Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Истислав "Отринувший смерть"


8 146 +10    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.02.2018 - 16.08.2018
ЛитРПГ. Главный герой по имени Истислав, пострадал на промышленной аварии, после чего в ходе медицинского эксперимента был оцифрован в виртуальной игре "Земли героев".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Ударив для начала тварь растущими из сгиба рук клинками, я затем врезался всем своим телом об стену. После чего кое-как развернув свою голову на сто восемьдесят градусов, укусил её в ответ. К сожалению клятый вилохвост даже не подумал уняться после этого.

 И тут, ещё не успев хоть каплю порадоваться своим первым успехам в битве с чудовищем, я знатно прочувствовал на своей шкуре всю разницу 'бумажных показателей' и фактически наносимого мною по противнику урона.

 Вилохвост, даже не смотря на то, что он обладал аж 75 уровнем, эмпирически обладал здоровьем, которого могло хватить разве что на 3-4 моих удара. Но это в теории. По факту же, показываемый мне 'бумажный' урон, считался из разряда 'идеальное попадание' (не считая жизненно важных органов).

 Как следствие пропоров вилохвосту бока, я в ответ получил по своей спине достаточно хлёсткий удар от его оснащённого огромными шипами хвоста. После чего, даже не смотря на то, что моя кожа фактически резала более пятидесяти процентов урона получаемого от противника, мне пришлось быстро пить находившееся у меня в поясе зелья лечения.

 Пока я пил зелья, вилохвост с помощью своих рук оттолкнул меня от стены, после чего ловко вскарабкавшись на мои плечи отбежал прямо по стене от меня подальше.

 Стоя напротив монстра, я наконец смог его детально разглядеть. Тело чудовища выглядело как длинное змеиное, немного варанье, тело зелёного цвета, с небольшими крыльями и достаточно большими руками на его середине, а также длинным шипастым хвостом. Вообще непосредственно само тело вилохвоста, при взгляде на него, обнаруживалось с трудом, так как его толстая длинная шея, казалось в какой-то момент просто переходила в хвост. Единственной чёткой намёткой на наличие у создания тела, была пожалуй лишь его середина, сверху на которой крепились небольшие, но очень сильные крылья, а по бокам располагались длинные, снабжённые значительного размера когтями, руки.

 Следующие три раунда я проиграл в чистую. Создание было настолько ловкое, что даже с моей серьёзно увеличенной ловкостью, нанести по нему урон мне было крайне сложно. Единственной реальной возможностью завалить этого монстра, для меня были контратаки. Но вилохвост после столь бездарно проваленной им в начале засады, больше не рисковал надолго ко мне приближаться, ограничиваясь лишь короткими и крайне дерзкими манёврами.

 В итоге финальную точку в нашей с ним битве поставили камни одной из боковых стенок штольни, которые в один прекрасный момент выпали из неё, когда вилохвост пытался карабкаясь по стене зайти мне за спину.

 Понимая что удача скоротечна, я ринулся к упавшему существу. А когда достигнул минимально необходимого для моих планов расстояния, прыгнул.

 Используя во время приземления всё своё тело, я вшиб в вилохвоста один из своих саблевидных отростков. После чего применив в роли пресса все доступные мне физические возможности, вогнал свой клинок, ещё как можно глубже, в лежащий под монстром камень.

 Очутившись по итогам произведённых действий, на боку придавленного мною чудовища, я принялся стремительно наносить ему удары своею второй, оставшейся свободной, рукой.

 Перво-наперво, я поспешил отрезать, находившуюся у вилохвоста на этом боку лапу. После чего уже не столь торопясь, можно сказать в рабочем режиме, расписал имевшимися у меня когтями, всё его остальное тело под хохлому.

 Когда монстр наконец исдох, я с опаской вытащил свою пригвоздившую вилохвоста к камню руку. После чего немного поглядев на сотворённое мною, забросил труп поверженного мною врага в пространственный карман.

 

 Сердце гор вопреки его наименованию оказалось огромным (около сорока сантиметров в длину), почти прямоугольным, ало-красным кристаллом. Единственное чем он пожалуй немного походил на сердце, был исходящий из него размеренный свет, что пульсируя окрашивал близлежащие к кристаллу части штольни в весьма причудливые оттенки.

 Поместив камень, как и ранее тело вилохвоста, в пространственный карман, я взглянул на полученный за убитого монстра опыт. После чего донельзя довольный собой, отправился в сторону выхода из гномьей шахты.

 Непосредственно в хорошее расположение духа, меня привёл мой текущий уровень, поднявшийся до значения 61, и количество опыта, которое я получил за поверженного мною противника — 256 250 (всего опыта: 613 037).

 

 Агранта вместе с остальными гномами, ожидала меня практически возле самого выхода из штольни, находясь в состоянии низкого старта и крайнем возбуждении.

 Как только я вышел из тоннеля шахты и сообщил гномам, что вилохвоста больше нет, коротышки пулей просвистели мимо, чуть ли не затоптав меня, в порыве по быстрее добраться до оставленных ими внутри раскопа сокровищ.

 Время уже было сравнительное позднее, а наша дорога до замка была длинна. Поэтому договорившись с Агрантой о завтрашнем прибытие гномов ко мне в замок, мы двинулись в обратный путь.

 

 К замку я со своими спутниками подошёл примерно к десяти вечера. Путь домой для нас ознаменовался встречей с тройкой болотных троллей и десятком гноллов-воинов. Чтобы их одолеть мне, не смотря на мой текущий уровень, пришлось изрядно попотеть и даже выпить во время схватки с ними пару зелий лечения (осталось пять).

 Всё-таки сражаться одному, без волшебного меча, против целой толпы, пусть и с противниками низкой категории, было для меня пока проблематично.

 Конечно мне было немного жаль бесславной траты двух зелий лечения. Но зато благодаря полученному в прошедшей битве опыту, значение моего текущего уровня, возросло ещё на одну единицу.

 

 Приблизившись ко входу в свой замок я честно слегка приофигел. Причиной этому стала вылезшая из колыбели рождения, пока меня не было в замке, фея-помощница зачарованного леса.

 Дело было не в немного необычном внешнем виде, моей чешуйчато-инсектной феи. А в том, что это весёлая гражданка, сидела верхом на небольшой груде зелёных черепов, которые были выстроены под ней, в форме некого импровизированного трона.

 Развалившееся в своё удовольствие на черепах фея, сидела совершенно непринуждённо и не обращала на нас никакого внимания. При этом она умудрялась, весьма демонстративно, скоблить ближайший к ней череп, откуда-то взятой пилкой. Время от времени на черепе, подвергшемуся воздействию, набиралось слишком много ошмётков плоти и тогда эта маленькая засранка, просто смахивала их в сторону, лежащей подле неё на другой стороне её трона тряпкой.

 Приглядевшись к черепам я с помощью системных подсказок смог разобрать, что принадлежали они неким вайлам, существам категории 1+.

 В принципе моя фея была категории 2+. Поэтому даже не смотря на то, что она была по своей сути 'не боевым созданием', она вполне могла завалить одного такого, ну или двух, или трёх... Но! Её трон состоял из доброй дюжины подобных черепов и одна она справиться с такой толпой точно никак не могла...

 Чувствуя не ладное я решил за разъяснениями происходящего обратиться к Чернышу:

 — Слушай кот, а тебе не кажется, что мы наблюдаем весьма странную картину? — спросил я у него.

 — Ну а чего тут странного? Просто один балбес, ушёл куда-то, оставил свой замок фактически без охраны. А вернувшись и увидев, свою маленькую подопечную отстоявшую его хозяйство, начинает возмущаться и искать виноватых... — с издёвкой ответил кот.

 — Блин кот. Ну ты же знаешь, что я раньше не играл в подобные игры, да и я думал раз ты обращался к оракулам, значит у тебя всё предусмотрено. А оставлять нам на охране всё равно было некого, так как Йасчерка одна такую задачу вряд ли потянула бы, а мне без тебя идти всё равно никакого смысла не было — начал оправдываться я в ответ.

 — Ладно успокойся, всё действительно предусмотрено. Я ещё вчера вызвал и поставил охранять, на каждую из сторон нашего замка, по одному элементалю тьмы, категории 4+. Конечно серьёзной защиты они предоставить не могут, но против вот таких — сказал кот, кивнув на груду черепов — залётных товарищей оборонить замок вполне способны.

  Поняв, что всё нормально, я попросил кота вызвать к нам одного из призванных им ранее элементалей тьмы. После чего, при его посредничестве, смог полюбоваться на упомянутого элементаля, который выглядел как сгусток тьмы, похожий на смог состоящий из чёрной копоти, с частично имевшимися на нём чертами лица.

 Насмотревшись на элементаля, я принялся расспрашивать Йасчерку о том, что представляют из себя эти самые 'вайлы'. И чем их появление около моего замка, может мне грозить.

 Оказалось ничего хорошего в их появлении нет, но и плохого в этом тоже немного.

 Вайлы жили в поселении, находившемся примерно в полутора часах путешествия, от моего замка. Были они достаточно слабы, так как даже самые сильные из них не превышали категории 6+. Но зато на охране их собственного городища, стояли два древних василиска категории 8+. Что автоматически заграждало путь к ним, большинству обитающих в округе существ.

 Немного поразмышляв, я решил как немного подниму свой уровень, сам наведаться к так нежданно появившемся у моего замка вайлам. Но в целом, вайлы были для меня пока, совершенно не к спеху. Поэтому я решил не забивать себе ими голову и приказав фее убрать с прохода её трон, а после отправляться работать на лесопилку, ушёл спать.

 Завтра в замок должны были прибыть гномы, вместе с Дидом Охотником, а следовательно у меня будет новый насыщенный день. Так что моё решение лечь спать по раньше, выглядело наиболее логичным, так как уж слишком сильно сегодняшние переходы с приключениями меня вымотали и утомили.

 

 

 

Глава 4: Большая стройка.

 

 Утро я начал с разгрузки сумки игрока. Первыми я из неё выложил съестные припасы и всякий хлам (оружие, элементы доспехов и прочее). После чего принялся за установку изменённой волшебной ёлки зачарованного леса.

 Выделив под ёлку место неподалёку от покоев игрока. Я с помощью пространственного кармана выкопал яму необходимых размеров, пересыпав освободившуюся землю в воду около моего острова. В след за чем установил в неё дерево и запитал венчающий её кристалл от замкового источника.

 Ближе к девяти часам дня ко мне явились ундины. Инесса не только выполнила наше с ней соглашение, но даже в знак доброй воли дополнительно предоставила ресурсов, для производства 'колыбели жизни' предназначенной для выращивания существ категории 4+.

 Это было как нельзя кстати, так как сегодня по общему календарю наступила новая неделя, как следствие мой замок принёс мне дополнительные 10 000 монет солнечного золота.

 *В мире Бескрайнего океана, солнечное золото приносится в фиксированную дату (а именно в первый день каждой новой недели). Происходит так из-за того, что 'солнечное золото' это по сути твёрдый тип силы (можно сказать 'благодать'), условия возникновения которого установлены богами во время создания этого мира (собственно как и 'День воскрешения', который происходит каждый первый день нового месяца).

 

 Запустив производство колыбелей, каждая из которых производилась порядка 6 часов, я занялся переоборудованием, ставшей мне не нужной капсулы на категорию 3+ под экспериментальный резервуар.

 В будущем конечно этот резервуар мне всё равно придётся поменять, так как максимальная категория выращивающихся в нём существ ограничена значением 3+. Но под текущую задачу: выращивание для Черныша огненной феи, он вполне подходил.

 Пока я возился с огненной феей, в замок наконец прибыли гномы. Первоначально я думал разместить их прямо в покоях игрока. Но гномы отвергли мою идею, решив поселиться в пустующих комнатах гномьего города, оставив при этом в замке лишь пару своих собратьев в караулке у ворот.

 Разместив своих подчинённых Торн и Агранта, вместе с Дидом пришли ко мне требовать исполнение последней части нашего с ними договора.

 Достав из пространственного кармана три переливающихся прозрачных, вытянутых октаэдра камней силы, я поднёс по одному, к каждому из присягнувших мне героев. После чего Торн, Агранта и Дид, положив руку на полученный ими 'камень силы', услышав произнесённые мною слова: 'Принимаете ли вы волю своего повелителя?', произнесли 'Принимаю'.

 Как только подчинённые мне герои произнесли свой ответ, стенки октаэдров исчезли, а исходящий из сердцевины 'камней силы' свет вылетев наружу, впитался в землю неподалёку от героев.

 Некоторое время после этого, ничего не происходило, но затем обширный пласт земли лежащий между серединой замка и покоями игрока внезапно ухнул вниз, после чего стал стремительно наполнятся водой.

 Параллельно рядом с изменённой ёлкой, прямо из под земной тверди, начало вылезать каменное гномье строение, размером чуть больше обычной избы.

 Запущенный нами процесс продолжался порядка двадцати минут. За это время озеро окончательно наполнилось водой, покрылось частично по бокам камышом. А на самом его берегу, неподалёку от героев, выросло два дома. Одно из появившихся строений выглядело, как бревенчатая изба. А вот второе, предназначенное по всей видимости для погонщиков жаб, хоть и было в целом похоже на первое, но обладало при этом несколько большими масштабами и было выстроено частью под водой, частью на суше.

 Оглядев получившуюся общую картину (здоровое озеро, три дома и изменённую ёлку, ветви которой частично нависали над водой), я отмахнулся от пришедшего мне сообщения о выполнении задания связанного с использованием 3 камней силы. И забравшись в функционал замка, выкупил из только что возникших строений, доступных мне для найма существ.

 На двенадцать существ категории 6+, мною было потрачено в общей сложности 16 800 монет солнечного золота. К сожалению 50% скидка на существ доступная моему классу, распространялась только на созданий произведённых с использованием этого самого класса. Как итог в запасе у меня в кошельке, осталось всего лишь 5200 солнечного золота. Что в совокупности с ожидающимися в скором времени новыми резервуарами существ, было катастрофически недостаточно.

 Не став долго ломать голову, как решить проблему с недостатком золота, я поинтересовался у Агранты, сможет ли она поделиться со мною своими книгами по алхимии.

 Гнома выслушав мою дилемму насчёт выбора награды за выполненное мною задание: взять книгу алхимических рецептов или 8 000 монет солнечного золота. Пообещала не только поделиться со мною книгами, но и стать моим наставником в вопросах алхимии и рунной магии (навыком которой она меня одарила ранее).

 Приняв благодаря обещанию Агранты, устраивающее меня решение, я выбрал в качестве награды 8 000 монет солнечного золота (помимо денег в награду мне также досталось 180 000 опыта). После чего обратил внимание на ставшее мне доступным следующее задание из цепочки заданий 'Второй шанс'.

123 ... 101112131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх