Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война Корпораций. Часть первая.


14 619 +3    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"художник" +7%(гранд мастер 105,5%)

вы подняли ранг навыка "художник" до уровня патриарха (2,75%)

...еп... вовремя, блин... хотя я, кажется, подозреваю ЧТО сейчас будет — два остальных резервуара пусты и имеют множество перекрытых трубок соединяющих крайние с центральным...

...ну так и есть — поместил "сердце бога-химеры" в средний и подключил его к трубкам — по его приказу принесли "раствор поддержания жизнедеятельности" (прозрачный гель без запаха) и залили сердце, подключили протянутые откуда-то провода и... сердце вздрогнуло и забилось, перегоняя разноцветную жидкость в последний резервуар — попутно превращая ее в полупрозрачную, золотую, сияющую... "кровь бога"... да, разноцветная жидкость — это смесь крови разных существ — та, что собирается со всего "разделочного зала" наверху, и, если верить словам Сиверуса, собиравшаяся в особый резервуар со дня постройки "Бога-Алхимика" и 1% этого богатства теперь принадлежит мне — естественно в переработанном виде...

получен под навык "алхимии" — "алхимические приборы"; Интеллект +1(98); ваш навыки повышены: "алхимия" +15%(новичок 110%)

вы подняли ранг навыка "алхимия" до уровня эксперта (5%)

"алхимические приборы" +90%(новичок 90%)

...так, большую часть я все равно вынужден буду отдать "Амбрелле" — иначе ее кто-нибудь точно отберет, да у меня пока негде хранить кровь, личная лаборатория доступна после 50% "притирки", а так — получу какие-нибудь плюшки... кстати о плюшках — попробуем развести на них мастера отыграв скромного ученика:

"Учитель, это невероятно, благодарю за щедрость... Но, боюсь я сейчас еще не способен эффективно использовать ТАКОЙ ингредиент, а пить как обычную кровь — по мне так не достойно алхимика, я прошу передать мою накопленную долю корпорации "Амбрелла" внештатным сотрудником которой я числюсь... (именно "числюсь", а не "являюсь" — надо показать, что я считаю себя в первую очередь его учеником,

а уже во вторую — кем-либо еще) и предавать 80% ей в будущем, а так-же15% клану где я числюсь талисманом (мол о своих я не забываю) ведь у них наверняка найдутся патриархи-алхимики куда опытнее меня (признаю что еще только учусь), а оставшихся 5% в будущем мне вполне хватит на эксперименты (да-да, смотрите — я достойный вас ученик — такой же экспериментатор)" и рожу не забыть смиренно-просящую... благо даже богам не доступна телепатия — прерогатива С.Б. "Корпорации" из реала — а "эмпатию" Сиверус явно не качал — был слишком занят любимой алхимией — да и с другими богами бы не поссорился — даже с его характером... боже вот это фигура — хоть сейчас не выставку "воплощение гордости за ученика" — блин только бы не рассмеяться...

ваш навык повышен "самоконтроль" +22%(гранд мастер 89%)

...блин, система, и ты туда же... ну вроде сработало — кивнул — мол, согласен — и прямо сейчас же начал варит какое-то зелье с применением свежеполученной крови — так не мешать — сейчас миру предоставят очередной шедевр — порция будет явно одна — и скорее всего... да, протягивает мне свое произведение — без пререканий пью...

получено достижение — "Зелье Благодарности Бога-Алхимика" — бонусы +5 к Драконьей крови и Регенератору, получена особенность "взгляд истины"- вы видите сквозь иллюзии и магическую маскировку, хотя, по желанию, и способны воспринимать их.

Внимание: искин сектора проверяет честность заработанного достижения... проверка завершена — все честно — поздравляем!!!

Внимание: полученная особенность не может быть использована кем-либо кроме вас.

...смотрю — что-то записывает в свою книгу — время от времени посматривая на меня — эээ, он что — только что поставил на мне эксперимент — похоже да, ну ладно, вслух описываю полученную плюшку — покивал, записал и... выдал следующее задание:

побочный квест "Одна из тайн алхимии" завершен, получено новое задание "Алхимия, основы основ, растения и минералы" — получите квестовый предмет у учителя

...выдал здоровенную полу кувалду — полу секиру и отправил в очередной малый мир — "DOTA" — "эльфы — друиды VS гномы — геоманты" — на входе забавно сделан выбор стороны — два прохода один перекрыт каменной кладкой, а второй-переплетением корней — тут и стал понятен выбор "жертвенного" инструмента проломишь кладку — превращается в молот — идешь на помощь эльфам — наоборот — с секирой к гномам, с обоих сторон в качестве "мяса" бегут искусственные создания в равном количестве — от гномов — различные големы (от земляного до кристального), а от эльфов — анимированные растения (различные дендройды и ползучие лозы) — чем дольше битва — тем более мощные существа посылаются на врага — персонажи тут играют роль героев — с выбранной стороны помогают довести союзные войска до вражеской базы и мешают тоже сделать врагам. На первый раз присоединился к гномам — магию огня поддержкой легче качать, да и надеюсь научится создавать големов получится, "огромное" оружие то же надеюсь смогу прокачать — кувалда имеет подходящие размеры — благодаря "квестовости" — невесом, хотя инерция, как и положено такому крупному предмету, чудовищна... помимо меня участвуют еще 9 игроков от16 до 30 уровня — 4-о со мной и 5-о с противоположной стороны — наверное со стороны забавно наблюдать — десять придурков с громадными топорами/кувалдами кричащих с каждым ударом "жертвую" — только через 20 минут до меня дошло что в крике нет необходимости — оружие и так срабатывает — достаточно при очередном возрождении вознести короткую молитву на тему пожертвования всех убитых врагов в предстоящей битве — получаешь благословление на сей подвиг — благо ПвП при сложившихся обстоятельствах невыгодно никому — потеря времени до возрождения на базе и никаких бонусов за убийство противника — и друг друга соперники не трогают — только мобов и

укрепления — а уж когда кто-то додумался до самостоятельного возведения укреплений — стало совсем весело — мобы проявили неожиданную смекалку — очередная волна осталась на укреплениях и дальше не пошла, а следующая — сменила на посту пред идущую — и по нарастающей — ближний бой на стене оборону держит — дальний — на башнях — осадные — в получившемся закутке между башен за стеной — по навесной в ров бьют, куда ближние со стен врагов сталкивают — эффективно получилось — и хотя мобы с каждой волной все сильнее — даже с моими первым уровнем фортификации мобы на две волны слабее уверенно держали оборону, пока специальные "анти фортификационные" юниты не пошли — после каждой волны приходилось укрепление заново возводить — сравнивали с землей за заход — но зато когда два "гнезда" отменил — тройной волной до базы противника добрались — всю оборону до базы снесли и часть обороны самой базы — даже одну из осадных мастерских снесли — я сразу на входе окапался — игрокам противника пришлось бросить остальные направления и срочно выбивать мою волну с базы — иначе бы все порушили, а "гнездо" им пришлось вручную разбирать — осадных мобов в эту сторону больше не шло — разобрали и то только потому что и до нашей базы по другой дороге мобы добрались — мне пришлось уже свою базу спасать — все равно бы не продавил центральную оборону базы противника, а брешь во внешней еще скажется — а вот своей базе такого не пожелаю — впятером двойную волну отбили — кто то из противников тоже использовал подобную тактику — только все мы здесь новички из "Амбреллы" — только у меня оказалась активна "Магия земли" — остальным пришлось возводить укрепления вручную — лопатой, взрывчаткой и купленными на базе предметами — благо принесенное с собой снаряжение здесь не тратилось — только имело время "отката" до повторного использования, а местная валюта исправно начислялась в зависимости от вклада в сражение — например от поддержания усилений на группе мобов во время стычки. Один из союзников вообще отличился — вешал на милишников своей стороны мины срабатывающие при гибели моба — и за это тоже получал валюту — как я в последствии узнал — тратил ее на модификации мин прямо в "DOTA"— качал доступный арсенал клана — за заход — 20 мин "последняя месть" с первого уровня поднимал до 8-10го — что в мире "Войн Корпораций" стоят на пару порядков дороже(и на столько же получается мощнее). Вообще в "DOTA"-мирах можно усилить любое одноразовое устройство до максимально доступного уровня — главное использовать его на поле боя для поддержки союзников — от простых мин и аптечек до автоматических турелей и мини заводов производящих что-либо — в общем расходку + можно купить еще что-либо интересное из игрового контента и улучшить на месте, например я купил пару удобных перчаток ускоряющих атаку на 5% и довел ускорение до 20% за свой первый заход — жаль если покрасить — пропадет возможность улучшения (максимальное — 50%) и присмотрел головной обруч +1 ко всем статам (максимум +10) для следующих заходов — на первом банально не хватило полученных денег — с обще игровых здесь ничего не купишь — как и в других "малых" мирах — тем они и интересны — постарался — и вынес из малого мира нечто пропорционально стараниям ценное (кроме опыта и навыков), повторно прошел — еще что-либо вынес (или усилил предыдущее) и т.п.

Еще один плюс для повторного прохождения "DOTA" — у каждой фракции продается своя расходка — то, что и в "DOTA" одноразово — к примеру у гномов — геомантов — различные зачарованные камни — с возможностями как призыва временных големов так и восстановления параметров на выбор — постоянный реген (от +10% до +150% добавочной регенерации) при простом ношении или разовое сильное восстановление при использовании (от трети до максимума параметра), а у эльфов-друидов — семена — от боевых и сдерживающих до плодово-восстанавливающих и "бафающе — проклинающих" аурных растений прорастающих и вызревающих за несколько секунд — правда и живут они от силы 1-2 минуты — но если после "DOTA" попросить мастера — друида снять "ускорение жизни" с семян — получим вполне приличные деревья — с долгим временем взросления и намного большем — жизни и полезности... практически с самого начала успел между волнами выучить у одного из создателей големов заклинание создающее песок — первый уровень создания твердой породы — позже можно будет создавать практически любую породу, в том числе и содержащую редкие и очень редкие руды — но это на высоких уровнях — пока только различный песок, с другими заклинаниями пришлось подождать до разгрома противника — такое условие поставил големостроитель — мол долго учить, не успеем между волнами и вообще ты ведь герой — так что вперед — побеждать...

Так а вот и готова очередная тройная волна — причем на 2-х дорогах сразу — на моей первой укрепления теперь не сносили — не отстроили еще снесенную осадную мастерскую — а на второй — вместе с "сапером" восстанавливали пока не накопили мобов — теперь точно базу снесем — да и мобы уже пошли такие что и 1 на 1 есть шансы не совладать — единственный шанс противников победить — это срочно проломить всю оборону на оставшейся дороге — потому я и не участвую сейчас в разгроме — договорились что я, как "фортификатор", держу оборону на последней дороге, а остальные помогают проламываться подготовленным волнам — а вот и контратака — и все пятеро противников ведут сдвоенную волну — хе — хе — хе, а вот куда наступаете следует смотреть — заполненные грязью канавы украшены шоковыми цепочками рун — дендройдам то не страшны, а вот игрокам не обутым в болотники...

В общем все пятеро а первой же канаве и остались — электрошок рулит — я эту хохму до конца не светил — они-то по окончании битвы в большинстве уйдут на более высокоуровневую версию битвы (на 31-45 левельную — шаг в 15 уровней), а мне до 30-го еще не один заход, да и квест надо до максимума дотянуть, а это точно на 1-2 дня забегов — так что другие тоже не будут ожидать такого подвоха от неприметной такой канавы с жидкой грязью (получилась из песка с водой — почти не отличишь по цвету от протоптанной дороги — научился создавать песок с заданным цветом — замаскировал ловушку — благо союзную волну прямо перед установкой пропустил)... о, наконец померли — две минуты задержки я уже обеспечил и если у противников не хватит накоплений на мгновенное воскрешение — то и до 5 дополнительных минут будет, а с волной — оборона разберется — одно "гнездо" стоит уже заполненное, а второе поставлю сразу после подхода подкрепления к первому, около оборонительной башни — кстати "встряска" "магии земли" оказалось эффективна против оборонительных сооружений и зданий — расшатывает

фундамент, да и против големов неплохо действует, как выяснил при заходе за эльфов — они проваливаются в разрыхленную "встряской" землю — 4-5 "встрясок" и любой тяжелый голем теряет мобильность можно спокойно подойти и отоварить его молотом — правда потом еще бы не свалится в получившуюся после голема яму, да и артиллерийским растениям проще окапываться в рыхлой земле...

Полученный с храма удачи плащ оказался прекрасной вещью — и хотя полет я не использовал (требует почти 20% выносливости в секунду (за вычетом изменения расхода), да и игроки почти все вооружены огнестрелом помимо квестовой кувалды/секиры), да и туман пока не эффективен (радиус 2 метра и почти прозрачен), а вот летучие мышки себя не плохо показали(20шт. по 20ед. каждого параметра) — 1мышка — минус 1 снаряд и не важно насколько он сильный был а восстанавливаются мышки со скоростью моей слабейшей регенерации, причем каждая в отдельности, с моим пока 20 уровнем — восстанавливаются за пол минуты — мое счастье что никто из противников не озаботился приобрести перед входом в "DOTA"мир сквозных патронов сильнее пяти пробивании для огнестрела, и то только у снайпера такие были — одна обойма на 5 выстрелов с откатом в 2 минуты — хоть пара да промажет при стрельбе очередью, а по одному стрелять — мышки уже после второго выстрела моим телекинезом да щитами закрываются — каждая за 3 считается — с щита крови и с телекинетической защиты — вместо убийства шести пуля на двух застревает, и вся эта крылатая прелесть моими параметрами регена и снижения расхода обладает, как и атакой с защитой — жаль нет других атакующих заклинаний — да та же огненная стрела против растений эффективней была бы чем мелкие комки земли, поглощение крови и укусы (пусть и с повышенным за счет моих магических усилений уроном — мышки деревья кусают с большой неохотой) — единственное что было эффективно — огненное усиление ближнего боя — но и тут плащ не помогал в бою с мобами — мышкам по вкусу только игроки — дендройды были признаны несъедобными...

...пока бегал между путей "мяса" напоролся на очень крупного монстра и решил проверить на нем силу атаки "Кровавых" вещей после того количества крови бога что я набрал в химере, для начала попробовал пинок — подкрался и пнул сзади под хвост и сразу отпрыгнул (пожалел заряды дистанционного оружия), и правильно сделал меня чуть не придавила переломившаяся пополам здоровенная туша — сапоги с одного удара "иссушили" демона до смерти — заглянул в лог боя и сам себя испугался — почти 17000 урона с пинка это не шутка, решил не пользоваться стрелковым оружием, если конечно в "DOTA" этот удар не перезарядится — так и есть — засчитан за ултимат атаку и перезарядка — 1 час, но все равно не буду использовать ее — страшно потерять "заряд крови" на оружии, а демона отправил к Сиверусу — уже понял что в алхимии все, даже ссохшийся до состояния мумии труп, пригодится...

123 ... 91011121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх