2671
Магия без меча13 550 +24
0
4
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
А вот и возможность наладить связи с теневиками. Ввиду наличия у меня книги "Друг Теневой гильдии" особых проблем и затрат не должно быть. По сути, эта книга прописывает в предыстории персонажа некое событие, в котором он совершил нечто полезное для гильдии: помог раскрыть предателя, спас одного из значимых членов гильдии, поспособствовал выполнению трудного заказа и тому подобное. Поэтому все официальные теневики будут иметь со мной изначально положительную репутацию, с ними будет проще договориться о необычных и сложных заказах, ну и конечно можно будет получить небольшую скидку и разрешение на строительство в моем замке отделения гильдии. Это, в свою очередь, дает доступ к их разведывательной сети и возможности нанимать специализированных юнитов и, в перспективе, даже героев. Список услуг гильдии довольно широк; помимо обычных заказных убийств или разведданных об окрестностях, можно, например, заказать диверсию, понизить репутацию у одного из противников с определенной фракцией, украсть что-то и так далее. Главное иметь достаточно репутации и денег для возможности разместить заказ.
— Не беспокойся Марк, мне доводилось пересекаться с теневиками, и у меня с ними вполне ровные отношения. Так что, думаю, стоит попытаться через Амира навести мосты с Малореченским отделением гильдии, — успокоил я спутника, — А теперь поспешим, если хотим успеть в мастерскую до темноты.
* * *
До финиша доползли, когда солнце уже коснулось нижним краем верхушек деревьев. Похоже, стоит начать думать о ночлеге; переться по темноте в земли, кишащие нежитью — не очень умная идея. Может, у гремлинов и остановимся.
Сама мастерская имела довольно примечательный вид. Над территорией, огороженной частоколом, возвышалась довольно высокая, но несуразная башня, с кучей различных выступов и оплетающих ее труб. Из некоторых валил густой дым, причем самых разных оттенков, а из других сочилась подозрительно мутная вода. Кроме башни, на территории находилось несколько здоровенных то ли ангаров, то ли сараев, из которых слышались грохот железа , нецензурные вопли и прочий милый сердцу любого прораба рабочий шум. В округе валялись кучи разнообразного металлического хлама разной степени ржавости, располагалось несколько дымящихся домен и кучки заготовленного угля. Отдельно рядком стоял пяток големов различных форм и размеров, видимо это был выставочный стенд образцов продукции для покупателей. Перед въездом на территорию монолитными статуями застыли, по-видимому, два самых мощных представителя выпускаемых гремлинами големов— шестиметровые стальные гиганты, напоминающие слегка гипертрофированные рыцарские латы, с малюсенькой относительно тела головой, зато с огромными ростовыми щитами и здоровенными алебардами. Своим видом грозные колоссы как бы намекали, что не стоит тут качать права и слишком уж сильно настаивать на скидках.
Стоит упомянуть, что големов могли создавать и использовать не только маги Академии, но и некоторые другие фракции. Маги, собственно, имели монополию именно на металлических магических бойцов. Северные кланы, например, создавали тоже весьма грозных каменных големов. Правда, гномы не обладали достаточно сильной магией для того, чтобы с нуля прописать полноценный магоинтеллект для своих боевых махин, поэтому им приходилось оживлять големов, переселяя в них душу разумного. С одной стороны, это была великая честь для каждого подгорного жителя, позволяющая ему служить своему народу и после смерти. Вот только был один момент. При создании каменного голема ему можно было встроить контролирующий кристалл, что позволяло управлять им при помощи специальных жезлов. Это обычно не использовалось при переселении в голема души достойного героя горных кланов или бойца-добровольца. Но в тяжелые годы, когда гномьи царства сталкивались с действительно опасными и сильными противниками, принудительной големофикации подвергались также и многие преступники и пленники, и тут уже без контролирующих кристаллов обойтись было нельзя. Что, в общем, не добавляло творцам големов гномьего народа особой популярности среди простого люда.
А вот некроманты могли похвастаться големами из плоти или костей. Если герою этой фракции удавалось выполнить довольно редкий квест или же найти не менее редкую книгу смены класса, то он мог стать Химерологом и освоить создание боевых тварей из костей и плоти любых найденных трупов. Не самый популярный класс, ввиду довольно мерзкого процесса работы с мертвым мясом и костяками, но очень могущественный. Химеролог при создании голема мог смешивать умения и навыки, которыми обладал стройматериал при жизни, и получающиеся в итоге мертвые гибриды были весьма разнообразны и, при толике удачи и прокачанных навыках, очень опасны. При этом мастеру мертвецкого големостроения даже не обязательно было работать в специально построенной лаборатории — ничто не мешало ему прямо на поле боя совершить соответствующий ритуал и превратить несколько десятков не слишком полезных трупов в здоровенную мертвую тварь, вечно голодную и малоуязвимую. Или, например, собрать из слабых скелетов какую-нибудь костяную многоножку, проворную и смертоносную. Так что при столкновении с Химерологом очень не рекомендовалось давать ему времени на подготовку к бою и ни в коем случае не позволять захватывать пленников — из полученного материала он мог создать воистину ужасных тварей.
БУБУХ!
Алебарды големов-стражей перегородили дорогу нашему отряду перед въездом на территорию мастерской. Все верно, за забор можно пускать либо владельцев сооружения, либо по личному приглашению старшего на объекте. Вот как раз тот самый главный и спешил сейчас нас поприветствовать.
— Здравствуйте, дорогие клиенты! Как мы рады, что вы припер... посетили нашу мастерскую в столь позднее время! Ведь только сейчас, в предзакатный час, когда все нормальные разумные уже сидят дома и глушат пиво, наши мастера будут безумно рады забить болт на отдых и заняться вашими срочными заказами! Ооо, будьте уверены, наши цены непременно поразят вас в самые глубины вашей жо.. щедрой души! — обратился к нам вышедший на встречу гремлин, не особо скрывая раздражения. Был он клыкаст, ушаст, вихраст и очкаст. Бывалого вида зеленокожий перец, с кроваво-красным ирокезом и погрызенными ушами, в очках консервах, спертых художниками чуть ли не из самого "Арканума", и в видавшем виды штопаном кожаном пальто с высоким воротником. Придет такой вот товарищ ростом чуть больше метра проводку в доме ремонтировать — так ты ему всю запрошенную плату отдашь в двойном размере, даже если он в процессе разрушит пару несущих стен и в полу дырку к соседям проковыряет. Ибо уверенностью в собственных силах и правоте от него разило за километр. А еще табаком и чем-то нефтесмазочным.
— Так, зеленый, отставить агрессивную коммерцию. Я — уполномоченный инспектор Серебряных городов, направлен для разбирательства происшествия с крепостью Аль-Харам. Вот указ Круга девяти, — достав свиток с заданием от Асхи и помахав им, продолжаю наседать на слегка опешившего гремлина, — Докладывай, что произошло с крепостью? Почему подчиненный тебе отряд бойцов не занят охраной и удержанием объекта? Почему запятнали себя подлым разбазариванием интеллектуальной собственности государства, продавая посторонним и потенциально враждебным Академии лицам боевых големов? Или вы уже легли под некромантов, предали вырастившую вас родину?! В глаза мне смотреть, когда отвечаешь, контра недобитая!
Последний мой приказ гремлин не смог исполнить из-за вполне естественных причин: его собственные гляделки собрались в кучу на переносице, а мозг явно выдал "синий экран". Мда, переборщил я с экспрессией. Вон даже Марк, уж на что у него искин продвинутый, и то никак переварить мои изречения не может. Ладно, попробуем помягче.
— Ну чего ты испугался? Я ведь все понимаю — внезапная атака, тяжелые бои, бесконечные орды тварей, смерти соратников...Тут не у каждого психика выдержит. Вот вы и дрогнули, сбежали с поля боя, показали врагу спину. А там уже по накатанной — сначала имущество армейское стали на сторону толкать, потом с противником сотрудничать, информацию на продукты менять. Сколько там за боевого голема картошки сейчас дают? Не продешевили хоть? Я же не зверь, в чем-то даже тебе сочувствую — дома детишки не кормленые, жена в голодный обморок постоянно падает, раненые товарищи о последнем глотке водк... воды молят. А тут эти сволочи прямо в руки деньги суют и главное ничего особенного в замен не просят, подумаешь, десяток-другой боевых машин списать как пропавших без вести в тяжелом и безнадежном бою. Ты покайся, тебе легче станет, а наказания не страшись — суд у меня строгий, но справедливый, палачи опытные, дрова всегда сухие...
— Смилуйся, великий! Не предавали мы отечества, клянусь посмертием второй тещи! Не губи сирот неприкаянных, позволь искупить потом и кровью врагов все прегрешения! — рухнув в дорожную пыль, заголосил "отвисший" гремлин, — За малых детушек, за родину и Круг, за господина уполномоченного инспектора не пощадим живота своего и все как один, в порыве страст..э-э-э патриотизма, порвем всех, на кого укажет перст карающий. И да помрет в муках моя третья тещенька, ежели сам я в первых рядах не отправлюсь на подвиги ратные...
— Ладно, хорош уже, а то у охраны скоро челюсть в землю врастет. Рассказывай давай, как тут у вас дела идут, — ухмыльнувшись, торможу разошедшегося в порыве вдохновения артиста. На самом деле гремлины — одни из самых преданных существ Академии, которые не могут изменить своему лорду, даже если он ушел в глубочайший минус по морали и репутации. Все от того, что по сюжету мира они были созданы магами искусственно, во время экспериментов с кровью первых демонов, из гоблинов — отходов от производства первых орков. Вот и получилось в итоге что-то вроде домовых эльфов из поттерианы, но с уклоном в милитаризм и материализм, замешанными на фатализме и черном юморе. Гремлин скорее себе сердце вырвет, чем станет действовать во вред своему господину. Но вот мозг выносить они любят, особенно жалобами окружающим на свою горькую судьбу пушечного мяса на защите интересов лорда. Так что весь наш диалог — не более чем шуточное приветствие.
— Явилось, наконец, начальство, не прошло и трех лет, — начал ворчать гремлин, вставая на ноги и отряхивая пальто от пыли, — Мы сколько раз посылали отчеты, а из метрополии ни слуху, ни духу. Уже даже начали материалы копить на мифрилового голема-гонца, чтобы уж точно в столицу добрался...Проходите во двор, чего встали. Там поговорим.
Завели телеги за стену и расположились на небольшом пустыре, свободном от развалов железного хлама. В башню заходить, конечно, не стали — чудо гремлиновской архитектуры выглядело не слишком надежно, да и явно не было рассчитано на рост обычного человека. Так что я отдал приказ воинам на развертывание лагеря, а сам со старшим гремлином уселся чуть в сторонке на бревнышке, подставив лицо последним лучам заходящего солнца. Зеленый, поправив очки, вытащил откуда-то из кармана несколько помятых бумажек, оказавшихся копией ранее утерянных донесений в столицу и, прокашлявшись, стал его зачитывать.
— Доклад мастер-гремлина Мекха Харами от такого-то числа. Сообщаю, что летающая крепость пограничного базирования Аль-Харам, к которой я был приписан в качестве командира инженерного отряда погонщиков големов, была захвачена неизвестным противником и угнана с постоянного маршрута патрулирования в неизвестном направлении. Нападение было произведено ночью и предварялось чередой диверсий, в результате которых все подвесные и портальные переходы между составными аллодами крепости были взорваны. Я и мои бойцы на момент нападения находились в своей казарме и в результате уничтожения порталов были отрезаны от донжона и не могли участвовать в боях. Наблюдали вспышки магии различных школ и слышали звуки боя на протяжении четырех часов, после чего крепость внезапно начала падать, разваливаясь на ходу. Аллод, на котором располагалась наша казарма, отвалился от основных строений крепости и рухнул в неизвестную реку недалеко от берега, благодаря чему мне и большей части подчиненных удалось выжить. Кроме того, уцелели четыре голема-рабочих и два голема-стража улучшенной конструкции, а также некоторое количество инструментов и запасенных материалов. Выбравшись на берег, мы в первую очередь закрепились на местности, собрали на основе уцелевшей материальной базы мастерскую и приступили к ускоренному производству базовой модели боевых големов, опасаясь возможного нападения со стороны захватчиков либо местного населения. Однако нападения так и не последовало. Через две недели, потратив все имеющееся железо и собрав 14 големов, нами была проведена разведка местности. От встреченного патруля стражи удалось узнать, что неподалеку расположен вольный город Малореченск, через который по реке пролегает оживленный торговый путь. Также выяснилось, что основная масса строений и донжон с источником Аль-Харама рухнули севернее, в районе горы Одинокая. Кроме того, за взятку в размере последнего слитка технического серебра одним из стражников было сообщено, что около трех дней назад в город прибыл большой отряд костяных големов под предводительством женщины-некроманта, и что в последний раз их видели направляющимися на север. В сторону горы был произведен разведывательный рейд. Ценой потери четырех боевых големов и двух гремлинов удалось выяснить, что развалины крепости находятся на южном склоне горы, а вся местность вокруг содержит большое количество отрядов нежити, при этом чем ближе к развалинам, тем нежить выше по рангу. Поняв, что имеющимися силами произвести прорыв к крепости невозможно, мною было принято решение об отправке сообщения в столицу и ожидании подкрепления. Ввиду малого количества ресурсов и отсутствия средств к существованию нам пришлось заняться розничной торговлей големами с проплывающими по реке купцами. С городом товарно-денежные отношения идут с перебоями, ввиду повышенной жадности городского совета и нежелания платить устраивающую нас цену за големов, видимо ввиду опасения нашего усиления. Также сообщаю, что это уже третий доклад только в этом году, который я отправляю с усиленным отрядом, что наводит на мысли о планомерной охоте на посыльных. Прошу как можно скорее прислать достаточные силы для возвращения контроля над крепостью Аль-Харам. Мастер-гремлин Мекх Харами доклад закончил, — зачитал мне зеленый содержание листов, после чего с ожиданием уставился на меня, — Вот такие у нас дела. Сидим тут уже третий год. Железа нет, нормальных инструментов нет, жрать нечего, местные строят различные подлянки и не пропускают к нам караваны с заказанными товарами. Находимся практически на осадном положении. Судя по тому, что с вами нет надлежащих ситуации войск, ни один доклад так и не дошел до столицы. И отбивать крепость придется имеющимися силами. Впрочем, это уже не мой геморрой. Как старший офицер, я передаю командование объектом и бойцами вам, господин маг. И крутитесь теперь, как хотите, а я спать пошел — мне с утра еще за первой плавкой железа следить.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |