Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


10 746 +15    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, я думаю, вы должны понимать, что Кирис — это крепость Возрожденных, — осторожно косясь на Мастера добавил Ярро.

— Да хоть похороненных, так даже лучше. Нападем днем, когда они в большинстве своем отсутствуют, — ответил я. Потрепать нервы какой-то гильдии...рискованно, интересно, весело.

— Ладно, но если у вас ничего не выйдет, таран сами делать будете. А Тамру так и передам, что бы занялся вашим воспитанием. А то все Возрожденные только поубивать других, и горазды. Дикари, одним словом.

Получено задание "Осада Кириса"

Тип: необычное

Захватите или разграбьте крепость Кирис вместе с орками.

Награда: Одна вещь из общей добычи.

Вариативная награда: неизвестно

Штраф за провал: понижение репутации у орков, квест на строительство тарана.

— Вот и посмотрим — ответила Лисенок.

-Ладно, сейчас идите спать. Вас проводят. Кир! — в шатер вошел один из охранников, — проводи их в шатер какой-нибудь. Завтра утром выступаем.

Нас проводили к шалашам, где нам выделили аж два сразу. Мы габаритами меньше орков, и смогли в них расположиться достаточно комфортно. Для самих хозяев, жить здесь это просто верх минимализма. Несмотря на все стереотипы, орки не казались какими-то ярыми дикарями. Увиденное нами оружие и броня были качественными, стратеги рассудительными, хоть и авантюристы они. Ну а то, что живут в таких шалашиках, так это походный стиль. Не мы же у них в гостях, на самом деле, а они у нас.

Осада обещалась быть интересной. За убийство игроков опыт не шел, как и за НПС, но зато за захват или разграбление защитных сооружений всегда начислялся опыт. И чем круче крепость, тем его больше. Была надежда, за счет орков сразу взлететь на пятнадцатый — шестнадцатый уровни. Всего-то дверь открыть.

Рано утром нас разбудил Кир. Он рыкнул что-то в палатку, а потом указал куда-то вглубь лагеря. Собравшись, мы отправились по указанному направлению. Бэмби почему-то не проснулся, но Лисенок просила его пока не трогать, пусть спит. В войне он нам не помощник. В центре лагеря собрался весь отряд. Гаррош уже заканчивал объяснять план будущего боя.

Обернувшись к нам, он отпустил остальных готовиться и подошел.

— Группа Ярро отвезет вас на нужное место. Я его к вам приставлю, на случай если ничего не выйдет. Он вас привезет, он вас и отвезет.

Ярро и четверо орков стояли и улыбались. Похоже, никто в нас не верил, но дух авантюризма в них жил, и они хотели попробовать. Ну, или они решили так тонко поиздеваться над нами.

Оседлав собак, мы рванули на запад. Было страшно смотреть, как огромная стая псов куда-то рвется через степь. Наконец мы разделились, и наша пятерка свернула с общего направления. Псы подъехали к совсем небольшому холмику, с которого открывался красивый вид на крепость.

Как оказалось нам жутко повезло с этой авантюрой, потому что ворота были именно деревянной дверью, а не железной решеткой.

Рва вокруг крепости не было, но сама она была построена из камня и на возвышенности. Стены не то, что бы высокие, но оркам бы лестницы все равно пришлось строить. Если они не акробаты конечно.

Внутренности крепости не было видно, но туда и оттуда периодически сновали какие-то телеги. Они приезжали и уезжали с севера, и нас заметить не могли. Ворота естественно были открыты, и двое стражников следили за входом. Пришлось подойти поближе что бы достать до них магией. Ярро и орки остались с другой стороны холмика, что бы их не было видно. Мы отошли подальше, и решились на небольшую инсценировку, так как незамеченными все равно не остались бы. Развернули покрывало, сели на него, достали еды, но не убирали далеко инструменты. Снежка начала играть.


* * *

*

— Какой нудный день, — заметил Стэн, мой напарник сегодня в страже. Я раньше с ним не пересекался, только знаю, что он такой же новобранец, как и я.

— И не говори. Вон смотри, хаоситы устроили пикник. Вид то у них красивый, прямо на крепость. Я бы сейчас сходил, проверил, что у них в бутылках.

— А эта, белая, красиво играет. Я впечатлен. Вроде дикари, но за душу берет.

— А потом Убиватор их за душу берет, и вытрясывает, — я вспомнил увиденный всего единожды подвал пыток и его мастера. Мурашки пробежали по коже. Это кем же в жизни надо быть, что бы наслаждаться пытками НПС. Пытать игроков, слава богу, было запрещено строжайше.

— Жуткие порядки конечно в этой Гильдии.

— Ничего не поделаешь, в других сейчас набор закрыт. Только совсем слабые остались. Как же она хорошо играет, — вздохнул я

— Да хоть бы и в...— его оборвал громкий взрыв, который раскидал нас в разные стороны. Из глаз потекли слезы, грудь сильно сдавило. Камни с мостовой сломали несколько ребер. Полоска жизней потихоньку убывала, наложился эффект кровотечения. Я попытался найти глазами Стэна, что бы попросить помощи, но увидев его, передумал. Его так приложило головой об ворота, что половину снесло начисто. Сейчас он на возрождении наверняка. Скоро туда отправлюсь и я... надеюсь. Как же больно... Прогремел второй взрыв.


* * *

*

-Тук-тук! — хмыкнула Снежка, перед первым взрывом. Стражников внесло в крепость, а ворота, и без того ранее открытые, распахнулись настежь.

Вылезший из-за холма Ярро смотрел на все это огромными глазами.

На северо-востоке от нас уже через секунду выскочил какой-то орк и протрубил в рог.

Когда я говорил, что страшно смотреть на перемещавшийся куда-либо отряд орков, я явно погорячился. Страшно — это смотреть, как они атакуют. Монстры скакали на собаках, с шашками наголо, что-то орали и лавиной спускались с холма.

Кто-то из стражи, подскочил и попытался закрыть ворота, но второй взрыв вновь их распахнул, а заодно размазал врага створками по стенам. Минута, и лавина с грохотом врывается в ворота. У отряда не было пехоты вообще, поэтому и ждать никого не стали, а сразу ринулись в сражение. Некоторые акробаты, вставали на своих собак прямо на скаку, попрыгивали и хватались за стены крепости. Бой за ворота был не долгий.

Мы обернулись на Ярро, и увидели, что он ну просто страсть как хочет в бой. Весь дергается, глаза наливаются грустью. Все же орки — племя сражений.

— Ярро! Оставь тут двоих охранять Тогрима и Снежку, а остальные поехали с нами в крепость. Или ты хочешь отдать всю победу этим сосункам на щенятах? — крикнул ему я.

Снежка была увлечена расстреливанием лучников на стенах, Тогрим же ее защищал от них. Нам делать было особо нечего, так что я решил немного покуролесить.

Вскочив на псов, мы рванули, под грохот Снежкиных взрывов, к воротам.

Внутри было не протолкнуться. Схватки кипели по всему замку. Я призвал духов, и превратил их в два лезвия. Расположил по бокам пса. Получилось как у древних колесниц с картинок. Мы сделали круг почета, подрезая ноги защитникам, и разделились. Я с Ярро рванул к главному зданию. Там бился Гаррош и элитные телохранители. Лисенок отправилась к казармам, откуда вот-вот должно было подоспеть подкрепление. Ее мины позволят серьезно замедлить отряд. Ланара воин пересадил к шаманам. Тот играл им задорную, энергичную мелодию, и увеличивал тем самым интеллект окружающих.

Мы, наконец, добрались до Гарроша. Он и его охрана спешились и сейчас теснили противника у дверей главного замка. Спрыгнули прямо на скаку с пса, и Ярро рванул на подмогу. С ходу он врезался в какого-то ассасина, и разрубил его напополам своим двуручным мечем.

Я же, как спрыгнул, так и долго поднимался, отплевываясь от земли. Конкретно так шмякнулся. Все же практика для таких маневров нужна. Отойдя аккуратно к стеночке, я начал играть в барабан.

-Бей барабан! Бей барабан! За родной Берабеджан!

Появившихся духов превратил в серп и молот. Улыбнувшись, отправил их косить и забивать. Противники здесь все были пятидесятого, и я, со своим двенадцатым, серьезной угрозы им не нес. Однако мои духи очень неплохо мешались под ногами. Этому подрезать серпом ноги, что бы Гаррош ему голову оттяпал. Этому по голове сзади ударить, что бы он телохранителя не добил. Сам я только одного убить умудрился, когда серп вошел ему под шлем, и пробил челюсть, до самого мозга. Выдался жуткой величины крит и он умер. Видимо совсем не совместимые с жизнью удары могут убить любого противника. Только, поди, найди их у тех же монстров.

К себе внимание я так и не привлек, зато из ниоткуда взявшихся духов все старались избегать.

— Призрак комунизма бродит по стану противника, и мешает их империалистическим планам, — усмехнулся я.

Последнего противника добивали я и один из телохранителей. Мы По-очереди забивали его в землю тяжеленными молотами. Звуки были, как из кузни. В итоге, где-то на уровне груди он все же умер.

— На штурм, — приказал Гаррош, и первым вошел в замок крепости.

— Здорово, помощь нужна? Ко мне подъехал Тогрим и слез с пса, вместе с воином.

— Как все?

-Девочки балуются с подкреплением. Там орки уже просто ржут над неумехами, которые никак до сих пор не могут от казармы дойти. Шутка ли, все заминировано, а раз в двадцать секунд все взрывается, и их разбрасывает.

-Да уж, молодцы девчонки. Ланар у шаманов?

— Ага, ему в бою особо делать нечего, но посмотреть он любит. Мне же там скучно, решил тебя найти.

— Отлично, пойдем защищать Гарроша.

Мы последними зашли в замок. Внутри было пусто, и орки осторожно продвигались по коридорам. Гаррош отошел назад, и пропустил закованных в латы щитоносцев. Все нижние этажи оказались пусты. И лишь на последнем мы увидели строй врага. Этаж был целиком круглой ареной. Видимо тренировочный зал, или еще ничего в нем не соорудили. Напротив нас стояло двадцать семидесятого уровня бойцов, в светящихся доспехах — элита гильдии. Орков было тридцать, но все они были пятидесятого. И лишь мы вдвоем стояли со своим двенадцатым и офигивали. В таком сражении мы никак не ожидали участвовать.

— Ну что, мрази, вы готовы умереть? — крикнул нам человек в самых сверкающих доспехах. Он был какой-то дерганый и больше походил на психа.

— Вы заплатите за страдания моих людей, и мирных жителей хаоса! — крикнул ему Гаррош, и сплюнул.

— О, они так визжали... ммм... как зеленые поросята, — тихим вкрадчивым голосом сказал игрок с ником Убиватор. Нас с Тогримом даже передернуло. Такого от игрового сообщества мы не ожидали. Пытать НПС, получать от этого удовольствие. Нам такое не понять. Да и довести орков до того, что пять отрядов штурмовали замок. Хорошо хоть пятый справился. Я оглянулся на решительные лица орков. Да, справится.

Мы достали барабаны и ударили в них. Решили поддержать орков музыкально хотя бы. Начали с медленной мелодии, постепенно разгоняя ритм. Мы думали, что как же так, и администрация их не накажет. Да кто вообще заступится за униженных орков, или зверолюдей. Для некоторых игроков они оказались как простой скот. Для других наверняка это просто программа. Но мы, не часто игравшие в виртуальных мирах, да и проведшие с ними уже довольно много времени без выхода, признавали орков живыми. Такими же думающими, как и мы. И вот, уже совсем быстро, в ярости, бьем в барабаны, напряжение возрастает, и резким ударом мы останавливаем игру.

Вы призвали в игру существо "Призрак коммунизма"

Призванный дух, действующий сам по себе, воюет на вашей стороне на одну минуту. После этого он уходит в неизвестном направлении, бродить по миру. Призыв одноразовый, никто больше не сможет его провести.

В зале перед орками появился полупрозрачный гном, в пальто, с аккуратной небольшой бородкой и в кепочке. В руках он держал два многозарядных мини-арбалета, а на запястьях у него свисали разорванные цепи.

— Вперед товарищи! — воскликнул он, — свергнем угнетателей!

Эти слова нашли отклик в душах орков. Они взревели и рванули на вражеский строй.

Я посмотрел на свой барабан, потом на Тогрима. Он сделал то же самое. Потом неуверенно, аккуратно, мы начали снова играть на барабанах.

Тогрим создавал щит перед Гаррошем. Тот мог через него бить, а вот удары противников не проходили по Мастеру. Правда, больше двух ударов тот не выдерживал. Потом призывался новый щит, с задержкой в несколько минут. Надолго его не должно было хватить, мана не бесконечная, но победа наступила раньше.

Я же призвал две двуручные секиры, и повел их мешать противникам. Подрубал ноги и руки. Просто иногда ронял противников. Все же жаль, что мы лишь наблюдаем, и не чувствуем весь этот экстрим на себе. Есть в этом какое-то разочарование.

Через пять минут все кончилось. Убиватора и главу клана связали, остальных убили. Отряд потерял пятнадцать орков, и пять были сильно раненые, в том числе Ярро.

— Ура товарищи! Да здравствует победа революции! Сбрасывайте оковы, рвите цепи! Я же отправлюсь дальше, спасать наших братьев-рабочих! — с этими словами дух растворился.

Гаррош устало обернулся на нас, но мы лишь пожали плечами. Похоже, скоро земли Хаоса будут по всему миру. Все станут свободные, и позитивные.

-Вы предстанете перед Вождем. Он лично решит, что с вами делать, — обратился Гаррош к пленникам, — на время пути, вы не сможете покинуть этот мир.

Интересный поворот. Оказывается можно заблокировать выход из игры. Видимо временно.

— Крепость на разграбление. Времени — два часа, потом подойдет подмога. А я займусь ими, — с этими словами, он достал свиток, и перед ним открылся телепорт. Двое телохранителей подхватили пленников и вместе с Мастером прошли в него.

— Вождем? Я думал Гаррош вождь, — произнес Тогрим.

— У нас не так, как у вас, — ответил один из орков, оказывая помощь раненому, — Вождь один, и он живет в столице нашей расы — Азарате. Ему подчиняются три Великих Мастера Войны. Каждый занимается своей фракцией: света, спокойствия и хаоса. У каждого разная политика, разные цели. Под Великими Мастерами Войны уже и служат Мастера Войны, такие как наш Гаррош.

— Как все сложно, однако.

— Намного. В землях Тьмы, все намного запутанней, чем в Хаосе, — он посмотрел на нас и улыбнулся и спросил, — это ли не ирония.

Мы оставили орков и отправились заниматься самым важным в игре — мародеркой. Уже через два часа начнут возрождаться защитники, и нам стоит поскорее все закончить.

Судя по всему, крепость была не основной, и пока ее не забили сокровищами. Мы нашли много барахла, но брать не стали. Какой смысл. Надо искать что-то полезное. В итоге для начала нашли какую-то белую простынь, и я оставшейся краской нарисовал флаг, со знаком нашей стаи. Затем нашли какого-то орка с их знаменем, и поднялись на крышу замка. Там торжественно, под ор чудовищ внизу, мы сняли флаг Гильдии и установили наши.

Впервые знак Какофонистов Хаоса был оставлен на месте наших побед.

Потом началась активная стадия мародерки. Мы отправились в казарму, логично рассуждая, что там есть оружие и броня, но орки нас опередили.

— Не переживайте, — сказал прихрамывающий Ярро, — добыча всегда потом делится между участниками. Можете не носиться по крепости, Гаррош сам все разделит.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх