Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


21 768 +24    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Обычно как это бывает при старте нового проекта — множество игроков единовременно загружаются в начальной локации и, сломя голову, мчатся навстречу приключениям, сметая всё на своём пути. Монстры не успевают толком появиться, как в их сторону уже летит несколько сотен ударов, что всегда влечёт за собой мгновенную гибель от передозировки уроном. Это, к слову, частенько приводит к массовому PvP-событию — отменному мордобою. Если, конечно же, имеется возможность открытого сражения между игроками на начальных уровнях.

Однако, это всё весело, конечно, но даже если вернуться в нынешнее положение, то какой смысл придаваться горю и делать столь кислые мины на лицах? Не лучше ли собраться огромной толпой и потопать в город? Ну нападёт какой-нибудь монстр, так он от такой оравы максимум звездюлей отхватит, не более. Если же нападёт какой-нибудь другой игрок — ещё быстрее улетит в далёкие края, учитывая максимальные показатели здоровья и незначительную прибавку от выносливости. Собрались, дошли до города, а там уже и погоревать можно в своё удовольствие.

Таким образом, всех собравшихся тут можно смело делить на три лагеря.

К первому лагерю можно смело отнести подавляющее большинство, тех, кто просто ушёл глубоко в себя и не знает что дальше делать. Тех, кто боится предпринять следующий шаг, не смотря на всю очевидность решения. Их нельзя в этом винить, в подобной ситуации человек непредсказуем и вполне может потеряться для самого себя, как минимум на некоторое время. В отличии от второго лагеря, куда можно отнести тех самых флудеров, считающих всё происходящее за первоапрельскую шутку. Вот только есть одна проблема, в реальном мире ноябрь, а не апрель. Вполне возможно, что это один из способов психологической защиты, но стоит взглянуть на некоторых — и уже как-то не уверен. И, наконец, третий лагерь, куда можно отнести всех остальных, кто в той или иной мере старается продумывать свои дальнейшие действия, а не просто сидеть и ждать решения с неба. Граница между всеми этими лагерями размыта, но всё же в последнем явное меньшинство.

Однако, меня смущает ровно один момент, а именно — количество игроков на этой поляне.

Предположим, что размеры поля, в среднем, составляют примерно шестьсот на четыреста метров, тогда если каждый игрок займёт один квадратный метр, то вместительность всего поля будет порядка 240.000 игроков. Делаем скидку на то, что с размерами поля я однозначно налажал, и поднимем это количество, допустим, до трёхсот тысяч... нет!... до трёхсот с половиной тысяч! Теперь вспоминаем очередь, которую лично я начинал ближе к трёхмиллионному значению, просто смысл тех строк до меня доходил как до жирафа, и сразу же появляется закономерный вопрос — где остальные два с половинной миллиона игроков?

Первая волна обязана была уже раскачаться до первого безопасного рубежа, потому что у них в запасе, как минимум, была целая неделя. Сделаем поправку на сложившуюся ситуацию и предположим, что из этой массы только одна четвёртая достигла озвученного рубежа, но и это много. Так где же они? Как правило, всегда найдутся борцы бобра с раздутым чувством справедливости, особенно при подобном сеттинге. На этом поле их нет, либо они всё ещё ходят в снаряжении новичка и притворяются этими самыми новичками — просто на грани абсурда. По итогу что мы имеем? Стоило игре стать смертельной, как все бобры попрятались по своим плотинам, на поверку оказались самыми банальными лицемерами...

— ...не возражаешь, если я присяду тут? — неожиданно меня окликнул юношеский голос.

Источником оказался лунный эльф, если правильно запомнил внешний вид этой расы. Выглядит добротно, но явно не заморачивался над изменением своего реального облика, лишь самую малость пройдясь напильником для лаконичного вписывания в образ эльфа. Внешне очень молод, скорее всего старшеклассник. Немного ниже меня ростом. Судя по выражению лица, тоже слегка обескуражен царящей тут атмосферой. Путь держит со стороны арки, значит это ещё один новоиспечённый избранник.

Я молча кивнул в качестве ответа.

Тот присел чуть поодаль от меня и вызвал своё окно профиля, которое для меня представляет из себя прямоугольную полупрозрачную пластину, парящую в воздухе перед эльфом на уровне груди. Очень полезная и своевременная информация — подсматривать в чужие окна нельзя, что однозначно хорошо в плане конфиденциальности. Из снаряжения можно выделить только небольшие простенькие ножны на поясе за спиной, а также золотистое колечко с белым камнем в качестве украшения. Рассмотреть кольцо удалось лишь потому, что эльф обхватил свои колени левой рукой, являясь при этом правшой. Правая рука активно клацает указательным пальцем по поверхности парящего полупрозрачного системного окна.

Если судить по очертаниям ножен, то в качестве оружия явно выбран тот самый "шото", находящийся в разделе коротких клинков. Как и думал, это нечто похожее на кинжалы. Чем-то напоминает японский меч "вакизащи" в самой минимальной длине, либо же "танто", почти в самой максимально возможной. Касательно кольца, то не удивлюсь, если это кольцо света, и также не удивлюсь, если в него инкрустирован символ феникса.

— Решил пойти в саппорта? — поинтересовался я, на что эльф улыбнулся и кивнул.

— Да, уже привык играть оракулом. Решил не раздумывать над каким-то принципиально новым билдом, да и опасаюсь этого делать. Вот и решил взять то, в чём более-менее шарю.

Оракул — в прежнем Виртхейме является эльфийским аналогом человеческого жреца, с некоторыми своими уникальными особенностями. Зависящий от группы класс, но я прекрасно понял мотивацию этого парня, ведь тоже решил не выпендриваться и выбрал уже проверенный годами путь развития. Не без косяков, но они неизбежны в условиях незнакомой механики. Однако, если он сможет грамотно лечить, быть сосредоточенным во время боя и, самое главное, не переоценивать свои возможности и сразу же выдавать нужные голосовые команды — жизнеспособность его группы должна быть на высоте.

— Слушай, — обратился ко мне эльф, почёсывая свой затылок, — а ты смог разобраться с принципом использования навыков стигм?

Я ответил вполне честно:

— К сожалению нет...

Одна голова хорошо, а две — уже монстр, но вычислительная мощность явно выше, потому мы начали прорабатывать варианты взаимодействия с навыками от стигм совместными усилиями. Во время этой важной научной процессии к нам подошёл зверолюд, габариты которого достаточно массивные, что бы в страхе взять ноги в руки и бежать куда глаза глядят. Странные уши и замеченный ранее хвост вызвали стойкую ассоциацию медведя, а учитывая всё остальное — эта ассоциация очень уверенно поселилась в сознании. Такому и звериный облик ни к чему.

Он обратился к нам спокойным баритоном:

— Смотрю вы пытаетесь понять как использовать навыки от стигм, но, к сожалению, тут ни кто этого так и не понял. Однако, вижу, что вы вроде как намеренны идти в город в ближайшее время, и на этой почве у меня к вам деловое предложение.

Зверолюд указал в сторону недалеко стоящих и спорящих между собой гоблина и орка. Гоблин угрожал тому вычислением его места жительства по IP, с последующей расправой в реальности, а орк оставался самой невозмутимостью и будто не замечал надоедливого коротышку, от чего тот бесился ещё сильнее. После, зверолюд продолжил:

— Если вы не как вон те двое, и хотя бы отчасти серьёзно воспринимаете сложившуюся ситуацию, то не хотите ли присоединиться к нашему рейду?

— Рейду? — удивился я.

Такое заявление, как минимум, звучит необычно. За всю свою карьеру игромана, исчисляемый приличным количеством времени с практически раннего детства, мне впервые доводится слышать о подобном в самом начале игры.

— Да, вместе с товарищами собираем рейд из тех, кто в той или иной степени серьёзно относится к происходящему и не ждёт решения проблемы извне. Всё же местная игровая механика вызывает больше вопросов, а рисковать идти в одиночку до города, при таких обстоятельствах, мало кому хочется. Вот и решили, что куда как безопаснее отправиться туда большой толпой, а не просто группой.

— В принципе, это логично, — отметил эльф, — даже если повстречается монстр сильнее нас, то против толпы он вряд ли что-то сделает...

Другая выгодная сторона такого рейда не была озвучена, но подразумевается из интонации говорящего.

Хм...

Эти двое явно имеют опыт стартовой стадии многопользовательских игр, как и инициаторы потенциального шествия. Недавно и меня посетила такая же мысль. Сомневаюсь, что начнётся мордобой из-за деления шкуры убитого зайца первого уровня, ведь тут преследуется совершенно иная цель... главное самому не стать жертвой зайца, а то всякое бывает. В письме говорится, что сворачивать с тропы нельзя, ибо мы ещё не готовы к такому, но ведь это не гарантирует безопасность. То ли дело огромная толпа.

— В моей группе осталось ещё три места, в двух других группах ещё по одному. — Зверолюд слегка призадумался, почёсывая затылок, — думаю, что минут через десять или пятнадцать уже выдвинемся. Вы согласны присоединиться к моей группе?

Очень оптимистическая оценка на сборы, но ни к чему тут хулить.

— Согласен, — эльф не стал долго размышлять, ведь ему один чёрт надо искать группу, а тут такая возможность, — но к сожалению не смогу саппортить...

— Хах!

Зверолюд усмехнулся по-доброму, но... его зубастая улыбка... дети точно заплакали бы, увидев это.

— Не беспокойся, главное соблюдать формацию. — После он обратился ко мне, — ну а ты?

Во мне активно борются две противоположные сущности: одна настаивает на сольном походе, делая ставку на незаметное продвижение вдоль лесной обочины, а не самой тропы, другая же требует согласиться и идти вместе с толпой по тропе. С одной стороны очень настораживает озвученная ранее ситуация с игроками ранних волн, тут однозначно что-то неправильно, и с такой позиции выгоднее идти толпой. С другой же, упомянутая формация будет соблюдаться до тех пор, пока все чувствуют свою собственную безопасность. Мало кто захочет рисковать, если вдруг что-то пойдёт не так, а потому народ может просто разбежаться по методике "каждый сам за себя". Впрочем, даже если мой кредит доверия к людям крайне низок, то всегда можно использовать толпу в своих корыстных целях, и при той же самой методике "каждый сам за себя" мои шансы на выживание значительно выше. Сомневаюсь, что я один такой умник, но всё же... вероятность успеха выше, на фоне сольного прохождения.

В случае же, если я очень сильно ошибаюсь и ребята действительно такие, какими хотят казаться, то шансы добраться до города живым ещё выше.

— Хорошо, я тоже согласен.

— Хах, вот и отлично! Ловите приглашение.

Мужик открыл окно профиля, сделал пару манипуляций и будто что-то кинул в наши стороны, по очереди. В углу обзора, над системным чатом, появилось небольшое системное окно о приглашении в группу. Сфокусировав внимание на кнопке согласия, в той же левой части обзора, в области между индикаторами и системным чатом, появилось пять маленьких фрейма членов группы, в каждом из которых по никнейму и три основных индикатора: здоровье, мана и энергия. Без отображения числовой величины, однако удивили меня, непосредственно, никнеймы союзников, поскольку вместо них написано "Зверолюд", "Лунный эльф", "Незнакомец N1", "Незнакомец N2" и так далее. Эльф, по всей видимости, тоже удивлён.

Наблюдая наше замешательство, зверолюд в очередной раз усмехнулся и решил пояснить:

— Отображается лишь та информация, которая позволяет вам хоть как-то идентифицировать незнакомца, либо вообще не отображается при её отсутствии. Смотрите внимательно за первым фреймом! — Мужик выпрямился во весь свой рост, гордые два метра, и представился, — Нифур, зверолюд, в прошлом эльф-друид 69-го уровня.

По факту хватило и одного имени, что бы оно сразу же заместило собой "зверолюда". Наблюдая за выражением наших лиц, Нифур в очередной раз рассмеялся и похлопал своими массивными "лапами" по нашим плечам:

— Эта штука на всех действует одинаково, ха-ха.

Направившись в определённую сторону, он кинул через плечо:

— Идёмте, провожу до остальных, там и познакомимся.


* * *

Компания у нас собралась довольно разношерстная.

Начать стоит с лидера нашей группы, зверолюда по имени Нифур. Как уже говорил ранее, выглядит этот мужик достаточно внушительно и в целом солидно, и весь этот образ, повидавшего жизнь медведя, прекрасно дополняет приличных размеров деревянный двуручный молот за спиной. Киянка, всего на всего, вот только улететь от её удара, как мне кажется, плёвое дело. Не знаю на сколько сильно нынешний облик отличается от реального, но в целом я бы дал ему порядка сорока лет точно, не меньше. Говорит вполне дружелюбно, что забавно контрастирует с внешним обликом, а искренность в его интонации и вовсе производит впечатление достаточно лампового человека... эм... зверочеловека. Очень напоминает мне серьёзных дядек из родной гильдии по прежнему Виртхейму, с которыми я и Пашка частенько кооперировались на различные мероприятия.

Эх...

Даже ностальгическая искра проскользнула в сознании, вспомнив о своей прежней команде... Надо бы поспрашивать о них в городе, на всякий случай, вдруг тоже угодили сюда. И если угодили, то, надеюсь, с ними всё в порядке.

Далее можно обратить внимание на того самого лунного эльфа, с которым я повстречался на лестничной клетке разрушенного склепа. Зовут его Рафаил. Как и предполагал, почти, оказался студентом первого курса гуманитарных наук, а каких именно — прослушал, поскольку словосочетание "гуманитарные науки" воспринимать без смеха не научился. Всячески старался не выдать себя, у нас же тут вроде как всё серьёзно. В прежнем Виртхейме гонял за эльфа-оракула, полностью специализируясь на поддержке команды, и дабы не изобретать велосипед с квадратными колёсами — решил пойти по этому же пути и тут. Оружие выбрано также с практической точки зрения, поскольку фактор ощущения веса не пустой звук, и о наличии которого он предположил, выбирая предмет... а вот мне что-то и в голову не пришло подобное. Слегка обидно. В общем и целом, парень действовал грамотно, прагматично и логично.

Нерин, следующий член группы, гном. Самая классическая внешность, с достаточно смуглой кожей, а за спиной красуется всё тот же двуручный деревянный молот. Тот хоть и был автоматически подогнан под пропорции своего хозяина, но выступающий из-за плеча силуэт оружия всё равно остаётся угрожающим. Вспоминая собственную ремарку про гномов, когда читал описание расы, лучше не лезть под боёк этой штуки. Определить возраст не предоставляется возможным, но послушав краем уха, после знакомства, его разнообразные байки, которые не плохо скрашивают местный досуг, создаётся впечатление милого старичка, хотя и не думаю, что ему сильно больше, чем Нифуру. При знакомстве гном открыто заявил, что в прежнем Виртхейме достиг лишь 44-го уровня, и связано это с сильным увлечением торговлей. Тут, по возможности, он собирается заняться тем же самым.

123 ... 910111213 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх