, что не стоило показывать вурдалакам, кто тут хозяин. Ничего, обзаведусь замком — хорошенько почищу эту местность.

Бой занял около часа (к обеим сторонам постоянно подбегали подкрепления), но, в конце концов, умертвия положили вендиго (а заодно — и кучу тварей поменьше) и убрались прочь. Дебафы спали, а я, наконец, смог уснуть.

Разбудили меня лучи солнца на лице. Рассвет уже наступил.

Едва я поднялся с кровати, как выскочило сообщение:

"Вы пережили кошмарную ночь в окружении монстров и выстояли! Ваш дух силен, а нервы крепки.

+ 4 к Духу

Получен талант "Стальная воля" первого уровня..."

Ну что же, кое-какая защита от дебафов против низкоуровневых тварей у меня теперь будет.

Ослик за эту ночь, казалось, поседел. Животное встретило меня тихим радостным ржанием. Быстро перекусив, мы вновь отправились в путь.

Заслоны теперь были больше и по численности, и по уровню (второй-третий), но я уже даже не использовал прыжок — две волны холода надежно меня от них избавляли. И где-то к часу пополудни, я добрался, наконец, до замка.

На высоком пологом холме посреди широкой долины высились полуразвалившиеся укрепления старой крепости. Взор Истины пока туда не доставал, но я и сам чувствовал, что она обитаема. Причем, обитаема далеко не живыми — никаких часовых в округе не было.

Привязав ослика у небольшой рощицы на полдороги к замку, я пошел обратно в лес — до пятого уровня оставалось уложить дюжины три монстров.

Борьба с мелкой нечистью теперь была очень даже простой — всякие гоблины, мурлоки и вурдалаки дохли на раз-два. К четырем часам дня я уже вернулся к своему серому спутнику, с +1 к Магии Воды и Мистицизму, с +2 к Ловкости, Интеллекту и Волне Холода в загашнике.

До вечера оставалось довольно-таки мало времени. В ближайший час замок должен быть мой.

К крепости я добирался прыжками — прокачанное в максимум умение позволяло довольно быстро перемещаться по местности. Какие-то пятнадцать минут — и я уже вхожу в замковые ворота. Как оказалось — зря: из-под всяких перевернутых телег и груд хлама на меня стали выпрыгивать вурдалаки.

Внутренний двор замка представлял собой несколько полуразвалившихся строений неясного теперь уже назначения и каменный зиккурат, построенный явно не Империей Леопарда. Донжон, построенный на магическом источнике этого квадратика. Ну что же, пошли прыжки по крышам.

Побегав пять минут туда-сюда, я выманил где-то семь десятков этих мелких тварей. Собравшись в толпу, они окружили остатки какого-то хлева, на крыше которого я стоял, и стали что-то шипеть. Несколько раз они завыли, но дебафа я избежал. Ну, давайте, ребята, давайте, в одну кучу, чтобы у меня маны хватило.

Вурдалаки на мои мечтания откликнулись: немного посовещавшись в своем кругу (ну, насколько хватало их мозгов), нежить стала строить живую пирамиду, прямо у стены. Дождавшись, пока их куча обрела кое-какую плотность, я, за секунду до того, как первый из них собирался уже прыгнуть на крышу, шарахнул волной. А затем еще и еще.

Главный плюс выбранного мною заклинания был в том, что оно било ВСЕХ врагов в радиусе поражения. Шесть волн в эту кучу малу — семьдесят два мертвых вурдалака. И половина маны прочь.

Едва предсмертные хрипы этих тварей стихли, как из склепа на вершине зиккурата вылетело сразу четыре воскрешенных гарпии — жутковатые твари, особенно, если учесть, что они неживые.

Атаковали они меня сразу с четырех сторон. Едва они были в секунде лета от меня, как я упал на крышу и перекатился. Гарпии врезались друг в друга, и мне оставалось лишь упокоить этот клубок в воздухе волной.

Шестой уровень! Причем полученный еще за вурдалаков, не за гарпий.

Обрадовался я безмерно: + уровень именно сейчас был кстати — при его повышении полностью восстанавливалась мана и здоровье. Теперь есть с чем идти в склеп.

Вновь повысив +2 к Волне, Ловкости, Интеллекту и "Эльфийской грации", я, поднявшись по лестнице, без особого трепета шагнул в темный проем.

Посреди небольшого зала находился алтарь из черного камня, возле него — Умертвие, уровень 10. Высокий скелет, закутанный в саван, взглянул на меня глазницами, горящими фиолетовым огнем, и мне стало нехорошо.

Ну, здравствуй, дебаф "Темная аура умертвия". Мощный минус в дух, силу и выносливость. Что же, пора познакомить кое-кого с кое-кем: умертвие, это волна холода, волна, это умертвие.

Познакомил. Целых -0 ХП, и я прыгаю назад, чудом разминувшись с лезвием косы — умертвие знакомству не обрадовалось. Сбегая вниз по каменной лестнице, я быстро наматывал на кончики ушей понимание того, что некоторая нежить, к примеру, та, по жилам которой кровь не течет, холода не особо боится.

Одного за другим я стал призывать элементалей. Особо сильными они не были, максимум третьего уровня, но хоть немного да покорежат умертвие.

— Стреляйте в него с расстояния! — прокричал я приказ, — Или он всех положит! Не давайте ему приблизиться!

Фактически обнулив запас маны, я стал ждать развязки.

Под ударами ледяных стрел, отнимающих у него по -15 (-20) здоровья, умертвие спустилось с лестницы и стало гоняться за элементалями. Я орал, не жалея голоса, командуя миньонами — мне вовсе не улыбалось подставлять их под удар косы.

Конечно, элементали воздуха бы подошли для этого дела лучше, но и водные оказались достаточно быстрыми и изворотливыми...

К моему личному удивлению, умертвие полегло, так и ни кого не ударив. Это стоило мне двадцати минут нервотрепки, но результат был налицо: мертвый воин развоплотился, а на месте его гибели осталось лежать кольцо.

"Вы выиграли битву, не понеся потерь! Ваше умелое командование заслуживает поощрения!

+ 2 к Интеллекту.

Получен талант "Тактика" первого уровня..."

Все, почти победа! Схватив кольцо, я взлетел по каменной лестнице и положил артефакт на алтарь.

Над алтарем завился серый дымок, сгустился и воплотился в маленького джинна.

— Чего ты желаешь, герой? Ты хочешь стать Повелителем Нежити и построить здесь Цитадель Тьмы, или же ты пришел сюда разрушить это место?

"Внимание! Вам предложено сменить расу на "ВампирЛич", сменить класс на "Некромант", сменить альянс на "Королевство Немертвых".

В качестве бонуса Вы получите +10 уровней, + 6 ко всем характеристикам..."

Вот это реально заманчиво! Сразу шестнадцатый уровень, а в здешних лесах можно легко и непринужденно набрать армию...

Вот только я пришел сюда играть за конкретную фракцию. Я хочу тыкв и росянок, а не забитый костями могильник.

— Я пришел разрушить это место! — твердо сказал я.

— Одумайся! — в ужасе провыл дух.

— Решено. Разрушить это место.

Дух провыл что-то жалобное и развоплотился. Здание затряслось.

Я быстро достал из кармана другое кольцо. Кольцо Героя, позволяющее персонажу создать свой замок. Изначально оно дается каждому игроку в единственном экземпляре, остальные (для захваченных замков) надо покупать.

"Желаете сменить тип замка?

Текущий тип: Королевство Немертвых.

Желаемый тип: Башни Волшебников..."

Желаю!

Обстановка моментально изменилась. Серый, заросший паутиной камень сменил свой цвет на светло-бежевый, алтарь превратился в изящный столик из белого мрамора. На столике появилась золотая чаша, в которой лежал синий, переливающийся магической энергией шар. Палантир — средство связи и контроля.

А еще посыпались плюшки:

"Вы уничтожили войско, спящее в подземельях разрушенной крепости Айсан!

Вы получаете + 8000 опыта!"

"Выполнен квест "Захват замка Айсан"

Вы получаете +2 уровня!"

"Вы в одиночку захватили замок!

Немногие способны на такой подвиг. Ваши деяния будут воспеты в веках!

+ 2 ко всем характеристикам

Донжон замка Айсан получает следующие бонусы:

-1 к боевому духу войск, осаждающих замок

Солдаты-нежить получают 5 ХП урона за каждую минуту пребывания на расстоянии 10 метров от городских стен и ближе..."

"Вы выполнили квест, не потеряв ни единого ХП!

Ваше умение драться непревзойденно.

+2 к Силе

+4 к Ловкости

+2 к Интеллекту

Получен талант "Эльфийская грация" 6 уровня.

Получен талант "Сверхъестественное чутье" 1 уровня..."

"Вы не соблазнились на посулы Тьмы!

Ваша моральная стойкость внушает уважение!

+ 10 к Духу

+ 4 к Мудрости

Получен талант "Стальная Воля" 3 уровня..."

"Вы сутки напролет не прерывали использование "Взора Истины".

Ваша готовность познать мир и Ваше стремление это сделать не осталось без награды.

Получен талант "Взор Истины" 2 уровня..."

Итого: замок, куча "плюсов" и целых четыре уровня. Прежде всего, повысим в максимум "грацию", а затем и остальное понемногу.

Имя: Лейсан Лантариан

Раса: Эльф

Класс: Маг

Замок: Башни Волшебников

Уровень: 10

ХП: 240

Мана: 600

Сила: 14

Ловкость: 40

Выносливость: 12

Интеллект: 30

Мудрость: 22

Дух: 30

Обаяние: 16

Сила магии: 30

Таланты: "Трансфигурация" (2), "Мистицизм" (6), "Магия Воды" (2), "Эльфийская грация" (10-МАХ), "Прыжок" (3-МАХ), "Взор Истины" (2), "Стальная Воля" (4), "Тактика" (2), Сверхъестественное чутье" (2).

Заклинания: Волна холода (12), Лечение (4), Вызов элементаля воды (6)

Оглядев полученный результат и вдоволь им налюбовавшись, я вышел из интерфейса, повелел элементалям обшарить закрома и помчал прыжками обратно к рощице, где я оставил ослика.

Животинка явно была рада меня увидеть, а еще больше обрадовалась, когда я привел ее к замку. За время моего недолгого отсутствия во дворе была навалена куча ресурсов: 10 000 золота, 12 руды, 20 дерева. Ну что же, трофеи хороши, если не учитывать, что все это уйдет моментально.

Я с некоторой гордостью оглядел стены (они приобрели благородный светло-серый цвет, но все еще оставались разрушенными), сельскую управу (построилась автоматически за компанию с донжоном) и сам донжон — высокий, в пять этажей восьмиугольник. В каждом углу, кроме самого дальнего от дороги, стояло по семиэтажной остроконечной башне, а в восьмом была именно моя башня, целых девять этажей. Остальные семь предназначены для нанятых мною героев.

1234 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх