Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Истислав "Отринувший смерть"


8 149 +13    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.02.2018 - 16.08.2018
ЛитРПГ. Главный герой по имени Истислав, пострадал на промышленной аварии, после чего в ходе медицинского эксперимента был оцифрован в виртуальной игре "Земли героев".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Первый удар я нанёс своему противнику кулаком под дых. А вот уже второй, я делал широко размахнувшись рукой, собираясь полоснуть его своими блестевшими обсидианом когтями.

 Реализовать задумку мне не дали. Когда моя рука вышла на конец своего замаха её внезапно заломили назад, после чего повалив меня, уткнули моё лицо в землю.

 — Хорош буянить, ну пошутили мы, зачем за это кого-то убивать? — сквозь адреналин и алкоголь услышал я голос Торна.

 

 В общем всё в итоге закончилось благополучно. Чудовищем оказался Дид Охотник, который прибыл к дому Торна по зову его пушистого помощника, рыжей белки, которая ранее на моих глазах активно гоняла зелёных человечков по столу. Сами эти зелёные человечки оказались травяными духами, которых периодически подкармливал Торн, и с которыми Шустрик (так звали эту огнедышащую белку) любил время от времени развлекаться. Провернули они это всё благодаря разумности Шустрика и наличия у неё (белка оказалась девочкой) способности к мыслесвязи. Вообще этот белкокадавр чудо волшебно-генной инженерии, в своё время был приобретён Торном, за его способность быть не заменимым помощников в переговорах с различными духами и элементалями. В частности именно она помогла ему ранее договориться с местной берегиней об охране высаженного им поля пшеницы, которое он посадил около одного из солнечных дубов, разместив его на поляне неподалёку отсюда.

 К слову, тот самый Дид Охотник, который играл в разыгранном им представлении роль чудовища, когда вылез из своего маскарадного наряда оказался вполне себе прилично выглядевшим созданием.

 Был он невелик, в своём росте уступая на пол головы и так не высокому Торну. Тело имел зелёное, светлого, близкого к травяному оттенка. Голова же его была округлая, а лицо немного вытянутое. Будь он человеком, то другие про него скорее всего сказали бы, что он имел 'щучью голову'. Непосредственно сама голова Дида Охотника была обрита, оставляя лишь на своей середине, неширокую полоску коротких салатового цвета волос. Ниже головы его волосы были переплетены в небольшую косу, которая была им отращена до размера чуть ниже плеч. Помимо этого погонщик жаб имел длинные и относительно тонкие брови, которые выросли так, что на своём конце отделялись от его головы, повисая прямо в воздухе. А также длинные и тонкие 'сомовьи усы', которые как, и его волосы с бровями имели салатовый оттенок. Кроме вышеперечисленного кожу Дида Охотника обильно покрывали татуировки синего цвета, изображённые на его теле в виде рисунков на различные водные мотивы.

 Одет погонщик жаб был в коричневого цвета просторные штаны, чёрные ботинки и в мужской жакет-безрукавку тёмно-песочного цвета.

 Довершением его образа служила огромная ездовая зелёная жаба на которой он приехал к Торну, и которую он впоследствии оставил стоять в компании с жабой принадлежащей гному.

 

 Между появлением Дида Охотника и возвращением Черныша с Йасчеркой прошло примерно около часа. За время пока я их ждал, мой организм успел почти полностью прийти в себя

 Секрет такого моего быстрого отрезвления состоял в имевшемся у меня навыке метаморфизм, а также небольшом ухоженном озерце, которое было расположено на расстоянии порядка сотни шагов позади гномьего жилища.

 Йасчерка возвратилась первой, принеся в своих зубах труп огненной феи. Передавая в мои руки мёртвое тело, ящерица специально уточнила, что уходила она непосредственно за ним, так как кот ранее, попросил её принести его из указанного им места.

 На мой вопрос: 'зачем этот труп мне вообще сдался?'. Йасчерка ответила, что все вопросы по этому поводу следует обращать к коту. Она лишь знает, что он ему зачем-то нужен для планирующегося к возведению Храма Красного Кащея.

 Черныш пришёл минут через пятнадцать после неё. После чего наконец стало ясно куда и зачем он ходил.

 — Ну что нагулялся чёрная твоя морда? — спросил я с негодованием, увидев возвратившегося кота — Давай выкладывай где ты был и что делал? Да и объясни мне, пожалуйста, зачем тебе сдался труп за которым ты послал Йасчерку?

 — Во-первых не бузи, а то без подарка останешься — отбрил меня кот — Во-вторых ходил я, чтобы договориться с местной берегиней о продолжении охраны пшеничного поля, после переезда Торна в твой замок. Ну а в-третьих давай сюда одну из своих четырёхконечных звёзд истока, дело есть.

 Я хотел сначала было возмутиться, услышав речь Черныша и ничего ему не давать. Но получив обещанный им подарок, сразу потерял интерес к дальнейшему выяснению отношений и тут же выдал в его хваткие лапы запрошенный им ранее кристалл.

 Подарком кота оказался широкий кожаный пояс, сделанный из задней ляжки дракона. Главным его плюсом было то, что он имел в себе два десятка ячеек быстрого доступа под всевозможные зелья и эликсиры. Причём сам этот пояс, позволял, при желании носившего его, даже настраивать имевшиеся в нём ячейки, на моментальное поглощение размещённых в них зелий. Для этого всего-то и нужно было: для начала придумать себе кодовое слово, после чего произнеся его и выбрав в уме зелье, которое собираешься выпить, дотронуться до пояса одной из своих рук.

 Получив кристалл истока, Черныш отправился к озеру, в котором я совсем недавно купался, ожидая его с Йасчеркой возвращения. После чего я стал свидетелем весьма занимательного обряда.

 Кот встав на краю озера, достал откуда-то дюжину пшеничных зёрен, плюс к ним ещё один целый пшеничный колос. Вслед за чем положил их, и имевшийся у него кристалл истока, в воду. Сделав это кот нарисовал когтем в воздухе какой-то знак и несколько раз протяжно мяукнул. После чего положенные в воду вещи, внезапно для меня, стали перемещаться в сторону середины озера.

 Несколько минут после этого ничего не происходило. Но затем из глубины озера возникла чья-то рука, за нею ещё одна, потом краешек какой-то макушки, а по прошествии ещё пары минут на мелководье и вовсе стала постепенно выходить компания каких-то девушек с волосами разного цвета.

 Предводительница вышедшей на берег группы, после обряда сотворённого котом, немного отличалась от остальных появившихся вместе с нею девушек. Выделялась она от других своих товарок, отнюдь не цветом волос, наличием хвоста или третьей руки, а её намного более хищными, нежели у остальных, чертами лица. Отдельно за что цеплялось внимание при взгляде на неё, были её руки, которые несмотря на то, что только недавно находились в воде, выглядели как-будто хозяйка обагрила их буквально несколько минут назад кровью.

 — Кровь убери — приказным тоном сказал Черныш выделявшейся из остальных девушке.

 Дева услышав его слова в ответ мило и с ехидной смешинкой в глазах улыбнулась, после чего подняла одну из рук к своей голове и погладила ей себя по щеке. Кровавого следа на её лице после этой процедуры не обнаружилось. А сами руки девушки спустя несколько секунда, после окончания описанного действа, перестали выглядеть как недавно окунутые в кровь. Приобретя взамен этого, на верхних половинках их пальцев, оттенок цвета запекшейся крови.

 — Знакомься Истислав. Этот женский батальон представляет из себя ни что иное, как дюжину русалок под предводительством полуденицы. Русалки являясь стихийными духами категории 3+, неплохо смогут присмотреть за здешним местом, после отъезда Торна. Сама же полуденица, являясь родственным русалкам духом категории 4+, сможет довольно успешно держать всю эту сумасбродную ораву под контролем. Перед полуденицей будет стоять задача направлять необузданную энергию своих подчинённых на выполнение поставленной нами перед ней задачи, а именно уход за бывшим хозяйством Торна.

 Пока кот говорил, все девушки, кроме полуденицы, во всю вертели головами, с интересом осматривая округу.

 — Значит так ты у нас будешь зваться Оборониха — продолжил свои командирские действия кот, тыкнув лапой в сторону главной из девушек.

 — Ты будешь Пшенка — показал кот на одну из русалок, имевшую как и полуденица волосы пшеничного цвета.

 — А ты будешь Ржанка — сказал Черныш, указывая на ещё одну русалку, на этот раз обладательницу длинной гривы ржаного цвета волос.

 — Пшенка и Ржанка назначаются твоими непосредственными заместителями — разъяснил свои действия для Оборонихи кот — А теперь уважаемые девушки, все живо собрались и быстро направились в дом, где возьмёте у достопочтенного гнома разъяснения по поводу своих непосредственных дальнейших обязанностей.

 

 Выдав указание девушкам, кот дождался пока они скроются в доме. В след за чем попросил меня после того как мы вернёмся в замок, вырастить ему в помощницы, из доступного мне кристалла, огненную фею. Так как я был, после получения пояса, в крайне хорошем настроении, то не стал выкаблучиваться и просто согласился выполнить то, что он у меня просил.

 

 У Торна мы пробыли, после этого, ещё минут пятнадцать. После чего покидав гномьи запасы в мой пространственный карман двинулись дальше.

 

 Агранту и остальных гномов мы достигли где-то через полтора часа, после отбытия от Торна.

 Гномы разместились палаточным лагерем, прямо возле раскопанной ими в небольшой горе штольни. Если бы не кристалл розового кварца, который дал нам в нагрузку Торн, то разговор с охраной лагеря явно прошёл бы на повышенных тонах. А так стоило нам показать часовым кристалл и гномы без лишних вопросов согласились нас проводить в лагерь к своему лидеру.

 Гнома-командир, оказавшаяся крепко сбитой и достаточно миловидной девушкой с грифельного цвета волосами, увидев нас первым делом забрала имевшийся у меня, полученный от Торна, кристалл. После чего положив его на стол, молча и с явными признаками сосредоточения на своём лице, простояла над ним минут пять.

 Закончив общаться с кристаллом, гнома устало откинулась на стул, после чего чуть помедлив произнесла:

 — Я подтверждаю договор, который заключил с вами Торн и принимаю твоё покровительство.

 Сразу, как только гнома закончила говорить, мне пришло системное сообщение. Открыв которое я увидел в нём слова о том, что я выполнил полученное мною ранее задание 'принять под покровительство героя' и в награду за его выполнение получаю навык лидерство.

 Помимо этой награды, мне так же было начислено дополнительных 50 000 опыта. Благодаря чему мой текущий уровень вырос до значения 53 (текущий опыт: 356 787).

 

 Минуты через три после этого, гнома наконец пришла в себя и продолжила:

 — Тем не менее пока мы не можем покинуть это место. Так как нашу штольню, вместе со сложенными в ней уже добытыми материалами совсем недавно захватил вилохвост. Уходить же отсюда, после стольких дней работы, с пустыми руками, было бы для нас слишком накладно.

 — Ну я думаю проблему с вилохвостом мы решим. Да Истислав? — посмотрев на меня, произнёс Черныш утвердительно намекая — Другое дело, что просто так это вам не обойдётся.

 — Да? И что же вы хотите в ответ на это? — поддержала тон кота Агранта.

 — Я хочу кристалл 'Сердце гор', собственно из-за какого сюда и приполз упомянутый выше вилохвост, попутно выжив вас из прокопанной вами штольни и заодно захапав себе, всё остальное что вы в ней хранили. Плюс Истиславу понадобится от вас 10 средних зелий лечения — выдвинул свои условия кот.

 — Вообще это хамство требовать подобное... — возмутилась первоначально Агранта. — Правда к сожалению, нам придётся принять ваши условия, так как самим нам с ним не справиться. Да и не хочется этим портить свои будущие отношения с вами — чуть позже продолжила гнома — Надеюсь наш повелитель в курсе, что вилохвост существо категории 7+, которое защищено от различных видов воздействий почище чёрных драконов? Да и помимо прочего на него также не действуют яд, ослепление и контроль разума.

 — Ничего, зато вилохвост взамен, по сравнению с остальными существами своей категории, обладает не таким уж большим количеством здоровья и урона. Конечно в целом он достаточно ловкий и вёрткий, плюс к тому же может укусить ядом. Но там, в глубине штольни, его вёрткость будет весьма ограничена, да и крылья, которыми он обладает, и с помощью которых в обычной ситуации это рукасто-змиеподобное существо способно летать, ему будут внутри горы серьёзно мешать. Яд же, Истислав, тебе и вовсе не страшен — подбодрил меня Черныш, в ответ на поступившую от Агранты информацию.

 Выслушав речи гномы и кота, я в ответ картинно закатил глаза, но после всё равно согласился исполнить их договорённость. Главной причиной было то, что Черныш меня ещё ни разу ранее не подводил, плюс кое-как освоенный мною навык метаморфизм и полученный от моего наставника пояс, тоже вселяли в меня некоторую долю уверенности в успешном завершении задуманного ими дела. К тому же опыт, который можно было получить за существо седьмой улучшенной категории, был уж слишком для меня вкусным, чтобы отказываться от его получения.

 Потратив с полчаса на подготовку, я привел свои физические и системные параметры в подобающий вид. После чего отрастив по бокам обоих рук длинные сабельные ножи, на манер как-то виденных мною у главного героя одного из старых фильмов, который кажись носил название 'Гайвер', я храбро шагнул внутрь гномьей штольни.

 Меняя во время подготовки к походу с помощью навыка метаморфизм системные параметры, я уменьшил значение своих базовых параметров 'духовный силы' и 'интеллекта' до единицы. А освободившиеся таким образом начальные очки перекинул три в ловкость, один в атаку и ещё один в выносливость. Получившиеся в итоги 318 единиц ловкости, 1794 единицы здоровья и 1113 единицы урона вселяли в меня уверенность в успехе намечающегося мероприятия. Всё-таки два лишних базовых параметра, которые были у моего персонажа с момента его создания, а также 50% прибавка к параметрам от навыка метаморфизм были очень хорошим подспорьем в моей дальнейшей жизни.

 

 В шахте вырытой гномами было темно. Идя по ней я то и дело спотыкался о всевозможные ящики с добытыми коротышками материалами. Минут через пять ходьбы мне это надоело и я потратил ещё около десяти минут, чтобы настроить как следует свое зрение.

 По словам Агранты вилохвост находился в самой глубокой части штольни, до которой с поверхности было идти минут тридцать. Там же находился и так необходимый коту, для постройки храма, камень 'сердце гор'.

 Понимая, что незаметно подкрасться к моему врагу, в этих потёмках, у меня всё равно не получится, я продвигаясь по шахте особо не таился. В итоге я оказался слишком беспечен и не заметив, проморгал атаку своего противника.

 Вилохвост напал быстро и неожиданно, спрыгнув мне на спину с потолка штольни.

 Упав на меня, эта зелёная мерзость, попыталась для начала разорвать мне своими когтями лицо. А после, когда это у неё не получилось, из-за наличия на моём теле особой кожи, а также 'слюдяной' полоски на глазах, укусила своей загнутой на манер клюва пастью.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх