Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


30 636 +26    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вторым же пунктом значился предмет из закромов мэра, в смысле города, хотя как разница? Предметом оказалось... зелье здоровья! Не то, чтобы оно было абсолютно бесполезным, но и могли бы дать чего-нибудь получше.

В растрепанных чувствах я поплелся к швее покупать нитки — с иголкой пока подождем, реально хочется попробовать ее сделать собственноручно. За клубок пришлось заплатить всеми остатками медных монет.

После зашел к кузнецу и вновь принялся за эксперименты с медными пластинами. Пока пытался сделать эту несчастную иголку, научился делать слабую проволоку (так и называется), шило и гвоздь. Правда, в обратном порядке. И поднял инженера до семи. Тут же, ни куда не уходя, сел за шитье, пытаясь починить свою многострадальную куртку. Мучился я долго, то и дело, получая урон от иголки и даже один раз заработав кровотечение. Кузнец только время от времени поглядывал на мои старания и тихо посмеивался.

Характеристика "Воля" увеличилась на 1.

Получен навык "Ремонт". Новичок (1/10).

Наконец, мне удалось сделать, что хотел. Правда, с эстетической стороны зрения я свою куртку возможно даже испортил, зато свои боевые характеристики она сохранила. Тут же перешел к своим штанам — не на улице же этим заниматься, а кузнец — непись, перед ним не стыдно.

Одевшись в свою одежду, которая теперь напоминала кучу маленьких кустком ткани, сшитых вместе, я вернулся к наковальне — мне нужна замена моему медному ящику: две ячейки вместо двух — это, конечно, хорошо, но не предел мечтаний. Вновь я начал бить, нагревать, сцеплять и гнуть, только на этот раз тратил я гораздо больше материала. Даже навык "дробящее оружие" получил, от чего металл стал сцепляться чуточку быстрее — все-таки сила удара и его точность немного возросли. В промежутке, увидев, что вроде как все выходит неплохо, даже разбил свое предыдущее изделие, чтобы пустить полученный материал в дело. К сожалению, получил я лишь одну пластину, правда немного больше остальных.

Навык "Инженер" повышен на 1.

Поздравляем! Навык "Инженер" улучшен до "Специалист" (1/100).

Получено достижение "Специалист". Улучшите любой навык до "Специалист". Награда: повышение роста соответствующей профессии.

Создан предмет "Вместительная коробка". Сделанный из медных пластин не самого лучшего качества, металлический ящик способен удержать не слишком большой вес. Вместительность: 8.

Ну, тоже неплохо. Немного смущает фраза "не самого лучшего качества". Получается, металлы бывают разного качества, и из одного и того же типа руды и по одному и тому же рецепту результат будет отличаться в зависимости от ее качества? А можно ли как-то это самое качество улучшить? Или все, приговор? Многовато вопросов. Будем надеяться, что после похода в шахту хотя бы часть из них не останется без ответов. Но это позже, сначала, у меня есть еще одно неоконченное дельце в городе — поход в библиотеку.

Это волновало меня с тех пор, как я узнал, что огонь автоматически объединяется с магией. А что делать тем, кто захотел иметь несколько стихий? Или передумал брать огонь? Неужели это все? Не может такого быть! А значит, склонность "магия" можно брать несколько раз, по мере ее объединения с чем-нибудь. Но это пока только мои домыслы. Более того, нужно ли получать эту склонность в разных местах или различными методами или можно просто каждый раз ходить в библиотеку и читать учебник по магии? Для того, чтобы проверить это, я и отправился в магистратуру.

Старичок-библиотекарь все так же сидел на своем месте, а очередь к нему все так же не прекращалась. Пока стоял, пару раз слышал, как кто-то спрашивает о книгах по добыче руды, истории шахт и тому подобному, жонглируя ключевыми словами. Однако как бы не изгалялись игроки, тасуя карты смысла в колоде обозначений, старик на все отвечал отказом. Кто-то кричал, кто-то требовал, кто-то просил и умолял, но все рано или поздно (чаще рано, так как стоящие сзади постоянно подгоняли задерживающих очередь) уходили либо ни с чем, либо с другой книгой.

Дошла моя очередь и я, взяв нужную книгу, отправился за стол. Первое мое удивление было, когда я осознал, что частично понимаю текст, пусть и отрывками. Однако слова не забывались теперь сразу после прочтения, а складывались в словосочетания, пусть и вися после этого одиноко в воздухе — даже предложение я так и не смог связать воедино, сколько бы раз его не перечитывал: постоянно отвлекался на какие-то другие мысли или образы, хоть и старался сконцентрироваться на поставленной задаче. В конце концов, на чтение я затратил гораздо больше времени, чем в прошлый раз, но так и не понял ее содержания. Зато получил склонность "Магия". Вторым моим удивлением было то, что теперь в этой склонности отсутствовал пункт, повышающий скорость восстановления маны. Третьим же стала моя головная боль — она просто раскалывалась, так что я просто вышел из игры.

Выход.

Голова продолжала болеть даже после выхода, так что я выпил таблетку от головной боли и лег спать, больше не заходя этой ночью в игру.

На следующий день, полазив по форумам, узнал, что такие примеры головных болей действительно есть и если не широко известны, то ни кем не скрываются уж точно. Как оказалось, компания даже ввела этот пункт в пользовательское соглашение, с которым должен был ознакомиться и подписать каждый покупатель. Этот пункт гласил, что компания не несет ответственности за различные фантомные боли, появляющиеся у игроков в связи с игровым процессом, однако обязуются предупреждать о том, что она будет, если она превышает некоторое пороговое значение. Я, конечно же, это соглашение не читал, просто поставив подпись в соответствующем поле при первом запуске игры.

Что ж, любопытно: получается, что эта головная боль — часть игрового процесса, то есть вписана, как событие, в код программы, или как там они это прописали. Тогда логично предположить, что для рядовой ситуации или квеста такое не пропишут, ибо чушь это. А значит, я наткнулся на нечто важное и лучше этого не отпускать. И все бы хорошо и замечательно, если бы не одно но: готов ли я терпеть боль ради неясного результата? С огнем я не решился, но там я хотя бы знал, что бонус получу слабый и, возможно, даже не нужный, так что моя геймерская натура не протестовала против такого решения. Теперь же вполне возможно, что я получу нечто очень хорошо, хоть и с тем же успехом могу получить абсолютно бесполезную фигню. В общем, решим так: если я вдруг решу, что даже удовлетворение собственного любопытства не стоит затраченных нервов, то просто забью, а до тех пор покопаюсь хорошенько во всем происходящем.

Вход.

Вновь перед моими глазами предстала библиотека и книга на столе, на обложке которой аккуратно было написано "Магия". Нет, пока отложим, я еще не готов для следующей порции — тем более не известно, будет ли толк, если у меня уже есть соответствующая склонность. Придется в срочном порядке разучивать всевозможные школы магии, существующие в игре. Как раз по пути в шахту и придумаю, как это сделать и с чего начать.

Шахта изменилась. Теперь не было этого налета забытости и заброшенности, наоборот, ясно чувствовалось, что там теплится жизнь.

Умение "Чувство искры 2" улучшено на "Чувство искры 3". Пассивное. Вы ощущаете живых существ на расстоянии 1,2 м от себя. Расстояние увеличивается с ростом умения.

Ух ты, а я и забыл о тебе. Уж слишком бесполезной ты оказалась. Впрочем, если достаточно сильно прокачать это умение, скажем до сотни или около того, то получится вполне себе годная вещь, особенно в лесах или других местах, ограничивающих видимость.

У входа в шахту стояла группа стражников, охраняя вход. Я не стал их отвлекать, справедливо полагая, что пройти можно без проблем — все-таки в общем сообщении было сказано, что шахта теперь доступна всем. Только войдя в тоннель, я сразу понял, что, наконец, смогу набить руду — стоял гул и звон метала, отражаясь от стен и эхом разлетаясь по всей пещере.

Стены, кстати, на этот раз были освещены рядом факелов, воткнутых в кольца, которые, видимо кто-то прибил к этим самым стенам. Элегантное решение, в какой-то мере — просто и со вкусом. Первого старателя нашел достаточно быстро — он, как ни странно, оказался игроком — наличие длинных ушей как бы намекало на это. Этот незнакомец с некой остервенелостью бил месторождение киркой, выбивая из него кучу камней и пыли. Один из них даже чуть не влетел мне прямо в лоб, но я успел увернуться.

— Эй.

— ААА!

— Не кричи, все свои, — сказал я это абсолютно на автомате — привычка с детства, когда пугал соседскую девчонку, подкрадываясь к ней сзади. За то прекрасное время выработался некий рефлекс на девичий визг, а он был именно девичьим — эльф оказался эльфой.

— Ты сдурел, так подкрадываться?! До инфаркта же доведешь!

— Извини, не подумал.

— Да чего уж теперь. Чего хотел-то?

— Ах да, слушай, не знаешь, там все месторождения заняты или есть смысл спуститься поглубже и поискать?

— Даже не старайся — забито все до отказа. Самой повезло, что какой-то маменькин сынок не вытерпел пары попаданий киркой но ногам. Даже подарил мне ее. Ну как подарил — выбросил. А я подобрала, представляешь?

— Везет. А не боишься, что вернется и потребует обратно?

— Ха! Уже приходил, так я его отшила: что упало — то пропало!

— И не в лом долбить руду?

— Нормально, тут ж усталости не чувствуешь, так что качать добычу самое то.

— А ты уверена, что тебе, как эльфе, именно добычу руды качать нужно?

— Много ты понимаешь! Я, между прочим, мечника качать буду, так что сила и выносливость мне уж точно не помешают.

— Ну, сама смотри. Не буду мешать, — она как раз отвернулась и вновь принялась за прерванное дело.

Что ж, и мне стоит начать уже прекращать заниматься ничегонеделаньем — раз уж все руды заняты, в чем я не сомневаюсь, буду качать магию земли — а что еще лучше всего качать в закрытом пространстве внутри горы? Сел на пол, облокачиваясь о стену, поставил перед собой подобранный камень, которых тут целая куча лежала вокруг, и начал пытаться передвинуть его силой мысли.

Как только, я сосредоточился на объекте, мысленно приказывая ему сдвинуться, почувствовал дуновение ветра. Ну, все понятно — "гибкий ум". Опять система хочет все сделать с помощью ветра. С этим нужно что-то делать — а иначе никогда не смогу получить вторую стихию. Прекратив посылать мысленный приказ камню, подождал, пока ветер стихнет. И вновь сосредоточился на камне, пытаясь сконцентрироваться именно на земле и не привлекать воздух к этому действию. Так и продолжалось: сосредоточиться, почувствовать ветер, остановиться и все с начала. Бесило жутко, но я повторял снова и снова, уверенный, что получу результат — система мне это обещала.

Получилось у меня через черт знает сколько времени — в искусственно освещенном помещении это довольно сложно отследить. Впрочем, девушка уже куда-то смоталась. А вместо нее был какой-то гном, увлекшийся настолько, что даже подпрыгивал во время удара — не иначе как, чтобы добавить силы или еще что.

Характеристика "Воля" повышена на 1.

Получена новая склонность "Земля".

Внимание! Эта склонность обязательно должна быть объединена с одной из следующих склонностей (выберите нужный пункт): "Магия".

Склонность "Земля" и "Магия" успешно объединены в "Магия земли". Вы можете изучать заклинания школы земли, бонус к восстановлению маны 0.1 ОМ/сек, защита от земельных атак +10%.

Как я добился этого? Что изменилось с моей первой попытки? Точно! Уже под конец, я вместо того, чтобы концентрировать все свое внимание лишь на аспекте земли, частично пытался приказать ветру не двигать камень или что-то вроде того. Иными словами, мне пришлось управлять сразу двумя стихиями. И все из-за любопытства. Да уж, сколько еще лишней работы мне придется делать из-за этого таланта?

Глава 8.

Отряхнувшись от пыли — все ни как не привыкну к реалистичности этой игры — я отправился вниз, искать свободное месторождение. Вдруг кто-нибудь вышел из игры или просто морально устал бить киркой по камню.

Тоннели изменились. Они не только стали светлее и прочее, теперь коридоры стали длиннее, чище, а главное, появилось большое количество руды. Очень удивило, что там, где я еще вчера наткнулся на тупик, теперь был широкий проход в следующую пещеру. И как это объяснили сценаристы? Типа за день выкопали? Или раньше здесь был просто обвал и карман был просто спрятан от меня? Тогда, при большей внимательности или удаче, мог ли я обнаружить его? И если да, то нашел бы я там что-нибудь стоящее? Черт, теперь точно буду досконально проверять все данжи!

Однако в шахтах трудились не только игроки. НИПы тоже сновали тут и там, таская какие-то камни в тележках в неизвестном направлении. В принципе, где-то рядом должен быть склад или способ быстрой перевозки руды в город, а иначе все это было бы как-то странно. В самой глубине даже обнаружил группу старателей, которые для чего-то копали пол. Видимо, хотят спуститься вниз, а потом собрать здесь лифт или вроде того — на это как бы намекали различные веревки, железки и стволы деревьев, лежащие кучей у одной из стен. А вот интересно, они когда-нибудь докопают эту яму или так и застрянут навечно на одном уровне? Внезапно, большой булыжник вылетел от туда и опустился прямо в тележку, предусмотрительно оставленную у входа. Ничего ж себе! Да здесь трудится маг! Маг земли!

— Кхм, здравствуйте, уважаемые старатели!

— Чего? Ты кто? Что надо?

— А, нет ли среди вас мага?

— А тебе зачем? — один из перемазанных в земле людей, из отдыхающих в сторонке, которым я и задал вопрос, подозрительно сощурил глаза, — что тебе до нашего мага?

— Эм, видите ли, я тоже практикую магию земли и хотел бы..., — тут я осекся. Этот человек, судя по его взгляду, еще не дослушав до конца, решил послать меня подальше. А я и забыл уже их нежелание учить кого попало. Вот только у меня же вроде как с ними дружелюбие? Или они из другой фракции? Какие-нибудь "Рабочие шахты", — помочь ему по мере сил, -а что, авось на квест напрошусь.

НИП в ответ хоть и не раскричался, что уже достижение, подозрительность не потерял и сверлил меня взглядам так, будто пытался этим заставить меня сознаться во всех своих грехах.

— Мастер Гейнер, тут к вам парень какой-то пришел. Говорит, маг земли, и предлагает помощь свою, — ага, похоже, тут в ходу особое отношение к магам, выраженное в уважительном тоне и обращении. Будем знать.

— Да не уж-то? — абсолютно лысая голова показалась из ямы. "Будет непросто", — понял я, потому что несмотря на его серьезную рожу меня так и тянуло ржать с его выпячивающих в обе стороны ушей! — Работу мою решил отобрать?

— Нет, что вы! Просто решил немного помочь! Всегда хотел поработать с настоящим мастером! — лесть никогда не помешает, особенно если ее правильно дозировать.

— Хм, что ж помощь действительно не помешает. А ну ка, дай хоть гляну, на что способен, — лысый человек почти без морщин ни разу не в мантии, а во вполне себе нормальных куртке и штанах, которые куда более актуальны для работы на шахтах, вылез, наконец, из ямы и подошел ко мне. После внимательного осмотра, не знаю уж, чего он там искал, начал говорить с задумчивым видом. Бывает, я сам часто рассуждаю вслух, если в комнате есть кто-то еще кроме меня, — Еще салага, только-только начал, но задатки неплохие. Уже сейчас кое-что может, хотя даже до среднячка еще учиться и учиться. Что ж! Большой погоды твоя работа, конечно, не сделает, но хотя бы мелкоты поубавится. Короче, смотри, схема такая: парни бьют камень и выколупывают большой булыжник, а я его вытаскиваю наверх, чтобы они не мучились, однако кроме больших булыжников они так же выбивают и маленькие камушки, на которые мне тратить ни сил ни времени совсем не хочется, так что этим займешься ты, понял?

123 ... 1011121314 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх