507
Parmir Online. Игрок поневоле22 347 +2
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Я отлично вижу твой вариант, Андрей, — хмыкнул Аркадий, закрывая глаза и откидываясь на спинку резного стула. — Набрать народу, скупить наемников и пойти штурмовать еще не откопанную Монхари. Ты забыл одно "но" — Археологу достался очень весомый дар — помощь Веледрета. Достаточно одной его маленькой просьбы, и вся наша ватага окажется на резуректах либо без шмоток, либо со 100% дебафом на Магию Огня.
— А вылазка нескольких первоклассных рог-групп и Ассасинов? — предложил новую идею Андрей, но её тут же забраковал сидящий рядом с ним соклановец:
— Песок, — ухмыльнулся тот, — режет эту идею под корень. Сейчас бойцы внимательны как никогда, а следы на песке заметить труда не составит. Босемо и без того объявил полную готовность в вирте, а с недавних пор и в реале. Монхари идеальная точка обороны — вот в чем проблема.
— Совершенно верно, Афалем, — довольно улыбнулся Монстрорез, — а потому грубый таран бесполезен. Будем действовать тоньше.
На несколько секунд Леви остекленел взглядом, зарываясь во внутренний интерфейс, и в его руках появилась карта, которую он быстро раскатал по овальному столу как ребенок рулон туалетной бумаги. Пергаментная бумага изображала увеличенную карту основного парящего острова в обрамлении четырех островков поменьше.
— Все мы знаем где находятся замки "сынков" и их союзников, а так же резуректные точки в городах. С первым вариантом действуйте жестко и ночью. Громите, убивайте замковых НПС, опускайте замки по уровням, поджигая строения. Короче, творите хаос и всячески сбивайте с намеченного пути. Точки в городах тоже для порядка шерстите, чтоб не расслаблялись. Этим у нас займется, естественно, Афалем.
Назначенный специалист по диверсионным делам, сидевший рядом с Андреем, кивнул и остекленел взглядом, выискивая нужные контакты и раздавая приказы своим подчиненным.
— Кстати, Афалем, — снова обратился Леви к задумавшемуся над картой подчиненному, — собери все информационные бомбы под Морозова и его сторонников, скоординируй и сплавь кому надо. Не навредим, так растянем на два фронта.
— Будет исполнено, — ухмыльнулся глава диверсионных групп. — Разрешите идти?
— Начинай, — одобрил кивком Аркадий Евгеньевич, и Афалем спешно вышел из зала, уже идя на автомате, по памяти, раздавая очередные приказы. — А ты, Андрей, отдай приказ своим ПК-шерам, чтобы всячески мешали рейд-группам "сынков" и их союзников.
— Уже делаю, — кивнул тот и зарылся взглядом в интерфейс.
— Остальным продолжать мониторить ситуацию в своих областях и сообщать обо всем странном. Свободны.
* * *
Пространство перед глазами расцвело радужным калейдоскопом, стоило крышке кокона опуститься и зафиксироваться. Пара секунд, и меня приветствует ни слишком гостеприимное солнце Монхарийской Пустыни, так как снова стою на огромной площади Монхари, мощеной огромными каменными плитами. Правда, слегка изменившейся за сутки отсутствия.
Никто слабенькие наносы трогать не стал, справедливо опасаясь, что там могут быть артефакты, как и големов. Вместо этого по всей площади раскинулась целая сеть шатров, каждый из которых легко нашел себе чистый пятак — палаточный городок лихо перекочевал за стены Монхари. Ворота предусмотрительно закрыли и выставили сразу несколько нарядов, подкрепленных габаритными штурмовыми големами. На выдолбленных лестницах с внутренней стороны стен сновали, подобно муравьям, игроки, неся в руках непонятные ящики. Видимо, с припасами для луков и арбалетов. Вполне такая полезная вещь при осадах и штурмах — взял себе готовый колчан или тубус со снарядами, и вперед. Никакого перегруза целыми кучами паков в рюкзаке и солдат спокойно себе бегает, не стеснённый игровыми рамками.
Правда, долго любоваться красотами не дали — окрик Тридила вернул мысли к прежнему делу — прийти к штурмовой группе, остановившейся где-то на подземных уровнях. На кой я там, где должны разбираться высокоуровневые и матерые ПВЕ-шники — непонятно. Разбойнику трехсотого уровня же было приказано сопроводить к нужной точке.
— Ну как, цел? — поинтересовался подчиненный Босемо после рукопожатия.
— Это-то ладно, — отмахнулся, вспомнив недавнее, — ты лучше поясни одну вещь. Если меня хотели убрать враги вашего клана, то зачем гопников подослали? Что за некомпетентность? Причем и ваша еще — где охрана была? Под конец только парковые менты подоспели на шум.
— Тут целая комедия-триллер, — вздохнул Разбойник. — Босемо одновременно и ржал, и матерился, когда просек ситуацию.
— Не тяни дракона за хвост.
— Да все банально, — хмыкнул Тридил, — один из приближенных к Леви хотел выслужиться и решил тебя либо убрать, либо вывести на время из строя, изобразив из себя особо умного. Накопал сразу три группы гопников, первая из которых направилась к тебе, а остальные две связали дракой трех твоих охранников.
— А как же профессионализм? — нахмурился я, почесав машинально, по старой привычке, затылок.
— Тебя охраняли трое слаженных спецов, но на них налетели вшестером. Как ни крути, а некоторое время на обезвреживание понадобится все равно. За это-то промежуток тебя и хотели отоварить. Одним словом — продукт человеческой самоуверенности, — хохотнул Тридил, хотя мне было не до смеху.
Одно дело быть свидетелем такого кала, а вот быть его участником совсем другое. Меня когда отпустил адреналин, так трясун напал от осознания того, что сегодня я мог бы не появиться в игре, а в реале вовсе копытами щелкнуть. Сидеть теперь безвылазно в общаге придется точно — после недавнего меня и самого больше на прогулки не тянет. Тоска, конечно, но своя шкура дороже. Одно радует — меня не восприняли всерьез и все ограничилось гопотой, а не наемными умельцами "мокрого" дела.
— Ладно, хватит рефлексировать, — хлопнул меня ободряюще по плечу Тридил. — Пошли лучше, а то мне тролль уже в приват стучится.
Как бы-то ни было, а Разбойник прав. Проблемы проблемами, а работу свою, предписанную в договоре, исполнять надо по всем пунктам.
За то время, пока меня не было в игре, "сынки" успели знатно продвинуться вглубь замка, зачищая его от щедро расставленных создателями монстров. Учитывая то, что стандартных окон не было, игроки развесили бытовые "Сферы Света", ныне парящие где-то между потолком и полом, рассеивая тьму вместе с магическими факелами, уже вставленными в настенные держатели. И было на что посмотреть, надо признаться...
"Прихожая" замка оказалась просторной и могла вместить не меньше сотни гостей за раз. Пол был мощен красной плиткой различной тональности и сложенной в непонятные узоры. Антрацитовые стены "прихожей" испещряли рельефные рисунки с изображениями деяний, видимо, предыдущих владельцев. Воины разили ударами своих врагов, скопления Магов воздевали руки вверх, совершая какой-нибудь обряд — целые сцены прошлого были отображены на этих стенах. Все это великолепие венчал потолок, словно отлитый из одного куска белого мрамора с изображением гигантского дракона, заходящего на "посадку" прямо в "прихожую" замка Монхари. Причем изображение на потолке было мастерски инкрустировано рубинами невероятных размеров и форм, оживляя выдолбленного в толще дракона! М-да, фантазия разработчиков тут явно отрывалась на всю катушку...
Зал приема гостей оказался только разогревом, н-на. Стоило мне подняться по парадной лестнице и миновать нефритовых горгулий, застывших в задумчивых позах напротив первой ступеньки, как я оказался в длинном коридоре с кучей ответвлений. Не знаю куда все они вели, но могу поклясться — из некоторых проемов еще слышались звуки сражений "сынков" с тварями замка. Это какая же тут сетка помещений имеется тогда, если "Сыны Битвы" вместе с союзниками еще не все зачистили?!
Стены главного коридора на этот раз не были испещрены изображениями и сделаны из красного гранита, вроде, но имели великое множество картин, отлично сохранившихся вопреки всем законам логики. На одних были запечатлены портреты королей и прочих важных шишек, взирающих на каждого гостя задумчивым и слегка настороженным взглядом. На других красовались эпичные сцены сражений армий или людей с разнокалиберными монстрами. Вон, на одной картине какой-то солидный дядя заносит двуручный меч над огромной башкой неведомого монстра, а на другой старец с бородой до пуза и посохом закрывает какой-то портал. Забавно — напоминает систему игровых наград за открытие нового или подвиги. Тут тоже, если завалил особо мощную тварь, игра может оставить тебя в анналах Пармира в виде картины в каждом трактире или ресторане, хе-хе.
Тридил тем временем все шел и шел, изредка одергивая меня, с любопытством разглядывающего картины, дабы не заблудился в этой сети коридоров и комнат. Судя по спускающимся ступенькам, мы уже где-то под гигантской скалой, к которой так удобно примостилась Монхари. Однако... надо будет у Босемо попросить скрин подробной карты замка и самому приноравливаться к нетипичной раскладке. Меня только одна вещь забавляет — вентиляция. Где она, если окон в "прихожей" нет вообще? Недочет разработчиков, или конкретное их решение для улучшения обороноспособности замка? Я, конечно, понимаю, что Пармир это мир меча и магии, а в нем логика может сбоить, но все же. Стараются ведь как-то соблюсти реализм во многих аспектах разрабы и ничего, а тут прокол с вентиляцией...
Впрочем, мне уже стало не до воздухообмена, когда Разбойник наконец-то привел меня к подземному уровню, где толпились недовольные рейд-группы, от скуки разглядывающие купол-потолок и стены с очередными изображениями героев. Правда, впереди была куда более интересная ситуация — вместо дальней стены были две огромные металлические створки серого цвета с каким-то круглым узором посередине. Но подозрительные ворота еще фигня — вот их стражи меня заинтересовали конкретно. В виртуальном мире за время игры Разбойником я повстречал кучу разнокалиберной живности, от которой чаще приходилось прятаться, но таких мобов я видел впервые.
Возвышаясь над толпой примерно на голову, дальнейшее продвижение застопорило пятеро големов с двумя парами рук, в ладони каждой из которых было по увесистой сабле. Особой одежды на них не было, не считая набедренной повязки — голему из камня одежда ни к чему. В отличие от тел, головы каменных созданий были обработаны грубо и торопливо, а лица и вовсе напоминали морды статуй с острова Пасхи. Впереди всех, образуя клин, стоял вожак, выделяясь на фоне своих собратьев удалыми габаритами и четырехсотым уровнем. Учитывая то, что его подручные были двухсотого, сила стояла конкретная — с кондачка такой заслон не снесешь. Правда, именовались "домашние" големы одинаково — Стражами Монхари.
— И на кой я тут? — поспешил спросить я подошедшего тролля, на что тот лишь ухмыльнулся и остекленел взглядом. А в следующую секунду в почту постучалось письмо с видеозаписью.
Отснятый материал сначала оказался не особо интересным — штурмовые группы по стандартной схеме атаковали пятерку охранных големов, рассчитывая снести и этих монстров, но не тут-то было. Стражи Монхари оказались с подвохом и отправили первую группу на резурект палаточного городка — реген у статуй оказался бешеным от привязки к Магии Земли, судя по всему. После такого пролета големами заинтересовался Босемо, решив попробовать расспросить Стражей или выудить информацию. В итоге словесных ужимок главный голем сподобился выдать на редкость лаконичную фразу: "Ключа достоин лишь открывший".
Вот как... Значит, я не ошибся с заточкой нового Континентального Сценария именно под профессию Археолога. Ибо что-то тривиальное мощная пятерка ходячих глыб охранять не станет, при этом заявляя, что выдаст ключ только Археологу, заново открывшему Монхари. М-да, страшно представить что будет дальше и насколько от этого изменятся политические позиции. Мнится мне, в будущем "Рукам Света" придется потесниться.
Делать нечего — пришлось засунуть опасения куда поглубже и выйти вперед, сокращая дистанцию между собой и боевой пятеркой "домашних" големов. Первый аккуратный шажок, второй — глыбы молчат, третий — почувствовал спиной возрастающий интерес "сынков", столпившихся за спиной. На четвертом шаге, когда я начал сближаться на особо опасное расстояние, голем-вожак соизволил ожить и слегка наклониться, чтобы получше меня разглядеть — шеи-то у него нема.
Молчание затянулось. Страж Монхари уже которую минуту стоит и смотрит на меня, застыв во всем том же легком "поклоне". Может, система игровая с идентификацией открывателя Монхари сбоит или тормозит? На какой-то момент я уже просто не выдержал и решил начать отступать назад, как голем ожил:
— Открывший, — выдал он скрипуче. — Достойный, — зачем-то еще добавил кусок камня и странно дернулся вниз, сгибаясь в кривое подобие буквы "Г".
Пара секунд странных дерганий, и голем вновь распрямился, удерживая на правой ладони верхней руки ключ вместе с саблей одновременно. Стоило мне схватить вожделенный "сынками" ключ, как охранные глыбы стремительно разошлись в стороны, вставая в "почетный караул" у стен, а их главарь развернулся боком ко мне, словно приглашая подойти к створкам ворот. Ничего не оставалось как направиться к этим чертовым воротам вместе с ключом. Оный, кстати, совершенно не походил на ключ от сокровищницы или чего-то подобного — он больше напоминал старинный ключик от сундучка или шкатулки.
Босемо вместе с штурмовыми группами было ринулся за мной, но ему наперерез сразу же встал голем-вожак и проскрипел:
— Только достойный может войти! — ни угрозы, ни власти в голосе каменной кучи не было. Будто робот из реала, выполняющий введённую программу.
— Сделай как можно больше фото, а лучше видео хорошее, — сменил тактику тролль, широко разводя руки и отступая назад. Толпа готовых хорошенько подраться тоже отступила, но ворчания доносились и до меня.
В центре круглого узора на металлических створках оказалось миниатюрное отверстие под ключ. Сам узор представлял собой очередное веяние буйной фантазии разработчика и описать его было проблематично. Вставить ключ было делом нехитрым и быстрым, но дальше дело застопорилось. Подергал в одну сторону, в другую — ни черта. Словно механизмы створок заели. От некоторой досады еще раз вдавил ключ и что-то подозрительно щёлкнуло, а в следующий момент я ощутил себя канатом, который вздумали пропихнуть через игольное ушко.
Толком ничего не успел понять — лишь засек в последнюю секунду как узор вспыхнул алым, а затем меня начало засасывать. Медленно так, осторожно, но невероятно хреново. Весь воздух, что был в легких, выдавило моментально, а вдохнуть новую порцию было уже невозможно. Система незамедлительно откликнулась тревожным сообщением о нехватке воздуха и грозящих последствиях, а затем начала отчет до путешествия на резурект в палаточный городок.
10... 9... 8... 7... 6... 5... 4... 3... 2...
На последней секунде меня наконец отпустило. Хотя нет, я скорее почувствовал себя пробкой из под шампанского — меня выкинуло на холодный пол и немного проволочило, сдирая несколько хитов. Ох, мать честная... И на кой разрабы такие эффекты вставили-то? Не было чего-нибудь более спокойного, не экстремального? Острых ощущений итак хватает после "покушения", н-на.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |