554
Свой Путь71 819 +39
1
90
3
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
991 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.10.2015 - 19.02.2016
У Кама Сутры все как всегда идет не так, как затевалось. И вот ты в прошлом, неизвестно где. да еще и сам теперь точно не человек. Что делать? Куда идти? Конечно вперед, а там и на первый вопрос ответ найдется. Третий том Закончен.
|
Ваша сила увеличена на +500 единиц.
Ваша выносливость увеличена на +200 единиц.
Драконы этого вида не приспособлены к манипуляции Ки, ваша Ки снижена на -2000 единиц.
Благословение ??? дракона — все отрицательные свойства статуса "жертва эксперимента" убраны, потерянные очки удачи возвращены обратно, так же неизвестный добродетель передал вам +2 единицы Удачи.
А вот упомянутый ритуал в родстве крови, это явно тот самый подпункт, что использовала на моей спящей тушке эта Эсутерия. Хех, вот как надо сбривать слишком наглых соперниц, учись Шаннан! Хотя нет, лучше не учись, а то еще научится на мою голову, а мы с ней по факту еще даже в первый раз не пересекались... Это значит, что я всеми силами должен сделать так, чтобы ни в будущем, ни в моем настоящем эта девочка никогда не встретила одну плохую старую ящерицу с другого континента и не научила её плохим вещам. Пусть этого и не случилось в моем будущем-настоящем, но лучше перестраховаться!
И если я когда-либо сойду с ума и решу породниться с расой драконов, я предпочту родственников этой малышки, чем Шаннан. Уж больно бонусы её крови вкусные, прямо так и не скажешь, что королевская кровь их расы течет именно в жилах Шаннан.
В дальнейшем то утро запомнилось еще отдиранием драконы от меня. Я сам был в шоке, но что тут сказать, пусть она маленькая, но все же дракон, и сила у неё изрядная. А у меня все же начался отходняк от зелий, даже сон не спас. Сдается мне, что кумихо с Лулу случайно залили в меня мои "шедевры" и в этот раз сопротивляемость спасовала. Так что сам я не мог поучаствовать в "сдерни с Камы Эсутерию", а у Лулу и лисы не хватало сил! Хорошо хоть я вспомнил про Химе, которая просто втиснувшись между нами, смыла с меня дракону. Шесть раз, прежде, чем эта мелкая и хваткая особа перестала не просыпаясь залазить на меня!
Мда, статус только обновился, а казусы уже начались. После была попытка вылечить малышку, у которой индикатор как и прежде был в опасной красной зоне. Но сколько бы мы не заливали в ней зелий, так ничего и не изменилось. Либо на ней какая-то гадость висит после ритуала, либо у нас все зелья бракованные... поскольку второе из раздела фантастики, остается только первый вариант.
А дальше потянулись месяцы вынужденного затишья, с редкими вылазками сильных авантюристов в Бездну. В том числе и меня, к сожалению, в одиночку, моя группа не подходила ни по рангу в гильдии, ни по рангу реальному.
Глава Девятая.
Три месяца спустя, арендованный Камой домик (в качестве поручителей — гильдия авантюристов), Лулу.
Девушку-оружие с самого начала терзали смутные предчувствия, вроде и день задался, и все хорошо, и мысли положительные, но что-то на грани сознания звенело тревожным звоночком. Может, от того, что вчера мастер вздумал напиться, поминая погибших? Круглая дата гибели на Полях Удачи и первой смерти мастера совпала с гибелью очередной разведгруппы, попытавшейся рискнуть и получить более ценные сведения, уйдя еще глубже в подземелье. Потому мастер Кама мог пить, не опасаясь и свалить все это на поминки, ведь это они и были.
С этой стороны Лулу казалось все логично, кроме самого факта поглощения алкоголя. Но девушка уже достаточно ожила, чтобы понимать — просто надо, её мастеру это требуется. Правда, сама бывшая часть системы мира, предпочла другой способ снятия стресса мастера, не менее древний, и более приятный.
— Надо захватить мастеру, как он выражается, опохмел. — На этих словах, сказанных почти без эмоциональным голосом, колкая, но от того не менее заботливая девушка, чуть не дойдя до дома, развернулась и снова направилась в сторону рынка. Пусть готовил у них исключительно мастер (даже совместный уровень готовки всех остальных не мог приблизиться к величайшему искусству мастера Камы), но закупку ингредиентов Лулу взяла на себя. Благодаря высокому уровню оценки товара, она отлично распознавала хорошие продукты, и их настоящую стоимость, а торговаться с роботом (под которого Лулу могла спокойно косить, пять тысячелетий практики сказывались) не выходило даже у торговцев с соответствующим навыком 300 уровня. Чем девушка по праву гордилась, особенно когда это оценил и сам мастер.
Кстати, о более приятном способе — надо купить кумихо подавитель, а то у этой лисы уже должен был начаться сезон... причем, с неделю как. На этой мысли внутренне девушку передернуло, и в душе разлилось негодование, посягать на её мастера, и, фактически, второго отца, было кощунственно! Особенно всяким лисам! Если её мастер любит некую Иладию, и неровно дышит к той богине — Морриган, то доля заботливой напарницы его сберечь для них, от посягательств всякого зверья!
Несмотря на внутренний запал и взвинченное состояние, на вид Лулу ни капли не изменилась, удерживать маску равнодушия она научилась хорошо, "спасибо" пяти тысячелетиям в одиночестве и логам поддержки системы, при виде которых первое время были только матерные эпитеты, а потом не осталось и их. Оттуда же произрастают и четкие, выверенные движения.
Слава системе, она больше не её часть. И Лулу была этому несказанно рада. Как и просыпающимся эмоциям, но еще интересней ей было наблюдать за другими, смотря на их эмоции. Особенно у мастера. У него они были столь живые, и как бы это выразиться? Чистые? Как ни странно для темного — так и есть. Он даже ненавидел с полной самоотдачей. По этой же причине она и выводила его (и окружающих) из себя — ей было интересно наблюдать за его реакцией. Движения, жесты, эмоции — смотря на это все, она чувствовала себя частью этого, особенно с ним.
Да, Лулу отдавала себя отчет в своих эмоциях, и женская логика в ней не спешила просыпаться, взамен четких алгоритмов, потому она прекрасно понимала, что то, что она испытывает к мастеру Каме и есть так называемая "любовь". Но не в столь громкой форме, а пока ближе к влюбленности. И девушка отдавала себе в этом отчет.
Если она признается, то уже сейчас он не откажет. Не потому, что он слабохарактерный, нет. Тут произрастает другая черта. Идущая от крови расы суккубов и проявляющаяся все сильней. Если мастеру что-то нравится, то он этим открыто и откровенно любуется... даже во время боя (желание приложить руку к лицу было у Лулу нестерпимым, но она справилась). И так во всем, даже свое отношение к Морриган он не особо скрывал, едва ли не сразу подчеркнув "ох, какая женщина...", просто он к этому относится легко. Ну и то, что у него уже есть пара, его несколько останавливает и сдерживает... пока.
Но с вероятностью в 100%, уже сейчас, признайся Лулу, и он бы ей не отказал. Но могли быть моральные терзания и излишние метания. Так что надо лишь немного подождать. Чего именно? Того же, откуда и произрастает предыдущая черта характера — повышения уровня крови расы суккубов в нем. Уже на двухсотом уровне, с высокой долей вероятности (примерно в 93%, по расчетам девушки) никаких метаний не будет. Более того, если ему признаются несколько девушек, то он откровенно выберет вариант: "я выбираю ВСЕХ"! А раз так, то Лулу подождет, ведь исход итак ясен, а она сама не претендует на первое место, ей хватит и части. Откровенно говоря, ревности у девушки так же не было, а вот трезвое мышление намекало, что Редкий ранг для Эпического Усиленного будет слабоват в том самом смысле. И то, как он еле выполз после прекращения подпитки той развратной богини, после марафона с ней... В общем, у Лулу, если она будет у него одна, будут все шансы познать такую участь.
И это была дополнительная причина не спешить, трезвый расчет, не более.
Под подобные размышления девушка и вернулась в дом, приобретенный недавно её мастером. Ведь не столь и крупный номер пусть элитной, но гостиницы для авантюристов (которые, как известно, появляются у себя только на время отдыха, и быстро пропадают на заданиях снова), был не тем местом, где можно свободно тренироваться. Более того, с появлением мелкой драконы там стало откровенно тесно, а это и так был самый крупный номер, предоставляемый авантюристам мифрилового ранга.
В этот раз все. С такой мыслью девушка зашла во двор, закрыв за собой калитку. Да, у их дома был небольшой дворик — мастеру требовалось открытое пространство для тренировок.
Уже на подходе к дому Лулу удивилась — не было привычных звуков. Каких? Просто Дружелюбный Скелет, этот монстр, воспылал любовью к музыке и где-то достал инструменты. И очень странно выбирал время для музицирования. Всякий раз как мастер уходил осваивать техники своего клана по свиткам, Скелет тут же садился за рояль, а когда мастер Кама пытался соединить огненную магию и ближний стиль боя, Скелет тут же брался за баян. Первое время, непонятно почему, подобный выбор инструментов невероятно раздражал мастера (вернее, если что-то у него получалось, то забавлял, а если очередная задумка проваливалась — тогда злил).
Правда, мастер на нем отыгрался, но опять же, как-то странно, словно это какая-то хорошая шутка, но понимает её только сам Кама. Он подарил Скелету черную широкополую шляпу, и уже почти научил того говорить "тысяча чертей!". К чему это, Лулу не понимала, но каждый раз у её мастера от подобного поднималось настроение.
Так вот, возвращаясь к нынешнему моменту — рояль молчал, и это было подозрительно! Еще ни одно утро мастер Кама не упускал возможности тренировки. Просто потому, что без этого его навык владения собственным стилем перестал расти. Как пояснил этот момент сам мастер — он просто уперся в определенную планку, когда все приемы уже отработаны, и дальнейшая шлифовка навыков невозможна без качественного скачка вперед. Вот он и понадеялся, что при изучении и развитии новых навыков, этот самый прорыв и произойдет. Пока только первая часть теории подтвердилась, но мастер не отчаивался, и продолжал изучать и развивать навыки. Даже освоил "Касание Призрачных Небес" — навык, позволяющий на пару секунд остановить сердце противника легким касание ладони грудной клетки противника. Но мастер жалуется, что время на формирование и кастование навыка занимает целых пять секунд. Такой в скоротечном бою не применишь. Правда, прежде, чем сама Лулу успела высказать одну мысль, она же пришла и в голову мастера, что тот и озвучил, решив применять навык до начала боя, собственно первым ударом его и совершая. Это позволяло быстро захватить "языка", для последующего допроса. К сожалению, у навыка была масса ограничений, первое из них — существо должно быть живым и органическим, поскольку точечный всплеск Ки, происходящий в момент касания, направлен на жизненную силу жертвы, а у големов, нежити и прочих подобных она несколько иная. Да даже драконы уже не подходят — ибо эта раса, в буквальном смысле, летающая гора жизненной силы, там таким всплеском токи не нарушить, все равно, что голыми руками ту же гору лупить.
Это первое ограничение, о котором рассказал мастер, другим была невозможность использовать эту технику на ком-то, превышающем твой ранг — слишком разнился энергетический потенциал атакующего и жертвы. Да и свой ранг можно было только ошеломить в лучшем случае, а учитывая начальный уровень умения — оно и вовсе было эффективно только против кого-то не выше Редкого ранга, причем, сам Редкий уже мог слабо опасаться этой техники. А полезность тех, на кого нынешний уровень навыка действует, в качестве "языка", вызывала сильное сомнение у всех в их маленькой группе.
Грубо говоря, и цитируя мастера: навык вкусный, но только в обозримом будущем и после хорошего развития. Вот его развитием мастер и занимался.
Кроме сегодняшнего утра. Можно было подумать, что кто-то банально перебрал, но что-то подсказывало Лулу обратное. Какое-то странное, нехорошее предчувствие.
Зайдя в неожиданно тихий дом, и пройдя на кухню, она застала там всех остальных из их отряда. Они молча сидели за столом. С правого краю мастер Кама, с зеленым лицом, и странным выражением на нем, активно старающийся не смотреть в левую сторону. По центру Скелет и Химе, с интересом косящие то в левую сторону, то в правую. А с левой стороны сидела такая же зеленая лицом кумихо, с тем же странным выражением на лице. Но у неё оно было еще сложнее, там был и стыд, и даже какие-то мечтательные нотки, и довольство вперемешку с негодованием. Лулу в очередной раз для себя отметила, что она искренне рада тому факту, из-за которого у неё нет этой пугающей женской логики, способной вызвать столь противоречивые чувства у той же лисы.
А где Эсутерия? — Мелькнула в голове странная мысль, и словно услышав её, девушку обогнула с правой стороны маленькая дракона, и поставила свои сумки рядом с холодильной камерой-артефактом.
Только сейчас до Лулу дошло, что все это время они вместе ходили по рынку.
"Мастер на меня плохо влияет", как-то отстранено отметила девушка-пистолет.
— Что у вас случилось? — Поинтересовалась Лулу, правда, ответ она уже вычислила с высокой долей вероятности сама. Так она думала, но то, как этот ответ преподнесли эти двое...
— Я — зоофил. — Печально вздохнул Кама.
— Я — некрофилка. — Удрученно произнесла кумихо.
— Система жестока... — Ошарашено произнесли в один голос Лулу и Эсутерия.
— Так, а теперь спокойно взяли себя в руки. — Лулу в очередной раз могла лицезреть преображение выражения лица и тона драконы, из-за чего ту не получалось воспринимать как ребенка. Вот и сейчас в голосе драконы прорезались взрослые, уверенные нотки.
Эсутерия быстро присела на колени мастера, смотря на него снизу вверх внимательным взглядом, и начала говорить.
— Тебе это дает какие-то страшные минусы к статусу?
— Нет. — Несколько заторможенно ответил тот, игнорируя ситуацию и саму её странность. Как и всегда...
— Тебе было неприятно? — Новый вопрос уверенным тоном.
— Вроде нет... хотя у меня после третьего бочонка гномьей настойки в памяти далеко не все четко. — Вот сейчас мастер сильно подзавис, пытаясь вспомнить происшествие, приведшее к такой шутке системы.
— Ты сделал девушке больно, или это было против её воли?
— Нет. — Подала голос с другой стороны стола резко запунцовевшая кумихо.
— Кошкам-воровкам слова не давали. — Вроде все тем же спокойным и ровным тоном произнесла "малышка", но Лулу поймала себя на том, что ей вдруг стало очень страшно, как и всем присутствующим... кроме мастера. Хотя, неудивительно, если тебя сначала воспитывал мастер БИ в довольно строгих правилах, а потом два дракона не низкого ранга. Хочешь, не хочешь, а научишься игнорировать любые всплески негативной энергии, особенно пожив рядом с драконами.
— Вроде, нет. — Покосившись на вновь отвернувшуюся, но вздернувшую уши и активно прислушивающуюся к разговору Фену (да, Лулу в отличие от одного дуболома, давно узнала имя кумихо), произнес Кама.
— Тогда есть ли смысл переживать из-за такой шутки системы, или из-за одного раза, который еще и по пьяни? Не вижу ничего страшного, а тебе стоит взбодриться. — Под конец разговора Эсутерия снова переключила свое поведение, улыбнувшись обезоруживающей детской улыбкой.
— А знаешь, ты права! Чего это я, в самом деле? Если на то пошло, то я не оплошал, и мне все понравилось, и вышло довольно удачно, наследие расы суккубов перестало в голову стучать. — Встрепенулся мастер, но что-то Лулу в его словах не понравилось.