247
Дневники магов. Часть 164 926 +15
11
145
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.12.2013 - 23.04.2017
Как правило, большинство попаданцев в другие миры - или спецназовцы, или программисты - и очень быстро становятся самыми крутыми яйцами в кастрюле среди местных. Этот сценарий знают все. А если мир, в который тебя перенесло, заселён только такими же попаданцами из нескольких миров - и никаких местных и сопутствующей инфраструктуры. При этом многие из попаданцев как маги не слабее тебя, а ты не спецназ и не программер, а разработчик баз данных? При этом надо не только выжить в постоянных стычках с разнообразными противниками, но и необходимую инфраструктуру для комфортной жизни создать с нуля. В одиночку или с союзниками - как повезёт. Тем, кому надоел этот мир - посвящается!
23.04.2017 Пролог переделан полностью, старый пролог уехал в аннотацию. Также попробовал написать эпилог. 22.04.2017 День первый переделан с учётом замечаний читателей. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
По пути прикончив как нефиг делать ещё пару патрулей гоблинов, я ближе к вечеру увидел где-то за лесополосой нехилые клубы дыма. Подумав, я свернул в сторону — по-любому, там уже всё кончено, чей бы лагерь это ни был.
Через полчаса, когда моя и так уже ослабленная защита (накладывал-то защиту утром, а она слабеет со временем) отбила летевшую мне в глаз "огненную стрелу" и тихо сдохла, я понял, что не прогадал — и был прав — на сий раз мне встретился отряд гоблинов рыл в тридцать пять — сорок, и с двумя магами.
Один из этих магов уже заканчивал кастовать вторую стрелу огня, а второй приступил к огнешару. Но им не повезло — я тоже маг, и у меня есть посох! Секунда — на мне новая защита, вторая — и в каждого из магов летит по копью льда, третья... и гоблинская стрела огня проверяет мою защиту на прочность; ещё две секунды — и уже мои копья пытаются проверить их защиту. Сдох только первый — хлипковата защита оказалась, а вот второму повезло — его шар огня слился в объятиях страсти с моим копьём льда, и они почти взаимоуничтожились — в итоге гаду в тушку прилетело куском льда, и проволокло по земле, но жив остался. Но мне было уже не до него — пехота гоблинов атаковала — половина начала закидывать меня камнями из пращ, а вторая, выставив копья, бросилась вперёд.
Ударил из посоха "Облаком праха" — оно, пусть и немного, снизило скорость и дальность первой партии камней; а затем начал щедро кидаться огнём — "кольцо огня", два копья огня, затем восстановил личную защиту и подлечился, потому что последние несколько камней защиту пробили и кажется, одними синяками я не отделался. Но диагностикой позже буду заниматься, а пока — израсходовал по выжившим пращникам последние заклинания из посоха, словил от второго — уже пришедшего в себя гоблина-мага огненную стрелу и начал расходовать кольца — жаль дефицитное железо — но быть бы живу, а там всё будет. Понадобилось потратить оба кольца с копьями льда на упорно желающего угробить меня мага. Пращники и остатки пехоты, оставшись без руководства, опять бросились вперёд все вместе. И опять "кольцо огня" — первое и последнее заклинание в этом бою, которое я кастовал в бою — все остальные были из посоха или колец-артефактов.
По итогам боя — посох почти пуст, двух колец как не бывало, на теле — несколько крупных синяков, и что-то под ними сильно болит. Пора отступать на заранее подготовленные позиции.
После завершения четырёх лечебных заклинаний подряд я почувствовал себя гораздо лучше и отправился собирать трофеи. Взял штук пять пращ и две сумки с зарядами; затем собрал всё железное вооружение, в том числе грубо сделанная кольчуга. Что самое интересное — кольчуга была на том самом живучем маге. Также из кошельков нагрёб грамм двести меди. Хмм... как бы оба Дмитрия не подрались из-за моей добычи.
Кинул на себя защиту, влил в посох "щит огня", которого мне реально не хватало в прошедшем бою, и понял две радостных для меня вещи — первая — это новое заклинание, а вторая — посох снова просит сырую ману. "Покормлю" его — вырастет объём хранимых заклинаний.
Дальше было выше спланированное отступление — чтобы не навести противника на свой след, тщательно обходил даже самые мелкие патрули, и в итоге успешно вышел к посёлку.
Как раз вовремя для того, чтобы завернуть назад двигавшийся мне навстречу патруль.
— Эй, орлы, куда чешете? — спросил я.
— Дым видел на горизонте? — поинтересовался старший патруля.
— Видел. Лезть туда не советую. — ответил я.
— Что так? — удивился он.
— Туда гоблины со всей округи собираются. Отрядами в 30-35 бойцов, часто при поддержке магов, и неплохих. — был мой ответ.
— Откуда такие подробности? — продолжил сбор данных старший патрульный.
— Сцепился с двумя такими отрядами, и если первый — стандартная тупая гоблинская пехота, то второй отряд я еле уделал, — сообщил я.
— Еле уделал??? Ты??? — удивление было написано на лицах всего патруля.
— Два мага,семнадцать рыл пращников... — продолжить я не смог — перебили.
— Пращников? — удивился старший.
— И неплохих. Повезло, что было чем первый залп отклонить, а второй сделали немногие — кто выжил. Правда, там и маги с пехотой поучаствовали, — начал рассказывать я перипетии боя.
— А пехоты много было? -допрос продолжался.
— Ещё около двадцати. Сначала считать было некогда, а потом — незачем. Кстати, они пращников собой прикрывали. Так что лёгкой пехоте типа Вас там делать нечего, тем более, Вас всего четверо и с Вами нет магов, — сообщил я своё мнение.
В этот момент на горизонте появился ещё один столб дыма.
— Да что там происходит? — вскричал старший патруля.
— Как вариант, группа магов режет и выжигает посёлки гоблинов, а те решили покончить с обидчиками любой ценой и собирают силы, — сказал я.
— А если послать на разведку отряд человек в десять, и пару магов взять? — предложил он.
— А посёлок кто защищать будет? Оборону крепи, герой. И сруби мне во-о-он то дерево.
— Зачем оно тебе? Ещё один посох? — проявил какой-то патрульный простое человеческое любопытство.
— Нет. Вечером, как стемнеет — увидишь.
— Ну ладно.
— А, склероз. Я ж гоблинские пращи и заряды припёр — авось пригодится. И кузнецу отдай экземпляр.
— Вот это дело! — обрадовались бойцы.
Вернулись в посёлок — бойцы пошли к руководству с докладом, а я пошёл к себе — решил над будущей калиткой череп того мага в кольчуге на кол повесить. Ну и повесил, и иллюминацию наложил — вот такое вот полезное заклинание получил.
Когда черепушка этого металлиста загорелась красивым синим огнём, какая-то нервная барышня чуть в обморок не грохнулась. Зато мужская часть соседей этот своеобразный фонарик одобрила — и фонарь ночью, и достопримечательность, которой у других улиц нет. А Наташа — прагматичная особа — попросила, как увидела, ночничок ей сделать. И никаких обмороков!
Но уже через час я об этом приколе сильно пожалел — когда припёрлась целая толпа — "Сделай нам лампу!"
Послал всех нафиг и возлёг с Наташей, а затем — спать!
День шестнадцатый
Утром меня разбудил скандал — коллеги требовали выдать им мою тушку на растерзание — особенно старалась Кристина. А Наталья слала их лесом, строить вал, гоблинам в задницу — одним словом, стояла твёрдо на страже моих интересов.
— Что орёте, уроды и стерва природная? — ласково спросил я.
— Как ты меня назвал? — Взвилась Кристина.
— Как все маги тебя называют, так и я назвал.
После этого скандал закипел с новой силой, но чисто внутри тесной компании моих нежданных гостей.
Я ухватил Наташу за задницу, выразил ей благодарность и мы пошли завтракать.
Через полчаса, когда завтрак завершился, а скандал — только разгорелся, я начал жалеть, что не являюсь магом Природы или Воды — без сильного ливня разошедшихся магов было не успокоить.
Решил действовать грязно и обходными путями — создал побольше воды, разлил её по двору и кастанул "Облако праха" в направлении скандалистов. Шикарное получилось зрелище — куча магов, которые трясут головами, стряхивают грязь с волос, отплёвываются и трут глаза. Некоторые мою шутку оценили, некоторые — нет. К счастью, большинство щитов ставятся быстро — я всё-таки выжил. А потом зевнул, повернулся к этим грязнулям задом и пошёл к себе.
— Эй, подожди, ты куда? — Заорал мне кто-то.
— Что надо, психи? — вопросил я.
— Иллюминацию — услышал я слитный рёв.
— Забирайте. А то достали уже все — сделай им лампу да сделай — обрадовался я.
— Не только тебя достали. А Ваське-рыжему чуть глаза не выцарапали, что такое умение полезное скрывал, — сказал Земной.
— Про этот череп уже весь посёлок говорит, — согласился Огневик (тот самый Васька-рыжий, если кто не догадался).
— Не череп, а элемент уличного освещения — уточнил я.
— Ну ты и циник — сказала Кристина.
— При чём тут цинизм? Просто другой взгляд на вещи — не такой зашторенный, как у Вас — ответил я.
— Кто тут про уличное освещение говорит, — поинтересовался Дмитрий-кузнец, незаметно подойдя сзади.
— Говорят про него все, но делать — это к этой банде. Я идею дал, пример показал и технологией поделился — дальше без меня, а меня ждут великие дела, — подставил я коллег второй раз за утро.
— Ну и гад! — восхищённо сказал Земной.— Вы посмотрите, братва — он тут нахулиганил, обозвал это красивыми словами, а мы расхлёбывай!
— Но идея хороша, где бы только столько черепов гоблинов взять? — задумчиво-кровожадно сказала Кристина.
— Где вчера дымило — там этих гоблинов было море, — любезно сообщил я.
— То вчера, да и подготовиться надо, — сказал Василий.
И мы разошлись готовиться.
Помедитировав, покормил себя, Наташу и посох. Затем кинул на себя защиту и принялся восстанавливать потраченную на "кормление" посоха ману. Закончив с этим процессом, пошёл погулять по посёлку — захотелось. Да и пока посох ману не переварит — можно не суетиться. Кстати, интересный вопрос — а залитые в него заклинания он тоже "сожрёт" или они останутся невредимы? После узнаю.
Но спокойно побродить не удалось — когда я проходил мимо лавки кожевенника, где покупал Наташе мини-юбку, тот выскочил ко мне и начал уговаривать меня, чтобы в следующий раз, когда я ухлопаю какую-нибудь зверушку, то обязательно принёс шкурку ему, а то кожа из "стартового набора" заканчивается, а охотников пока в посёлке нет — только патрули, да и местных зверей рядом нет.
После этого охота гулять у меня резко пропала, и я пошёл к себе — заряжать посох по-новой. По пути встретил Дмитрия-кузнеца.
— Дмитрий, можешь ко мне сейчас зайти?
— Ну да, могу — а что случилось?
— Да хочу с тобой вчерашними трофеями поделиться.
— А, ну да — ты же вчера подрался знатно — патруль рассказал. Интересно, что принёс?
— Гоблинскую пращу для изучения они тебе отдали?
— Да. Они для нас очень маленькие, но с кожевником мы покумекаем и сделаем свой вариант.
— Отлично. О, дошли. Заходи ко мне — сейчас остальное отдам. Только это, Дмитрия тоже не забудь.
— Забудешь его... Всё железо выгреб — еле смог несколько наконечников для копий сделать. А нехилую цену ты с него затребовал.
— А что делать — артефакты — вещь очень полезная даже для мага, и даже для мага с посохом.
— А где твой посох-то?
— А он у меня после тех боёв право на левел-ап получил, пришлось ему сырую ману скормить, чтобы он это право реализовал.
— Круто! Мне бы так с моим молотом.
— Сделай его артефактом.
— А как? — глаза Дмитрия зажглись от представившейся ему перспективы.
— Потом подумаем все втроём. Ладно, подожди.
— Наташа! Котомку принеси вчерашнюю — крикнул я.
Когда Наташа её принесла, я посоветовал Дмитрию заглянуть внутрь.
Когда он увидел кольчугу — то выпал в осадок. Пришлось аккуратно закрыть отпавший рот собеседника.
— Похоже, что у гоблинов есть и более развитые сородичи, или же тут есть и более развитые цивилизации.
— Серебрушка это показала ещё давным-давно вообще-то — с иронией заметил я.
— Замотался, забыл. Ладно, пошёл я — сказал Дмитрий.
— Бывай.
Посох легко сожрал и не подавился и сырую ману, и то заклинание, что я в него залил до того, как заметил его возросшие возможности. Залил в него весь старый набор, хорошо показавший себя вчера, а заодно пару "колец огня" и два щита огня, которых так не хватало вчера. Опять пришлось медитировать — восстанавливая ману. Как только закончил и начал думать — чем бы заняться, как раздался крик — "Боевая тревога! Враг с запада, все на стены!". Пришлось в темпе выдвигаться к стенам, но всё было уже кончено — жуткая вещь эти копья льда — по пять штук гоблинов на одно копьё нанизывается, и легко. Два мага и 4 артефакта, заряженных копьями льда у стражи — вот и готово сырьё для освещения посёлка, к радости и Совета, и жителей, и магов.
Я заявил — кто убил, тех и добыча, и смылся, пока не запрягли вешать "фонари". Потом пораскинул мозгами и пошёл на охоту за гоблинами. Увы! За несколько часов до полдника удалось добыть только шесть черепов. Вернулся к себе, предварительно пройдясь с инспекцией по посёлку. Жуть! У каждого второго участка — на шесте череп гоблина скалится. А вот на моей улице — только тот, что я у себя повесил.
Соседи не преминули высказать претензии, что я не защитил их интересы при дележе добычи. В ответ на эти гнусные инсинуации отдал им добытые черепа и сказал, чтобы делили как хотят, а потом пусть позовут — чтобы я заклинание кинул. После чего ушёл к себе смотреть стриптиз.
Тут уже и вечер наступил, и соседи пришли за заклинанием на черепа. Судя по разноцветным огням, загоревшимся над посёлком — единой схемы не было. А вот мои соседи решили все фонарики покрасить в белый цвет, как привыкли в том мире. Так и сделал — только у себя оставил синим. На этом заканчивается день шестнадцатый, последний более-менее мирный и спокойный день в новом мире.
День семнадцатый, Даниил Серый
Утро началось с завтрака и медитации.
Завершив медитацию и восстановив ману, решил потренироваться на скорость произнесения заклинаний. После нескольких заклинаний, произнесённых во дворе дома и направленных на несчастный деревянный столб, я заметил, как одновременно с произнесением заклинания около моей ладони начинают формироваться какие-то еле-еле заметные контуры. Продолжая произносить заклинание, я стал следить за этими контурами и без всякого удивления увидел прямую закономерность между прозрачностью и формой контуров и длиной произнесённого текста. Когда текст заклинания был дочитан мной полностью, у моей ладони на месте чего-то непонятно-прозрачного появился полноценный "Ледяной клинок". Немного на автомате влитой маны, и ледяное лезвие отправляется в свой первый и последний полёт в мишень. Удар о столб, и я перехожу к дальнейшим исследованиям.
После порядка десяти экспериментов с известными мне заклинаниями становится ясно следующее:
а) если произносить заклинание слишком медленно, то оно может не сработать, так как создаваемый контур... ну пусть будет плетения — распадётся;
б) изменения в состоянии плетения происходят не постоянно — после каждого произнесённого звука, а скачкообразно — после произнесения определённой группы звуков. При этом для одного и того же заклинания группы звуков не меняются — а это даёт возможность понять за что отвечает каждая группа;
в) попытки создать плетение полностью невербальным способом успешно провалились. Впрочем, тут требуется пробовать и пробовать;
г) попыток создания плетения на расстоянии от себя, а не вплотную к телу пока не предпринимал.
Закончив подводить итоги, я понял, что теперь имеет смысл заново рассмотреть вопрос о выборе моего пути развития. Если раньше я считал невозможной карьеру мага-теоретика из-за отсутствия способности видеть плетения и отсутствия нормальной базы для проведения маго-исследовательских работ, то теперь все эти препятствия отпали.
С другой стороны, теперь, когда я побывал в нескольких схватках с разными противниками, вышел из них живым, и заодно почувствовал вкус победы, карьера боевика тоже заиграла яркими красками, доселе мне не известными. Правда, ту есть риск досрочного окончания карьеры, хотя у исследователя такой риск тоже есть, хотя и меньший.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |