593
Проклятые М3.25 533 +2
1
227
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
194 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.09.2015 - 12.06.2016
Продолжение цикла проклятых. Возвращение на родину.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Командир последнего танка, решил раз погибать, так с музыкой. В эфире раздалась молитва на смешанном русском и готике, которая возымела поистине волшебное воздействие. Попрятавшиеся было гвардейцы, исчезнувшие с миникарты, пошли в последнею атаку. Пулям решили не кланяться, в полный рост, на одной вере в своего бога.
Может быть, кто другой и дрогнул бы, устрашившись решимости, да только им на пути попались далёко не трусы и не первогодки. Заговоривший тяжелый болтер Настёны, за считанные секунды уполовинил храбрецов, оставшихся ждала смерть от прицельных коротких очередей легкого стрелкового. Танк был не один, как ошибочно посчитал вначале, возможно мы смешали все карты, вмешавшись, тем самым не давая увязаться гвардейцам за якобы отступающим Т-14. Засаде пришлось оставить первоначальную затею, и в срочном порядке занимать новые позиции.
Меж тем, Леман Русс, выкатил на открытое пространство, с целью ударить хотя бы раз, но наверняка. Командир Арматы, принял этот неозвученый вызов, не стал прятаться за островом какой-то бронетехники, уже покрытой толстым слоем ржавчины, тоже рванул на дорожное полотно, подставляя под острым углом левый борт.
Секундное ожидание перед слившимся в единое целое парным выстрелом, кажется, длилось минуту. В смотровую щель мехвода, видел верхнюю часть вражеского танка настолько отчетливо, что мог перечислить все царапины и сколы на темно зеленом корпусе, а еще правое крыло имперского орла было неровно подкрашено.
-Кто успел раньше послать снаряд? — Спросила Настена после боя, она тоже почувствовала замедление времени, более того, раньше меня воспользовалась этим. Выжав гашетку на весь оставшийся БК.
-К сожалению это был имперец, но слава Небу, сработала активная защита, отклонила его болванку.— Отвечал я ей, хотя и хотелось сказать, что первым был наш, да только это не так.
Последний Леман Русс был какой-то иной модификации, чем первые два, вспышка от выстрела его курсового орудия, слепила не хуже прожектора.
Настя потом еще долго терла глаза и хватала ртом воздух, восстанавливаясь после выстрела, да и у меня в ушах стоял неясный гул. Впрочем, это все были мелочи, Димон погиб, не уберегся, своих прикрыл, а сам не пожелал осторожничать, да отсиживаться. Благодаря нему быстро взяли КП штурмом, гвардейцы, сидевшие внутри, не успели ни передать сообщение, ни уничтожить документацию.
Димона хоронили, почти молча, помимо него, парни из союзного отряда потеряли еще двоих. Лазганы на редкость точное оружие, да и урона у них, для обычных людей за глаза. Мертвых гвардейцев, тех, кто не распался на разноцветные искорки, прикопали в братской могилке, воткнули крест и повесили каску с имперским орлом.
Лут, точнее трофеи, собирались без азарта, даже можно сказать небрежно собирали, проформы ради. Никто из солдат, не спешил менять свой 103-1 на лазган, даже плазменный пистолет комиссара, и тот не заинтересовал капитана, командовавшего этой операцией и лично осматривающего добычу.
Пока он описывал оружие да броню, успели поговорить с экипажем Т-14, белобрысый Сергей, бывший за командира, живо интересовался Тауросом, я как мог, так и просвещал его на предмет возможностей этой машины. Парни поначалу приняли нас за своих, за танкистов, пришлось немного разочаровать, впрочем, известие о том, что мы с Настёной эМ спецы, вызвало новый виток интереса. Нашу уже почти дружескую беседу, прервал освободившийся капитан.
— Вы двое, оружие, документы сдать, до выяснения обстоятельств. — Голосом не терпящих возражений заявил он. Впрочем, тут же добавил, уже несколько мягче. — Без глупостей ребятки, глаза вам завяжем, до базы подбросим, а там всё проверим. Если наши, то потом лично руку пожму, на если нет, то и суда нет. Еще одно, верхнею одежу и броню тоже надо сдать, мало ли, маячок где припрятан.
— Тащ капитан, а они эМ спецы, мало ли что могут с собой тянуть. Тут надо по-особому. — Подал голос белобрысый, лицо капитана после этих слов дрогнуло.
— В ошейники их!
Глава 12.
— Тащ капитан, я не про это, я ж про...
— Смирнов, отставить разговоры. Выполнять приказ, у нас между прочим на этот счет четкие указания,— и уже тише— к тому же из-за них вот весь этот кавардак.
— Но товарищ капитан, не будут, же они, в самом деле, в своих стрелять. Я четко видел, всерьез вели огонь, на поражение. Бедманбеков тоже подтвердит.
— Смирнов, отставить разговоры. Какая буква в слове ошейник тебе не ясна? Выполнять!— С этим он выразительно поглядел на подчиненного, ожидая от него подчинения. Тот стал пунцовым до самых корней волос, видимо уже пожалел, что рот открыл.
— Вы это, извините меня, не подумал немного, но приказ есть приказ. Да и были случаи.
— Отставить разговоры!
— Погоди извиняться. Капитан, не дури, я специалист восьмого ранга, вот даже документы с собой. Анастасия седьмого, возвращаемся с задания, вон ценного кадра ведем — кивок в сторону Стукоффа который предпочитал отмалчиваться в сторонке, — какой нахрен ошейник? Повязки что ли мало?
— Да мало, для вас... очень мало. Смирнов, чего ждешь?
Сухой щелчок, и резкая слабость во всем теле придавила к земле, как только хребет не сломало, ума не приложу, дышать и то трудно стало. Хуже того, запас маны стремительно падал, а в строке состояния появился значок бессрочного дебафа. Проклятие Владлена(-90% всех характеристик, — 1436 мп/сек.)
— Остальные чистые?— вопрос капитана был адресован не то мне, не то Смирнову.
— Чистые — практически хором ответили мы. Белобрысый конечно подложил свинью, но капитан сволочь какая. Хотя если подумать, а не я ли собирался отнести кристалл? Решенье проблемы нашел, называется, себя самым умным посчитал, вот теперь хлебать мне полной ложкой то, что для других планировал заварить, да не успел малость.
-Это мы сейчас проверим — ухмыльнулся капитан и достал из разгрузки сканер "Кристалл МО". Полцарства за такой. Процедура сканирования прошла без эксцессов, мужики и впрямь были обычными, без всяких особых способностей. Пока командир был занят, белобрысый Смирнов потихоньку извинялся перед нами.
— Вы поймите меня правильно, я про реестр вообще-то говорил, если вы спецы то вы в нем должны быть, всей проверки минута, край две. Я как то и забыл что у кэпа на вашего брата зуб имеется.
— А что он не поделил с эМками?
— Да брата у него ваш порвал. Мишкой обратился да почти всю группу в кровавую труху.
— А с чего бы это эМку своих крошить? Может это игрун какой был?
-Да нет, там точно один из ваших. Брат у него в спецназе числился, та еще машина была, так вот отправили, значит, его прикрывать какую-то шишку, вроде как договариваться с цифровиками если не на предмет помощи, то на крайняк чтобы хоть не вредили. Так себе задание изначально, так еще и в довесок главный эМ спец с катушек слетел. И шишку угробил и всех кто присяге остался верен, даже вроде бы своих не пощадил. Пацана одного да бабу, при шишке была, экспертом значилась, их вот пощадил да обратно вывел. А баба возьми да расскажи всем как было, не побоялась, значит полоумного. Громкое дело было.
— А пацан что, молчал?— поинтересовался у танкиста.
— А что пацан, пацан в штаны напрудил по началу, блеял, что-то невнятное, но как безопасники за него взялись, тут же и раскололся.
-Хм, а с эМкой что стало?
— А ничего не стало, посидел вначале, даже признался что мол да так и было, а потом взял и сбежал.
— Вот так вот просто взял и сбежал?
— Ну не совсем просто, помогли ему. Правда без крови обошлось, ну да капитану от этого не легче. Ладно, он кажись сюда сейчас пойдет, мне пора. А ты давай братуха, крепись. На базе думаю, разберутся, чай командиры у нас с головой дружат.
— Все шепчетись? Ну ну, узнал я про вас, действительно в списках числятся ваши фамилии, вот только в списках без вести пропавших. И ни о каком задании, на базе не знают. Так что голубчики, ваши документы пока будут у меня, как приедем, передам их кому следует. Да и вас с ними заодно, а пока, по закону военного времени, вы значительно как пленные, со всеми вытекающими. Все ясно? Конвой, сопроводить задержанных, чуть что, на поражение, нечего с ними цацкаться.
Хотелось конечно сказать этому по пояс деревянному, что вспотеет стрелять на поражение, прежде чем достигнет хоть какого-то результата, да сдержался, и Настю удержал. Хотя она уже вся горела алым пламенем, до самых кончиков прекрасных ушек, вот вот испепелила бы дурака. Пришлось даже эссенцию задействовать, вроде на время остыла. Что же до Стукоффа, так он стоял весь бледный, того и гляди в обморок упадёт.
Сама поездка запомнилась слабо, да и в принципе нечего было запоминать. Марш-бросок на два километра по пересечёнке до укрытых ветками бортовых КАМАЗов, да сцена крепления Тауроса к Т-14. Вот и все что врезалось в память.
Сама база, бывшая фабрика, расположилась возле разбомбленного населенного пункта. За все время следования, на мини карте мелькнуло точек тридцать условно дружественных существ, причем две точки, оказались деревенскими кабысдохами.
Перед самым КПП конвоиры надели таки нам повязки на глаза, не то чтобы это сильно мешало ориентироваться, но было неприятно. Допрашивали нас по отдельности. Два старлея с красными просветами и хмурый безопасник без знаков различия, вот и вся следственная группа.
Вопросов было много, даже слишком, часть из них повторялась, часть была откровенно провокационная. Больше всего бесило то, что было непонятно, к чему ведёт этот допрос, словно безопасник и сам не знал что со мной делать.
Осколок из ошейника Стукоффа и карта имперцев естественно заинтересовали группу, но все упорно делали вид, что на это им плевать. Дошло до того, что отвечая автоматически, одновременно гоняя над окрестностью базы стаю ворон, проворонил окончание этой нудной процедуры. Старлея заскрипели ручками в своих протоколах, безопасник же вперил свой взгляд в столешницу древнего дубового стола.
— И все равно, что-то мне в тебе товарищ эМ специалист не нравится. Не для протокола, чувствую, врёшь ты мне в чем-то, недоговариваешь.
Повисшая неловкая пауза, длилась с минуту, пока безопасник не принял для себя какое-то решение.
— Так, здесь мы закончили, проводите... свидетеля. Нам еще предстоит во всем разобраться. Конвой! Вы что там позасыпали?
Определили меня в небольшую комнатушку, служившую когда-то кабинетом для работников фабрики. Через пару часов, когда уже весь кабинет был осмотрен до последнего ящичка, двое конвойных, принесли мне ужин. Кашу с галетами, и черный чай. На меня поглядывали с интересом, но без страха. Что примечательно, у младшего, сержанта, имелась полоска маны, естественно пустая, да и уровень у бойцов был слегка выше, чем я привык видеть. Двадцать второй, уже серьезно, да и запас прочности на фоне остальных, простых людей, куда солиднее.
После того как конвоиры удалились, снова был предоставлен самому себе на четыре часа. Пока в кабинет не ввели моё рыжее счастье. Настя выглядела довольной, несмотря на фингал и весьма растрепанный вид
.
— Наконец-то, теперь я тебе ни кому не дам, ты мой!— Видеть ведьмочку конечно было здорово, но ее энтузиазм и неподходящее в текущем положении веселье, немного напрягло. Точнее, заставило серьезно задуматься. С чего бы это вдруг?!
Неподдельный интерес жег изнутри, хотелось начать расспрашивать, откуда фингал, какие вопросы задавали, и с чего вдруг я теперь стал её. Не то чтобы сильно против, да и куда от нее денешься, но всё-таки. Удерживал от подобной глупости тот факт, что достоверно знал, за нами пристально следят, не могут не следить. И поэтому позволил себе только легкие объятия и поцелуй, и то без излишеств.
Проведенная ночь в кабинете была относительно спокойной, разве что спать на столе малость поотвык. Насте же уступил импровизированную лежанку из стульев, которая, на мой взгляд, была едва ли удобнее. Но ведьмочку она вполне устроила.
Навык призыва сработал без пяти семь, стая ворон пополнилась на сорок пернатых. Общий уровень стаи тут же просел, новобранцы были первого уровня.
Отправив крылатую разведку по расширяющейся спирали, сам пока была возможность, стал приводить мысли в порядок, а заодно занялся подзабытыми нашивками.
За три часа, пока конвойные не принесли завтрак и не разбудили Настю, удалось закончить две полноценных нашивки, и начать третью. Защитные шевроны, дававшие по полторы тысячи хитов и подстегивающие реген на пятнадцать единиц раз в пять секунд, радовали, а вот все остальное не очень.
Первое что расстроило, так это новость о предстоящем отправлении в тыл, для дачи дальнейших показаний. Безопасники вцепились в нас мертвой хваткой, от них так просто не отвязаться. Вторая половина плохих новостей, заключалась в решении отправлять нас с Настей порознь. Ну и последняя, контрольная в голову, нам предстояла встреча с эМ спецом, карманником. Не с привокзальным шнырем, а с настоящим "рогой", имевший возможность заглянуть в инвентарь, который наивно считал надежно укрытый от всех.
Требование сдать все честно нажитое, вызывало внутренний протест. Не известно чём бы все обернулось, если бы не помог случай.
— Смирно! — донеслось из-за двери, следом щелчок открываемой, и в кабинет ввалилась целая делегация во главе с до боли знакомым Безопасником.
Для него время не прошло даром, он изменился, внешне помолодел, приобрел фигуру тяжелоатлета, а в довесок имел внушительный триста первый уровень. Важное отличие, он не имел дебафа, его полоска маны была полна, хотя точнее, его восстановление внутренних сил был выше отрицательного эМ фона.
— Так, вы двое, следуете за мной. Теперь это дело веду лично.
— Но у них был кристалл...— робко пытался возразить кто-то из-за спины.
— В бездну кристалл, они знают кое-что гораздо более важное, чем негаторы. Кстати, приказ о не разглашении готов, всем ознакомиться, под роспись. Вопросы?
— С ними игрун был, что насчет него?
— А он как? Сотрудничает? — Уточнил Мозголом.
— Да, только успевай записывать.
— Вот и продолжайте, успевать записывать, чем больше, тем лучше, но без фанатизма. Получится склонить к полноценному, что ж, это будет просто отлично, не получится, по обычной схеме. Не маленькие, разберитесь сами с этим вопросом. Еще что нибудь?
На сей раз вопросов не последовало.
Короткая заминка с передачей наших документов и пожиток, из числа сданных добровольно, и мы вновь устремились в неизвестность.
Настя как вцепилась мне в руку, так и держала, до самого вертолета.
Глава 13.
Мозголом после некоторого раздумья, дал команду снять с нас ошейники, правда мы с Настей даже не успели толком обрадоваться. Ледяные тиски сжали голову с такой силой, что на секунду позабыл как дышать. Судя по реакции ведьмы, с таким подавляющим превосходством силы, она столкнулась впервые. Ну не все мне одному страдать от подобных фокусов, теперь и она на своей шкуре прочувствовала, каково это, когда в твою голову лезут без спроса.
Неприятные ощущения преследовали нас до самой посадки. Оттого возможно дорого казалось длиннее, чем была на самом деле. Хотя примерное расстояние всё же засек, благодаря отставшей стаи ворон. Зная среднею скорость пернатых и время, пришел к выводу, что удалились мы не так чтобы и далеко, километров на триста, не более.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |