2097
Акула пера в мире Файролла-11 Снисхождение. Том 351 186 +31
0
40
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
402 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2017 - 13.12.2017
Роман завершен, на странице представлен его ознакомительный черновой вариант. Претензии по этому поводу не принимаются. Последний том одиннадцатой книги. И, надо думать, предпоследний в данном цикле. Авторскую обложку к данной книге уже традиционно создал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Не получится — рыкнул матерый вояка — Где власть, там кровь. В драке за нее слова недорого стоят, здесь все решает сталь.
— И снова разумно — одобрил воин в кольчуге — Славный малый.
— А я что говорил? — подошел я к принцу — С такими воинами ты можешь не опасаться за судьбу любого сражения, и, что очень важно, за свою спину. Эти — не подведут, сами умрут, а тебя защитят.
— Да-да-да — поддакнул откуда-то сбоку Витольд — Как по мне — последнее даже важнее.
— Так-то оно так — Вайлериус задумчиво посмотрел на обладателя расшитого золотом камзола — Но Реджинальд прав, надо все-таки попробовать решить дело миром.
По залу пронесся разочарованный многоголосый вздох, часть собравшихся не сдержала эмоции. Реджинальд же расплылся в улыбке.
Ошибся Витольд, парнишка уже поплыл. Он прокололся, а я все ведь верно предугадал. Не хочет мой старый друг уже особо воевать. Не его это. И слава богу, а то в самом деле превратился бы в бездушного тирана.
Вот только одно плохо. Могут меня заслать послом в Эйген. Хотя — тут тоже все относительно. Может, не так это и скверно.
— Хейген, тебе есть, что добавить? — спросил у меня принц.
— Да нет — пожал плечами я — Я уже вроде все что думал, то сказал.
Вами выполнено задание 'Слово против слова'
Награды:
1000 опыта.
Бредовый квест. На редкость.
— Тогда подытожу — предложил принц — Итак. Решение принято — я даю своей матери еще один шанс. Реджинальд, подготовьте верительные грамоты на Хейгена, именно он будет приставлять меня на переговорах с ней. Друг мой, ты передашь ей, что я не хочу войны. Не хочу крови. Но при этом и прощать ее не собираюсь, это выше моих сил. Пусть она покинет город и дорой волей придет на мой суд. Справедливый суд. Тогда никто не пострадает. А если нет, то все будет очень плохо и для нее, и для нас. Будет кровь.
— Сантименты — сказал, как плюнул, Троцеро.
— Излишне — не одобрил и вояка в кольчуге.
Остальные промолчали.
— Дружище, так ты примешь на себя эту миссию? — обратился ко мне Вайлериус.
Вам предложено принять задание 'Под белым флагом'
Данное задание является вторым в цепочке квестов 'Родственный обмен'
Условие — выступить в качестве парламентера принца Вайлериуса и изложить королеве Анне его требования.
Награды:
4000 опыта;
Титул 'Ушедший от петли' (ситуативно)
Титул 'Висельник' (ситуативно)
Получение третьего квеста цепочки.
Примечание.
В случае, если королева Анна повесит вас на крепостной стене, данная цепочка квестов прервется, и вы не сможете в дальнейшем принимать в ней участие. Поэтому найдите в себе силы стать лучшим ритором Файролла хотя бы на то время, пока вы будете выступать в качестве парламентера. Это в ваших интересах.
Ну, чего-то такого я и ждал. Как какое эмоциональное болото — так я на подхвате. Может меня тогда, еще в Нублэнде, кто сглазил?
— Разумеется — ответил я принцу — Не скажу, что с радостью, но сделаю.
С другой стороны — да и ладно. Нахамлю Анне, меня на стене повесят, вот и сказочке конец. А что? 'Орландинос' не в накладе, они уже при принце, дальше все только от них зависит. Я что обещал — то сделал.
Свита принца зашумела, давая Реджинальду советы, что писать королеве и как, ко мне же подошел Верорк. Он как почуял, что я на 'рывок' собрался.
— Ты давай с заданием не затягивай — негромко и деловито приказал мне он — И еще — не халтурь, с душой подойди к делу.
— Ничего не забыл? — холодно поинтересовался я у него, в душе окончательно решив, что первым делом скажу Анне, что она порядком постарела от всех этих забот. Такое она мне точно не простит.
— Да вроде нет — Верорк осмотрел себя — Все здесь.
— Слово 'пожалуйста' ты забыл добавить — пришлось объяснить ему простую, по сути, вещь — Я тебе не слуга, не соклан и не раб. Причем об этом была отдельная договоренность. И вообще — по идее, моя служба окончена. Вон принц, вот ты, единственный игрок кроме меня в этой компании, все сложилось удачно. Он тебя запомнил, еще немного потрудись и ты станешь его доверенным лицом.
— А вот и нет — Верорк презрительно сморщил нос — Это все еще твоя работа. Ты обязан вкачать в нас столько репутации, сколько возможно. За сделанное — спасибо, но это не предел, так что трудись.
Ситуация была спорная, но заниматься выяснением отношений мне не хотелось, по крайней мере сейчас. Смысла не было. Хотя, если пойти до конца, выяснить кто из нас прав можно, причем очень несложным путем. Достаточно вон, отойти в предбанник и вызвать Номера Девятнадцатого. Он точно все рассудит и его слово — закон.
Но пока не стоит доводить до таких крайностей. Хотя осадить обнаглевшего 'Орла' надо. С моей точки обнаглевшего, поскольку может он по жизни такой, идущий напролом и говорящий то, что думает. Есть такие люди.
— За языком следи — резко сказал я Верорку — Мы с тобой не приятели. И, к слову, я пока еще даже аванса не видел, работаю под твое честное слово, так что это ты мне должен, а не я тебе, понятно? Так что радуйся тому, что есть. И имей в виду — если завтра не будет денег и предмета для меня лично, я твой клан опущу ниже плинтуса по репутации.
— Борзый ты — процедил 'Орел' — Не боишься, что когда все кончится, я эти слова тебе припомню?
— Не боюсь — без малейшего наигрыша ответил я — С чего бы? Когда все кончится, ты по-прежнему будешь моим должником. Да и положение мое у принца, оно никуда не денется, а с ним — и ваша репутация. И еще — за ваш клан поручились 'Сороки', так что, если я вдруг начну умирать раз за разом от нападений 'Орлов', дело будешь иметь с ними. Не думаю, что тебе нужны такие враги.
Верорк промолчал, явно недовольный тем, что последнее слово не его.
— Вот и правильно — одобрил его действия — А вообще — давай заканчивать стращать друг друга. Просто смирись с той мыслью, что я не наемник и мне нельзя указывать на место. Я человек, который из своего интереса решил тебе помочь и получает за это плату.
— Не вижу разницы — буркнул Верорк, несомненно руководимый упрямством.
— Она есть — заверил я его.
— Хейген — окликнул меня принц — Когда ты собираешься выполнить возложенную на тебя миссию?
— Завтра — отозвался я — Ближе к вечеру.
Утром у меня работа, потом я все-таки наведаюсь в Кроттон. А вечерком можно и на повешение сходить, почему нет?
Вот тоже интересно — если я умышленно подставлюсь под петлю, будет ли это расценено как нарушение договора с 'Орлами'? С одной стороны, мои действия ведут к провалу квеста, что ненаказуемо, с другой же автоматически я разрываю сделку с 'Орлами', поскольку к принцу я больше буду не вхож. Я же мертв для него, по крайней мере пока длиться эта цепочка квестов.
Казуистика какая-то. Надо у Костика спросить.
Блин, сколько всего у него надо спросить, я все уже и не вспомню. Записывать надо начинать.
— Я отправлю с тобой пару своих — быстро сказал Верорк, как видно, что-то заподозривший — Для представительности.
— Нет, брат — проникновенно заявил ему я, положив руку на плечо — Все твои люди нужны здесь, пусть они охраняют моего друга Вайлериуса. Моя жизнь — она недорого стоит, а вот его... Его бесценна. Я уж как-нибудь в одиночку, сам.
— У меня много людей — Верорк глянул на принца — Ваше величество!
— Высочество — поправил его Вайлериус — Хейген, и вправду?
— Да я с ними в дворец не войду — объяснил я ему — Кто их пустит? Да еще и тревога поднимется. Я уж как-нибудь сам.
Версия так себе, но хоть что-то.
И, заранее пресекая дальнейшие разговоры, я заявил:
— Все, спать пойду. Завтра трудный день.
Не слушая дальнейших слов Верорка, я шагнул за полог, достал свиток, махнул им и представил себе заснеженную деревушку близ Сумакийских гор.
А после и вовсе вышел из игры.
Глава шестая
в которой одно плавно перетекает в другое
— Нет-нет — донеслись до меня слова с кухни — Ты что! Я таких как он даже не видал до этого! Обычно если мужик без половинки куда едет, то он как с цепи срывается. А наш-то как этот... Как лебедь какой! Чего? Отвечаю.
Следом за этим раздалось хлюпанье, как видно Валяев, который только что выдал предыдущий текст, отпил чаю.
— Чем больше ты мне про это все рассказываешь, тем больше сомнений у меня возникает — задумчиво ответила ему Вика — Мы точно о Кифе говорим? Он, конечно, не ангел...
Валяев после этих слов закашлялся, брякнув чашкой по столу, и что-то попутно разбив.
— Ай! — вскрикнула Вика — Горячо!
— Я не нарочно — просипел Валяев — Уффф.... Как камнем глотку забило. Хуже нет, когда не в то горло вода идет. Феееее! Извини, Вика, не хотел!
— Бывает — примирительно произнесла Вика — Держи тряпку, штаны вытри.
— Ну да, это надо — согласился с ней Валяев — А то ведь он не поймет, мавр такой, если меня с мокрыми портками увидит. Подумает, что я обсикался, или еще чего похуже. Заметим — беспредметно подумает, так как подобного и в мыслях не было.
Вика промолчала, забрякали осколки, высыпаемые в ведро.
— Так вот — прочистив горло, бодро продолжил Валяев — Я ему говорю вечером — айда на Вацлавскую площадь, вкусим культуры Чехии в полной мере. Там, на Вацлавской площади, вечером много чего увидеть можно. В художественном смысле, разумеется. Музеи, галереи, нью-арт. А он — ни-ни, запрется в номере и, знай себе, напевает что-то про лондонский дождь и открытки. Печально так, аж на слезу пробивает. Вот он какой у тебя.
— Н-да — доверия в голосе Вики стало еще меньше.
— Да что же, думаешь, что я тебе вру? — возмущенно гаркнул Валяев — Я — тебе, жене моего друга? Посмотри в мои глаза — разве они могут врать? Да, могут. Но не тебе и не сейчас. Слово даю — он в Чехии ни-ни. Да и потом — с его-то ленью? Или ты всерьез думаешь, что он там на званые вечеринки ходил, вино пил, с юными девушками общался и танцы танцевал? Киф? Да не смеши меня!
— Ну, насчет танцев и званых вечеринок соглашусь — подумав, сказала Вика — Что же до юных девушек — а я сама какая? Мне двадцати пяти нет, между прочим!
— Ты своя — важно ответил Валяев — А они — чужие. И потом — ты умная, что сейчас встречается крайне редко. Это твое качество разительно выделяет тебя из общей толпы. Мне Киф так и говорил как-то: 'Никитка, я ее полюбил не только за прекрасные глаза и осиную талию, я ее полюбил за то, что она еще и умница каких поискать'. Да-да-да, так он мне и говорил. Заметим — в трезвом виде, а это многое значит!
Я громко закряхтел, вылезая из капсулы, так, чтобы на кухне поняли, что пора заканчивать этот балаган. Все понимаю, но последняя фраза — это уже перебор.
— Ох — я попрыгал на месте — Все затекло.
— Не ври — послышалось из кухни — Не могло у тебя там ничего затечь. Люксовая капсула, все продумано, она ко всем твоим системам жизнедеятельности подключается и если что-то пойдет не так, вообще тебя из игры выведет.
— А у меня затекло — из принципа проворчал я — И еще — игра, между прочим, тоже подхрамывать начала. Новый контент сырой до невозможности, косяк на косяке.
— Вот с этого места поподробней — из голоса Валяева полностью испарилась игривость — Вика, извини, но мы немного о профессиональном. Косяки в игре — это мой профиль.
Я помассировал поясницу и побрел на кухню
— Никогда не подумала бы, что сделаю подобное, но здесь очень уж к месту приходится одна фраза Шелестовой — сказала Вика, на которой нынче был не ее фривольный халатик, а спортивный костюм — Она бы сказала, что вам обоим следует уехать на ПМЖ в Канаду.
— Почему в Канаду? — удивился Валяев.
— Потому что вы очень похожи на канадских лесорубов — с очаровательной улыбкой ответила ему Вика — В лесу разговариваете о бабах, а с бабами — о лесе.
— Кстати — хорошая страна — Валяев протянул мне руку для пожатия — Озера там славные. Как их... Онтарио, Гурон, Эри.
— Гуроны — это вроде индейцы такие были? — засомневался я.
— Одно другому не помеха — отмахнулся Валяев — Так что ты там про контент говорил?
— Пойду телевизор смотреть — Вика поставила передо мной чашку с чаем — Это мне неинтересно.
— И напрасно — неожиданно жестко произнес Валяев — Я знаю ваш профессиональный постулат о том, что запросто можно писать о чем угодно, и совершенно необязательно это все видеть самому. Возможно, для нижних чинов это и допустимо, с них спроса куда меньше, но ты, как заместитель главного редактора обязана проявлять интерес ко всему, что относится к области твоей ответственности.
— А... — открыла было рот Вика, но Валяев тут же сделал жест, из которого следовало, что говорить пока рано.
— В игре обнаружен сырой контент — продолжил он — Это означает, что теперь в любой момент к 'Радеону', который является поставщиком данной услуги, могут быть предъявлены претензии. Нет-нет, не судебного характера, но в любом случае хорошего в мало, это репутационные риски. И именно 'Вестник Файролла', наше печатное издание, наш флагманский корабль, наша надежда и опора будет обязан разогнать эти тучи, сгущающиеся над нашими головами. Твоими, майне кляйне, руками, в том числе. Я, Макс, Костик, да все мы верим в то, что вы сможете это сделать, уповаем на вас, И что же я вижу? Наша умница Викуся, наша талантливая леди Пресса, узнав про то, что в игре неладно, плюет на все и собирается идти смотреть телевизор! Это вместо того, чтобы вцепиться в своего босса и вытрясти из него всю информацию. Кстати — вот босс молодец. Сам виртуальные земли копытит, все детально изучает.
Вика так часто хлопала глазами, что на кухне начался сквозняк от ее ресниц. Когда Валяев замолчал, она расплакалась.
— Эва как — опешил он — Вик, ты чего?
— Башкой думай в следующий раз — посоветовал я ему — Нашел кому выговаривать. Это не Таша и не Шелестова, это их не пробьешь.
В общем — Вику успокоили, усадили на диван, включили ей телевизор.
— У тебя нет ощущения, что мы два олуха? — спросил у меня Валяев, когда мы вернулись на кухню.
— Присутствует такое — признался я.
А что — так оно на самом деле и есть. Чего Вика изначально хотела делать? Смотреть телевизор. И чем она сейчас занимается? Ну да.
— Вот же Евино племя — Валяев сморщился так, будто лимона зеленого куснул — Нет, никогда нам их... Ладно. Забыли. Вернемся к нашим баранам.
Если честно — я за этот день устал, потому изложил ему суть проблем по возможности коротко, обойдясь без саркастических выпадов и особо цветистых аллегорий.
— Н-да — почесал себя за ухом Валяев, дослушав меня — Вот она, спешка, вот она, неразборчивость в кадровых вопросах. Косяк на косяке, по-другому не скажешь.
— Ну, ты уж не сгущай, не прямо уж кошмар-кошмар — я отпил чаю — Но есть негатив, есть. Хрен бы с ними, с диалогами, даже с некоторой внутренней логикой событий, но вот награды в квестах не поставить — это перебор. Я-то без них переживу, но вот если этот самый квест достанется какому-нибудь заклепкомеру? Вони будет жуть сколько по всем форумам.
— Вонь загасим — Валяев достал из кармана смятую пачку сигарет — Это не вопрос. Тут дело в принципе. Ладно, ты сказал, я услышал. Молодец, хвалю, пять.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |