273
злобная игроманская бродилка40 415 +16
3
49
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
426 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2012 - 16.06.2015
Есть возможность подписаться на ВИП-подписку "Злобная игроманская бродилка" и окончание романа. Стоимость подписки определяет каждый для себя сам согласно возможностям кошелька. Последние пару глав выкладывать в сеть не буду, чтобы не кормить пиратов. Спасибо за понимание. Карта сбера 67628055 9031451126, яндекс кошелек 41001719525956 кивикошелек 9119449421 вебмани z123378780656 r150074598292 Счет в paypal egorenkov1@rambler.ru .
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Зеки сначала разнесли шашлыки почетным гостям (мне в том числе), а уж потом набросились на еду сами. Мясо оказалось на диво вкусным.
Я за минуту слопал как минимум килограмм.
Внезапно возникло сообщение системы: 'После поглощения мяса белки вы получаете баф +20% к скорости на одни сутки'.
В реале десять мужиков и один зомби ни за что не слопают за полчаса более четырех десятков кило мяса. А в вирте — запросто. Схомякали даже с мелкими косточками.
Зеки получили от угощения уважаемых людей неслабый бонус — приглашение вступать в банду по достижении 10-ого уровня.
Бурый перед тем как уйти шепнул мне:
— Проводи меня до угла — потрещим о делах скорбных. — И шикнул на Ахмеда, — подожди своего шефа здесь. Он сейчас вернется. Никто его не съест.
Мы отошли на некоторое расстояние от беседки.
— Что за темы у тебя с хозяином мертвяка? — спросил Бурый строго.
Я рассказал вкратце историю своих приключений в игре, опустив такие незначительные подробности как квест гнома-кузнеца, вскрытие эльфийского особняка и оживление вампирши.
— Чую, что темнишь, не договариваешь, — хмыкнул капитан, — ну да ладно. Я не поп чтобы все знать. Хочу дать совет — держи ухо востро. Наш шеф с Мойшой на ножах. Смотри как бы тебе не попасть в мельничные жернова. Как говорят товарищи хохлы: паны дерутся — у холопов чубы трещат.
— Спасибо, Бурый, за предостережение, буду осторожнее. А из-за чего у них терки?
— Ххыы, из-за чего могут быть терки у нормальных пацанов? Из-за бабок, вестимо. Жид налоги не платит, гнида некромантская. Все торговцы и маги как нормальные барыги отстегивают долю в общак, а этот нет. Гордый типа, засуньте свою защиту себе в ж... — она мне на х... не нужна. Это еврей нашему главному на стрелке заявил.
Если честно, то сионист прав — он самый крутой маг в игре среди геймеров и легко сделал восьмерых наших недоделанных чудодеев одним заклятием. Превратил всех в слизь, а оставшиеся от них цацки потом перепродал конкурентам.
Прижать его у нас руки коротки, оставить без 'крыши' — рады бы, но он на нашей территории лавку держит. Пацаны из других банд за спиной смеются — не можете барыгу к ногтю прижать. В общем ситуация медленно, но весело скатывается к большому разбору. Поэтому как бы тебе не наваляли с обеих сторон.
Кроме того, поаккуратнее с Гнусом. Рано или поздно он узнает, что ты с иудеем в близких и у него возникнет гениальная идея использовать тебя втемную, чтобы прижучить мятежного некроманта. Ладно, охотник, будь здоров, — и Бурый в несколько прыжков догнал своих бойцов.
Я озадаченно смотрел ему вслед. Странно, что он так откровенничал с незнакомцем и печально, что я попал в самое пекло конфликта.
У входа в беседку Ахмед меланхолично дожевывал белку, а зеки радостно обсуждали перспективы вступления в самую крутую банду города. Благодаря протекции такого уважаемого человека как Бурый вопрос был практически решенным. Оставалось только дорасти до заветного десятого уровня.
— Ладно, парни, спасибо за угощение, но мне пора на охоту, а то скоро наступит конец налогового периода. Если не внесу положенного мяса, чую будет мне выездная налоговая проверка под руководством инспектора Бревнова, — я помахал зекам ручкой.
Парни разом кинули мне предложение скорешиться. Я не стал кочевряжиться и добавил всех разом. Вроде люди не совсем гнилые — глядишь еще пригодятся.
В этот раз в поисках добычи мне пришлось выйти далеко за пределы городской стены, видимо, массовая гибель белок распугала прочую лесную живность.
Кустарник потихоньку стал превращаться в непролазный бурелом. Вокруг роем вертелись довольные угощением москиты. Я перебил не менее пары сотен мерзких зудящих тварей, но их выжившие товарищи высосали из меня не менее литра крови и треть жизненной энергии. К сожалению, за убийство насекомых очки опыта не начислялись.
Сзади доносилось бодрое похрустывание и чавканье. Это зомби убивал на своем теле насекомых и щелкал их как семечки.
Весь покусанный, с зудящей кожей, я ругался как грузчик, наконец-то сообразив почему зеки не ломятся толпой в такую престижную и уважаемую сферу деятельности как охота.
А потом меня неожиданно прикончили. Это было стремительно и ... очень больно. ....ие программисты, могли бы хоть немного приглушить болевые ощущения. Быть сожранным заживо не то впечатление, которое хочется испытать во всей его яркости.
Очнулся я в купели Возрождения.
Маты — это первый звук, который издает возрожденный здесь геймер.
Я грубо растолкал зеков, пришедших набить очки опыта на нубах и в темпе орловского рысака побежал к Мойше.
Тот посмотрел на меня с насмешкой:
— Молодой человек, у вас становится традицией представать передо мною в нижнем белье. На всякий случай хочу уточнить — я не любитель мужского стриптиза, но если вы найдете стройную молодую эльфийку и уговорите ее станцевать передо мною голышом, то буду вечный ваш должник и в заведении Мойши вас всегда будет ждать неограниченная скидка в разумных пределах. Но ваш потрепанный вид говорит, что вы чужды в данный момент прекрасному. Что случилось? Надеюсь, Ахмед цел? Это крайне ценное имущество. Очень сообразительный, не говоря о том, что он невероятно богатый источник гоблинского фольклора. Чрезвычайно забавно зимним вечером, сидя у камина и попивая стаканчик глинтвейна, слушать как сначала гоблины собирались на охоту за пещерным медведем, а потом уже он драл зеленокожих на бифштексы. Люблю пасторальные истории.
Я заверил Мойшу, что Ахмет цел и живее всех живых... в каком-то смысле и рассказал как из охотника превратился в добычу.
— Совсем как гоблин, — хмыкнул барыга, — сочувствую. Нужен новый шмот?
— Да, но лучше в аренду, так как надеюсь получить свой обратно. Зверю он явно ни к чему.
— Это тебе по запаху его придется разыскивать, — хитро улыбнулся Семь сорок.
— В смысле? — удивился я.
— Смотри — шмот на теле, тело сожрут, следовательно придется ждать когда он выйдет из пищеварительного тракта хищника естественным путем через задницу, — хохотнул барыга. — Это если, конечно, зверюгу не стошнит от запаха твоих сапогов. Существуют даже несколько специальных команд по поиску таких артефактов. С обязательным участием мага. В принципе работка непыльная и не особо опасная, но искать ценные предметы в ...ээээ... отходах жизнедеятельности то еще удовольствие для тонкой нервной натуры. я в свое время не соблазнился, несмотря на солидный профит.
-Шучу-шучу, парень — хищники не жрут амуницию. Они выедают плоть, а артефакты выплевывают. Одежду могут порвать, попортить, но железки им ни к чему. Звери в игре умные — запором кишечника страдать не любят. Так что твои вещички ждут тебя на месте гибели. — Мойша ловко заскользил по лавке, подбирая мне не очень дорогую амуницию, прибавляющую ловкость и защиту. Все предметы почему-то исключительно черного цвета — сапоги, штаны, рубаха, плащ, на голову хитро улыбающийся еврей приволок шлем-маску.
Когда я все это примерил, Семь сорок радостно засвистел 'Имперский марш' и дал мне зеркало. Зрелище было внушительным и пугающим.
— Я твой отец, Люк, — я решил подыграть барыге.
Тот хихикнул и назвал свою цену:
— Вместе с арбалетом будет золотой за аренду и десять золотых если потеряешь весь комплект.
— Грабеж средь бела дня, — искренне возмутился я.
— Молодой человек, где вы тут видите свободную конкуренцию? — еврей удивленно оглянулся. — И очередь желающих продать вам в кредит? У меня дешевле, чем везде так как мой магазин это 'Duty free'.
— Там где меня порешили, говорят телята водятся, — сказал я задумчиво. — Интересно почем их можно будет сдать в центре Города?
Мойша погладил свой животик и пожаловался:
— Вот к чему приводит моя доброта. Еще пару дней назад этот голый босяк, вшивый и голодный, робко мял свою шапчонку у моих дверей. Я ему вправил мозги, научил жизни, продал вещи в кредит под честное слово и почти без навара. А теперь он стоит передо мною в позе Зевса-победителя и пытается качать права. Восемь серебряных монет за прокат и столько же золотых в случае утраты шмота. Это мое последнее предложение, клянусь великим Израилем от Тигра до Ефрата. — Еврей горестно покачал головой.
— Договорились, — мы ударили по рукам, барыга выдал мне арбалет с комплектом стрел, и я побежал к месту моей гибели.
Встреченные по пути геймеры, завидев меня, на всякий случай разбегались и прятались, предпочитая не выяснять причину подбора такого костюма.
Я застал Ахмета филосовски взирающего на то как за мое бренное тело схватились убившая меня пантера и большой пещерный медведь.
Это было чрезвычайно захватывающее зрелище: буйство силы, когтей, зубов, рева, ярости. Впрочем, досматривать это шоу до конца и выяснять кто сильнее не стал — восемь стрел, по четыре в каждого, и я рядом, любуюсь двумя поверженными исполинами.
-Загружайся, Ахмет, — велел я.
Зомби честно попытался сдвинуть всю добычу разом, схватив зверей за лапы, но тут же забуксовал.
— Какая у тебя грузоподъемность, горячий зеленый парень? — спросил я озадаченно.
— Максимум двести килограммов, друг хозяина, — ответил мертвяк печально.
Все туши вместе и каждая в отдельности превышали возможности зомби.
— Тогда охраняй добычу, а я в город за подмогой, — что-то мне подсказывало, что Ахмет для местного зверья будет лучшим пугалом, чем охотник шестого уровня.
Я в темпе испуганного зайца добежал до лавки некроманта.
— Потерял-таки моего питомца, — горестно возопил тот, едва завидел меня, — двести... нет, триста золотых мой убыток в виде горестных воспоминаний о дважды усопшем. Он был мне почти как сын...
— Да жив ваш Ахмет, — раздраженно прервал я словоизлияния еврея.
— Как жив? — удивился Мойша. — Я его очень качественно 'поднимал'.
— В смысле мертвожив или жизнемертв, тьфу ты, в общем, функционирует. Он добычу сторожит.
— Что, так много? — глаза Семь сорок изумленно расширились.
— Ага, пантера и пещерный медведь, — похвастался я.
— И десять процентов от всего этого мои? — на лице барыги отразилась ускоренная работа мысли.
— Да, — подтвердил я, — только мне нужно еще несколько тележек для перевозки.
— Хорошо, — глаза Мойши маслянисто заблестели, — только, чур, свою часть забираю первым.
Я чуть было не согласился, но вовремя прикусил язык. Мои неглубокие познания в народной медицине подсказали, что некоторые части организма животных являются крайне ценными и лечебными, а другие бесполезными и несъедобными отходами.
-Лучше так: вы получите 1/10 часть от всего. 1/10 когтей, лап, шкур, сердец, желудков и т.д.
Барыга недовольно надулся, тихонько бормоча про себя: 'А этот Иван не такой уж и дурак'.
— Видишь ли, мой юный друг, — начал он с вдохновением, — некоторые части тела этих зверей имеют ценность только целиком, такие как, сердце медведя, печень пантеры. 1/10 или 9/10 это почти бесполезная требуха. Я готов компенсировать справедливую стоимость при условии, что ты отдашь мне ряд органов целиком.
— Мы договоримся, — пообещал я с энтузиазмом, — а если нет, то продам барыгам в центре, а вам принесу десятую часть выручки.
Мойша открыл рот и целую минуту не знал чего сказать.
— У тебя определенно бабушка из Одессы, — выдал он наконец и пошел отбирать мне в помощь зомби покрепче.
Уже через пару минут Семь сорок инструктировал рядом со мною семерых мертвяков. У барыги определенно присутствовало странное чувство юмора — он раздал всем белые плащи и шлемы-маски.
От нашей бодрой колонны — я в черном во главе, а они в белом за мной— зеки в ужасе разбегались. Пару раз даже высокоуровневые бандиты ошеломленно уступали дорогу.
По пути я истово молился создателю этой виртуальной вселенной, чтобы на мою добычу не наткнулся кто-нибудь, кого Ахмед не сумел бы испугать.
На мое счастье обе туши были целы, невредимы и даже не воняли. Лишь на медведя капала слюна вечно голодного Ахмеда.
Я приказал мертвякам собрать шмот со своего трупа и сложить в мешок. Самому касаться мертвого тела не хотелось. Толи из суеверия, толи из чувства брезгливости.
Зомби подхватили добычу и вяло потянули ее к Городу.
Чтобы их приободрить я крикнул:
— Парни, остатки и объедки — ваша премия за ратный труд.
Мертвяки завыли с таким энтузиазмом, что у меня аж мурашки по спине побежали.
В Городе нашу колонну встречали завистливыми вздохами и протянутыми руками. На самых наглых попрошаек я натравливал Ахмеда. Их как ветром сдувало.
Мойша, завидев щедрую добычу, от радости запрыгал как перекормленный, но очень бойкий воробей. Волнение некроманта объяснилось просто. Когда туши внесли внутрь лавки, он большим мясницким ножом разрезал медведю пузо, с горящими от предвкушения глазами запустил руки в его внутренности и стал доставать оттуда различные предметы: бронзовый перстень силы (+1), серебренный браслет интеллекта (+3), кинжал гоблина (+1 силы), цепочка шамана-гоблина (+3 интеллекта), непонятный, но очень красивый драгоценный камень с закрытыми для меня характеристиками.
— Похоже, что покойный при жизни отличался завидным аппетитом, — хмыкнул я, — вы же говорили, что звери в игре переборчивы?
— Так это про кошачьих, а топтыгины жрут все что смогут проглотить. Иной раз в их кишечниках очень интересные артефакты встречаются.
Драгоценный камень мелькнул в руке некроманта и исчез.
— Эй, — возмутился я, — 9/10 этого камня мои.
-Какого камня? — искренне удивился барыга.
— Того что ты спрятал!
Мойша вытащил из кармана осколок гранита, совершенно не похожий на исчезнувший.
Я понял, что еще секунда и гнев заставит меня броситься на некроманта с кулаками.
Видимо еврей почувствовал мое настроение, так как достал настоящий камень.
— Это магический концентратор, — объяснил он туманно.
— Ценная видимо вещь? — весело уточнил я.
— Смотря в чьих руках, — усмехнулся Семь сорок. — В моих тянет на пя.. шест.. ладно, сто золотых, в твоих на один удар мечом от непроверенного и жадного покупателя.
— А может и на двести потянет? — спросил я мечтательно.
— Держи, — барыга неожиданно протянул мне камень, — не забудь принести мне двадцать монет.
Я развел руками. Возиться с непонятным артефактом не хотелось.
— С удовольствием продам свою долю за 90 золотых.
По едва заметной улыбке Семь сорок стало понятно, что меня опять неслабо нагрели.
— Остальное оставь себе, — великодушно разрешил Мойша, — пригодится тебе на выбранном пути развития в мага-воина... только не забудь компенсировать мне 10% их стоимости. Десяти золотых будет вполне достаточно.
— Значит честная цена этого сета сто золотых?
— Да, — в глазах Семь сорок было столько искренности, что я не мог не поверить:
— Я верю вам, но кеш мне сейчас нужнее, поэтому готов уступить свои 9/10 за 90 монет.
Барыга от неожиданности аж подавился собственным дыханием.
— Хммм, на самом деле эти вещи стоят двадцатку, — признался он, — поэтому готов как взять это за 18, так и удовольствоваться компенсацией в две монеты. И... молодец, быстро поймал фишку.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |