Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые М 2.


40 905 +24    0    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.04.2015 - 13.09.2015
Обратная Лит РПГ. Порой гости бывают вежливыми, бывают учтивыми, желанными, но бывают и непрошеными. Создания иных, рукотворных миров со временем ставших реальными, придуманные некогда самими людьми забавы ради, отыскали путь на землю. Вот только, им не все рады.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я не сторонник бессмысленных смертей, похоже, свою победу уже доказал. — Вновь наблюдение за реакцией Мастера. От него всё зависит, на мнение простых гномов плевать, если он сейчас заупрямиться, а такой вариант более чем вероятен, то придётся добить несчастного и скорее всего, продолжить стычку со всеми остальными.

— Я, Мастер Огненных Рун, приношу клятву верности, и присягаю на службу, от своего и общего имени. Да простят меня предки, да поймут потомки, весь позор будет лежать на мне одном, до самой моей смерти.— Стук упавшего резного посоха, полагаю, означавшего сдачу и начало действия присяги, раздался оглушительным громом. А маркеры целей сменили цвет назеленый, как я и думал, всё зависело от Мастера.

Подойдя ко мне вплотную, и не поднимая головы, он прошептал. — Спасибо за жизнь сына.

Глава 22. День второй. Веселый. Травки да ягодки.

День выдался непростым, было много сюрпризов приятных и не очень, да и неожиданных проблем хватало. А началось все с пробуждения, мышцы спины и пресса болели как после сильнейшей тренировки. Вроде бы мелочь, а неприятно. Следом вновь неожиданность, такое простое желание, хоть что ни будь одеть на себя после пробуждения, наткнулось на полное отсутствие моих вещей. Разгуливать в костюме Адама, все же как то не привык. Замена моей формы, стопочка одежды на стуле, была странного вида, точнее непривычного. Труселя еще более менее привычного фасона, а вот нательная рубаха, такие, в последний раз, видел разве что в фильмах про Велико Отечественную войну. Где мой тельник? На этот вопрос ответа мне никто не дал. Пришлось одевать то, что было. Нательное бельё впрочем не вызывало раздражений, кожаная курткас многочисленными ремешками, стянула торс несколько сняв напряжение со спины. Штаны,правда, вызывали странные эмоции, при первой же возможности, надо будет их сменить, уж больно смущал гульфик из жесткой кожи. А вот сапоги мне понравились, такому искусству как наматывание портянок -обучен, и раздражение оно не вызывает. Спасибо тебе папа за науку, в нашей непобедимой,правда, не пригодилось, так пригодиться сейчас.

Настя и Ведьма, уже с утра, что-то химичили, не то готовили обед, не то варили зелья, так сразу и не понять. Сунувшись, было к ним с расспросами, получил двойное шиканье и указывающий жест на стол. На нем стояли, две пустых и одна полное блюдо. Решив все же, что это идет процесс обучения, быстро перехватил свою порцию завтрака, и удалился в большую комнату.

На деревянной прямоугольной тарелке, были яишенка, куски холодного мяса сыр и белый хлеб, запивать всё это предполагалось молоком. Как же давно не ел такую простую, и вместе с тем вкусную еду. Довольно быстро прикончив съестное, прислушался к своим ощущениям. Негативные эмоции временно отступили, уступив место сытости, оптимизму и новым надеждам. Легкая тянущая усталость и дискомфорт от долгоиграющего негативного воздействия — астральная травма, почти не заметны. Для полного счастья не хватает почувствовать мощь опустошителя в руках, да тяжесть витязя на плечах.

— Ну что, покушал? Молодец, значит, смотри, это волчья ягода...— Ведьма появилась почти незаметно, это по до мной пол легко поскрипывал, а женщины видать не могли его продавить.

— Перебью, а где мои оружия и броня?—

— Твой хлам лежит в сарае, и пока с него хрустальный яд не выветриться, даже не вздумай к нему приближаться, зря что ли лечила тебя? Так, о чем это я? Ах да, слушай и больше не перебивай, вот это красная ягода, волчья ягода.—

Хотелось все же перебить и сказать что волчья не красного цвета, но цифровое зрение вовремя поправило. Крупные, больше похожие на смородину ягоды, именовались тут именно волчьими. После этого прерывать объяснения больше не возникало. Невзрачный корешок синеватого цвета оказался мандрагорой, грибок с черной ножкой назывался серой шляпкой. По словам ведьмы, этого добра было навалом. Далеко отходить даже не нужно, ну на всякий случай презентовала довольно злобного вида тесак, который определялся как штурмовой нож. Вооружив меня во всех смыслах, чуть ли не пинком отправила выполнять задания, мол, им с Настей, надо дальше продолжить процесс обучения.

Вообще хотелось пообщаться со сослуживицей наедине, без посторонних, но та и впрямь была увлечена обучением, или чем они там занимаются наедине. Решив что, ну и небо с ней, потом поговорим, приступил к сбору грибов ягод и кореньев. Казалось бы, пустяковое задание растянулось по времени до самого обеда. Даров леса и впрямь было навалом, да и вообще лес был очень не простым. Деревья были живыми и разумными, не все конечно, но хватало. На меня они не реагировали, пару тройку, раз наблюдал схватки между ними. Причины, побудившие хлестать друг друга ветвями, от меня ускользали, да и заканчивались они, на мой взгляд, вничью. От встреченного мною дендроида-хранителя рощи, сорок пятого уровня имевшего оранжевый маркер, благоразумно ретировался. Преследовать меня он не стал, так проводил взглядом, убеждаясь, что не лезу на охраняемую им территорию и всё. Группу мертвяков, унюхал задолго до того как увидел, голов двадцать зомби ковыляло по своим делам, и вроде бы не заметила, во всяком случае не отреагировала.

Группа заставила всерьез задуматься, нож это конечно хорошо. Но все же нужно что-то посолидней. В собственных закромах отыскалось немало полезного, одних только макарычей шесть штук. Как обычных, так и всячески модифицированных. Жаль именно пулемета не нашлось, у огнестрела естественно была своя градация, и часть умений работало только с пулеметами.Из всего многообразия, остановил свой выбор на ПП 19, он же Бизон 2. Хоть раньше и не работал с ним, но по отзывам, вещь неплохая, шестьдесят четыре патрона и высокая скорострельность, в случае чего, может выручить. В качестве основного взял АКМ с ГП 25 костер, такое в войсках уже и не встретишь, снят ведь с производства, разве что у городского ополчения. Им да, все подряд со складов выдавали, даже как то ППШ видел. А так, семь шестьдесят два, конечно не тринадцать и пять, но тоже очень серьезно. Да и ВОГ хороший инструмент против скоплений сил противника, и безопасной зачистки всяких подозрительных темных мест. С ножом и автоматом почувствовал себя куда более уверенно, чем только с ножом, но на рожон решил все же не лезть.

Повременив со сбором разнообразных алхимических ингредиентов, устроил пробную стрельбу и проверку своих сил. Заказ ведьмы давно уже перевыполнил, можно и потренироваться, чтобы четко понимать, на что можно рассчитывать в сложной ситуации, а на что нет.

Бизон был непривычен, но мне он определенно пришелся по душе. Относительно низкий базовый урон 10-13за один выстрел с лихвой компенсировался частотой срабатывания стихийного выстрела, а не самая простая процедура заряжания, емким магазином.

ПП Бизон 2. Тип оружие. Редкое. Урон:10 -13. Скорострельность: 680 выстрелов минуту. Бронепробитие 22. Емкость 64. Эффективная дистанция 5 -200 м. Вес (без патронов) 2.8 (1.3) кг. Калибр 9 мм. Эффект при экипировки: Скорость перемещения +5%. Скорость реакции + 9%. Шанс нанесения кровотечения + 6% Шанс критического урона + 25% Требования: класс — штурмовик, минер, снайпер, пулеметчик, медик. Уровень -20.

Пополнять боезапас можно было, не переставая вести огонь, значительно превышая расчетных десять с копейками секунд непрерывного огня. Где то на тысячном ствол начал опасно греться, несколько спасала пассива на уменьшение скорости перегрева и увеличивающая скорость остывания. Старина АКМ полностью оправдывал свою репутацию неприхотливого и надежного оружия. Его мощь даже позволяла раскалывать мелкие камни, а с измененным на зеленый луч БК, и вовсе начиналось светопреставление.

АКМ. Тип оружие. Овеяно мифами. Урон:24 -52. Скорострельность: 660 выстрелов минуту. Бронепробитие 85. Емкость 30. Эффективная дистанция 5 -1000 м. Вес (без патронов) 3.13 (1.63) кг. Калибр 7.62 мм. Эффект при экипировки: Шанс нанесения кровотечения + 55% Шанс критического урона + 15% Критический урон X2.5 Шанс деморализовать цель +4%.

Требования: класс — штурмовик, минер, снайпер, пулеметчик. Уровень -26.

Уверившись в своих силах, даже немного пожалел о том, что зомби ушли. Был соблазн догнать и проверить оружие уже в деле, но осторожность все же возобладала над кровожадностью. Судя по всему в этом мире, разного рода кровожадных тварей еще предостаточно. С большой долей вероятности мы угодили в родной мир героев, так называемые Земли Меча и Магии. Один из динамичных и все еще не стабильных миров. Лоялисты и Возвращенцы из этого мира охотно рассказывали о его устройстве, расположении родных для них мест и прочая. Только все это бесполезно, даже лишившись притока оцифрованных, мир все еще рос, появлялись новые локации, острова и даже континенты. Центральные области были хорошо изучены, слава всем богам, демонам и госпоже удаче, разработчики добровольно сдали все наработки со всеми закладками и базами данных, что еще сохранились на момент разрыва. Так поступали далеко не все, многие заранее готовили отдельные миры под себя. И после ухода взрывали к чертям собачьим всё оборудования, затрудняя по максимуму восстановление данных, а то и вовсе унося свои тайны с собой. Во многом из-за этого была затруднена работа центра по изучению иномирных захватчиков.

Обратный путь к избушке ведьмы, принес еще пару неожиданностей. Во первых был найден погост, из которого видимо и стартовали ожившие мертвецы, а во вторых вовремя заметил отряд вооруженных мужиков, целеустремленно рыскающих на этом самом погосте.

Осквернители могил, или точнее разбойники пятнадцатого шестнадцатого уровня, явно нервничали и спешили. То ли хозяева погоста должны вернуться, то ли их нервировала близость к избушке ведьмы, до нее было всего ничего с километр если по прямой. Вот они то и сошли за живые мишени.Жалости к ним никакой не испытывал, так легкую брезгливость, мало того, что по сути они бездушные куклы, при случае могущие натворить множество бед, так еще их специально назначили неведомые силы в негодяи. Вся проблема ведь с игрунами и их миньонами не в том что онивообще есть, а в том что решили напасть на землю.

Внимательно понаблюдав за разбойниками, всего одиннадцать тел, выбрал позицию поудобнее открыл огонь на поражение, целясь в грудь и голову. Кожаные доспехи не могли защитить своих владельцев от пуль, АКМ не оставлял раненых, только двухсотых. Три четыре попадания выбивали четыре сотни хитов с большим запасом, базовый урон множился за счет собственных характеристик, в среднем одно попадание сносило полторы сотни единиц, а то и двести. Критические же попадания и вовсе означали моментальную смерть для неудачливой жертвы. Трое самых шустрых и смекалистых,попрятались было за надгробия, надеясь укрыться от меня. Да только зеленый луч разрушал ненадежные укрытия с двух трех попаданий. В запале как то не подумал, язык был бы весьма кстати, ведьма вроде настроена дружественно. Но и самому не мешает попытаться разобраться в обстановке. Впрочем сильно горевать по этому поводу не стал.

Обыскав тела, нашел немало интересного. Одних колец и подвесок почти на три кило вышло. Кожаные нагрудники на проверку оказались так себе по характеристикам, одно название а не броня. Единственно что заинтересовало так это черный пояс с серебряной инкрустацией. Скелеты воины сплошным потоком бежали отпряжки слева направо, возглавляли поток три трубача. Сама пряжка, ухмыляющийся череп с зелеными камнями в глазницах. Что означала эта композиция было не совсем ясно, но мне понравилось. Да и статы были на поясе интересные.

Болтливый мертвец. Тип броня. Редкий, часть комплекта "Глашатай". Защита 1. Сопротивление магии света 3.Эффект при экипировки: Шанс применения анимация смерти при убийстве 5%. Шанс испугать цель 12% Шанс присоединения мертвецов в отряд 3%.

Требования: класс — Некромант, чернокнижник, падший рыцарь.

Интересная вещь, но вроде бы мне не подходит. Попробовать одеть, или не стоит? Пожалуй что за лучшие будет воздержаться от необдуманных решений, ничего в принципе не имею против символики смерти, но здесь, это чревато последствиями.

Вспомнив о символике сделал зарубку в памяти: нужны новые нашивки, заняться их изготовлением вечером по возможности.

К тому времени как, наконец — то доковылял до избушки, ведьмы сготовили обед и накрыли на стол. С ними обеими определенно происходили метаморфозы, Настя словно обросла мясом хоть и не сильно, а её наставница сбросила еще пару годков. Да и голос у неё все меньше напоминал старческий, так изредка проскальзывали скрипучие нотки, не более.

За обедом, пытался было понять, что именно изменилась в женщинах, но после тщетных попыток махнул на это рукой. Меняются себе и ладно, главное меняются в лучшею сторону, а как именно, макияж там или энерго воздействие — это женские секреты. Куда больше интересуют такие мелочи, как уточнение названия мира, способы связи с землей, и собственно текущая обстановка, как местного уровня, так и стратегическая. Пускай я на разведчика не обучался, но раз уж выпал такой шанс, надо его использовать.

Кое какие ответы и впрямь получил, куда меньше чем ожидал, но куда больше чем хотелось бы. Ведьму такая чепуха, как политика, не сильно интересовала. Когда то здешняя земля носила название долина четырех лордов, позже стала королевством Эрика. Пройдет время и название опять смениться, так что смысла вникать во все это до последней мелочи, Катбэрина имя ведьмы для смертных, не видела. Травы хорошо росли при любом названии, а кроме них, вина и пылких любовников, Катбэрине ничего больше и не нужно. С последними двумя позициями, по словам самой ведьмы, пока туго, но она надеялась на некоторое оживление здешнего тихого болота с приходом героев.

Пытаясь остановиться на этом вопросе поподробней, получил немного шокирующий ответ. Такие, как она и ей подобные, вполне способны ощутить появление или наоборот исчезновение тех, у кого есть право на власть, или небесная искра. Ни на каких оцифрованных пришлых игрунов возвращенцев и прочая, ведьма не делила, слышала и даже понимала о чем речь, но считала всё это наивной глупостью. По ее версии все разумные делятся на три группы, тех у кого есть тайные знание, талант к силе и право на власть, тех у кого этого ничего нет, и тех кто в силу каких то причин не хочет пользоваться дарами небес. Сейчас многие из тех, кто относился к первой группе, собрав многочисленные армии, прихватив немалый запас золота, покинули этот мир, ища свою судьбу в иных отражениях.

Вот так просто и даже буднично, Катбэрина поведала о причинах нападения жителей мира, Земли Меча и Магии, на мою родину. Такие мелочи как гибель простых людей, или собственных воинов, здешних героев полководцев, по всей видимости, не печалили. Ну а мотивы бросить все нажитое здесь и рвануть искать счастье в другом мире, по мнению ведьмы, скорее всего обыденные. Жажда власти, денег и славы. Рванули ведь далеко не самые сильные, умные или удачливые, тем и здесь хорошо жилось. Многие из них уже присматривались к императорской короне, мысленно прикидывая, как она будет сидеть на их голове. Но силенок по-прежнему еще не хватало свергнуть действующих правителей, любой, кто осмелиться в открытую выступить против короны, рискует быть атакован вроде бы дружественным соседом. Никто ведь их них не против, под шумок расширить свои границы за счет связанного войной соседа. Ну и правители вроде как не дремлют, сулят власть одному, одаривают деньгами другого и ловко сталкивают лбами возможных претендентов, не давая забывать о прошлых обидах и объединяться в опасные альянсы. В большой игре, мелким сошкам нету места, а осваивать периферию, где родятся все более свирепые и смертоносные твари, хотят все меньше полководцев. По слухам на краю мира бродит истинная смерть, забирающаядуши отважных глупцов, бросивших ей вызов.

123 ... 1011121314 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх