Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


37 464 +3    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 10. Что коллектор нам готовит?

Коллектор из себя представлял круглое помещение диаметром в 10 метров, куда с четырех сторон стекала мутная вода. Тот тоннель, откуда я вышел, был одним из них. Другие, кстати, были закрыты решетками — пройти туда видимо невозможно. Коллектор был светлым — наверху виднелась решетка, откуда и поступал свет.

Крыс длиннохвостый крыс нанес вам 110 единиц урона.

Не успел я зайти в коллектор, как этот босс, что сидел в центре, нанес по мне урон со своим длинным хвостом. Так по мне это даже не хвост, а настоящий хлыст! Причем, длина его явно не менее семи метров! Я ведь только зашел в коллектор, а крыс уже среагировал и исполосовал меня! Поэтому я быстренько юркнул обратно, в свой спасительный тоннель. Уже приготовился встречать босса, что должен сагриться и броситься за мной, но его не было. Осторожно выглянул в коллектор и заметил, что тот, как и прежде, оставался сидеть в центре коллектора. Видимо, босс коллектор не покидает. Мне же легче. Надо присесть и подготовить тактику.Глава 10.

Что коллектор нам готовит?

Коллектор из себя представлял круглое помещение диаметром в 10 метров, куда с четырех сторон стекала мутная вода. Тот тоннель, откуда я вышел, был одним из них. Другие, кстати, были закрыты решетками — пройти туда видимо невозможно. Коллектор был светлым — наверху виднелась решетка, откуда и поступал свет.

Крыс длиннохвостый крыс нанес вам 110 единиц урона.

Не успел я зайти в коллектор, как этот босс, что сидел в центре, нанес по мне урон со своим длинным хвостом. Так по мне это даже не хвост, а настоящий хлыст! Причем, длина его явно не менее семи метров! Я ведь только зашел в коллектор, а крыс уже среагировал и исполосовал меня! Поэтому я быстренько юркнул обратно, в свой спасительный тоннель. Уже приготовился встречать босса, что должен сагриться и броситься за мной, но его не было. Осторожно выглянул в коллектор и заметил, что тот, как и прежде, оставался сидеть в центре коллектора. Видимо, босс коллектор не покидает. Мне же легче. Надо присесть и подготовить тактику.

Крыс длиннохвостый, ур. 3, босс, здоровье 6000.

Здоровья у босса было не так много. Всего лишь на 20 разрядов по нему. Если использовать электрические судороги, то я его, думаю, смогу забить. Лишь бы всяких фокусов не показывал.

После того, как полоска жизненных сил наполнилась полностью до 1040, я еще раз направился к боссу. Перед этим потратился на электрическую оболочку и электрический щит — очень не хотелось терпеть его удары хлыстообразным хвостом.

Но эта попытка не оказалась удачной. Хотя хвост и представлял неудобства, но от него можно было все же увернуться. Уже зная, что ожидать от крыса, я от первого удара хвостом увернулся. Подбежал к нему и стал наносить удары разрядом вперемешку с электрическими судорогами. Проблема была в том, что у босса была видимо неплохая электрическая сопротивляемость. Мои судороги проходили только через раз. Еще он один раз умудрился меня обвить своим хвостом. Хотел таким образом видимо обездвижить и закусать до смерти. Хорошо, что электрические судороги по нему прошли и я смог выпутаться из этой ловушки. Еще один сюрприз показался, когда его здоровье опустилось до половины (я его текущего здоровья не видел, но по моим подсчетам это было на половине). В этот момент из всех ответвлений, кроме того, откуда я вышел, полезли мелкие крысы. Те самые, стайные. В общем, здоровья у меня было уже меньше 300, поэтому я решил ретироваться.

Эти стайные крысы, которых я впоследствии насчитал аж тридцать штук, чуть-чуть меня не загрызли. В отличие от босса, они коллектором ограничиваться не стали и атаковали меня даже когда я забежал в тоннель. Уф… Трудный бой. А ведь, останься там, у босса, меня бы точно слопали. Вернее, загрызли.

Нужен новый план. Наверное, с текущими уровнями умений я этого босса пройти не смогу. Нужно какое-либо умение улучшить. С учетом того, что, тут время течет медленнее, локации самое идеальное место для улучшений. Надо развить или разряд, или судороги, или электрический щит. Электрическая оболочка хоть и показала себя с хорошей стороны, но имела один недостаток — слишком много маны требовала и долго накладывалась. Надо бы разряд улучшить, но вот толку от улучшенной версии я пока не вижу. На одну стайную крысу ее хватает. А самого босса я и так смог бы уложить, если бы не эти крысы. По электрическим судорогам… Да, надо улучшать, но я не представлял каким будет результат. Улучшится ли шанс для стана?

В общем, пока решил улучшить щит. Здоровье у меня и без того пополняется куда медленнее, чем полоска маны. Поэтому, пока она восполняется, навесил на себя щит и пошел к входу в коллектор. Как только босс ударял хвостом, я ловил его на свой щит. И как только щит терял свои очки прочности, уходил обратно. Накладывал щит по новой и повторял. Где-то, наверное, на двадцатом ударе, наконец-то в логах появилась запись:

Вы улучшили свое умение: «Электрический щит». Увеличено количество поглощаемого урона до 200.

Получен опыт: 10.

Прогресс был и в уменьшении используемой маны. К этому времени и расход на него снизился до 400 единиц. Я проверил, как обновленный щит держит удар, после чего направился восполнить полностью ману. Здоровье к этому времени уже было больше 800. Пора делать новую попытку завалить босса. Сам он, между прочим, уже давно свои хиты восстановил. Куда быстрее меня.

Вторая попытка завалить босса все же оказалась удачной. Сказался улучшенный щит. Теперь он не разваливался с одного удара, а держал иногда и три. Сам босс, видимо тоже прокачивается. Во всяком случае теперь мои разряды наносили меньше урона. Правда, это было не столь критичным. Какая разница, 300 я наношу или 290? В итоге это всего лишь один дополнительный разряд и все. На половине здоровья, когда из зарешеченных ответвлений повалили стайные крысы, я сразу же отбежал в свой тоннель. На этот раз крыс было всего лишь чуть больше двадцати. Поэтому и хитов они сняли на порядок меньше. А уж босса после этого добить стало лишь вопросом времени.

Поздравляем! Вы убили босса локации Крыса длиннохвостого!

Получено опыта: 50

Вы прошли локацию «Городская канализация».

Вы прошли локацию без единой смерти, награда увеличена.

Получено опыта: 240.

Локация закрывается. Время до закрытия: 1 час.

Увеличена сопротивляемость физическому урону: 12 (+6)

Увеличена сопротивляемость к свету: 4 (+1)

Увеличена сопротивляемость к электричеству: 117 (+1)

Увеличена сопротивляемость к ядам: 1 (+1)

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Расстояние разряда увеличено до 1,5 метров.

Получен опыт: 10.

Когда сообщения прекратили заполнять логи, я оглянулся вокруг себя. Как и в первой локации, после убийства босса появились наборный стол и кнопка «Выход». Но нажимать на нее я пока не стал. Надо проверить выпавший лут и найти тайники.

Кроме мешочка денег и кучи пакетиков обнаружились три свитка — два желтых и один зеленый. Денег мне отсыпали почти на 3 сума. Мешочек был таким большим, что я вначале подумал о целом сокровище. Но в итоге оказалось, что там одни нухратки. Еще одна интересная особенность обнаружилась, когда я решил переложить все нухратки из более маленького мешочка в большой. После того, как там не осталось ни одной монетки, мешочек развалился, оставив после себя новый пакетик — «Кусок мешковины».

Тайников не нашел. Ловушки же были в двух местах. Одну я сам обнаружил до ее срабатывания, а другая много вреда мне не нанесла. Пока искал тайники проверил остальные тоннели. Все они вели к выходу из локации. А вот когда я приблизился к центральной решетке, где до этого сидел босс и куда стекала вся вода, меня порадовала надпись:

Локация «Городская канализация. Уровень 2». Уровень: 3-5. Сложность: средняя.

Получается, что можно из одной локации попасть в более высокоуровневую? Интересно. Правда заходить туда не стал. Неизвестно, сколько там придется провозиться. И без того, тут немало времени провел. Поэтому начал осмотр свитков.

Первым в руки я взял жёлтый свиток — узор на обеих повторялся. Думается мне, если узнаю про один, то тут же будет идентифицирован и второй.

Внимание! Вы действительно хотите сделать персональным неизвестный свиток? Да/Нет.

Просто свиток? Ладно, посмотрим, что за бумажка. Разорвал печать, после чего мне на руки лег свиток следующего содержания.

Свиток «Возврат тела».

Возвращает тело игрока в заранее подготовленное место.

Количество внесенных мест: 0/3.

Количество использования: 0/15.

Применить? Да/Нет?

То есть это тот свиток, что сможет переместить мое тело в какое-либо место, которое необходимо перед этим указать? Интересно, что будет, если нажать на «Да»?

Внимание! Для свитка еще не указано ни одного места переноса.

Добавить новое? Да/Нет?

Нажимаем еще раз на «Да».

Внимание! В локациях невозможно указать место переноса. Для указания нового места выйдите из локации.

Понятно. Место переноса надо указывать находясь в реальном мире, а не в этом параллельном. Ну хотя бы теперь у меня, видимо, есть способ не тревожить Димыча. Правда, надо все же испытать. А там посмотрим, стоит отказываться от него или нет. А второй похожий свиток, действительно, идентифицировался. Его вскрывать я пока не стал.

Следующим я решил развернуть зеленый свиток.

Внимание! Вы действительно хотите сделать персональным неизвестный свиток улучшений? Да/Нет.

Когда согласился, выскочила следующая надпись:

Вы действительно хотите активировать свиток увеличения количества слотов (+3) «Предметы» инвентаря? Да/Нет.

А вот эта штука, действительно не помешает. Текущих 6 слотов мне сейчас катастрофически не хватает. Как будут обстоять дела впоследствии я не знаю, но сейчас дополнительные три ячейки только кстати. Конечно же, активировал, после чего свиток, оставив после себя пакетик «Бумага», растворился в воздухе. Прихватив его, направился к наборному столу. Все же за эти 50 минут, что остались, надо попытаться скрафтить что-то полезное.

Без помощи рецептов, действительно, сложно что-то создать. Как я не пытался разложить пакетики с кровью, которых у меня сейчас накопилось больше 250, нужный мне бутылек для восстановления здоровья никак не получался. Каждая неудачная попытка, на сколько я понял, уничтожает около 10% выложенных пакетиков. Плюс-минус один-три пакетика. В общем, почти всю кровь израсходовал, но результата не достиг.

Тогда я решил немного поэкспериментировать с уже готовыми рецептами. Например, узнать, что будет, если для трусов вместо простой кожи использовать змеиную. Ее у меня сейчас как раз было больше 50.

Поздравляем! Вы получили предмет «Трусы из змеиной кожи»!

Получен опыт: 50.

Сами характеристики у нового итема были чуть получше, чем у кожаных: защита 70, а прочность аж в 1000 единиц. Они к тому же оказались более удобными, поэтому свой гардероб я немного изменил. По цвету они были почти идентичными с простыми кожаными.

Следующим экспериментом решил рецепт трусов немного доработать. Выложил ту же схему с обычной кожей, но вокруг разложил пакетики с искрой. Хотел в каждой куче по 5, но банально не хватило самих пакетиков. Чуть-чуть, всего 3 штуки. А я-то еще думал, что их уж больно много выпадает! Оказывается, что мало их у меня, и на нормальные, объемные рецепты, явно хватать не будет. В общем, разложил, и помолясь на большое значение своей характеристики «Удача» нажал на кнопку изготовления. На ту, которая как и ранее, была с ромбиком посередине.

Поздравляем! Вы получили предмет «Кожаные трусы с защитой от электричества +200»!

Получен опыт: 50.

Поздравляем! Вы создали первый предмет без использования рецепта!

Получен опыт: 150.

Ого! Получается, что все же без рецептов можно создавать предметы. Главное, нужно знать принцип разложения пакетиков. Кстати, а трусы из змеиной кожи за предмет без рецепта не посчитали. Видимо, смена материала не критична.

Сами трусы имели те же параметры, только с дополнением, что они повышают сопротивляемость электричеству на 200 единиц. Эх, жаль что у меня пакетиков с огненными элементами так мало, всего 19 штук. Если разложить вокруг пакетиков с кожей, то по одному всего получается. Не думаю, что с таким количеством что-то создать удастся. Трусы же эти, с электросопротивляемостью, отправились в инвентарь. Надену, если приспичит, в нужной локации.

Приняв во внимание, что для создания предмета с защитными свойствами, нужно те элементы раскладывать по краям, я решил попробовать создать штаны. Кожаные пакетики расположил буквой «П» (b7-g7;b6-g6;b5-c5;f5-g5;b4-c4;f4-g4;b3-c3;f3-g3;b2-c2;f2-g2). Конечно, хотелось в каждую клеточку положить по 5 штук, но пакетиков не хватило. Поэтому разложил по 4. Тем самым хотел проверить, количество 5 обязательно или нет.

Поздравляем! Вы получили предмет «Дырявые кожаные штаны» без использования рецепта!

Получен опыт: 70.

При этом прочность у штанов оказалась в 2000 единиц, а защита — 90. Так как прочность моих холщовых штанов уже приближалась к той же цифре, я переоделся в новые. Да, выглядели они не очень презентабельно, но защиту давали больше. А для нас, геймеров, это — самое важное!

На дальнейшие эксперименты у меня просто не остались пакетики, поэтому я поспешил на выход. Возвращаться за оставшимися факелами не имело смысла — места в инвентаре уже не хватало. И без того пришлось пожертвовать свитком рецепта трусов. Я его уже и так наизусть выучил, лучше пусть его место занимают новые свитки.

Кстати, сколько у меня сейчас там опыта? Значение показывает 5540/10000. Получается, в данной локации я набил опыта на полторы тысячи. Неплохо. Ладно, жмем на «Выход». Надеюсь в этот раз из локации я выберусь без всяких приключений.

Глава опубликована: 01.02.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх