514
Нить24 035 +9
0
19
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
На развилке нас уже ждали, поэтому задерживаться не пришлось. Мы бодрым галопом, не заботясь о тишине и незаметности, мчались к выходу. Если враги и организовали преследование, то пара "Кислотных Туманов", перегородившая развилку и большой туннель должны были их притормозить.
Узкий лаз мы прошли как на крыльях, побив все рекорды командного преодоления препятствий. Здесь уже можно было вздохнуть спокойно. Крупные твари не смогут пройти, а мелкие нам не страшны, если будут выходить по одному (а по-другому у них бы и не получилось).
Системный лог заполнился сообщениями:
"Вы получаете достижение "Дератизатор". Вы уничтожили более трехсот крыс и мышей. Ваши основные характеристики увеличиваются на 1. Урон по этому типу врагов увеличивается на 10% (+10%)"
"Вы получаете достижение "Дезинсектор". Вы уничтожили более трехсот пауков и насекомых. Ваши основные характеристики увеличиваются на 1. Урон по этому типу врагов увеличивается на 10% (+10%)"
"Вы получаете достижение "Мор". Вы уничтожили более тысячи врагов массовыми заклинаниями. Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5(133). Заклинания массового поражения наносят на 10% больше урона (+10%)"
"Вы получаете достижение "Рыцарь Смерти". Вы уничтожили больше двух тысяч сильных врагов в одном бою. Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (138). Вы получаете увеличение характеристики Сила на 5 (35). Вы получаете увеличение атрибута Магия Тьмы на 10 (10)"
"Поздравляем! Вы первый кто получил достижение "Рыцарь Смерти". Награда за достижение увеличивается в 4 раза. Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 15 (153). Вы получаете увеличение характеристики Сила на 15 (50). Вы получаете увеличение атрибута Магия Тьмы на 30 (40)"
"Вы получаете достижение "Гений". Многие хотели бы приобщиться к Вашей мудрости. Вы получаете увеличение характеристики Интеллект на 5 (158). Вы получаете увеличение атрибута Слава на 10 (80)"
"Вы получаете увеличение атрибута Магия Воды +1 (6)"
...
"Вы получаете увеличение атрибута Магия Воды +1 (10)"
"Вы получаете новый уровень(20)!"
"Вы получаете новый уровень(21)!"
* * *
Чпок был очень маленьким пещерным гоблином. Хилое тельце, слабые конечности, низкий рост, ничем не выдающиеся способности. Поэтому именно он стал тем, кого послали узнать, что произошло с целой армией, скрытно накопленной в дальней пещере. Первая "волна", зная, что с минуты на минуту придёт подмога, раз за разом атаковала стены, неся чудовищные потери. Но помощь не приходила и Великий Нага приказал выслать гонца, чтобы он узнал, что могло произойти.
Чпок двигался вперёд, и каждый следующий его шаг был на долю миллиметра меньше предыдущего. Даже до его слабеньких мозгов уже дошло, что с армией что-то случилось, и он был последним, кто хотел встретиться с этим "чем-то" один на один.
До его чутких ушей начал доноситься странный свистящий звук, от которого по спине ползли мурашки размером с гигантского пещерного паука. В пещеру гоблин вползал со скоростью беременной улитки, дробно отстукивая зубами от страха. Наконец он смог рассмотреть её содержимое и остолбенел.
Задорный свист, сливающийся в причудливую мелодию, который на поверхности вызвал бы разве что одобрительные аплодисменты, отражаясь и преломляясь в сводах пещеры, приобретал угрожающие оттенки. Издавала этот свист маленькая белая фигурка. Казалось, она беззаботно прогуливалась, удерживая в руках большую плетеную корзинку.
Но вот ГДЕ она прогуливалась и то, что находилось В КОРЗИНКЕ, вызвало бы шок и у более смелого существа. По всей пещере лежали груды мертвый тел, тысячи и тысячи. Ещё недавно они были просто изъедены кислотой, но сейчас походили на результат трудов сумасшедшего патологоанатома. Наги со снятой шкурой, зверски разделанные на части пауки, огромный тролль, лежащий неопрятной грудой плоти. Все до единой его кости были извлечены... И маленькая девочка в белом платьице с плетёной корзинкой в левой руке.
Неожиданно песенка — свист стихла.
— Кто это тут у нас? — Сказала девочка, посмотрев из под вьющейся челки на Чпока своими огромными голубыми глазами, по-доброму улыбнулась и махнула ему правой рукой. — Иди сюда, дружок! У меня для тебя кое-что есть!
Чпок, утробно завывая, мчался по лабиринту пещер, выдавая скорость, которую сам бы от себя не ожидал в иных обстоятельствах. Но сейчас у него пред глазами стояла ужасная картина. Маленькая человеческая девочка с зажатым в правой руке огромным ножом. И нож и рука были по локоть в крови... И эта улыбка...
Ещё очень долго в подземелье гуляла легенда о Белой Смерти — ужасном монстре, способном растерзать в клочья целую армию.
* * *
"Вы получаете достижение "Осторожный". Вы достигли 20 уровня, ни разу не погибнув. Весь получаемый опыт увеличивается на 10% (+10%)"
"Поздравляем! Вы достигли двадцатого уровня и можете получить первую профессию."
"Внимание! Следующую профессию можно получить только на 80 уровне, поэтому внимательно изучите имеющиеся возможности!"
Неплохо так прогулялся!
Ну, вот и всё. Первый этап пройден. По нашему с Маусом плану настал долгожданный момент, когда можно, наконец, распределить полученные Пункты Роста и начинать выбор Клана.
* * *
— Профессия в "Нити Миров" это основной модификатор персонажа. — Рассказывал Маус. — Хочешь стать бойцом ближнего боя — бери профессию "Воин", дальнего — бери "Рейнджер". Хочешь быть крутым магом воздушной стихии — твоя профессия "Маг Воздуха". За активное использование профессиональных навыков начисляются очки, которые можно использовать, модифицируя тот или иной аспект. Некоторые аспекты, например дальность стрельбы из лука и размер сферы доступности у заклинания, можно изменять практически только с помощью профессии. Хочешь стать снайпером — качай профессию.
— Казалось бы, выбор очевиден. Берешь профессию "Маг Воздуха" и никаких проблем. — Продолжил Маус. — Но твоя нестандартная прокачка позволяет пойти и другим путем. На 80 уровне игрокам становится доступна вторая профессия, и разработчики создали сотни возможностей для дополнительной специализации на 80-х и 90-х уровнях. Для нас важно то, что при этом они не ограничили возможность получения профессии каким-то определенным уровнем. Игрок, вкладывающий все Пункты Роста в Интеллект и прокачивающий Магию Тьмы, способен стать "Владыкой Мёртвых" уже на 50-х уровнях. Ты же можешь стать "Жрецом Стихии" уже сейчас! — Маус вывел на экран изображение с официального сайта, на котором был изображен персонаж в развивающейся по воздуху длинной жреческой мантии. — "Жрец Стихии" довольно редкая профессия. Обычно её берут маги воздуха, которые хотят перейти из класса ДД в поддержку. Считается, что жрецы слишком слабы как воины, но это очевидное заблуждение. Достаточно провести несколько простейших расчетов. Основнаяпричинамалого количества "Жрецов" — повторяющиеся аспекты. "Жрец" как и "Маг Воздуха" способен увеличивать зону поражения заклинаниями, точность, делает призывы элементалей более эффективным. Игроки не хотят брать вторую профу, дающую возможность прокачивать тоже самое. А в нашемслучае это только плюс! У тебя-то это будет первая профессия.
— Вот только есть один пустячок. — Перебил я его. — Для того чтобы взять вторую профессию нужно выполнить какой-то сложный квест. У меня получится это сделать?
— Тут ты прав. — Согласился Маус. — Но это как раз тот случай, когда можно попробовать еще раз, если сразу не получилось. Никаких бонусов "за первое прохождение" или дебафов за провал не предусмотрено. И раз уж об этом зашла речь... не могу гарантировать, но с вероятностью около 50 процентов, наличие профессии "Жрец Стихии" при выполнении задания на "Пике Ветров" может дать дополнительные положительные эффекты. Точных данных нет, но по косвенным "уликам", такой поворот событий может оказаться возможным. Хотя бы по причине, что "Пик Ветров" является главным храмом стихии ветра. Кроме того, одно из требований при получении профессии — иметь Магию Воздуха не менее 95. При той любви к круглым цифрам, которой обладают сценаристы, логичнее было бы увидеть 100, но тогда невозможно взять задание "Покорить Пик Ветров", и я вижу тут прямую связь...
— По Клану. Полностью отвечает всем требованиям только один. — Докладывал Маус. — Называется "Персей", но совсем недавно имел название "КТ-4". Объяснять нужно?
— Да уж как-нибудь догадаюсь. — Колониальный транспорт номер четыре, на котором я имею счастье находиться, три дня назад, по завершению ходовых испытаний, был торжественно наименован "Персеем".
— Костяк Клана состоит из 54 профессиональных игроков. — Продолжил Маус. — Все выходцы из восточной части ЕС. Спонсоров у них нет. Настоящие фанаты — онлайн по 16 часов в день. Все реальные деньги, какие получали, тут же тратились на апгрейд оборудования и продление аренды помещения "клуба". Жили прямо в игровых коконах. "Переезд" на "Персей" организовали коллективной заявкой, а все полученные от администрации бонусы и накопленные деньги потратили на закупку специального софта и модов для игры.
— Сейчас в Клане чуть менее пятисот человек, имеют поместье рядом со столицей Империи, торгуют, организуют походы в данжи, охоты и боевые выходы. Клан входит в альянс "Стражи Империи", находящийся в постоянной конфронтации с "красными" кланами. — Маус вывел на экран текущее соотношение сил. — Полного отсутствия конфликтных ситуаций с основными игроками Клана и тобой гарантировать не могу. Точное социальное моделирование малых группразумных до сих пор остается задачей, решаемой только в первом приближении, но вероятность прямого "кидалова" оцениваю меньше 10 процентов. Предлагаю следующий порядок действий: сходить с "Персеем" в пару походов. Тут помогут "жёлуди", полученные из "Кабаньей Ухоронки". Если пройдет успешно, и тебя пригласят в Клан, то можно раскрывать карты. Чем дольше скрываешь свои возможности от "своих", тем меньше к тебе доверия в будущем.
* * *
— ГРАХ!!! — Огромная ветвистая молния подсветила плотный слой туч, готовых разразиться небывалым ливнем. Гром ударил подобно огромной дубине.
"Вы получаете урон Магией Воздуха 2 ед. (Жизнь 718/720)"
— Ни фига себе! А если бы попала!? — Сам не заметил, как начал кричать. После оглушительного звука грома и в шуме ураганного ветра я не мог расслышать свой голос. А вот для Мауса это оказалось раз плюнуть.
— С имеющимся сопротивлением, тебя можно использовать вместо громоотвода. Так что можешь не волноваться. — Ответил он. — Начинай снижение, мы уже почти прибыли.
Немного снизившись, удалось разглядеть нашу цель. Фигура высокого человека в развивающихся на ветру белоснежных одеждах, стоящего на самом краю утёса, нависающего над бурным морем, с расстояния напоминала огромный изорванный флаг.
Это задание Маус нашел на просторах Сети, в обсуждении на закрытом для общего посещения форуме. Не знаю, как он умудрился получить туда доступ (и не хочу знать, как говорится, меньше знаешь...) Несколько игроков обсуждали причины своего фиаско со случайно обнаруженным квестом. Они собирали партию для похода в данж — грот на берегу Штормового Моря, и один из игроков заметил белую точку на мысе, выступающем далеко в море. Так как время было раннее, и партия ещё не собралась, несколько летающих наездников решили узнать, что же там такое.
На уступе, о который их чуть не размазало при подлёте, они встретили необычного НПС, предложившего им выполнить квест, суть которого заключалась в попытке пролететь через лабиринт "Звенящих Скал". Когда же у него спросили про награду, он сказал, что если игроки справятся, то это само по себе сильно повысит их мастерство полета, а так как никто раньше не справлялся, то он добавит награду и от себя.
Понятно, они сразу согласились. Задания, выполняемые впервые, имели повышенную награду, а тут речь шла ещё и о достижении, повышающем характеристики (которое никто раньше не выполнял!!!) Игроки сгоняли за эликсирами, повышающими ловкость и выносливость, надели соответствующее обмундирование на себя и своих ездовых животных и вылетели. Мощное воздушное течение подхватило их и понесло прямо на скалы. Один из игроков решил пролететь выше скал. Какой смысл петлять в лабиринте, если можно спокойно пройти над ним? Он погиб первым. Скалы оказались населены Птицами Бури — по праву считающимися лучшими после Небесных Драконов летунами в игре. Они в мгновение ока догнали хитреца и разорвали его на кусочки ударами крыльев.
Та же участь постигла и остальных. Кто-то не справился с управлением, и его впечатало в камень порывом ветра. Кто-то летел слишком медленно или слишком прямолинейно, и его догнали Птицы Бури.
На следующий день они попробовали снова, и на следующий, и ещё через день. Всё без толку. И вот теперь уже я попытаю счастья в лабиринте скал и ветров, в попытках уйти от преследования Птиц Бури.
НПС оказался донельзя колоритным. Очень высокий, под два метра. Совершенно седые белоснежные волосы на голове, длинная борода, развивающаяся на ветру одежда наподобие халата, совмещенного с плащом. Тоже белая. И при этом глаза с ярко-синей радужкой на молодом, без единой морщинки, лице.
Я удачно поймал поток ветра и приземлился прямо перед ним. Полёт уже стал для меня настолько привычен, что приземление не заставило даже немного качнуться. Будто с эскалатора сошёл.
НПС, казалось, мое прибытие доставило удовольствие, но он так ничего и не сказал, лишь немного скосил глаза и прищурился, от чего его взгляд вдруг стал хитрым-хитрым, как у кота, поймавшего мышь.
— Мастер! Я бы хотел пройти Ваше испытание! — Решил сразу взять "быка за рога" я. НПС, сделав вид, что только сейчас меня заметил, ответил:
— Отрок! Знаешь ли ты, в чем оно заключается?
— Пролететь через скалы?
— Испытать себя! Ощутить движение ветра под крылом! Почувствовать его каждой ч... частичкой кожи! — Неожиданно запнулся он. — Только достойный сможет! Чувствуешь ли ты ветер в своей крови? Сможешь ли ощутить дыхание бури в дуновении ветерка? Ты. Достоин?!
— Испытай меня и узнаешь! — Был мой ответ.
— Твоя правда... — Задумался НПС. — Тогда лети! Хватит уже цепляться за Землю — живи небом! ЛЕТИ!!!
"Вы получили задание "Пройти Звенящие Скалы""
Последнее слово он сопроводил взмахом руки, и меня буквально сорвало со скалы ураганным порывом.
* * *
Глава 8.
— Куда?! На ДЕВЯТЬ!!! Понижение тридцать. — Орал Маус.
Я, не слушая его, резко выбросил крыло влево, впечатывая его в скальный выступ. Получилось! Пока крыло не "сорвалось", я успел сделать разворот на 90 градусов без снижения скорости. Дробный стук и вопли за спиной показали, что не все мои преследователи смогли вписаться в поворот. Инерция, господа! Маневр позволил мне выгадать несколько секунд.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |