Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Армалонг.Книга 1: Туториал.


4 926 +5    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
93 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.02.2016 - 16.02.2016
Жанр: ЛитРПГ.Черновик без вычитки,с постоянными правками.Книга в работе.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Настало время нелёгких решений.Продумайте про себя необходимую букву и продвигайтесь дальше"

Что то меня напрягает.Фразы в тексте про обычный скелет."Бедняги избравшие их,еще не знают,что за всё в этой жизни надо платить." или "Не переплачивайте,сделайте правильный выбор.Прибавки нет,выгода очевидна-меньше взял,меньше отдал."

М-мммм...

Первые три перка уж больно вкусно звучат,но бесплатный сыр всё портит.Что если цена за подобные радости будет уж слишком велика? Или я обманусь и потом буду кусать себе локти,когда она окажется запредельно низкой или просто реальной к уплате? Нет,не так.Кем я хочу быть? В ММОрпг я играл когда то,опыт есть,знания еще не окончательно выветрились из головы.Может просто мирный гражданин? Огородик заведу,коровку,жену?Утром коровку за вымя,вечером жену за груди? Заманчиво право.Прям сельская идиллия встаёт перед глазами в розово-голубых тонах.

А если честно,то скучно.Мне всего этого и в той потерянной безвозвратно жизни хватило,хоть я и был городским жителем.Это мы в детстве отважные войны,непримиримые воители,бесстрашные исследователи,а приходит пора взросления и всё поглощает рутина,серая обыденность.Работа,семья,дом.Дом,семья,работа.Работа,дом,семья.Как хочешь верти и так и этак.Тебя цепями сковывает ответственность и обязанности.Раньше всё удивлялись,почему взрослые наравне со школьниками пропадают на просторах различных компьютерных онлайн миров.Хотя это секрет Полишинеля.Люди просто нашли окно-выход из удушающего однообразия.Там они могли летать,а не ползать как в реальности.

Значит решено.Пусть глупо,по идиотски,но шагнём в мышеловку.Мышка плакала,кололась,но упорно продолжала кушать кактус.

Итак,три перка.В первом прибавка к переносимому весу на 15 кг.Жаба впивается в шею холодными лапами и душит с недюжей силою.Это ж сколько добра я не унесу из походов,если не возьму алмазный скелет.Перед глазами так и встаёт картика : горы сокровищ,тонны снаряжения выбитого с врагов-вон лежит красивый мечик со сверкающим камешком,расшитая бисером и золотою нитью бронька.Хочу! Хочу! А 15+ кг нет.А на тебе все самое нужное и выбросить равносильно самоубийству.Боже ж ты мой! За что Господи?!!!!!

Нафиг.Некультурно и некорректно перк посылается в сторону леса.Всё просто: лучшее враг хорошего.Не хочу танковать,натанковался в своё время.Танк подразумевает игру в пати (группе).А хочется на данный момент побегать в гордом одиночестве.Ну и самое главное наверное по опыту игры за подобный класс,надоело быть виноватым во всём.А вещи? Вещи дело наживное.

Магический класс и да и нет.Было бы забавно попробовать.Первый мой персонаж в ММОрпг был магом воздуха.Три года в топовом клане,второй на сервере по убийствам и боевым заслугам,третий по богатству.Проигрывал первое место саб-классу дпс и танка.После не нашёл ни одного из миров, где бы так лампово и комфортно было бы играть за персонажа подобной направленности.Ностальгия.

Пожалуй,откажусь.Тут палка о двух концах,за какой из них не возьмись,прогадаешь.Маг как не крути не очень хороший одиночка.Я конечно не знаю ещё как тут с ними обстоят дела,но слишком велики риски-вместо соло игры застрять в поисках слаженной группы или взять класс который в итоге окажется рубашкой на два размера меньше и стесняет и неудобно.

Значит остаётся скелет гепарда.Скорость,грация,ловкость.Хорошо звучит.Дайте два!Радует здесь прежде всего возможные вариации и перспективы.

"б"!

"Вторым фактором является одна из модификаций вашего сердца.Будет ли оно горячим подобно июльскому солнцу или холодным словно необъятный космос? Выбирайте душою,а не головою.Тем более,что ее у вас ещё нет."

Шутники чертовы....

"а)Сердце медведя-полное звериной силы.Постоянная прибавка к выносливости на 15 %.Вы меньше других подвержены усталости,долгие переходы для вас необременительная прогулка.Доступно для всех классов.Есть вероятность впасть в боевой раж на 7 секунд ,применяя силу берсерка (магического в том числе),что влечёт за собою увеличения боевого потенциала на 30%.Что ещё нужно любому искателю приключений? Только их постоянно растущее количество на одно ваше интересное место.

б)Сердце быка-переполненное животного здоровья.Постоянная прибавка на 15% к вашему общему самочувствию.Жизнь одна,но прожить ее надо цветущим и благоухающим,пышущим жаром жизни.Доступно для всех классов.Вы меньше болеете,легче справляетесь с последствиями отравлений и наложенными на вас проклятьями и порчей,а некоторые вообще полностью игнорируете.Еда и напитки награждают вас различными полезными и усиливающими способности бафами (на небольшой срок).Жить здорово,а здорово жить еще лучше.

в)Сердце ящера-хладнокровие.Постоянной прибавки к чему либо нет.Зато есть три пожизненных атрибута.Доступно для всех классов.На вас не действуют никакие магические приёмы,воровские и разбойничьи уловки-вызывающие страх или панику,ошеломление или усыпление,вы так же долгое время можете обходиться без воздуха и способны регулировать температуру собственного тела,выживая даже там,где не выживут простые смертные.Просто подарок судьбы.

г)Обычное сердце-ничего необычного.Подходит для всех классов.Модификаций нет.Человеку человеково,мутантам выше мутантово.Плюс экономия.Не переплачивайте,будьте просто людьми-нас и так слишком мало в этом неизведанном мире."

"Настало время нелёгких решений.Продумайте про себя необходимую букву и продвигайтесь дальше"

Хм-м.Надо же мутанты.Весело тут.Но тем не менее надо решать,что взять.Сердце медведя конечно очень хорошо.Но и сердце быка не хуже.А уж про сердце ящера промолчу.Словно в анекдот про обезьяну попал :"Куда же мне идти? Я и умная и красивая! Разорваться что ли?"

Думай давай,думай.Очевидно, что все обыкновенное спускаем в игнор.Прибавка к выносливости на 15%, плюс неизвестно с какой периодичностью и случайностью выскакивающая способность, превращаться в берсерка на 7 секунд.И плюс и минус.Может выйти так,что перк окажется по большей степени полезным только в первой его части,а берсерк будет выпрыгивать как чёрт из табакерки в нужное и не нужное время.Не люблю надеятся на неопределенности.В схватке это может сыграть с тобою довольно злую шутку.Пропущу пожалуй.

Игнорирование или меньшая восприимчивость к болезням,ядам и проклятьям-полезная штука.Ещё бафы от съеденого и выпитого.Так то вроде неплохо звучит.Но опять же-насколько полезным будет такая способность?Не знаю,не знаю.И хочется, и колется, и мамка не велит.А если напрямую,душа не лежит к нему.Сердце ящера просит.Уж слишком вкусно прописаны там три пожизненных атрибута.Ну и ещё типо подарок.Люблю их,недодарил Дед Мороз в детстве.Беру.Заверните покрасивей.

"в"!

"Третьим и последним модификатором ваших внутренних органов является головной мозг.То что доктор прописал: нет своего,займите у нас.

а)Аналгезия-на 100-80% ослабление болевой чувствительности.При взятии подобного перка, вам будет недоступна шкала вашего здоровья,а так же показатели переломов,упоминания о заболеваниях и графики повреждений.Доступно для всех классов.

б)Дуболом-на 60% ослабление болевой чувствительности.При взятии подобного перка,прежде всего пострадает ваш интеллект.Ну да,чуть поглупеете,зато почти не больно.

в)Усовершенствованный стандарт-на 30 % ослабление болевой чувствительности.Вы то,что вы есть.Уменьшение болевого порога доступно просто в виде подарочного бонуса.

г)Просветлённый-все болевые ощущения сохранены как у обыкновенного человека.Прелесть перка в возрастании вашего интеллекта на 30% (не в соотношении магических или боевых умений),что приводит к увеличению скорости реакции тела в критических обстоятельствах.В виде бонуса: вам легче торговать и торговаться получая скидки.Горе не от ума,а от наличия окружающих вас дураков."

"Настало время нелёгких решений.Продумайте про себя необходимую букву и продвигайтесь дальше"

Охо-хо.Задачка для мазохистов.Честно говоря боли я боюсь,как думаю и большинство.С превеликим бы удовольствием взял аналгезию,но понимаю,что нельзя.Плохо это,когда боли почти или совсем не чувствуешь.Скажем будет у тебя кровотечение,не видимое для твоих глаз (удар в спину для примера),что в итоге? Или перебил ты себе руку,сломал ногу или тебе в этом помогли,как узнать,что лечить нужно в первую очередь? Тем более что не знаешь, ни куда удар нанесён,ни сколько здоровья у тебя в наличии.Нет уж,лучше перетерпеть.

Дуболом однозначно выбрасываем.Добровольно одебилиться? Накусите-выкусите.

Выбор между двумя оставшимися возвращает к дилемме обезьяны.Остаться при своём и получить 30% на уменьшение боли или резко поумнеть,лучше торговать,но получать по полной программе?

С одной стороны я ничего не теряю,наоборот приобретая.С другой....Проверено,ума много не бывает.Горе от ума,горько и больно осознавать.И страшно.Мама!

"г"!

Роди меня обратно!Еще ведь не единожды пожалею.В той,прошлой жизни я ведь даже ни разу ничего себе не ломал.Дальше зубной боли,или от порезов и ожогов дело не заходило.А процесс некроза тела в последние месяцы жизни почти и не помню.

"Что ж,выбор сделан.Поздравляем!И вас ждёт следующий этап формирования нового тела.

Сенсорная система:

а)Кошачий глаз-дальнозоркость,способность видеть в кромешной темноте.Теперь в подземельях и пещерах вам не нужен факел для освещения пути.

б)Ухо летучей мыши-вы не только лучше других слышите,но по звуку способны определить,кто именно к вам приближается,при условии что монстр,животное или разумное существо вам знакомо.В инных случаях идёт примерная идентификация субьекта.

в)Нос ищейки-один раз встав на след,вы его уже не потеряете.Принцип работы схож с предыдущим пунктом.Что то или кого то найти? Не вопрос.Главное в результате не получить от объекта поисков по слишком любопытному носу.

г)Рот гурмана-попробовав раз,ем и сейчас.Перк для наслаждения жизнью.Любая еда или питьё теперь для вас манна небесная,каким бы качеством или сроком годности они не обладали.Не подходит и не работает, на поедании несъедобных вещей.

д)Это всё моё родное-постоянство признак мастерства.Нормальное зрение,слух,обоняние и вкус.Без излишеств и изысков."

"Настало время нелёгких решений.Продумайте про себя необходимую букву и продвигайтесь дальше"

"Я — меч во тьме; я — Дозорный на Стене"-слова замечательно подходящие к первому пункту.Но есть и минусы с другой стороны.В отличии от носа и ушей не почувствуешь, подкрадывающегося недруга.Зато в тёмных и страшных местах ты в неоспоримом преимуществе,хотя там так же неплохи будут уши и нос.Последние два пункта я отмёл сразу.В нашем пузе и долото сгниёт,а в походе и подавно не до смакования будет.Ещё съешь с таким перком как рот гурмана тухлятины какой нибудь,пальчики оближешь,добавки попросишь,а потом со снятыми портками и помрёшь от первоуровнего зайчика-попрыгайчика.Те же нюхачи и отыщут по горячему,скользкому следу.

Нет.Кошачий глаз в сторону.Он менее выигрышен по сравнению с последующими вариантами.Вот между ними и надо искать,что брать.Только вот что? Думаю,остановлюсь-ка я на носе ищейки.Плюсиков в нём побольше.И унюхаешь врага и на след его встанешь и по возможности по запаху нужное обнаружишь.Надеюсь не прогадаю.

"в"!

"Осталось немного.Вы на правильном пути.Ваше тело почти сформировано,осталось лишь выбрать для него рост,телосложение,вес и возраст.Правда легче лёгкого? Просто продумайте про себя,каким вы хотели бы быть,ну например "172 см,мускулистый,75 кг,25 лет".Только учтите:

Рост.

-маленьким иногда легче чем другим проникнуть в потаённые места,или скрыться от недружелюбного взора,но при обнаружении труднее сбежать и тяжелее выиграть битву,если ловкость у вас не на первом месте.Слабая сторона у маленьких людей-голова.Но любую слабость можно превратить в несокрушимую силу,превращая ее в мощное оружие.Славятся своим коронным приёмом "Снизу вверх".

-высокие выигрывают в скорости и дальности обзора,но страдают от повреждения конечностей.Только время и опыт всё изменят.Великаны и дылды неплохи в коронном ударе "Сверху вниз".

Телосложение.

-Запомните:магия не терпит полноты.Она всегда снедает своего носителя,иссушает тело,чтобы поглощать с великой мощью чужие души.Даже если вы изберёте мускулистость или полноту,рано или поздно она возьмёт своё.

-Полный боец или вор,подушечка для мечей и копий врага.Кусок мяса в боксёрском зале.Полнота или широкая кость хороши для танкующих классов с командной поддержкой.

-Мускулистость не к лицу персонажу не поддерживающему силу и не тренирующему тело.Красота обвиснет и поблекнет со временем.Кубики пресса превратятся в дрожащий холодец на радость насмешникам.Следи за собою-будь осторожен.

Вес.

-От того сколько вы весите будет многое зависить-шум ваших шагов,крепость настила по которому вы крадётесь,способность сдержать удар и не улететь вдаль подобно спущенному воздушному шарику,выживание после падения с высоты,крепость конечностей и прочее."

Возраст-чем старее,тем мудрее,но менее подвижней.Как ни крути,но у молодости все же больше преимуществ.Рекомендованный возраст для воплощения-20-30 лет.Выбор не критичен и особо не важен.Но всё же стоит отметить,что пожилые персонажи более подвержены болезням,переменам климата и им труднее преодолевать большие расстояния,препятствия и выдерживать длительные,затяжные схватки."

"При желании вы можете сразу минуя эти пункты и следующий, перейти к выбору своего нового имени или оставив себе старое,наконец сделать свой первый шаг навстречу неизвестности.Чтобы это осуществить,продумайте про себя фразу "Хочу прежний свой облик" или "Хочу полностью то тело и то имя,которыми наградила меня предыдущая моя жизнь".Если по какой либо причине вы плохо помните себя прежнего,продумайте "Показать мой портрет и данные до перехода".Удачи."

М-мм.Вроде я себя помню,но стоило прочитать,засомневался.Сразу еще припомнился тот пресловутый красный протокол,с нулевым номером.

"Показать мой портрет и данные до перехода"

"Ошибка!Сожалеем,данные не обнаружены."

Я как то и не сомневался даже.Ладно,будем плясать от смутных и ненадёжных воспоминаний.

Среднего роста,

Плечистый и крепкий,

Ходит он в белой

Футболке и кепке.

Знак "ГТО"

На груди у него.

Больше не знают

О нем ничего.

Ну как то так.Если крепкий и плечистый заменить на нечто более худощавое.

Среднего роста,

Худой и не крепкий

Ходит он в белой

Футболке и кепке.

Знак "ГТО"

На груди у него.

Больше не знают

О нем ничего.

Шутки шутками,но пора брат,пора выбираться к людям.Себя показать,мир посмотреть.А то я вся прям чешуся от нетерпения.

"178 см,стройный,72 кг,30 лет"

Вроде нормально? Я надеюсь,память меня не подводит.

"Благодарим вас за ваш выбор."

Виртуальный конструктор изменился,теперь в его набор входили совершенно инные элементы,более подходящие для внешней визуализации.Перед моим взором предстала человеческая заготовка,болванка без каких либо отличительных черт.Просто тело-руки,ноги,голова.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх