Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани Игры


15 532 +9    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
221 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.02.2015 - 16.09.2018
Вбоквел по миру Андрея Васильева "Файролл". Мир в котором рулят честная сталь и доброе слово. И что с того, что полученный урон Артём на своей шкуре чувствует раньше, чем всплывают циферки перед глазами, если он упивается каждой минутой в мире своей детской мечты. И пусть пока рядом с Тёмом совсем мало тех, кого он готов назвать своим другом, и до фига тех, кто считает его своим врагом. Главное не это, а то, что Артём готов поменять этот счет местами Треть текста. Больше- здесь: https://www.litres.ru/samusev-andrey/grani-igry-igra-kak-zhizn/
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На деле же никаких ворот, как таковых не оказалось. Не было даже входа в пещеру. Была расселина между скал, сквозь которую вдвоем, плеч-о -плеч, протиснуться было бы уже тяжело. Скалы по обе стороны постепенно сходились над головой, чтобы закончится метров через десять стеной впереди каменным сводом над головой и стеной поперек прохода. Но перед самым тупиком в боковой стене была дырка примерно двухметрового диаметра, уходящая в глубь скалы с наклоном в сорок градусов.

Тём заглянул вглубь и отметил две странности. Дыра как будто была просверлена или проплавлена в скале, поэтому её стенки были гладкими, пока хватало взгляда. И далеко внизу, куда ещё доставал взгляд, что-то неярко светилось и играло разными цветами, как будто мыльная пленка затянула овальную рамку для пускания пузырей.

— Энжи, а если брошу туда на пробу камень?

— Брось.

Камень пролетел подозрительное свечение без всяких спецэффектов, тихо и спокойно и где то там , за ней затих. То ли спуск закончился, то ли звук перестал долетать на поверхность. Лучше бы, конечно, это был первый вариант.

Хранитель так же спокойно прокомментировал этот факт:

— Замечательно. Часто в таких с виду нежилых пещерах живут очень опасные твари.

Тём аж взвился.

— Это ты сейчас моими руками проверил, есть ли в пещере опасные твари или нет?

— Ты не правильно понял. Опасности не было, я бы её почувствовал. Сказанным я предупредил, что без меня такие проверки могут быть очень опасными.

— Угу. То есть ты тут готовил на себя наградной лист, а в результате получился материал для особиста.

Энжи промолчал. Вот, поди знай чего — или устыдился, что мог подставить подопечного, или все сказанное Тёмом вышло за понятную хранителю логику Игры.

Впрочем, Тёму это уже было не сильно интересно. Он проверил ладонью насколько гладкое дно в этом каменном желобе. Потом достал из-за спины щит и положил его выпуклой стороной на самый край дыры.

Энжи забеспокоился:

— Что ты хочешь делать?

— Сейчас увидишь.

И устраиваясь с ногами на щит, весело продолжил:

— Любите ли вы бобслей так, как люблю его я? Причем я люблю разный бобслей, и фигуристый и не очень! — Тём с силой оттолкнулся руками от края и понесся вниз по желобу ногами вперед.

Если этот способ прохождения квеста и был придуман кем-то из разработчиков, то явно любителем экстрима и просто поржать.

Мерцающую пленку Тём проскочил, не почувствовав никакого ущерба для себя, а вот поперечный бугорок в форме "лежачего полицейского" он ощутил в полной мере. В момент, когда угол наклона плавно уменьшился и нетрадиционное средство передвижения вместе с седаком вывалилось из дыры на пол огромной пещеры, мир для Тема уже слегка пожелтел, а его зад имел вид большого синяка. Но тратить зелье на такую ерунду норд не стал.

В пещере было холодно и красиво. До потолка, на глазок, было метров пятнадцать. Тём невольно залюбовался открывшейся красотой. Белые, зеленоватые и розовые сталактиты спускались с потолка по всему овалу пещеры, при этом светясь матовым неярким светом и создавая в пещере атмосферу ранних сумерек.

Кроме естественных колонн, которым позавидовал бы любой храм или дворец, ничего похожего на строения или их развалины в пещере не было. Было три пусть и узких, но полноценных туннеля и четыре круглых отверстия намного выше пола, идентичных тому, через который Тём попал в подземелье.

Круглые отверстия никак не годились для дальнейшего продвижения, а вот из туннелей, один из которых оставался за спиной Тёма, а два других прямо перед лицом, расходились как рожки на голове, ему надо было выбрать только один.

Сверившись с интуицией и твердо определившись с направлением, Тём решил сделать отметку у входа в выбранный туннель. Острие копья не оставило на камне никакого следа. Немного поколебавшись, Тём достал кинжал из странного темного металла, полученный им от Мизуки и провел кончиком лезвия по камню. На граните остался четкий глубокий след.

Проявив вежливость, норд потер веко, приглашая Энжи к разговору.

— Ты со мной или так и будешь дуться, как мышь и сидеть в своей бутылке?

— Чего это я дуюсь? Ничего я не дуюсь. Просто, ну их эти подземелья. Не люблю. Натаскался я с гномами по ним. На пять подопечных вперед набегался.

— Как знаешь.

Нарисовав стрелку и поставив рядом цифру один, Тём пошел по выбранному правому тоннелю. Буквально через десяток метров норд вышел в небольшой зальчик с озером изумительно голубой воды. С центра озера поднимался сталагмит в форме огромного фаллоса. Тём даже опешил, и подошел к самой воде, чтобы убедится, что это не творение неведомых обитателей подземелья, созданное ими для вознесения молитв и принесения жертв. С виду, кроме формы, сталагмит ничем не отличался от таких же в предыдущем зале.

Все ещё под впечатлением от красоты озера, Тем на автомате отметил, что тоннель на выходе из зала опять раздваивается и, нарисовав стрелку и цифру два к ней, шагнул в короткий коридор, за которым виднелся кусочек следующего зала.

Сидящие в зале на полу черные гоблины были ошарашены появлением норда не меньше, чем норд при виде вольготно отдыхающей четверки. Тём успел отступить назад в тоннель и взять копье на изготовку, прежде чем все четверо гоблинов, визжа и отталкивая друг друга, кинулись на него.

Узость тоннеля спасла Тема от первой атаки. Самым шустрым оказался гоблин с коротким мечом, опередивший двоих соплеменников с копьями и третьего, размахивающего гибридом топорика и дубинки. Мечник, перекрыв проход остальным, тут же попал под удар копья норда. Отчаянно визжа, он попытался отскочить назад, но уперся в следующего за ним крупного гоблина с отсутствующим правым ухом и перекошенной шрамом злобной мордой.

Одноухий дал пинка отскочившему к нему товарищу, тем самым снова толкнув его на копье Тёма. Мечнику этого хватило, а тут же последовавший удар копья одноухого Тём принял на щит.

Вялое тыкание копьями из под щитов продолжалось минут десять. Одноухий не желал уступать "свою добычу" нетерпеливо прыгающим у него за спиной подельникам, а Тём просто не мог отступить в пещеру и, тем самым, дать гоблинам возможность напасть на себя с трех сторон.

Ситуация сложилось патовая. Неизвестно кто кого перетерпел бы в этом коридоре, если бы не неучтенный фактор.

Опасность сзади Тём почувствовал острым покалыванием между лопаток.

Резко обернувшись, он успел увидеть, как с пращи маленького лопоухого гоблина срывается снаряд. Удар камнем в голову мгновенно покрасил мир в желтый цвет и вызвал секундное ошеломление. Будь пращник один, он бы не смог "пробить" Тёма. Но наседавший с другой стороны одноухий, свой шанс не упустил и двумя быстрыми ударами копья вогнал норда в красный спектр. А доконал Тёма следующий выпущенный из пращи камень.

Обидно было не то, что Тём вышел из круга возрождения в часе ходьбы по холмистому бездорожью от входа в пещеру и в двух часах от ближайшего поселка на побережье. Злость грызла, что он снова оказался один в холмах с ножом и в подштаниках. И то, что вместо ножа у него был не убиенный квестовый кинжал, а подштаники выглядели как модно обрезанные кальсоны, принципиально ничего не меняло.

Тём опять вернулся в свои первые три дня Файролла. А до своих одежки, оружия и кольчуги, без которых после сражения на даккаре Тём чувствовал себя голым, ему надо было ещё добраться.

Первый раз ему не повезло уже в нескольких минут хода от круга. Спешащая по своим делам росомаха вдвое крупнее, чем мог ожидать уже встречавший этого зверя в своей жизни Тём, походя, двумя ударами лапы вернула норда в круг перерождения.

Второй раз, на подходе к горам, на него вышла небольшая стая из трех степных волков. Не факт что Тём смог бы отбиться и в полном вооружении, а у безоружного шансов не было вовсе. И оба раза с Тёмом не было хранителя. Как-то это было не правильно.

-Энжи, что теперь, почему я тебя не вижу?

— Я не люблю, когда подопечный умирает.

— Вот в этом вопросе мы с тобой совпадаем. Но ты все равно выползай, авось и умирать мне не прийдется. Заодно и про травки всякие полезные сможешь мне намекнуть оговоренным ранее способом.

Хранитель промолчал, что, впрочем, не помешало Тёму, с третей попытки, уже в полной темноте, добравшемуся до "лапы ящерицы" стать, не без помощи Энжи, счастливым обладателем трех Слез пастушки и двух корешков.

Причем счастливым он был без иронии, так как найдя без подсказки Энжи одну ягоду Слезы, почуствовал себя как рыбак, подсекший и выудивший минимум двухкилограммовую рыбину. И пусть эта ягода без Змеиного плевка давала лишь разовую прибавку жизненных сил на 100 единиц каждая к уже имеющемуся количеству , зато вполне годились к использованию в виде неотложки.

Тём с ехидцей подумал о том, сколько же ягод надо будет сожрать Игору с его немерянным количеством жизней, чтобы выбраться из красной зоны хотя бы в желтую.

Гоблинский корень давал прибавку к ловкости в течение 10 минут, а корешок Сладкая греза за то же время вдвое ускорял восстановление жизненных сил.

До уже раз найденной дыры в подземелье оставалось пройти метров пятьсот вдоль невысокой осыпи, когда внизу, впереди ,в крохотной распадинке Тём увидел горящий костер.

Прокравшись оставшиеся до костра метры и замерев на очерченной пламенем границе света и тьмы, норд с удивлением увидел пару черных гоблинов, из тех, что убили его в пещере.

Он всю дорогу от круга ломал голову как бы ему спустится в пещеру и как потом выбраться, способом, отличным от испытанного сегодня уже не раз.

Гоблины дали ответ на оба вопроса. То, что это именно гоблины, с которыми он сегодня встречался в глубине пещер,Тём не сомневался. У красавчика, пускающего слюни над вертелом с нанизанным на него кроликом, было всего одно ухо. Допустить, что это другой одноухий черный гоблин Тёму мешала твердая уверенность в том, что именно эта капающая слюной на пригорающее мясо вражина и достала его копьем. Тём своей интуиции и в реале привык верить, а в игре она его, родимая, ещё не разу не подводила.

Если свое копье одноухий держал при себе, то копье его соплеменника, оба щита и заплечные сумки лежали в стороне, совсем рядом с местом в котором таился Тём. Встреча со старыми знакомыми пока радовала норда. Раз гоблины находились на поверхности, значит, вполне проходимый выход из пещер тоже находился где-то неподалеку. К тому же бесхозно лежащий щит, пусть и меньшего размера, чем родной, но все же вполне позволял повторить спуск в пещеру по уже знакомому маршруту.

Прихватив вместе со щитом копье и сумку побольше, Тём не став испытывать судьбу в драке с двумя черными гоблинами, а тихонечко растворился в темноте, мысленно пожелав гоблинам "приятного" аппетита.

Спуск на щите был быстр и болезненен, поэтому Тём бежал к месту своей гибели слегка приволакивая отбитую при падении левую ногу. Ягоду было жалко, а не найти свою экипировку было страшно. Худшие опасения норда не оправдались. Все его вещи так и лежали аккуратной кучкой в месте, где его доконал камень из пращи. Тём быстро натянул все на себя, проверил наличие зелий и уже уверенно пошагал дальше, думая, что сейчас он бы с удовольствием поквитался со своими убийцами. Жаль, что они остались наверху.

"Бойся своих желаний, они имеют свойство сбываться ", — именно эта мысль промелькнула у Тёма, когда после очередного поворота он почти столкнулся с оставшейся двойкой гоблинов. Спор, что лучше копье и щит против дубины при равенстве сил, Тём решил в пользу копья несколькими точными ударами. И, привычно уже поймав в голову камень из пращи и красный туман перед глазами, закинул в рот сразу две ягоды Слезы Пастушки и гоблинский корень. Последовавшего прилива жизненных сил и ловкости норду хватило, чтобы успеть подсечь острием копья ногу мелкого гаденыша, пытавшегося на скорости проскочить мимо Тёма.

Тот упал прямо под ноги Тёма и отчаянно завизжал, прикрывая лицо перекрещенными ладонями:

— Не убивай меня, человека. Я тебя убил, ты меня не убил, мы в расчете.

Тём даже руку с копьем задержал от такой наглой логики.

— И в чем же "расчет"? У тебя есть время ответить, пока я копье в руке поудобнее перехватываю. Вот мой расчет строится на простом правиле "око за ока, зуб за зуб" А после твоего броска пращи у меня на тебя ого-го какой зуб.

— Ты меня не убивай, я мал-мало лечится и очень-очень тебе полезный. Я дорогу показывай, я ловушки рассказывай, я за малую денежку буду тебе помогать.

Гоблин, увидев, что Тём чуть отвел в сторону острие копья с воодушевлением продолжил:

— Хозяина всё видит и всё знает. Ярик рассказывай шаману всё— всё, чтоб он передал Хозяина, и не рассказывай о тебе. Ярик рассказывай тебе всё-всё что знает, что ты спросил, но не рассказывай про Хозяина.

— Очень интересно, что у тебя там за хозяин? Какой такой большой Брат следит за тобой?

— Не большой брат, хозяина.

— Да понял я, о чем ты толкуешь. Будет время и надобность,— разберемся.

Тём мысленно позвал своего хранителя.

— Энжи, что скажешь о предложении нашего маленького зеленого и противного друга?

— С гоблинами незачем договариваться, потому что с ними нельзя договориться.

— А вот это, вот прямо сейчас, я что делаю?

— Такого раньше не было. А значит, то что ты делаешь, это бесполезно. Нельзя договориться с тёмным народом.

— Всё, семейный совет снова закрыт. Принимаю решение. Мелкое зеленое недоразумение я оставлю в живых, если ты мне сейчас подскажешь чем заставить поклясться гоблина. Да так, чтобы он боялся в дальнейшем эту клятву нарушить.

— Я не очень большой знаток обычаев темных народов. Но то, что он боится Хозяина, кто бы ни был за этим именем, это очевидно. И этот кто-то для него гораздо выше, чем вождь или шаман. Думаю, если будет произнесена обычная клятва "не причинения зла", но при этом поручителем инициировать его Хозяина, это и будет достаточным условием, чтобы начать ему доверять.

— А достаточным условием, чтобы верить?

— Убить.

— А не напомнишь мне, кто совсем недавно рассказывал про свои пацифистские убеждения?

— Защита моего подопечного это более важное правило.

— Хорошая новость. Ты можешь сказать мне другие важные правила.

— Нам не рекомендуют знакомить с ними подопечных.

— Но и не запрещают?

Тем, один раз нащупав щель в запретах хранителя, не мучался угрызениями совести, опять принуждая хранителя к нужному себе ответу.

Гоблин, не видя Энжи, но, видимо, как-то чувствуя присутствие духа или просто догадываясь, что норд не просто так завис в молчании с поднятым над ним копьем, беспокойно вертел головой и при этом смешно прижимал к ней большие лопоухие уши.

Энжи после некоторой паузы, в очередной раз не найдя в инструкциях возможности прямо отказать Тёму, вздохнул:

— Запрета на оглашение Правил нет.

— Тогда я тебя слушаю.

— Хранитель не может причинить вред подопечному или своим бездействием допустить, чтобы подопечному был причинён вред.

-Угу.

— Хранитель должен оказывать помощь подопечному ответами на все вопросы, которые задаёт подопечный, кроме тех случаев, когда его ответы противоречат Первому Правилу.

123 ... 910111213
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх