Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игрок: динозавр


5 968 +3    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
46 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.02.2016 - 29.03.2016
[Прода от 29 марта 2016] Вокруг митинги, войны и перевороты, а я начинаю писать фанфик про попаданца в динозавра со способностями Геймера. Соответственно, основной жанр - реал-ЛитРПГ. Попаданец, разумеется, в этом времени не один, иначе сдох бы от тоски. Идёт сорок седьмой год Игры, и число попаданцев перевалило за сотню тысяч. Однако многие ли из них выжили? Кто и зачем создал Игру и какую роль в ней сыграет очередной попаданец?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вместо ответа я ещё разок потёрся о лапу Лидерши, покрытую жёсткими чёрно-серыми перьями. Ощущения у моей пока ещё нежной и незащищённой тушки от этого были далеки от приятных.

Троодонтиха ещё что-то зачирикала и запищала. Я тихо присвистнул и снова потёрся.

Хм. А чего я жду, собственно, от неё?

Словно в ответ на непрозвучавшую мысль, Лидерша отрыгнула в листву что-то, сразу ударившее в нос невыразимо притягательным запахом... Стоп, что?!

Это — еда?

Командую "Опознание". Работает это на еде или нет?

Предмет: полупереваренное мясо динозавра.

Вид: неизвестен.

Прочность: отсутствует.

Вы использовали навык: Опознание.

Психическая усталость: +10.

Текущий показатель Психической усталости: 91/101.

Блин. Ещё раз блин.

Лидерша уже отошла к остальным сероватым пятнам-троодонам, а я всё думаю, что делать.

На запах мясо ощущается, как нечто очень вкусное. Но стоит только посмотреть на него... Человеческая психика к такому не приспособлена, чёрт побери! Она приспособлена к тому, что если нечто выглядит, как выблеванное полупереваренное мясо — значит, это и есть выблеванное полупереваренное мясо, а не неведомая вкусняшка. И неважно, что мои вкусовые рецепторы уже совсем не человеческие, и для них такая еда нормальна и даже вкусна.

Я приблизил нос к "вкусняшке". Хотя особого голода я пока не ощущал, но кисловато-пряный запах, идущий от неё, так и подталкивал меня съесть эту...

Чёрт. Так я ничего не сделаю.

Прикрыв глаза, я вслепую ткнулся в еду и ухватил её зубами, вместе, кажется, с парой сухих листиков. Вкус действительно был вполне пристойный, хотя после такого запаха я ожидал, что эта чёртова блевотня покажется мне деликатесом — но нет, просто приятный, но достаточно своеобразный вкус. Как будто даже слегка пресноватый, кстати. В общем, понятно, что обоняние у меня теперь гораздо сильнее вкусовых ощущений.

Проглотив "вкусняшку", я открыл глаза. Зрелище передо мной никуда не делось, но теперь я смог, переборов себя, взять ещё немного. Мда... Весь нос измазал.

Поесть: задание выполнено!

Награда: 5 очков опыта.

Внимание! Получено новое задание: Выспаться.

Отклонение невозможно, задание принято автоматически.

После вылупления вы устали. Поспите рядом с другими троодонами так, чтобы от вас исходили общие запахи стаи.

Награда: 5 опыта.

Штраф за провал: вариативно, возможна смерть.

А останется ли от моей психики вообще что-то человеческое после жизни в этом теле?

Мда. Всё печально, просто очень. Грустные мысли посещают меня после трапезы. В прошлой жизни я бы и посмотреть на эту "еду" без отвращения не смог бы, а здесь — пришлось есть, да ещё и с удовольствием.

А ещё и живут троодоны мало...

Ч-чёрт. Значит, долгой и счастливой жизни здесь тоже, как ни крути, не выйдет.

Может, вообще не барахтаться, а просто сдохнуть побыстрее? Вдруг неведомая Система "Игрок" выдаст мне перерождение в более пристойном теле. Может, даже в человеческом. Чёрт возьми, да прожив едва пару часов в тушке динозавра, я даже соглашусь на тело какой-нибудь средневековой девочки! Всё лучше, чем жить среди зверей, не разумнее человекообразных обезьян, и умереть от старости лет эдак, навскидку, через пятнадцать-двадцать примерно. А может, и через десять.

Я уже почти был готов согласиться с этой идеей, когда мне вспомнилась мелькнувшая у меня недавно мысль.

А что будет, если меня закинет не в тело хоть более-менее разумного вида, а в какого-нибудь жука? И весь мой разум просто обнулится, оказавшись в непригодном для него теле. Я ничего не знаю о том, почему получил такое перерождение и как работает эта система, так что...

Будем жить. По крайней мере, пытаться. Может, и есть впереди какая-то надежда?

Глава 2

Выспаться: задание выполнено!

Награда: 5 очков опыта.

На следующий день я проснулся незадолго до рассвета. Детёныши ещё спали, кроме троицы, выглядевшей гораздо старше меня — видимо, из прошлого выводка. А вот из взрослых троодонов спящих я не увидел. Пятеро сидели возле обширной кучи опавшей листвы — гнезда стаи, и общались негромким свистом и странного вида жестами.

Лидерши среди взрослых троодонов не было. Вдобавок вчера я их насчитал одиннадцать штук, так что, наверное, оставшиеся ушли на охоту или куда-то ещё.

Система "Игрок" не стала ждать, пока я толком проснусь и успею задуматься над тем, что же мне сейчас делать. Вместо этого она сразу обрадовала меня двумя новыми заданиями.

Внимание! Получено новое задание: Освоение языка.

Принять: Да / Нет

Сейчас вы не понимаете ничего из сказанного вашими собратьями по стае. Для выполнения задания выучите имена всех взрослых членов стаи и основные понятия, существующие в устной речи.

Награда: 10 опыта.

Бонус: выполните задание за 3 дня. + 20% к набору опыта на 7 суток, + 2 к Харизме.

Штраф за провал или отказ: получение статуса Аутист, возможно изгнание из стаи или смерть.

Время на выполнение задания: 14 суток.

Выучено имён: 1 / 13

Выучено понятий: 0 / 19

Внимание! Получено новое задание: Охота.

Принять: Да / Нет

Один из основных способов получения очков опыта — убийство врагов. Вы ещё слишком слабы для участия в настоящей охоте, но можете попробовать свои силы на заведомо слабейшем противнике — насекомых и другой мелкой живности.

Награда: 5 опыта, + 1 к Ловкости.

Штраф за провал или отказ: нет.

Время на выполнение задания: 1 сутки.

Убито врагов: 0 / 5

Спешно принимаю оба задания.

Мда... Не представляю, кем надо быть, чтобы назвать невнятный свист троодонов "языком" или, тем более, "устной речью". Пока что моё впечатление от него таково: лучше уж учить китайский.

Когда-то я читал, что разговорная речь языков вроде китайского и японского на треть, а то и наполовину, состоит из интонаций. Простое повторение звуков для носителей языка может оказаться непонятным вовсе, а может и иметь какой-то совсем другой смысл, чем вкладывал в слова говоривший иностранец.

Так вот: по моим впечатлениям, "язык" троодонов состоял из интонаций на все сто процентов! Ну, может быть, на девяносто. В любом случае это много. Музыкального слуха у меня никогда не было, а здесь все их свисты-присвисты придётся как-то научиться отличать друг от друга.

Следующий час я провёл, тихо пристроившись к пятёрке взрослых троодонов. Меня сразу же накормили, после чего продолжили какой-то странный ритуал взаимных поклонов и расшаркиваний с теми же непонятными свистами и жестикуляцией. Я изо всех сил старался вникать, но, увы...

Да как в этом вообще можно хоть что-то понять?!

Менее всего меня обрадовал рост психической усталости от попыток вслушиваться в "речь" троодонов. Когда я проснулся, она застыла на нуле, а за этот час дошла до тридцати двух. В итоге мне стало очевидно, что так дело не пойдёт.

В конце концов, почему система пишет, что одно имя мне уже известно? Догадался я быстро — вчера я использовал навык "Опознание" на Лидерше, и, видимо, то, что я "прочитал" её имя, было учтено в задании. А помню ли я его?

Сосредоточившись, я через пару минут воспроизвёл в памяти то странное сочетание звуков. Вряд ли я так сразу смогу произнести его вслух, но и то, что я ухитрился его запомнить, уже очень удивляет. Маленький подарок от системы? Или свойство мозга и инстинктов этого тела, которое, по идее, должно иметь предрасположенность к подобным звукам? Сейчас это не столь важно.

Командую "Опознание" на ближайшем взрослом троодоне.

Имя:


* * *


* * *

*.

Фракционный статус: начинающий охотник стаи.

Семейный статус: старший брат.

Вид: Троодон.

Специализация: нет.

Возраст: 2 года.

Пол: мужской.

Уровень: 18.

Здоровье: 121/121.

Усталость: недоступно.

Психическая усталость: недоступно.

Голод: недоступно.

Основные характеристики:

Сила: 16.

Ловкость: 55.

Выносливость: 21.

Интеллект: 3.

Мудрость: 17.

Харизма: 9.

Побочные характеристики: недоступно.

Свободные очки характеристик: нет.

Свободные очки специализации: нет.

Навыки: недоступно.

Достижения: недоступно.

Эффекты: недоступно.

Вы использовали навык: Опознание.

Психическая усталость: +10.

Текущий показатель Психической усталости: 43/101.

Сосредоточив внимание на имени братца, я получил новую последовательность звуков и запахов, колоколом ударившую мне в голову. Сразу проверил психическую усталость...

Текущий показатель Психической усталости: 47/101.

Это тоже было ожидаемо.

А как теперь узнать прогресс в выполнении задания?

Хм... Мысленно командую — "Активные задания". Удачно.

Передо мной снова высветились два недавних задания и, как я и предполагал, теперь система писала, что два из тринадцати имён взрослых троодонов выучено.

Кажется, дальнейший путь выглядит очевидным: выучив весь список имён, я смогу, по крайней мере, отличать, где в речи троодонов имена, а где какие-то повседневные слова, которые мне тоже нужно выучить. Возможно, я даже успею закончить с именами за сегодня, и тогда точно разберусь со словами за оставшийся срок. Уложусь ли в три дня? Хотелось бы, очень уж плюшки вкусные...

Но пока что лучше я займусь вторым заданием — подожду, пока не упадёт уровень психической усталости. Ну, где тут все эти жучки-паучки?

Нанесено урона: 2

Вы убили существо: Личинка большого жука-короеда. Опыт + 1.

Довольно быстро я нашёл какую-то жирную личинку, зарывшуюся в опавшую листву. Она не вызывала у меня такого отвращения, какое было поначалу от еды, отрыгнутой Лидершей, и я быстро раскусил её на две половины. Немного неожиданно, но личинка даже оказалась вкусной, так что я доел и вторую половину.

— Свист-свист-свист.

Ко мне неожиданно подкрался один из юных троодонов одного со мной выводка. Смешно наклонив голову набок, этот птенчик дожидался ответа.

И вот что просвистеть в ответ, если это существо может неправильно меня понять?

Впрочем, тут я задумался: а как он сам что-то может понимать? Или как раз он свистит, что придётся, не задумываясь о смысле?

Действительно, вряд ли птенец уже понимает значение хоть каких-то слов.

— Свист, — отозвался я, мотнув головой вверх-вниз.

Не дожидаясь реакции, я продолжил копаться в куче листьев.

— Свист-свист, — пропищал мой то ли "братик", то ли "сестрёнка".

О, и ещё одна личинка. Даже чуток побольше предыдущей, но пахнет точно так же — значит, наверное, того же вида.

Нанесено урона: 3

Вы убили существо: Личинка большого жука-короеда. Опыт + 1.

— Свист, — издав неразборчивый звук, я подтолкнул носом половину личинки к птенцу.

Он, видимо, оказался голоден. Кусок личинки исчез в маленькой пасти через долю секунды! Какой прожорливый, однако. Ну, шкала голода у меня сейчас на нуле, так что можно и поделиться.

Я попытался взять оставшуюся половину личинки передними лапами, но это оказалось довольно-таки неудобно. Лапы у меня вполне пригодные даже для использования примитивных инструментов, насколько могу судить, но пока совсем не развита мелкая моторика. Надо будет практиковаться почаще.

Пришлось перехватить личинку пастью, после чего, наконец, я передал её радостно запищавшему детёнышу, и следом мысленно скомандовал на нём "Опознание".

Имя: *.

Фракционный статус: опекаемая.

Семейный статус: одновыводковая сестра, младший товарищ.

Вид: Троодон.

Специализация: нет.

Возраст: 1 день.

Пол: женский.

Уровень: 0.

Здоровье: 16/16.

Усталость: недоступно.

Психическая усталость: недоступно.

Голод: недоступно.

Основные характеристики:

Сила: 1.

Ловкость: 1.

Выносливость: 3.

Интеллект: 0.

Мудрость: 1.

Харизма: 2.

Побочные характеристики: недоступно.

Свободные очки характеристик: нет.

Свободные очки специализации: нет.

Навыки: недоступно.

Достижения: недоступно.

Эффекты: недоступно.

Вы использовали навык: Опознание.

Психическая усталость: +10.

Текущий показатель Психической усталости: 47/101.

Занятно, занятно...

А у малявки-то за этот день и Харизма, и Выносливость прокачались, так что она ухитрилась меня опередить. Тем не менее, за несколько минут я ухитрился стать для неё "старшим товарищем" — того, что я её накормил, хватило для этого? Ну, это к лучшему.

Вызвал игровое меню и сравнил характеристики. Да, у меня и Выносливость, и Харизма пока на единичке. Видимо, малявка много бегала и общалась со старшими вчера, когда я в тоске и печали пытался заснуть. Чёрт... Лучше не вспоминать ничего. Лучше сосредоточиться на выполнении задания, пока я не смогу думать о прошлой жизни без лишней тоски.

Напоследок я обратил внимание на имя детёныша. Вместо череды звуков у меня в сознании появилось лишь ощущение запаха — того самого, что исходил от мелкой. То есть, по сути, личного имени у неё пока не появилось, и когда оно будет — неясно. В моём меню персонажа сейчас висела такая же "надпись", только ещё реальное имя в скобках виднелось.

Пока самочка скакала вокруг меня, я продолжил копаться в куче листьев. Ещё три такие личинки или что-нибудь наподобие их, и у меня выполнится задание. Что ещё лучше — вскоре я смогу набрать опыта на первый уровень.

Я уже подумал, как мне лучше поступить с заданием на освоение языка. Взяв уровень, я получу сколько-то очков характеристик и смогу вкинуть их в Мудрость, которая, похоже, и отвечает за понимание и освоение информации, а также и увеличивает максимум психической усталости, и ускоряет её убывание. Тогда я имею все шансы выучить нужные "слова" за трое суток. Конечно, всяких личинок придётся искать много — ещё двадцать пять после того, как выполню задание на охоту. Столько я не съем, так что подкормлю мелкую. Может, ещё и бонус какой-то за это дадут...

Нанесено урона: 1

Нанесено урона: 2

Нанесено урона: 1

Нанесено урона: 3

Вы убили существо: Дождевой червь. Опыт + 1.

Живучий оказался, скотина — несколько раз перекусить пришлось, пока не сдох. Ещё и на редкость невкусный. Я его есть не стал, детёныш тоже. К счастью, следующая жертва на вкус оказалась вполне пристойной.

Нанесено урона: 1

Нанесено урона: 4

Вы убили существо: Большой жук-короед. Опыт + 1.

Усталость дошла до троечки, и копаться в прелой листве дальше мне стало как-то лениво. Но и выполнить задание до конца всё же стоило. Потом отдохну, пока буду практиковать Опознание на взрослых троодонах.

Нанесено урона: 2

Вы убили существо: Личинка большого жука-короеда. Опыт + 1.

Охота: задание выполнено!

Награда: 5 очков опыта, + 1 к Ловкости.

Текущий показатель Ловкости: 2.

Отлично, у меня есть двадцать пять очков опыта из пятидесяти, нужных для достижения первого уровня. Я съел половину личинки, половину "по-братски" отдал крутившейся вокруг меня мелкой самочке.

Как бы её называть, если на то пошло? Держать в голове запах вместо имени, хотя бы и сочетаний писков и свистов — это слишком непривычно для меня.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх