1060
Город Л.Збт53 425 +24
0
295
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке! Это черновик, правки если и были, то сюда не попали. |
Гр: Элатор — Надеюсь ты нас заклинанием не пришибешь. Обидно будет.
Гр: Никита — Не боИсь, оно целевое. Должно заморозить на десять секунд.
Червь обрушил на Урюка сначала свой хвост, так напоминавший девушку. Здоровье тут же просело до 20%, не смотря на то, что была попытка заблокировать удар щитом, но сразу восполнилось до 62%, видимо использовал кусок вяленого мяса, но все равно еще один такой удар не переживет. Но червь атаковал теперь лбом, получив по оному клевцом, не нанеся урона, а сам получил. Немного. Здоровье просело до 99%. Наши атаки снизили его хп до 89% и переагрили. А может он атаковал независимо от уровня угрозы, потому что пытался укусить того, кто попадался ему "на глаза". Никита тоже нанесла немного урона, но сделала отличную вещь, заморозив монстра. Мы втроем принялись обрабатывать замерзшую тушу с переменным успехом. Попасть по нему было просто, но вот нанести урон не всегда получалось. Сане было трудно тянуться, но, тем не менее, он помаленьку тюкал червяка прямо по открытой челюсти, Коля рубил, выписывая своим оружием окружности, а я обрабатывал участок головы. Судя по всему глаз у чудища не было, зато были какие-то нитеобразные отростки рядом с ртом, по которым урон и проходил всегда, о чем и было сообщено сопатийцам. Только червь уже разморозился, с 48% хп и замахнулся хвостом сначала по мне, а затем по Коле. Моя нога по колено ушла в землю и ее будто сжали резиновыми тисками. Защититься от удара или убежать не светило, поэтому воткнул шест одним концом в землю и придавив свободной ногой, второй конец направил на приближавшийся человекообразный хвост. Посох изогнулся, вспорол участок земли и вместе со мной отлетел в сторону на метра три, но и хп червя снизилось до 30%. Коля успел отскочить и направить полет топора навстречу хвосту, сняв еще 23%, но закружился вокруг своей оси и упал, хотя тут же снова поднялся, а червь развернулся и попытался уползти в ту же нору, откуда выполз, но вновь замерз. Двуручный топор несколько раз опускался, стрелы и болты полетели в большую мишень... Стрелы даже визуально отскакивали от этого монстра почти все. Из десяти только две нанесли урон. Зато после смерти этой махины мы смогли выбраться из ловушек без всяких проблем. Они попросту пропали. Денег у Хиртэнэдева не было, зато были наживки в количестве 12 штук, общим весом 0,24 мер, под названием "мясные щупальца Хиртэнэдева". Никита наложила на нас с Саней регенерацию, а то мои 8 хп мог добрать почти любой моб.
Гр: Урюк — Вот это сюрприз! С него 37 кусков железной и 6 вольфрамовой руды. А у вас по сколько?
Оказалось что Коля и Никита вообще ничего не получили. Получается, что Сане дали лут для шахтера, мне — для рыбака, а другие не изучали мирных профессий. Дальше наш путь упирался в горы. Раньше здесь был проход, но теперь, широкий тоннель углублялся лишь на десяток метров, а потом был завал камней. По верху перейти данное препятствие не представлялось возможным. Высокие, заснеженные, теряющиеся в облаках вершины гор, были для нас неприступны. Выше двадцати метров подняться было невозможно, для наших сил точно, даже не смотря на вложенные до 100 очки в Атлета. Выше можно было забраться только имея альпинистское снаряжение. Подъем до пяти-семи метров был более пологим на длительном расстоянии, но возможности забраться выше не нашлось. Довольно длительное время мы обшаривали область вокруг тоннеля. В процессе исследования мне довелось отойти порядка шестисот метров назад, по подножию, даже не подножию, а стыку подножия и самой скалы, но уперся в участок, где пройти уже не было возможности, поэтому обшаривал взглядом нагромождения камней, с целью безопасного спуска. Внимание привлекли кусты, росшие почти подо мной и выглядевшие как простенький лабиринт. Вход в этот "лабиринт" располагался прямо подо мной. Для спуска пришлось вернуться на десять метров, где камни образовывали подобие лесенки с двух метровыми ступенями. Отыскал куст, оказавшийся очень густым, с колючими ветками и высотой около трех метров. Прошел между колючками и огромным булыжником почти впритык. Два шага, поворот на право и пространство между кустами уже расширилось на метр, пропуская внутрь этого странного куста-лабиринта. После еще трех поворотов внутри кустов появилось возможность увидеть прямоугольной формы отверстие, ведущее внутрь скалы. Это оказалась ручной работы пещерка, очень хорошо замаскированная и обнаруженная только по счастливой случайности и любопытству. Но если бы вверху ветки срослись чуть погуще, то я навряд ли вообще заинтересовался этим кустиком.
Похоже, что раньше это была сторожка или наблюдательный пункт, выдолбленный в скале. Вправо от входа отходил коридор, шириной около метра и двух в высоту, заканчивающийся небольшой комнатой, метра два в ширину и три в длину, с несколькими небольшими "оконцами", снаружи прикрытыми редкими кустами, через которые был хороший обзор, а самого наблюдающего видно не было. Из нее вел еще один коридорчик, отделенный от входного небольшой "стенкой". Проход вел в помещение пять на шесть метров, почти полностью заваленное камнями. Потолок не был обвален, значит камни сюда натаскали специально. Разгребали это помещение почти пять часов. По времени получается даже больше, чем добирались до сюда. Кроме камней ничего найти не удалось, правда не все камни и были убраны, но уж очень утомительное занятие. Убираемые камни еще нужно было вынести за пределы этой сторожки и куста-лабиринта. Вход немного пришлось "подравнять", чтобы не царапаться о ветки, когда выносили камни. Плюнули на это дело, перекусили и двинулись дальше исследовать.
Разведка окрестностей дала лишь знание о том, что в радиусе получаса ходьбы от этого тоннеля живности нет. Немного западнее была поляна с буйволами 30 уровня, здоровыми, агрессивными существами, правда убивались они легко и магией и оружием, потому что были медлительны сами по себе, хоть и имели много хп. Одного такого буйвола Никита смогла приручить. У прирученного был 28 уровень, 270 силы, 50 точности и защиты, 250 выносливости, 150 хп, по 10 интеллекта, интуиции и удачи. Теперь отгадайте, как его назвала девушка? Думаю мало кто отгадает. Умничка! Именно такое имя носило теперь животное, обладавшее ростом в холке, почти два метра, в длину около трех, имеющее интеллект 10! А еще он мог перевозить грузы, только инвентаря не было и возможности переложить ему что-либо тоже не было, о чем нам поведала увлеченная эльфийка, крутящаяся вокруг своего питомца.
Возвращались по той же дороге, что и пришли. Теперь, как только увидели Хиртэнэдева, стали обходить его стороной, прижимаясь к зарослям кустов и деревьев, так как свитки хотели приберечь для огров, но не учли, что Умничка не имеет навыка скрытности, а монстр имеет большую зону чувствительности и сагрился именно на него. Буйвол провалился ногой и натужно замычал. Монстр вновь ушел под землю, а мы двинулись, готовясь к вынужденному бою. Саня встал рядом с буйволом, уже полностью одетый, но под заклом невидимости и первым нанес урон, приблизившемуся агру. Тут же и мы включились в игру, впрочем буйволу удалось выбраться и он ринулся в атаку, взревев или скорее взмычав и прижав голову к земле, нанося дамаг на уровне со всеми нами, а возможно даже и больше. После того, как зверь был повержен и обобран — прошло сообщение о новом рестарте в 11:00, через два часа, которые мы провели с пользой для себя, набивая опыт и лут с огров и кобольтов. За 10 минут до отключения мы все имели перегруз в 90% и еле передвигали ногами, добирая остатки лута. Затем последовал возврат в таверну, опустошение рюкзака в сундук и выход в реал.
Глава 7.
11:01 22.12.47г.
Объявление администрации на официальном сайте гласило: "Патч вносит больше реалистичности в игру, усиление ИИ у неигровых персонажей и мобов, приведение последних в соответствие с их описанием и характеристиками. Дальнейшие изменения будут происходить постоянно и без отключений серверов." А пока было отключение, посовещавшись по скайпу, решили донести до администрации, что такое расположение стоянок огров несет большую выгоду по прокачке любого магически вооруженного персонажа, а также про нанесение большого % урона по Хиртэнэдева с подтверждением этих фактов видео. Дальше шло рассуждение о том, как можно выгодно использовать такие скопления мобов, возможности быстрой прокачки на этих отдельно взятых монстрах и их группах. Ответ администрации не замедлил появиться. В нем сообщалось, что наши замечания и предложения будут учтены и изменены внутри игры самими мобами в скором времени. Нужно будет проверить, как это будет выглядеть.
После входа в игру изменения не были заметны на первый взгляд, но это в комнате таверны. Переодевшись в хлопковые штаны и рубаху, а все доспехи и оружие, кроме сапог, скинул в сундук, загрузившись кусками мяса и колечками без бонусов, пошел их сдавать в муниципальный магазин. Перегруз был 60%, так что терпимо. Поздоровавшись, проковылял к выходу мимо Скайла, на площади поприветствовал Мерама, вновь обходившего её по периметру, отсалютовал Кассию, сидевшему в тени здания суда с кружкой пива и поприветствовавшего меня данным сосудом, сдал все, обогатившись на пару десятков тысяч монет и, довольный, запасшись табаком и пивом, направился к кузнице. Налетевший, небольшой ветер, поднял пыль, заскрипевшую на зубах, весело журчал фонтан, а на стене кузницы висел плакат: "Часы работы кузнеца с 8 утра и до 8 вечера, в остальное время пользоваться услугами кузницы запрещается!". Оппа, вот и изменения. Тьфу. Пыль... Точно! Раньше пыль была только визуальной, сейчас же она действительно попадала в глаза, рот... Но сапоги и одежка по прежнему были чисты. Дварф сидел на скамейке и покуривал трубку. Табак и пиво были приняты им с улыбкой, а мне добавилось немного опыта и деньжат, за табак конечно же. Посидели, немного выпили, поговорили о походе, о созданной фракции. При упоминании о Хиртэнэдеве Кхуздул помрачнел, сказав, что если этому монстру дать время — он расплодится и уничтожит все, до чего сможет дотянуться. В то время, пока вылупляется потомство, самка использует свой хвост для привлечения добычи, обычно человекоподобных, затем снижает его здоровье до минимума, отравляет и утаскивает к своему потомству, пока тело под воздействием яда валяется без энергии. В ослабленное тело вползает личинка, впрыскивает свой яд, сильно повышающий регенерацию жизни жертвы и пожирает изнутри, при этом набирая силу гораздо быстрее, чем если развивалась бы без жертвы, пока не уничтожит его, затем покидает зону обитания взрослой особи, основывая свою зону обитания. Вычищает от живности и деревьев с кустами, создает из уничтоженной древесины свое гнездо, где и воскрешается после смерти, дает потомство и так по кругу. Во время своего рассказа, Кхуздул вышагивал по кузнице из стороны в сторону, даже не заметив, что трубка уже потухла. Затем остановился, посмотрел на меня.
— Тебе срочно нужно доложить об этом монстре главе стражи. Вызовешь его так же как гильдмастера.
"Вам предложено задание "Срочное сообщение". Принять / отказаться?"
Надпись возникла прямо перед глазами. Это и называется большей реалистичностью от разработчиков? Хорошо, принимаю. И немного нетвердой походкой направился к Мераму, попросить его вызвать свое начальство сразу к воротам, чтобы и мне ждать не долго было. Затем пара минут и я у ворот, где, помимо стражи, стоит колоритный персонаж, одетый в синюю кольчугу, пластинчатые штаны, наручи, сапоги, стальной нагрудник, за его плечами были видны арбалет и двуручный меч — эспадон, все с с фиолетовыми отливами. Человек, Гаррен, 51 лвл. Увидев мою походку и икание — нахмурился.
— Зачем вызывал?
— Да мы тут с друзьями на севере видели монстрика, Хиртэнэдевой звать, побили его пару раз, да и по возвращению рассказал об этом Кхуздулу, он просил срочно сообщить Вам, то есть начальнику стражи. Ик!
— А доказательства у вас есть?
— Да какие нафиг доказательства? Хотя нет, были у меня мясные щупальца, в сундуке лежат. Подойдет?
— Да, подойдет. Приноси сюда хотя бы пару штук и тогда поговорим.
Он развернулся и направился в сторону ворот. "Квест "Срочное сообщение" обновлен". Да я и так это понял. Тащусь в таверну, переодеваюсь в кожаные доспехи, беру своё оружие, все щупальца этого монстра, что выпали, непонятное письмо огров и снова иду к Гаррену.
Два щупальца перекочевали в руку начальника стражи, были рассмотрены и возвращены владельцу, то есть мне. + 100 опыта "Квест "Срочное сообщение" обновлен". Затем мне было предложено пройти за ворота, обсудить детали. Прошли за ворота, миновали каменную площадь метров в 300 шириной, прогулялись по одной из трех параллельных улиц, выводящих от данной площади. Уткнулись в другое здание, прошлись еще по нескольким улицам, расположенным перпендикулярно друг другу, так что шли как по перевернутой лестнице. Довольно удобное для обороны расположение зданий, подумалось мне, если какой-нибудь противник прорвется через эти ворота. Да и дальнейшее расположение улиц и зданий было очень удобным для оборонительных действий, т.к. входов или выходов в эти здания видно не было, а они все были соединены между собой переходами на уровне второго-третьего этажей. Затем мы вышли к огромному парку, в конце которого виднелся дворец, но пришлось повернуть в противоположную дворцу сторону, во двор, образованный между тремя строениями. Размеры этого дворика были впечатляющими, примерно 400 на 900 метров, разделенный примерно поровну на три части. По центру располагался плац, справа от него площадка для стрелков с расположенными на ней мишенями, на разном расстоянии от черты, на которой стояли стрелки, слева для контактников. Деревянные манекены и облаченные в кожаную или железную броню обрабатывали различным оружием несколько человек. Наш путь пролег через плац в здание...
14:43 22.12.47г.
Разговор был не из легких. Подумайте сами, как объяснить неписю, что я являюсь тестером данного игрового мира, поэтому и говорил стражам на полном серьезе о том, что действительно проверяю все, до чего дотянусь, а доклад начальству — так то не именно начальнику стражи или его начальству, а разработчикам. До сих пор не уверен, что убедил его в правоте своих слов. Но нужно отдать должное Гаррену, тот ни разу не повысил на меня голоса, разговаривал уважительно, хоть и вопросы задавал, будто я на допросе нахожусь, оценивал каждое слово, жест... Тем не менее поведал я ему и историю с походом к горам Спящих Демонов, оказывается так называются горы на севере. Заодно письмо огров сдал, получив 3000 опыта и монет, взял квест на уничтожение логова монстра, с квестовой "гранатой" (алхимическая колба с жидкостью, по виду напоминающая гранату РГН), называвшейся "Высокотемпературная, зажигательная смесь" и на сбор доказательств уничтожения огров. Пока разговаривали — успел протрезветь. Портироваться в таверну не получалось, выдавало ошибку: "Не правильно выбрано количество предметов". Пришлось снова тащиться пешком. Первый раз эту ошибку списал на нетрезвый рассудок, но теперь задумался. Возможность есть, я был почему-то в этом уверен, но понять где эта возможность — не мог, пока не увидел в магазинном каталоге новую строчку — "Разное". Там были свитки возврата в город (500 монет), таверну (1000 м), дом (1000 м), цитадель (2000 м), здание гильдии (2000), наборы ремесленников, инструмент добытчиков и прочая разная мелочь... в том числе стрелы, по 10 монет за штучку. Купил сотню, положил часть (35 штук) в появившийся слот, взял в руки лук, натянул тетиву... и ничего! Стрела не появилась. Они оказались за спиной, в колчане, которого раньше не было. Сейчас бы по мишеням пострелять, но не уверен, что меня снова пустят в цитадель. Думаю, что так называется та часть города, за воротами, где я побывал с начальником стражи. Но найдутся и другие дела, например посещение библиотеки.