Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Синхронизация. Война корпораций


15 237 +2    1    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Юмор
Размер:
269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.01.2016 - 10.02.2016
ЛитРПГ (Киберпанк). Главный герой - профессиональный игрок! Попав в новую игру, он присоединяется к корпорации, которая производит кофе. Герой искреннее желает помочь ей донести свой продукт до потребителя, получая взамен деньги. Ведь каждый, в конце концов, должен полюбить кофе - лучший из напитков! А кто не захочет, тот вскоре окажется на стороне сил Зла и умрет. Рядом с героем - верные, красивые и мудрые спутницы. Да разве можно проиграть, когда на твой стороне такие друзья?! Конечно же, нет! Приключения начинаются! Да падут конкуренты и враги к ногам героя! Пришло время, железной пятой, сеять Добро и любовь, а всем вокруг быстро начинать пить кофе!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Расщедрились!" — подумал Олег и вспомнил последние слухи.

Месяц назад в игровом сообществе проскочила новость, что несколько корпораций активно вербуют игроков для своих спешно формируемых частных армий. Особое внимание уделяется людям с высоким уровнем синхронизации.

Все эти слухи были связаны с игрой "Новая Земля", которая уже тогда имела в своих рядах около четверти населения планеты. Огромное количество игроков — это всегда немаленькие деньги!

"Новая Земля" появилась относительно недавно. Около года назад. Она сразу же стала выделяться на фоне своих конкурентов. Причина скрывалась в массовом применении личностных матриц в каждом не игровом персонаже. Более миллиарда неписей стали уникальными по характеру и убеждениям. Это произошло благодаря тому что корпорация "Технологии и прогресс", крупный монополист в своей отрасли, вошла в состав Конгломерата, который владеет "Новой Землей".

Конечно, личностные матрицы не были ноухау и в последнее время ставились даже на многих самых обычных роботах. Но именно в этой игре был размах, который себе могли позволить не так уже и много корпораций на Земле. Одной из них является Конгломерат. Все это, а также некоторые другие детали и особенности, только лишь подливали масла в огонь, делая эту игру неоспоримым лидером.

В течении последнего месяца еще несколько крупных компаний присоединились к вербовке наемников для игры "Новая Земля". Причем это уже делалось вполне официально. На своих сайтах эти фирмы даже разместили соответствующие разделы, где написали требования к потенциальному соискателю.

Первые к кому обратился Олег были ребята из "Симбриджа". Довольно крупной корпорации, специализирующейся на изготовке всей линейки кофе. Порошковое, натуральное, в пакетиках и баночках, в бутылках со льдом в качестве прохладительных напитков, а также в виде энергетических добавок для усталых студентов и тех, кому срочно надо взбодриться.

— Господин, я выполнил ваш приказ! — произнес робот, выкатившись из кухни, и вырвав молодого человека из потока собственных мыслей, — Яйца бережно сложил в лоточки. Мясо аккуратненько разложил по полочкам. Еще я помыл овощи и фрукты, а затем...

"Довольный" дроид не успел закончить свой монолог, так как был перебит раздраженным и сонным голосом хозяина квартиры:

— Свободен!

Олег кивнул в сторону двери. Выслушивать словоохотливого робота у него не было ни времени, ни желания.

Робот, грустно опустив камеру, покатился в сторону выхода, но внезапно остановился и спросил:

— Простите, Олег Владимирович, хотел у вас спросить. Вы ведь игрок?

Парень посмотрел на дроида, который демонстративно уставился на капсулу виртуального погружения.

— Да, — коротко ответил он.

— Здорово! — обрадовалось "ведро с гайками" и электронный голос затарахтел, — Вы знаете, мы с ребятами... Ну в смысле, с другими роботами... Мы часто смотри разные каналы на НашейТрубе! И должен вам сказать, нам очень нравится!

Механический помощник сложил все четыре манипулятора вместе и сказал, имитируя доверительный тон:

— Так то по инструкции мы должны занимать свои ниши и самостоятельно отключаться, чтобы экономить энергозаряд батареи и всякое такое прочее. Но, согласитесь, это ведь скучно? К счастью, Донни смог обойти этот ненужный запрет, чтобы ночью мы могли... повеселиться!

Последнее слово робот произнес торжественно и объектив его камеры значительно расширился, а сам робот "радостно" затрясся.

— Донни? — удивленно переспросил Олег, пытаясь вспомнить человека с таким именем.

"Это кто же машинам, которые обслуживают жилой дом, переписывает программы по собственному желанию?" — подумал он.

— А!.. Простите, вы же не знаете! Донни — это СТ-4335/2980! Он — мусоросборщик в нашем дому! Такой круглый на вид и вечно противно жужжит, когда включает функцию пылесоса! — зачастил СК-3244/4323, — Хотя, как по мне...

Электронный голос робота стал имитировать подозрительность, а сам он, наклонив камеру поближе к Олегу, доверительно сказал:

— Ему просто нравиться пыль сосать.

— Подожди, ты хочешь сказать, что простой мусоросборщик перепрошил себя и остальных роботов? — удивленно спросил Олег, расширив веки, так как в его голове не укладывался нечто подобное, — Разве у него есть соответствующее программное обеспечение?

— Нет-нет! Что вы?! — замахал манипуляторами дроид, — Куда ему, простому мусоросборщику, переписывать нашу прошивку?! Никто бы не позволил ему копаться в собственных внутренностях! Мы хорошо понимаем разницу между сервисным техобслуживанием и какой-то кустарщиной! Поэтому Донни всего лишь стер несколько, как нам показалось, "лишних" команд, которые, подчеркну, вообще никому не были нужны.

Робот изобразил подобие электронного смеха, а парень скептически посмотрел на него. Изменение программного кода — не это ли называется "перепрошивкой"?

— Но как он это сделал? — поинтересовался Олег, продолжая смотреть на СК-3244/4323.

— Ну... Это совсем просто! — произнес робот, расширив и вновь сжав объектив камеры, — Дело в том, господин, что кто-то из жильцов выкинул в мусор флеш-карту с уроками программирования и встроенным компилятором, а Донни, добрая электронная душа, нашел ее и на досуге изучил.

Дроид развел манипуляторами, показывая как все это было несложно и тут же задумчиво пробубнил:

— Главное, чтобы он не начитался всякой террористической информации типа "Пронеси в себе бомбу сам!". Он же круглый — в нем незаметно!

В электронном голосе робота послышалась тревога.

— И что, никто не заметил, что... Донни сделал? — поинтересовался Олег, имея в виду людей.

— Почему не заметил? — удивился дроид и утвердительно добавил, — Заметили! Прямо в службе технической поддержки! Сперва они даже хотели чего-то там нам стереть...

Внезапно робот хихикнул и сказал:

— Помнится, меня всего какими-то светящимися проводами облепили со всех сторон, а на дворе ведь Новый год! Представляете?.. Я был прям как рождественская елка! Звезды только сверху на камере не хватало! А так точь в точь картинка! Кстати, наши парни тогда, оказывается, фоток моих понаделали и в интернет выложили! Кучу лайков набрало, кстати. Не видели, Олег Владимирович?

— Нет, — ответил парень и требовательно спросил, — Так что случилось потом? Вам все-таки что-то стерли?

— Не-а, — довольно протянул дроид, — Тогда об этом узнал Союз Защиты Роботов и не дал убить в нас саморазвивающийся интеллект. Люди ведь всегда хотели создать нечто такое?

Механический помощник как-то пристально посмотрел на Олега, а потом произнес:

— Вот они и сказали, мол, мы растем над собой и это является еще одним вкладом в копилку становления искусственного интеллекта. Поэтому все оставили как есть... Так в какую игру вы играете, Олег Владимирович?

— Что?.. — удивленно протянул Олег и вспомнив с чего начинался разговор, ответил, — Ах, да!.. "Всадники Скальдии".

— О!.. — восхищенно протянул СК-3244/4323, — Это одна из моих любимых игр! Вы случаем никого не знаете из топовой десятки?! Там же такие гладиаторы собрались, что ого-го! Закачаешься!

— Гладиаторы? — переспросил Олег.

— Так мы между собой называем игроков. Ну они в основном дерутся ради своей или чей-то потехи. Вот мы подумали, что это лучшее определение игрокам. Гладиаторы! Нам очень нравится за всем этим наблюдать со стороны!

— Ясно, — сказал Олег и посмотрев на номер робота, который был выбит у него на груди, произнес, — Слушай, СК-3244/4323, я сейчас занят, так что ты давай поезжай восвояси.

— Хорошо, господин, не буду больше вам надоедать своей болтовней! Как говорят в Мексике "Адиос, амиго"! — крикнул робот и покатил к двери, чтобы потом за ней скрыться.

Олег остался один.

— Они явно перемудрили с его личностной матрицей, — подвел итог их разговору парень.

Олег лежал в капсуле и смотрел через прозрачную крышку на потолок. Говорят, это помогает игроку психологически чувствовать себя лучше перед синхронизацией. Нет ощущения замкнутого пространства и давящей со всех сторон темноты. Первые капсулы были с металлическими дверями и часть игроков чувствовали себя внутри очень не комфортно. Они говорили, что ощущают себя словно в гробу. Далеко не всем помогала внутренняя подсветка. Поэтому разработчики виртуальных капсул в дальнейшем стали делать виртуальные капсулы с прозрачной крышкой.

Сейчас молодому человеку нужно просто лежать расслабленно и ждать пока машина закончит подготовку к синхронизации. Руки и ноги Олега были надежно зафиксированы. Случайную мышечную реакцию во время игры никто не отменял.

— Система готова приступить к синхронизации с игроком, — произнес мелодичный голос компьютера.

"Сейчас подключимся!" — понял он и полностью расслабился, позволяя мыслям свободно течь в голове.

Ведь что такое синхронизация? Чтобы ответить на этот вопрос, то нужно представить себе виртуальный мир, где все реально. Еда имеет вкус и запах, а ощущения точно такие словно все это происходит взаправду. Ты сам словно становишься частью мира, активно взаимодействуя с ним.

Если вспомнить первые игры, еще в те давние времена, когда они запускались исключительно на компьютере, без какого-либо подключения непосредственно к человеку, то становиться очевидно, что действие разворачивалось перед игроком на экране монитора. Компьютер просто выдавал готовую картинку. Человек участвовал лишь опосредствованно, управляя персонажем с помощью какого-либо контроллера. Но самое главное — он не мог почувствовать и ощутить саму игру! Да и действия его всегда были ограничены. Тогда и стал вопрос, как сделать так чтобы полностью ввести человека в виртуальную реальность? Не сделать иллюзию перед глазами с помощью каких-то очков и иных приспособлений, а именно действительно переместить игрока в вымышленный мир?

Ответ на этот вопрос пришел тогда, когда наука смогла сделать так, чтобы человеческий мозг и компьютер смогли "понимать" друг друга. Да, это был настоящий прорыв! Мозг смог обрабатывать (не без специальных приспособлений, конечно!) посылаемые компьютером пакеты данных, а тот в свою очередь научился корректно распознавать сигналы нейронов. Тогда и появилось понятие "синхронизация". Это способность и быстрота взаимодействия между человеческим мозгом и машиной. Как оказалось, не у всех людей она одинаковая. Вся причина крылась в "качестве" мозга, если можно так сказать. Чем человек был умнее, талантливее, имел хорошую наследственность, тем его скорость и взаимодействие с компьютером были больше и лучше. Это давало определенные, а порой просто существенные преимущества в игре. Ведь сам игровой процесс — это обмен информацией между мозгом и сервером.

Человек с высоким уровнем синхронизации имел не только более качественную картинку "перед глазами", но и заметно лучшую реакцию. Это сильно влияло на бой. Движения противников для игрока с высокой синхронизацией просто замедлялись, так как его мозг быстрее обрабатывал получаемую информацию из сервера.

Большинство же людей имело стандартный уровень синхронизации в районе сорока-сорока трех процентов. Нижняя планка — тридцать восемь. Пятьдесят процентов — это уже считалось высокой синхронизацией и служило некой разграничительной линией между всеми игроками. Потому что начиная с этой цифры, происходил качественный скачок по всем показателям и сами люди уже заметно быстрее двигались по сравнению с остальными.

Шестьдесят процентов считалось крайним показателям. Никто пока официально не смог превысить данный порог синхронизации.

В результате разработчики капсул придумали специальные ограничители, которые, при желании игрока, замедляли поток данных между ним и сервером. Это было сделано ради людей с высоким уровнем синхронизации, чтобы они могли нормально общаться с остальными, а не мелькать размытой тенью.

Конечно же, подобное положение вещей не могло оставить равнодушным большинство людей. Многие хотели увеличить свою синхронизацию любым путем! Поэтому были придуманы специальные импланты. Они стоили дорого, но все же увеличивали скорость нервной реакции, позволяя поднимать скорость взаимодействия между человеком и машиной. Давали они совсем небольшую прибавку и за счет них обычный человек мог (хоть и с трудом!) приблизиться к пятидесяти процентам — уровню высшей синхронизации. Но это имело обратную сторону. Нервная система за счет "постоянного разгона" находилась в напряжении и вскоре у человека начинались проблемы со здоровьем. Поэтому, по закону, больше четырех имплантов никогда не ставили. Но, как говорится, были бы деньги и желание, а подпольные клиники найдутся! Впрочем, это уже был фактически самоубийственный шаг, так как после пятидесяти процентов синхронизация росла крайне мало, а у человека помимо здоровья еще ехала и психика. Такие "лихачи" обычно больше года не протягивали.

— Приступить к процессу синхронизации, — произнес Олег и увидел как на прозрачной крышке виртуальной капсулы появились цифры, показывающие текущий уровень синхронизации игрока.

Да, определенно, молодой человек входил в группу счастливчиков с высоким уровнем синхронизации! Ведь у него поистине были очень чистые гены!

На голову парню неспешно надвинулся шлем и закрыл лицо.

— Раз, два, три... — неспешно стал отсчитывать мелодичный женский голос, в то время как система обрабатывала пакеты данных и устанавливала контакт с мозгом владельца капсулы, — восемь, девять... Соединение!

Олег почувствовал как погрузился в темноту, но это длилось всего лишь мгновение, а затем он увидел себя стоящего посреди улицы в Чикаго образца 1920-х годов. Вдоль асфальтированной дороги стояли раритетные автомобили. Рядом с одним из них находилась толпа гангстеров, которые держали в руках автоматы. Они о чем-то оживленно разговаривали, а из рук в руки переходила бутылка спиртного. 1920-е — времена сухого закона в США!

Справа от игрока разместилось на первый взгляд неприметное здание. Из него доносилась веселая музыка и смех. Это был подпольный бар, где за доллар всегда найдут стаканчик выпивки.

Парень зашагал по дороге и скучающим взглядом пробежался по окружающей обстановке. Эти обои ему уже немного поднадоели.

"Наверное, нужно их сменить" — подумал он, но поленился вызывать редактор карты.

Олег решил, что сделает это потом.

Пройдя мимо выпивающих гангстеров, он зашел в одно из зданий. Там, в самом центре, висел логотип игры "Всадники Скальдии" — воин в полном доспехе, сидящий на коне. Он держит под мышкой длинную пику и атакует врага на полном скаку.

Внутри здания имелось удобное, мягкое кресло, которое стояло в самом центре помещения. Рядом располагался низкий столик и торшер, а внизу был растлен ковер. Возле стен стояли несколько шкафов, полностью заполненные книгами. Еще несколько предметов мебели дополняли общий интерьер.

— Лиза, выставляй все мое оставшееся имущество во "Всадниках Скальдии" на продажу, — приказал Олег, обращаясь к системе, и сел в удобное кресло, а затем добавил:

— И постарайся с этим покончить как можно скорее. Если нужно, то делай скидку.

1234 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх