Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рунный атлас Новое начало.


96 016 +7    15    97    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Предупрежд:
Низкая грамотность
Размер:
Роман | 384 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2016 - 24.07.2016
Алексей профессиональный геймер. Вынужден удалять своего персонажа и начинать все сначала. Сможет ли он вернуть себе то что потерял или его путь ляжет в другую сторону
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава первая

Глава первая.

Сервомоторы зажужжали, закрывая крышку капсулы. Я закрыл глаза в своей квартире доставшийся мне от деда, а открыл посреди космической пустоты. Тут же перед глазами появилась надпись:

Мир Рунного Атласа приветствует тебя, будущий герой желаешь ли ты вступить под сень этого мира? ДаНет

А пафоса то сколько, нет, я все понимаю, господдержка золото привязано к реальным деньгам, но можно же было оставить ту милую феечку помощницу, которая когда-то встречала одного школьника, которому казалось, что мир лежит у его ног.

Нажимаю Да, и перед моим взором появляется манекен и рядом с ним из звездной пыли появляется свиток, с названием рас. Рас в рунном атласе много, так же есть возможность создать полукровок. Я активировал фильтры и поставил галочку возле «расы с бонусами на ловкость», осталось 60 наименований. Дальше поставил ограничение показать человекоподобные расы, ну зачем мне играть за нага, или гарпиид. Осталось 25 наименований. Так теперь ограничение светлые расы, остались всего 9, вот с этим уже можно работать. Но все равно ставлю еще один фильтр только наземные расы. Нафиг всю эту подводную ересь. Да это задания, да интересные. Но была и куча проблем, взять, к примеру, не возможность долго находится на воздухе, а бои, постоянно следи, чтобы сверху тебе не прилетело. Да и внешний вид… В общем нам туда не надо.

И так осталось всего 5 представителей разумных рас.

Всегда мечтал поиграть теневым классом, но не когда я только начинал, выбрал воина, как советовали для новичков. А потом привык, если бы не та война, наверное, так бы и бегал воином.

И так Лесной эльф. Манекен изменился, превращаясь в высокого остроухого индивида с восточным разрезом глаз и копной пшеничных волос. Одетого в тканевые штаны, и куртку. Когда то народ Эльфов был един, но после падения завесы некогда единый народ эльфов был разделен. Лоринвел Серебрострелый увел своих подданных в сердце священного леса где Прекраснейшая Мильгельионии эльфийская богиня природы изменила их.

Расовые бонусы +1 (за ур) к ловкости+2 к ориентированию в лесу +10% к владению луком.

Расовые проклятья проклятье кожи, ношение кожаной брони уменьшает рост всех характеристик на 10% Проклятье камня перемещенье в подземельях снижено на10%

Да стандартный лучник только проклятье кожи странно… Ладно кто там у нас дальше.

Кендары, Манекен изменяется и вот передо мной невысокий, эльфу где-то по пояс индивид со слегка заостренными ушами.

Кендары ни кто не знает, какой бог создал их но все сходятся в одном, он был безумен. Кендары веселые невысокие очень подвижны, считают любой замок предательством двери…

Рассевы особенности взлом+1 ловкость +2 расовая способность легкий шаг (вы меньше шумите при ходьбе)

Расовые проклятья теловычетание -2 выносливости. Плохая репутация -1 ур. репутации со всеми фракциями.

Да раса идеальна для вора и шпиона, но проклятья губят все на корню. Хотя если не появляется в крупных городах… Не дальше.

КайШи Манекен снова преобразовался в высокого парня с кошачьими ушками, пушистым хвостом и руками покрытыми шерстью.

КайШи Древняя раса, пришедшая в Кайсарин во время войны эльфов с истинными драконами. Кто их создатель неизвестно.

Расовые особенности: +2 к ловкости, +2 к бою без оружия, +1 к акробатики за уровень, острый слух +1 к ориентированию

Расовые проклятия чувствительность к жаре бодрость расходуется в 2 раза быстрее в локациях с повышенной температурой, пустыни «Планы Инферно и прочих».

Да неплохой вариант, если не найду лучше.

Последние две расы мне не понравились Фейри и Сектойды обитающие на Южном континенте, который был мало заселён.

Так что я выбрал КайШи. Список рас исчез, а манекен превратился в КайШи. А перед глазами вновь появилась надпись:

Желаете использовать реальный образ? ДаНет

Я нажал Нет. Так как в прошлый раз я использовал свое настоящее лицо, и кто знает, Хотя КайШи и отличаются от людей, но не сказать, чтобы сильно. Выбрав за основу один из предложенных вариантов, я преступил к творчеству.

В общем, где-то, через час, я закончил с настройками персонажа. На стенде стоял высокий стройный парень, которому на вид было лет шестнадцать, длинная шерсть на голове,(ну не получается у меня назвать эту поросль волосами) и руках была ярко рыжего цвета, небольшие ушки имели кисточки. Левую скулу украшал волнистый шрам, а на шее красовалась татуировка в виде следа крупной кошки. Подтвердив выбор, я принялся ждать.

Распределите первичные характеристики. Помните почти невозможно изменить свой выбор, буде разумны Герой.

Надпись исчезла, а перед глазами появился свиток с первичными характеристиками. С 4 характеристиками и 20 очком на распределение. 20 По тому что в 3 характеристиках уже заложено по одному очку, а меньше 1 у характеристики быть не может.

Сила: С повышением этого параметра у вашего героя растет сила и точность ближней атаки, парирование и блокировка. А также переносимый вес 1ед:5кг

Ловкость: Обращать внимание на ловкость полезно не только лучникам, так как помимо дальней атаки ловкость увеличивает такие параметры как точность, уклонение и шанс критического удара в ближнем и дальнем бою.

Выносливость: Эта характеристика увеличивает ваш запас очков жизни в соотношении 1:10 и увеличивает шанс парирования.. А также влияет на количество бодрости 1:5

Рукопашный бой (расовое ) Рукопашный бой характеристика влияет на урон наносимый без оружия.

Акробатика (расовое) Навык акробатики позволяет атаковать в прыжке и при падении, прыгать на большие расстояния и снижать повреждение от падения.

+ Выберете и доступного списка характеристику, определяющую ваш путь.

Да хотя и выбор основного класса и возможен на 10 уровне, но направление, в котором должен расти надо, выбирать уже сейчас. Не понимаю зачем, а если я ошибся попробовать путь, так нет в стартовой локации наставников. Хотя вроде бы есть среди классов те, что исползают не свои основные характеристики. К примеру у воинов Паладин чьи способности требуют дух. Или рыцарь смерти, что используют манну. Но до 30 левела ты простой воин. И качаться без навыков это форменный мазохизм.

Ярость: Ярость влияет на силу урона, оружием ближнего боя 10:0.5 и увеличивает скорость освоения воинских умений. Мое все на протяжении 5 лет игры.

Интеллект:, влияет на количество манны 1:10 и на скорость чтения заклинания 10:0.5 Никогда не любил магов. Да признавал их полезность, но уважал мало.

Вера влияет на мощь ваших жреческих умений на количество Духовной энергии (Дух) 1:5

Мистики, да в любой группе без них ни куда. Маг целитель или пал заменяют их, но действуют явно слабее.

Хитрость: увеличивает запас энергии , 1:10 и увеличивает силу освоении теневых навыках.

То что надо Хитрость наше все хотя почему нет названия, второй полоски тени, непонятно. А это что, раньше было только 4 характеристики. Хотя за 5 лет могло многое поменяется.

Жадность: Где вы видели щедрого торговца? Жадность влияет на цены у торговцах НПС (1:05% скидка) (1:0.3% наценка)…

Да краткость сестра таланта, видимо эта характеристика рассчитана не под боевой класс, хотя может я и неправ. Помню одну старую Онлайн РПГ где торговец орудовал топором, а среди спец атак были удар телегой, и швыряние деньгами.*

Выбрав хитрость, я перешёл к распределению:

Сила в нее 3 все же 15 килограмм к базовым 25, да и солидная прибавка для урона оружием ближнего боя.

Ловкость пожалуй семь 7 укорачивается от атак врага, и пользоваться метательным оружием… Да карманные кражи, и пользование отмычками завязано на нее.

Выносливость 5 иметь на старте лишние 50 здоровья ни лишне.

Также присутствовали рукопашный бой и акробатика

Рукопашный бой Вас можно лишить оружия, но ваши реки всегда с вами. Данная характеристика увеличивает урон, без оружия.

Акробатики навык позволяет атаковать в прыжке и при падении, прыгать на большие расстояния и снижать повреждение от падения.

Хитрость Сюда 5 зная по себе энергии много не бывает. Хотя может стоит поменять с выносливостью. Хотя нет, может именно эти 10 единиц жизни не позволят мне отправится на респ? Не в рукопашный бой не в акробатику я вкладывается не стал. Посмотрю, попробую, если понравится, буду развевать, а нет, значит, оставлю базой и все.

Последним полем ввод имени я долго не думал Щайкирн.

Окно характеристик Щайкирн.

Раса КайШи

уровень 1

Количество опыта 0 из 50 Дополнительные характеристики

Класс Не выбрано Доступно с 10 уровня Физическая атака 3

Количество жизни 130 из 130 Магическая атака 0

Количество энергии 80 Из 80

Количество бодрости 130 из 130 Зашита от физического урона 1

Характеристики База вещи расовое общее Защита от магии 1

Сила 4 0 0 4 Защита от холода 3

ловкость 8 0 2 10 Защита от жары -2

выносливость 5 0 0 5 Защита от яда 0

хитрость 6 0 0 6

Рукопашный бой 1 0 2 3 Шанс уклонения 1%

акробатика 1 0 (1за ур!) 1 Шанс критического удара 1.5%

Не выбрано Урон без оружия 2.04

Не выбрано древолаз 1

Не выбрано

Не выбрано +

Свободных очков характеристик 0

Подтвердив все выбранное, я подплыл к фигуре КайШи и всосался в нее, мир померк, а в следующий момент я стоял на поляне посреди леса, кроны деревьев были соединены деревянными мостами. В переплетеньях ветвей были площадки, на которых стояли деревянные же домики напомнили мне одну старую книгу из что я читал в беззаботном детстве.** По мостам бодро перемещались Эльфы. Но почто сразу обзор закрыло сообщение

Вами открыто достижение Путь героя I для ее закрытия нужно довести все основные характеристики до 10 единиц. Наград за достижение 100 очков славы. Не сходите со своего пути герой. Подробную информацию можно посмотреть в окне характеристик в разделе достижения.

Закрыв окно сообщений, я осмотрел себя. Моя экипировка состояла из холщевых штанов, и такой же рубахе. На ногах были лапти, а через плечо была перекинута пастушья сумка. Сфокусировавшись на штанах, я получил исчерпывающие сведения:

Штаны странника:

Тип предмета: Одежда

Класс предмета: Обычное

Описание: Обычная одежда, из небелёного полотна.

Материал

Слот

Броня 1

Удобство 4

Привлекательность 0

Вес 0.5

Прочность 7070

Рубаха странника:

Тип предмета: Одежда

Класс предмета: Обычное

Описание: Обычная одежда, из небелёного полотна.

Материал

Слот

Броня 0

Привлекательность 0

Удобство 4

Вес 0.5

Прочность 7070

Сумка странника:

Тип предмета: контейнер

Класс предмета: Обычное

Количество слотов 25

Количество переносимого груза 40 Кг

Описание: Обычная сумка. Любой поднятый предмет, может быть размещен в этой в этой сумке.

Привлекательность 0

Вес 0.5

Прочность 4545

Открыв сумку, я увидел пару сухарей, деревянную кружку, и потертый кошелек.

Да прошли те времена, когда игрока выкидывали в поношенной одежде, без оружия и денег, в большой мир, и выживай, как знаешь.

В «Рунном атласе» все было не так, здесь игроку при старте давалась небольшая сумма подъёмных не помню уже сколько. Но игрок мог не делать скучные задания, типа наруби дров, отнеси послание на другой конец деревни. Хотя они и необходимы для прокачки навыков. Но их не навязывают, хочешь, делай, нет, ну так нет.

«Странно, меня должно было выкинуть в стартовой зоне КайШи, а не лесных эльфов.» Подумал я но, оглядевшись, понял, что поспешил с сомнениями.

Дело в том, что под сенью лесных великанов располагались домики, очень похожие на смесь хоббичей норы, и птичьего гнезда, возле которых и суетились мои соплеменники. Чат локации был почти пуст, в основном поиск групп для похода в большой мир. Ну, это и понятно, заданий интересных в нубовки нет, более менее ценного лута тоже. Разве что одно сообщение меня заинтересовало, автором записи был некто Дрангер Рассветный: «Собираю пати, к старому форту на капитана Хил и Танк есть, нужны ДД.» Я вроде-бы в нубовке какие к … «хилы, танки» Только хотел написать, как кто-то меня опередил. «Ы…ы Не могу чем хилить будешь «радужный сон взял?» А Танк у вас наверно сам Себастиан Лунный? » Кто это там треплет мой старый ник. Хотя ладно в принципе меня это колыхать не должно. Я отошёл в сторону и уселся под деревом продолжая читать чат, пережидая пока привыкну к новому телу. Все же ощущения включены на 30% максимум для моей расы. Вообще с ощущениями в игре есть одна забавная штука. Чем сильнее отличается раса от человеческой, тем меньшее количество ощущений доступно игроку. К примеру, у человека который ни чем не отличается ощущения можно включить на полную катушку. Только не жалуйся потом в техподдержку. А у подводных рас, к примеру, ограничение стоит всего от 2 до 5% из-за множества факторов.

Но да я отвлекся, что там дальше с этим данжем?

Снова Рассветный «Харе издеваться, у нас хил мяса и зелий закупил, а танк с не частым щитом завалим.» Где они добыли предмет хоть на единичку превышающий обычный шлак , в этом захолустье?

В разговор вмешалась девушка с ником Золотая Шпилька «Мальчики бросите это гиблое дело, не завалите вы капитана, там разрабы что-то напутали у капитана хоть и 10 уровень, но здоровье равно максимуму всей группы доспех который режет урон в два раза, да и клеймор его смочен каким то ядом. Я пыталась раза 3 и группа у нас была, 10 левела и у танка была кираса не частая с прибавкой сопротивления ядом и все равно нас вынесли ».

Затем к чату присоединялся некто АлесарторБелинтиль «Я не знаю, зачем заменили групповой инст. Раньше был простой квест берущийся у старосты, там было задание с пропажей коров, группа шла по следам, попутно вырезая волков, а в конце был оборотень 10 уровня, приносил по 10 хвостов, на брата и голову волка получал опыт и немного денег и усе. А здесь ну это маразм, сначала дорога до стен крепости, что кишит пауками, волками и плотоядными растениями. Затем первый босс. Выпилив его, повоюй во дворе под градом стрел скелетов лучников, затем прорвись в казармы и повоюй с боссом, с которого падают два ключа, потом уже иди или в северную башню, где сидит Капитан гарнизона, либо в церковь к Пастырю Мертвых. Зачем, зачем делать в нубовки такое сложное подземелье. »

«Да по тому что разрабы МУ..КИ!!!»

Игроку Нагибало Великанов666 выносится предупреждение, мат в чате не допустим, напоминаем 3 предупреждения и к вам будут применены штрафные санкции, согласно пункту 15.2 пользовательского соглашения.

Да надо еще пояснить в каждой нуболокации два данжа соло и групповой. Если первый может быть пройден в одиночку, или группой, то второй только группой. Отличие данжий во всем. Если в одиночном уровень монстров привязан к уровню первого кто вошёл в данж, то есть если в данж войдет игрок первого уровня, то и монстры будут такого же правда повесть такой игрок уровень в данжи скажем до 2 то и монстры подрастут, так что данж этот имел плавный набор сложности и был неплохим способом разобраться в механики игры. Груповой данж брал средний уровень команды, а все монстры получали дополнительные возможности. Такие как ядовитый клинок у Капитана. Хотя поэтому данжу нужно посмотреть.

С этими мыслями я поднялся и зашагал к лестнице ведущий на верхний уровень деревни. Я уже было сделал первый шаг, как меня окликнул бодрый девичий голос. Развернувшись, я увидел миленькую КайШи в одеянии, которое более смахивала на сарафан, ее каштановая шерсть на голове была заплетена в дреды, а карие глаза слегка щурились.

-Простите, вы мне не поможете?

-Да юная леди, что у вас случилось.

-Видите ли я местная травница, и мой огородик что расположен за деревенской оградой атаковали кролики…

Вам предложено задание помощь знахарки: Условия выполнения убить десять кроликов на огородике травнице Кильтин, и принести в качестве доказательства кроличьи шкурки.

Тип задания обычное

Штраф За отказ провал задания Нет

Награда опыт 1 малое зелье здоровья. Принять ДаНет.

Нажимаю Да.

-Хорошо хозяюшка сделаю все возможное.

Я достал из своей котомке карту и смотрю на нее. Красный кружок находится всего в двадцати метрах от стены деревни.

-Я пыталась обратиться к эльфам, но мне отвечали, что не будет отгонять кроликов. Мол это природа и если я хочу что бы кролики не ели травы то не должна сажать свои растения за стенами деревни. Но травы что там растут плохо, взаимодействует с магии эльфов, а здесь ей все пропитано.

-Хорошо выполню я твое поручение.— говорю я и отхожу в сторону ища глазами лавку торговца.

Лавка находился, тут же рядом с подъёмом на эльфийский уровень. Здание отличалось от остальных «гнезд», оно было построена в эльфийском стили, то есть круглый деревянный домик, с огромным окном во всю стену. Толкнув дверь, я услышал перезвон колокольчиков.

Но торговец этого не услышал он обслуживал игрока, с уже знакомым мне ником Нагибало Великанов666:

-Две серебряные монеты за сорок кроличьих шкур, и не медиком больше, а не нравится, иди вон к остроухим, а умения еще клиенты.

Эльф плюнул, скинул на стол шкуры и удалился, следующий была миловидная КайШи в стартовой одежде, она взяла куртку, меч и щит.

Пока я ждал своей очереди, я осматривался, здание было круглым. На стене за спиной торговца, был стенд, на котором висел комплект кожаной одеждой. Взяв в таргет куртку, я получил ее свойства:

Куртка странника:

Тип предмета: Броня

Класс предмета: Обычное

Описание: Куртка, из грубой кожи не очень удобная, но ради защиты можно и потерпеть.

Материал Кожа

Слот Тело

Броня 4

Привлекательность 1

Удобство 1

Вес 1.5

Прочность 4747

Ага, потерпеть. Блин ну где мой ламеллярный доспех. Ну да придётся потерпеть. Выбрав в таргет штаны, я понял, что проще поступить, так как девушка.

Пока я рассматривал, дом, торговца, подошла моя очередь.

— Продаем, покупаем,— спросил торговец.

— Покупаем, сказал я.— Мне куртку, и кинжал.

Торговец снял со стенда, куртку и положил на стол, затем достал из шкафа, кинжал из бронзы. Взяв его в таргет, я получил:

Бронзовый кинжал

Тип предмета: Оружие

Класс предмета: Обычное

Описание: Кинжал из мягкой бронзы.

Урон 1-3

Привлекательность 1

Удобство 1

Вес 1.5

Прочность 4545

-С вас 20 серебра может, что-то еще возьмете?

Я задумался, может, взять что-нибудь метательное. Ведь у меня ловкость 10 так что в начале даже ваншотить мелких мобов.

— А лука или арбалета у вас нет?

— Обижаешь у старого, Оори есть многое. Вот это вам будет по руке.

Продавец выложил передо мной небольшой арбалет, вызвав свойства арбалета, я получил:

-Легкий арбалет

Тип предмета: Оружие.

Класс предмета: Обычное

Описание: Простой пехотный арбалет из тиса.

Урон 1-3

Дальность 3 метра

Привлекательность 1

Удобство 1

Вес 1.5

Прочность 7575

— Давайте и сотню стрел.

Продавец выложил четыре пачки болтов.

Клееный болт

Тип предмета: Боеприпас

Класс предмета: Обычное

Описание: Легкий клеёный арбалетный болт

Урон 1-3

Привлекательность 1

Удобство 1

Вес 1.5

Прочность 1010

Отдав еще 12 серебряных монет, я вышел из лавки, и направился к воротам деревни.

Эльф и КайШи стражники деревни проводили меня недружелюбным взглядом.

За стенами деревни был луг, который тянулся метров на сто во все стороны. По лугу прыгали кролики. Выбрав одного из них как цель, я получил:

Юный кролик

Тип монстр

Уровень 1

Агрессивность 1

Здоровье 2626

Урон 1-3

Я усмехнулся, открыл меню персонажа, и добавил 1 пук в слот боеприпасов. На моем бедре появился кожаный тул с болтами. Конечно можно было включить в настройках авто перезарядку, но, вспомнив одну статью я решил этого не делать. Там говорилось о том что авто заряжание в случае заканчивания боеприпасов в одной из ячеек сумки переходит на следующую. А лучник мог не следить, какие болты у него, заряжены, и за место грошовых болтов расстреливал запасы, нежно приберегаемые для боссов. А вот авто прицел я поставил. Автоприцел, он не фиксировался на цели, он убирал главное проклятье стрелка круг. Да с ним получалось чаще критовать но и чаще мазать. Так что вместо круга у меня была точка. Я выжал курок, и простой деревянный болт пробивает шестого на вылет. Скашиваю глаз в лог боя и читаю:

Вы наносите Юному кролику урон 15 очков выстрел, осталось здоровья 1126

Пока я читал кролик в пару прыжков, доскакал до меня и впился зубам мне в ногу:

Юный кролик наносит вам 4 единиц урона 10 урон — 6 броня. Осталось здоровья 124140

Я размахиваюсь, и бью кролика, от чего кролик падает замертво.

Вы нанесли Юному кролику урон 11 (крит), пинок осталось 026. Вы убили Юного кролика получено очков опыта 2. До уровня осталось 250

Лутанув зайца, я получил шкуру, болт и полоску мяса. Собрав все, я зарядил арбалет вынутым из кролика болтом, выбрал целью другого представителя грызунов, и нажал спуск, не дожидаясь пока кроль, добежит до меня, я заряжаю второй болт и нажимаю спуск. Облом болт пролетает мимо, а кроль добегает до меня. Снова укус снова пинок, боль и сообщение что я получил 6 единиц урона снова пинок, но на этот раз я сношу 8 единиц урона. Арбалетный болт пробивает череп ушастого, и я опускаюсь на траву.

Отмедетировав бодрость, которая за пару зайцев просела, до 60% я поднимаюсь и снова выбираю целью кролика.

Через полтора часа такой «охоты», и двадцати пяти кроликов, и убитых в хлам лаптей, из-за чего мне пришлось вернуться к торговцу и купить у него пару сапог. И заодно сдав квест травнице. Мое тело окутал золотистый туман, а перед глазами появилась надпись:

Поздравляем: Вами получен уровень: Текущий уровень 2 доступно 5 очков характеристик.

А затем еще одно:

Вам предложена Характеристика Меткость. Меткость влияет на частоту ваших попаданий метательным оружием. Желаете принять ДаНет

Я жму Да. Но мой обзор перекрывает напоминание.

Лех помни, что у тебя есть и дела в реале.

Я улыбнулся, «Хоть это осталось неизменным» подумал я и нажал кнопку Логаут.

*Речь идет об торговце из Ragnar?k Online

** Автор намекает на Утеху, из Dragon Lance, хотя если вы считаете иначе это ваше право

Глава опубликована: 03.04.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх