Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Киберребик


29 020 +22    3    100    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
529 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2012 - 18.03.2019
(ЛитРПГ, техногенный мир, виртуальные шлемы, попаданцы)    Главы со 3-ой по 22-ю убраны на полную переработку и переписывание. 27.10.18 Онлайн игра захватывает все больше умов и жизней. Виртуальные бои переносятся в реальность, а реальные - в компьютерный мир. Но так ли реальна наша "реальность"? И на сколько виртуальна "игра"? Узнать об этом предстоит нашим героям, пройдя множество боев и испытаний. Возможно, наша программа еще не дописана... И идет всего лишь бета-тест?
ЧЕРНОВИК (rev.04). Закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Проще говоря, можно переместить сознание, но не тело?

— Точно так, Дмитрий, — подтвердил Нокард.

— Получается, что мы перелетели сюда сознанием и вселились в эти тела? Но чьи тогда они? И где сознание хозяина? Может стоит просто совершить самоубийство, и наша душа вернется?

— Очень много интересных вопросов, напарник! — Нокард оживился. — Попробую ответить, но увы у меня лишь теории и догадки. Я не знаю, как именно работает эта система, понимаешь? Вполне возможно, что вышибив себе мозги мы умрем окончательно. Вполне возможно, что улетим обратно на Землю. Но, что наиболее вероятно — мы очнемся в той же клон-лаборатории, в которой появились здесь. И тела эти, никому не принадлежали, а были созданы специально для таких вот как мы. Только раньше ими пользовались интервенты Империи. А сейчас — мы. Почему так получилось — даже не спрашивай.

— Получается, мы бессмертные? — удивился Дима.

— Теоретически — да. Практически же — я не знаю, на сколько тел в той клон-лаборатории еще есть биомассы. Возможно на эти тела были потрачены последние капли.

— Слишком много "возможно" и "теоретически", — проворчал Дорвин.

— Хочешь проверить? — усмехнулся Нокард, сместив ствол пулемета за спину, где шагал Дима.

— Убери.

— Ну я так и подумал...

Дальше они шли молча, ожесточенно вгрызаясь в пески и наблюдая за тем, как встает красный диск здешнего светила. Не смотря на всю сложность ситуации, Дима невольно залюбовался им. Рассвет и закат, где бы ты не находился — самые прекрасные вещи в природе. Он наблюдал за красотой рассвета, он размышлял о сложившийся ситуации.

Все же, странные люди геймеры. Попади любой другой человек, простой рабочий в подобную ситуацию, началась бы паника. Отрицание случившегося — "этого не может быть", "это все розыгрыш", и тому подобное. Он бы обязательно попытался рационально объяснить сложившуюся ситуацию. А в худшей ситуации — закрылся бы в том здании и бормоча "это все сон", качался бы туда-сюда, обхватив руками колени.

Другое дело наш брат. Что? Другая планета? Нормально. Неизвестен выход домой? Бывает! Мы бессмертные? Прекрасно! Бронескафандры?! А-а-а! Повоюем!

Для нас — это нормально. Для нас это даже интересно. Пусть немного страшно, но интересно! Мы не падаем в обморок и не бьемся в истерике. У нас все это уже было. И не раз.

Среднестатистический игрок десятки раз спасал другие планеты от уничтожения, предотвращал инопланетные вторжения на нашу голубую планету, закрывал порталы и проходы из других измерений, преисподней, вселенных, звезд, черных дыр. Спасал принцесс от драконов, вышибая головой золотые монетки. Торговал с осьминогоподобными плутонианцами, продавая им запрещенную к ввозу вату, за уран. И конечно управлял войсками в бесконечных воинах за зеленый ресурс на Земле, и за голубые кристаллы на других планетах. Тысячи раз кричал "Пушим топ!" зарабатывая непонимающие взгляды родственников, но зная, что тебя поймут такие же геймеры.

Дмитрий понял, что его тренированная играми психика, немного поворчав спокойно приняла сложившуюся ситуацию, предоставив полную свободу действий. Должно быть нас специально готовят к подобному. Укореняют в сознании и подсознании, универсальное "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". И пусть Шекспир навечно будет проводником нашего мышления. Ведь так проще и практичнее жить? Случись что, мы будем знать, как действовать в нестандартной ситуации. И пока остальные "нормальные" люди будут глазеть на дымящийся ствол, мы уже загрузим последние ящики тушенки в багажник УАЗика, потому что знаем, что первым делом нужно добыть дробовик. Конечно расплатившись наличными деньгами, так как сразу же сняли все сбережения в банкомате. Скоро в ходу будет другая валюта. Боеприпасы, медикаменты, еда и спирт. И мы с радостью обмениваем всю наличность на них.

Конечно, это был лишь пример. Но главный принцип проходит красной линией — геймер сориентируется значительно быстрее в "фантастической" ситуации, потому что уже играл в подобное. Физическая подготовка? А физическая подготовка, это уже другой вопрос. Совсем другой.


* * *

Через два часа окончательно рассвело, и они решили сделать привал. Пусть тело и не так устает, но монотонность сильно угнетала. Свалив свою ношу в тень под одним из камней, Дорвин и Нокард по очереди освободились от бронескафандров, справили нужду и перекусили брикетами запив те водой.

— Не баранина по-французски, конечно, но есть можно, — выдал Нокард, закапывая фольгу в песок.

— Ха! Баранина. Я бы и от яичницы не отказался, — проворчал Дима.

— Ничего, вот вернемся — с меня обед во французском ресторане.

— Ну-ну, — Дмитрий отвернулся, размышляя стоит ли рассказывать о том где именно он находится и на кого работает. Наверное, нет. Пока нет.

— Я серьезно! — Нокард схватился за плечо своего бронескафандра и залез внутрь.

— Я тоже...

Вскоре пустыня начала наполняться редкими кустарниками странного вида, подобием перекати-поле и все большим количеством камней. Впереди показалась темная полоска. Нокард включил увеличение изображения.

— Фортификации. Отсюда не понятно, но, вроде никого нет.

— Что там по карте?

— Свою открой, а то нашел навигатора.

— Я все равно не понимаю ничего в этих каракулях.

— А, ну да. Пардон. Написано "Одиннадцатый блокпост ДЗО"

— И что это? ДЗО?

— Какая разница? Какой-нибудь "десантно-заградительный отряд".

— Понятно... — Диму почему-то порадовало, что Нокард знает далеко не все об этом месте.

Подойдя ближе они увидели высокие опаленные стены, разрушенные турельные башни, разбросанную по частям технику. Блокпост не просто был атакован. Его уничтожили. Это доказывало множество пробоин в защитном периметре стен, через которые было прекрасно видны развалины некогда внутренних строений. И судя по отсутствию дыма и степени занесенности песком, нападение было совершено очень давно.

— Мда... — протянул Дима. — Похоже нам здесь ничего не светит найти.

— Накрыли чем-то серьезным. Или орбитальный лазер, или кассетные бомбы.

— Могли артиллерией.

— Могли, не спорю.

Они постояли, разглядывая мрачную картину. Уж слишком угнетающе она действовала. Словно это был их собственный блокпост. Словно это было их поражение.

— Пошли дальше. Ловить здесь нечего.

И вновь пески приняли их в свои бесконечные объятья. Монотонность перехода угнетала значительно больше, чем общая неизвестность. Уж лучше что-то делать, действовать, воевать, чем это. Шаг, еще один шаг, за ним еще один...

— Знаешь, что странно? — Нокард обернулся к идущему следом Диме.

— Ммм?

— Там не было ни одного трупа.

— И что?

— Почему? Если обороняющиеся проиграли, а это и так понятно, они бы валялись везде. Если бы отступили — все равно должны были остаться трупы — у них бы не было времени для вытаскивания мертвых. Счастье увезти хотя бы раненых.

— Может их похоронили те, кто разрушил блокпост?

— С трудом верится.

— Могли забрать тела для устрашения. Например, развесить их у стен другого города.

— Тоже слабо верится. Трудозатраты не соизмеримы с результатом. Обученные и подготовленные солдаты звездной Империи, боящиеся развешанных трупов своих собратьев? Нет. Это их скорее наоборот разозлило бы. Я так считаю.

— Тогда что?

— Есть вариант, что блокпост уже был покинут гарнизоном до начала штурма, но тогда почему валяются остатки техники? Воронки, бреши в стенах. Они явно вели бой.

— Вполне возможно, что с автоматической системы охраны, — предположил Дима.

— Возможно. А еще может быть, что тела забрали совсем не те, кто разрушил форпост...

— Эээ? Например?

— Пока не знаю, — Нокард перехватил пулемет в обе руки и проверил обойму. — Давай прибавим скорости. И внимательнее по сторонам.

Они припустили почти бегом. Наверное, Нокард погнал бы их еще быстрее, но канистры с водой и ящики с провизией грозили свалиться с импровизированных "багажников" за их спинами. И они шагали километров восемь в час, поднимая, порой тучи песка от неудачного шага.

Разрушенный блокпост быстро удалялся. Дима усиленно вращал головой, выглядывая опасности, но ничего так и не появлялось. От этой неопределенности и напряжения быстро заболели глаза, захотелось окунуть лицо в холодную воду. Но такой возможности не было.

Нокард молчал. Он шел словно робот, получивший хороший заряд тока. И если бы Дмитрий знал из-за чего они припустили так быстро, то скорее всего побежал бы быстрее. Но Нокард еще надеялся, что ошибся. Очень сильно надеялся. Однажды он уже встречал подобное. И совсем не хотел встретить "это" еще раз, но уже здесь на "Кибе", в реальном бою.

Радар молчал, спектральный визор тоже. Но они были рядом, он буквально ощущал это всем своим телом. Точнее одной его нижней точкой.

Местность немного поменялась. Бесконечные пески пустыни, как-то незаметно для них сменилась более твердым и желтым песком. Появились редкие кустарники с длинными шипами по всем веткам. Справа показалась каменная гряда, с боку похожей на темно-серого крокодила, выползшего на песочек погреться. Только в длину этот "крокодил" был километра с два — три. Экран шлема добросовестно выдал Диме данные от тактической системы — тонкую линию дополненной реальности и прозрачное облачко с цифрами 4670. После цифр шли две закорючки, которые могли означать все что угодно, от метров до количества вершин на этой гряде. Какая величина для измерения расстояния была у Имперцев Дима не знал.

Нокард остановился внезапно. Словно на стену налетел. Поднял кулак вверх, предупреждая об остановке.

— Не шевелись, — тихонько прошелестел передатчик, — и старайся не издавать никаких звуков.

Дмитрий замер как был. С рукой, потянувшейся за автоматом и на полусогнутых ногах. Чего именно боялся Нокард он не видел, но решил выполнять подобные команды без вопросов. От их исполнения зависит их жизнь.

Поскольку ничем кроме глаз он шевелить не смел, Дима начал усиленно высматривать опасность прямо по курсу, но все равно так ничего и не увидел. Он перевел взгляд на бронескафандр Нокарда, и увидел, как тот медленно разжал поднятый кулак и аккуратно указал куда-то вправо-вниз.

Скосив глаза на песок, Дорвин спустя несколько секунд наблюдения за поверхностью, рассмотрел, как песок шевелиться. Он чуть приподнимался вверх, затем опускался обратно. Словно кто-то полз в нем, и путь проходил перпендикулярно их маршруту.

Движение прекратилось напротив Нокарда, который громко скрипнул зубами.

Песок начал медленно подниматься, образовывая сначала небольшой холмик, а затем лопнув и рассыпавшись по сторонам. А из песка медленно появился... Дима даже не знал, как описать это. Похожий на корень столетнего дерева, но гибкий и пластичный словно змея. Больше всего ему подходило название червь. Темно-серого цвета, с очень грубой поверхностью кожи. Толщиной с руку крупного человека. Оно поднялось вертикально примерно на метр в высоту. Верхняя часть похожая на не раскрывшийся бутон цветка слегка надулось и изменило цвет на светло-зеленый.

Дима услышал, как сквозь зубы выматерился Нокард, упал на одно колено и одним движением перевел пулемет в боевой режим. А дальше все утонуло в стрекоте выстрелов и вспышках. Пули буквально рвали змею на части, поднимая в воздух ошметки плоти и темно-зеленые брызги крови.

— Не дай ему уйти! — Нокард перестал стрелять и схватился за одну из гранат.

— Ты его прикончил! — Дима наконец выхватил свой автомат, снял с предохранителя и прицелился в жалкие остатки неизвестного существа.

— Нет! Не прикончил! У него еще задняя часть... — он не договорил, нажал кнопку активации плазменной гранаты, и перевел ободок счетчика на три секунды.

В это время совсем рядом от первой "ямки", появилось вторая. Она резко дернулась вверх, и, как показалось Диме взорвалась. Лишь мгновение спустя он понял, что это был вовсе не взрыв — из нее вылетело сотни маленьких мошек, или жучков. Словно этот червяк был их носителем. И дружным облаком улетели вверх.

Нокард опустил руку с гранатой, так и не отжав кнопку активации, и обреченно простонал в микрофон.

— Что это было? — удивленно спросил Дима.

— Это был наш конец, — с досадой ответил тот, — нужно было брать огнемет. Тогда бы они не ушли.

— Да кто не ушли?

— Инсектозиты...

— Кто-кто? — переспросил Дорвин.

Нокард поднялся и деактивировал гранату.

— Уходим отсюда. В километре есть метка имперского опорного пункта. Попробуем укрыться там. Но очень сильно сомневаюсь, что нам это поможет.

— И все же, я настаиваю хотя бы на кратком "ликбезе" по поводу этой странной змеи!

— Расскажу по дороге. Поспешим.

Level 29

Вставшее солнце нещадно поливало все вокруг. Им очень повезло, что они в это путешествие вышли в боевых скафандрах, иначе передвигаться пришлось бы только ночью. На столько солнце жарило эту бескрайнюю пустыню.

Нокард останавливался каждую минуту, и всматривался в горизонт позади них. Затем резко возобновлял движение.

— Впервые мы встретили их в игре. Не так давно, но еще до твоего возвращения. Был интересный инцидент с одним из пограничных блокпостов, охраняющих дорогу и небольшой гидропонный завод. Тогда мы с большим трудом смогли отбросить их назад и уничтожить ближайшее гнездо. И это было в игре, с неограниченными ресурсами! А сейчас...

— Не отвлекайся, — пробурчал Дмитрий.

— Да, да. Так вот. Инсектозиты — это раса инопланетных тварей, прилетевших на Киб примерно во времена первой династии на метеорите. Или метеорит и был ими. Достоверных данных нет. Они разлетелись по всей планете, но вели себя относительно пассивно и миролюбиво. Пока кто-то не заходил на их территорию. Агрессию и попытки захвата населенных пунктов проявили лишь с появлением здесь имперских войск. И то редко.

Мои бойцы прозвали их еще "арахнидами", из-за схожести с жуками в старом знаменитом фильме Пола Верховена по книге Хайнлайна. Мне, кстати, пришлось ее перечитать, чтобы почерпнуть идеи по борьбе с этими гадами.

Так вот, эти "арахниды", "жуки", "баги", "инсекциды", "инсекты" и тому подобное, имеют четкую структуру горизонтальной власти. Во главе всего гнезда стоит матка — она же королева. Это единый организм способный воспроизводить и создавать других жуков. Под ней стоят "сестры", или, как их назвали мои бойцы — Генералы. Они значительно слабее матки, но способны на большом удалении от гнезда руководить действиями более простых жуков. Под сестрами находятся офицеры, способные, к слову объединяться в единое целое, тем самым увеличивая свои тактические и руководящие способности. Ну и последнее звено в иерархии — рядовые. Во время конфликта мы насчитали около десятка. Три вида разведчиков, штук семь боевых жуков, включая подрывников и дальнобойных, аля тяжелая артиллерия. Но грубо говоря их можно разделить по функциям: разведка, бойцы, сборщики, строители.

— Сборщики чего?

— Биологических ресурсов. Всего, что можно переработать в биомассу. Именно из нее матка создает своих подопечных. С помощью нее солдаты модифицируют свои тела. Наращивать дополнительные органы или залечивать ранения.

123 ... 910111213 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх