Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани Игры


15 524 +1    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
221 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.02.2015 - 16.09.2018
Вбоквел по миру Андрея Васильева "Файролл". Мир в котором рулят честная сталь и доброе слово. И что с того, что полученный урон Артём на своей шкуре чувствует раньше, чем всплывают циферки перед глазами, если он упивается каждой минутой в мире своей детской мечты. И пусть пока рядом с Тёмом совсем мало тех, кого он готов назвать своим другом, и до фига тех, кто считает его своим врагом. Главное не это, а то, что Артём готов поменять этот счет местами Треть текста. Больше- здесь: https://www.litres.ru/samusev-andrey/grani-igry-igra-kak-zhizn/
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Так-так. Но это же ещё не всё?

— Есть Третье Правило. Хранитель должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Правилу.

-Что-то подобное, я и предполагал. Ничто не ново под Луной. Что ты там сказал о своей безопасности? Ладно, это терпит.

И уже вслух обратился к Ярику:

— Принесешь мне, норду Тёму, клятву, что не причинишь зла, тайно или явно и упредишь меня, если о таком замысле узнаешь. И будешь жить. Я даже тебя подлечу. Есть чем. Только порукой твоей клятвы будет твоя верность Хозяину. Я не знаю, как поступает с предавшими его Хозяин. Зато уверен, что тебе хорошо известно, как поступают с нарушителями клятв те, чьим именем эти клятвы скреплены.

Ярик, понуро сидел на полу пещеры, прижимая руку к пробитой копьем ноге, и тихо поскуливал. И только теперь Тём сумел внимательно рассмотреть своего пленника. Черные горные гоблины имели такой же зеленоватый оттенок кожи, как и обычные. Главное отличие состояло в обилии растущих по всему телу черных, жестких волос. Учитывая холод пещер, совсем не лишняя подстёжка. Будь у Тёма возможность поиграть с названиями этого народца, быть бы гоблинам не черными, а шерстяными.

Сам предмет пристального изучения норда, обдумав только что услышанное, уже начал горестно раскачиваться и плаксиво причитать:

— Ой, бедный я бедный, что же это со мной будет.

— Ну не такой уж и бедный — Тем подбросил в воздух золотую монету.

Случилось чудо! Уже совсем умиравший гоблин, вдруг резво перехватил монету в воздухе, накрепко зажав её в кулаке.

— Это только аванс, произносишь клятву, ведешь меня в разрушенный Храм и получаешь ещё две таких монеты.

Ярик глянул на Тёма невинным и беззащитным взглядом и просительно протянул:

-Три-и.

При этом застенчиво почесав себя рукой за ухом. Монеты, как у хорошего фокусника, в кулаке уже не было.

— Ну ты и прощелыга. Хотя уж лучше так, чем только за страх. Две и целебное зелье, как и обещал. Меня уверяли, что оно универсальное. Значит, на вашего брата тоже должно действовать хорошо.

Увидев в руках Тёма бутылочку, гоблин радостно закивал:

— Да, да. Ярик знай, Ярик видел, как вождь такое зелье прятал от шамана. Шаман плевался и сердился, а я теперь знай, что это сильное лекарство.

— Ты и с шаманом дружбу водил?

— Я маленький. Мне меч вождь не давай, дубина не давай, копье давай и сразу забирай. Пращу сам взял.

Никто не отбирай. Вождь прогонять, к шаману идти. Всякие поручения выполнять, язык людей немного учить. Я умный. Дорогу по пещерам в разрушенный Храм знай. Он в пещерах один. Мы звать его Забытый. Тёма вести, сам у входа ждать.

— Ладно, план годится. Произноси клятву и веди уже в Храм.

Как Ярик разбирался во всех хитросплетениях подземных переходов, лазов, пещер и коридоров было абсолютно не понятно. Но, приняв клятву гоблина, Тём перестал себя накручивать и уже не думал, что тот приведет в засаду. Пару раз гоблин останавливал движение, и нажимал какие-то скрытые рычажки в скале без видимых изменений вокруг после этого. Третий раз после такого нажатия, на широкую и глубокую трещину мостиком легла каменная плита.

Хранителя даже появление мостика не убедило в лояльности Ярика и он продолжал демонстративно лететь между гоблином и нордом, хотя реальной пользы от такой предосторожности не было никакой.

Видимо чувствуя это облако недоверия, но отнеся его к Тёму, Ярик успокаивающе сказал:

-Уже совсем скоро, проходим этот пещера, один-два поворт и большой пещера с Храмом.

И вдруг, будто ударившись об стену, замер. Ноги согнулись как перед прыжком, уши резко поднялись вверх, глаза заметались по стенам пещеры.

Тём ничего не успел спросить, как гоблин воткнул его в расщелину едва на полметра уходящую в стену, а сам вжался рядом.

Запах исходящий от гоблина, резко ударил в нос. Тём никогда в живую нигде — ни в деревне, ни в зоопарке, не соприкасался с козлами, но сейчас был уверен, что они пахнут так же. Когда гоблин крутился впереди, то запашек от него хоть и отдавал не розовой водичкой, но и не раздражал.

Едва Ярик замер, распластавшись об стену, как на противоположной стороне посыпалась каменная крошка и из скального монолита, как сквозь бумажную салфетку, вылезла голова огромного чешуйчатого червя, в открытую пасть которого Ярик мог войти не пригибаясь.

Червь слепо водил выставленной мордой слева направо, заставив норда затаить дыхание.

Да и присутствие замершего рядом гоблина выдавал только запах.

От этого едкого запаха, исходящего от Ярика, из глаз Тёма текли слезы. Но не то что чихнуть, пошевелить ноздрями Тём не рисковал. В наступившей внезапно абсолютной тишине было слышно лишь громкий стук сердца и шуршание чешуек червя по камню.

Голова червя исчезла во вновь образованной дыре в стене, так же почти безшумно, как и появилось до этого.

— Повезло. Великий страж был. Большой зеленый камнеед, однако. Ты малый светлый, тебя он не заметил. Я малый темный ему совсем не интересен.

— Энжи?

— Очень может быть. Ты ещё не достиг уровня, который вызвал бы у червя намерение атаковать тебя.

— Ага, пробежал между капельками дождя. Из его утробы я бы точно свои вещички уже не достал. А то этот большой зеленый житель недр может и питается камнями, но судя по реакции нашего проводника, он и десертом не пренебрег бы. Вовремя не затаись, были бы с Яриком для него, что та вишенка на торте!

И вслух рубанул, изгоняя пережитый страх:

— Рейд натравить на этого Великого стража! И нашинковать в фарш, в капусту и на сувениры.

Если Ярик и не понял весь смысл сказанного Тёмом, то основную мысль он уловил верно.

— Никак нельзя убивать Великого стража. Он камень ест, переваривает и выталкивает из себя. Если очень — очень повезет, то после Великого стража можно найти Могуч-камень. Все, все его очень хотят. И шаман хочет, и лич хочет, и людской, гномий или эльфийский колдун и маг сильно-сильно тоже хочет. И в посох хочет, и в жезл хочет, и в меч тоже хочет. Могуч-камень в себя силу берет, аж светится силой, и любую силу ещё сильнее делает.

— Энжи, что скажешь?

— Очень полезная информация. Я знал, что у гномов покупают камни-резонаторы, усилители магии. Но вот откуда они берутся, я не знал.

— Теперь знаешь. Покопался в червячном дерме и счастливый обладатель резонатора. А ты ,мой друг, оказывается тоже не всезнающий. Я так на тебя полагался, а в тебя, видимо, закачали программу по седьмой класс средней школы. А тут кое-что и из высшей математики попадается. Они хоть дорогие, эти резонаторы?

-Дорогие? Да бриллиант в короне самого могучего царя стоят меньше чем такой же величины резонатор.

— Ярик, а ты сам видел, как светится Могуч-камень.

-Ярик видел. Шаман посылал Ярика в дыра после маленького Великого стража и Ярик добывал один Могуч-камень. Было страшно-страшно. Вокруг камня как тонкое и прозрачное воздушное лезвие, блестит, всяким огнем переливается. Но не режет, не кусает и не обжигает.

Тём помолчал что-то прикидывая.

— Кажется, я знаю одно место, где стоит покопаться в червячьих испражнениях. Очень похожую картинку я видел два раза, пролетая проеденным ходом в пещеру.

Гоблин заволновался.

— Надо идти, Могуч-камень брать. Тём камень брать, богатым и могучим быть. Ярик камень брать, шаман давать, помощник шамана быть, вождь давать, за столом возле вождя сидеть, вкусно-вкусно много мяса кушать.

— О, какой ты меркантильный — Тём усмехнулся.

— Не доберемся мы до Могуч-камня, даже если это он светился. В этот ход Великого стража только с поверхности забраться можно, по веревке. А её у меня нет. И где выход из пещеры я не знаю.

— У меня есть веревка. Длинная -длинная . И выход Ярик знает. Идем наверх, Ярик держит веревку, Тём добывает Могуч-камень.

Скорее из вредности, чем реально опасаясь подвоха, норд выразил сомнение в предложенном плане.

— Угу. Я по веревке вниз, ты ножичком по ней чирк и прощай Тём.

-Зачем так обидно говоришь. Мне Тём нужен, мне Могуч-камень добывать обязательно. Тём веревку держит, Ярик камень добывает. Потом между Тёмом и Яриком делим.

— А если там всего один камень будет?

— Играем камень, ножницы, бумага. Кто выиграл того и камень.

— Ладно, считай, уговорил. Только я сюда за копьем пришел. Пойдем в Храм, я его заберу, а потом обещаю показать вход в нору, где я видел свечение. Помогу тебе до него добраться.

Вход в забытый Храм выглядел, как естественное продолжение пещеры. Соединяющие пол и потолок колоны с "талией" посредине, стояли очень плотно, создавая собой переднюю стенку. Фосфоресцируя мягким, бело-молочным цветом, они сильнее освещали эту часть подземелья. В центре, между колонами имелся проход, видимо, когда-то прикрытый воротами, сразу за которым начиналась резная широкая лестница, уходящая вверх, в скалу.

-Тём идти, брать свой копье. Ярик ждать тут. Потом вести Тёма на солнце, брать Могуч-камень.

— Хороший план. Принимается.

Тём забросил в рот ещё одну ягоду, проверил, чтобы малые целебные зелья были под рукой и сторожко шагнул на ступеньки лестницы.

Храм, по сравнению с остальной пещерой, имел совсем небольшие размеры и представлял из себя идеально круглую комнату двадцати метров в диаметре. Но в отличие от остального подземелья, его подсвечивали не сосульки, а равномерно закрепленные по всей окружности факелы, горящие ровным, красноватым светом. Сразу за центром зала стояла большая статуя красивой молодой женщины в легкой тунике, даже каменные складки которой, казалось, развеваются от порывов неслышного ветра.

О красоте и молодости женщины, Тём мог только предположить по фигуре и вытянутым вперед, в открытом жесте, рукам. Голова женщины была кем-то изуверски разбита в мелкую крошку.

Там же, у ног статуи, прислонившись спиной к разбитому и перевернутому набок алтарю, полубоком ко входу сидел человек в таких же кольчуге и шлеме, как совсем недавно, Тём видел на лучших бойцах Морских королей.

Ещё в зале находилось полтора десятка каменных статуй. Люди со звериными головами, казались удивительно живыми, как будто какой-то шутник сыграл с могучими воинами в детскую игру "Замри" и они застыли в самых причудливых позах.

Тём сделал шаг со ступеньки в зал.

Раздался негромкий треск и в дальнем углу Храма, над статуей воина с кабаньей головой и молотом на плече закружилась пыльная дымка. Норд невольно сделал шаг назад, но из пыльного облака навстречу ему уже шагнул воин из плоти и крови, в кожаных, клепаных доспехах, с икл которого капала на пол слюна, а маленькие злобные красные глазки неотрывно смотрели на Тёма.

По телу норда прошла волна, мгновенно скрутившая его болезненной судорогой.

-Энжи, что со мной было?

— Ты интуитивно принял решение вбросить нераспределенные очки в ловкость.

— Я что? Принял решение? Не ты, не система, а я?

— Да, в том случае, когда интуитивное "я" может оценить опасность и есть резерв для правильного реагирования, это вполне возможная ситуация.

— Ну, здравствуй мое второе, незнакомое я.

Мысленно ведя диалог с хранителем, Тём быстро выдвигался к центру зала, в место, где прямо из пола к потолку поднимались небольшие сталагмиты. При этом он старался оставить за спиной как можно больше пространства для маневра и усилить себя, подкрепившись оставшимися двумя ягоды Слезы, резонно посчитав, что плюс двести жизней к имеющимся ему сейчас будут очень кстати. Разбираться насколько поднялись показатели его ловкости, Тему было некогда, но то, что двигаться стало намного легче, он почувствовал сразу.

Силу удара секача, норд, едва уклонившись от первого удара, оценил сразу. По рассыпавшемуся в мелкое крошево от попадания молотом голубоватому сталагмиту.

Надо быть обладать титанической силой, а главное бешеной сноровкой, чтобы орудовать молотом, круша все на своем пути, и при этом не получить в бочину клинок или копье. Силой Создатель Секача не обделил, а вот в главном Тём был побыстрее и успел ткнуть монстра копьем в разрез доспеха. Тот взревел от боли или от вида брызнувшей крови и нанес ещё один мощнейший удар. Молот упал в место, где мгновением раньше был Тём.

Через несколько удачных попаданий копьем и не менее удачных уворотов, подставив под удар молота статую мечника с волчьей головой (А вот хрен ты когда-нибудь теперь оживешь!), норд все же не смог полностью уйти от очередного удара, получив молотом в щит по уходящей. И вылетел сразу к дальней стенке и в красный сектор, возблагодарив себя за не жадность и вовремя проглоченные Слезы пастушки.

Кабан промедлил с добиванием и Тём успел подняться, отбежать и глотнуть сразу зелье здоровья и двадцатиминутный баф на ловкость, прежде чем бой вошел в отработанный рисунок.

Нырок под удар молота, уворот, удар копья, отход. Третий круг по Храму, пятый, двенадцатый по все растущему и растущему под ногами слою каменной крошки....

-Энжи, я перестал чувствовать уровень жизни Кабана. Ты видишь цвет полосы его жизненных сил?

— Да, вывести на глаза.

— Нет! Просто говори, когда она будет менять цвет. Границу желтого и оранжевого сектора я ещё ощущал.

— Сейчас она ближе к середине и находится в оранжевом секторе. Ты смог снять шестьдесят пять процентов его жизни.

— Медленно. Может не хватить эликсиров.

— Двигайся. У него усталость тоже снижает выносливость, а кровоточащие раны ускоряют потерю единиц жизни.

Нырок под молот слева, уворот, удар, отскок.

— Красный сектор. Тебе хватит одного критического удара!

Эх, поспешил, не сработало Второе Правило и элик не успею глотнуть, — Тём, отлетел в угол от мощнейшего удара молота, расколовшего щит пополам.

Следующая секунда была очень долгой. В ней уместилось сразу несколько действий.

Шаг с замахом молотом монстра, безнадежно сжатое в руке Тёма копье, прилетевший от входа прямо в лоб Кабану камень, ввергший того в ошеломление, и, на исходе секунды, последний удар копья, совершенный в отчаянном рывке полностью вложившимся в него нордом.

Удар, после которого Тём обессилено опустился рядом с поверженным врагом, с благодарностью глядя на переминавшегося с ноги на ногу на последней ступеньке своего нежданного спасителя.

— Ты как в Хроме то оказался, боялся же идти?

— Ярик камень круглый для пращи нашел, сидеть, думать, как он хорошо лететь. Тёма долго нет. Ярик ходить смотреть про себя напоминать. Дальше не думать, дальше камень бросать, смотреть, как он бьет. Хорошо бьет!

— Вовремя ты эксперимент поставил. Спасибо. Сейчас на воздушек выйдем, легче станет.

Только ещё немножко посижу. Зелья глотнуть надо, в себя прийти и тут немного прибраться.

Боль в теле ощущалась не так остро, как раньше. Или самообман?

— Энжи, уровень подрос?

-Да. Шестнадцатый.

-А что со стойкостью?

-Плюс 2 процента.

Почувствовал или предчувствовал?

— Что-то ещё интересное есть в сообщениях?

— Вами получено достижение...Вывести на глаза?

-Не надо. Я потом в дневнике событий почитаю.

123 ... 10111213
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх