509
Он стал богом (Литрпг)26 389 +15
0
37
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
426 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.10.2014 - 08.06.2015
ЛитРПГ. Главный герой - попаданец в тело бога игры Форенхайм. Аннотация: Антон, обычный студент, попадает в тело падшего бога онлайн-игры Форенхайм. Как он здесь очутился и что делать дальше? Пока не ясно. Но Антон точно знает, что слабые долго не живут. Для начала нужно воздвигнуть собственные храмы, собрать последователей и стать влиятельным богом Форенхайма! А там разберемся...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Стоит ли тогда поддерживать идею с походом? Не проще ли тогда проверить все одному? У него теперь есть божественный покровитель и новые силы. Главное, не заходить в светлые храмы и реже попадаться белякам на глаза. Хотя, в том бардаке что сейчас творится в империи Палларда, никому не будет дела до одинокого жреца темного бога.
Язгун повертел головой, обдумывая новые мысли.
А безопасно ли будет туда идти одному? Чтобы добраться до империи, нужно пройти через северное болото, населенное ульрухами. Жалкий народец. На одного путешественника, как пить дать, нападут.
По болоту еще шляются контрабандисты с вооруженной охраной, но их как раз меньше всего нужно опасаться. Они знают кто шаман племени Белого Лиса, поэтому не тронут. Им нет смысла ругаться с местными жителями. У них здесь прибыльный бизнес в виде разветвленной сети поставок товаров по маршруту: королевство Акад — княжество Эридан — империя Палларда. Большие деньги. Войны с местными племенами не входит в их планы. Ведь это удар по бизнесу и как следствие не нужные расходы. А то что соседние деревни выступят на стороне Белого Лиса в случае чего — факт. Собственно, как и их племя поддержит соседнее. Закон общего выживания. Так что контрабандисты не трогают деревенских, а те их. Все просто. Все довольны.
В принципе, можно пойти по торговому тракту через королевство Акад. Но это приличный крюк и два лишних месяца на дорогу. И в любом случае он попадет в империю Палларду, где сейчас творится полнейший бардак. Идет гражданская война. Это — следствие того поражения что потерпела империя в предыдущей войне. Император пал, а нового выбрать не смогли. Точнее, они еще определяются, используя в качестве аргументов солдат и магов.
Нет, все слишком похоже на авантюру. Глупо срываться с места имея такие призрачные основания и идти по сути дела в неизвестность, подвергая себя риску. Лучше пойти с племенем в поход. Будет лишний повод на этом настоять.
Язгун перестал барабанить пальцами по столу и откинулся в кресле.
* * *
— Но зачем Берта отравила старейшину Марсаха? — задал вопрос широкоплечий мужчина, деревенский кузнец, и затем авторитетно припечатал, — Я не понимаю, вождь!
В толпе собравшихся на площади людей послышался одобрительный гул.
Позади вождя стоял Язгун. Он был недоволен разговором. Племя — это как большая семья, где все друг друга знают. Поэтому любая власть в таком обществе условна. В отличие от монархии, где все решает король (по-крайней мере, формально). В племенном устройстве ярко выражено народовластие.
— Да потому что она была в него по уши влюблена! — взорвался злой вождь, — А он не хотел отвечать ей взаимностью и отказывался жениться!
Он был вымотан, а под глазами лежали темные синяки. Бессонная ночь поисков и битый час споров с людьми вымотали Хурама. Сейчас он был близок к нервному срыву.
"Ничем хорошим это не закончится", — подумал Язгун и выйдя вперед, сказал:
— Я скорблю вместе с вами племя Белого Лиса из-за утраты великого человека — старейшины Марсаха, мудрость которого известна каждому из нас!
Собравшиеся жители деревни приутихли, обратившись в слух.
— То что случилось — это трагедия! Это несчастье для каждого! Но, в первую очередь, мы должны оставаться спокойными и рассудительными!
Язгун окинул всех суровым взглядом. Под его тяжестью многие опустили головы.
— Наш вождь пытается понять что произошло и прикладывает все усилия чтобы распутать этот клубок. Что касается Берты, то ни для кого здесь, я полагаю, не являлось секретом что она положила глаз на старейшину Марсаха?
— Так то оно так... — произнесли из первых рядов.
— Мужик видный и холостой. А девке то замуж хочется, — прозвучал новый голос.
— Дело молодое...
— Да бабы они все такие. Чуть мужик побогаче так они ужо готовы... — в ответ на сказанные слова послышалось недовольное фырканье и пожелания "добра и здоровья" в основном от женской половины жителей деревни.
— Но зачем все же было травить его? — вклинился кузнец, — Я вот никак в толк взять не могу, Язгун. Берта была девкой наглой и гулящей, но зачем ей это было нужно? Вот вождь говорит что втюрилась она по уши, а старейшина отказался жениться...
Кузнец кивает на Хурама и продолжает:
— Вот я, к примеру, Язгун люблю выпить после работы светлого пива. Его бражит наш трактирщик. Так вот, если бы он стал продавать только темное, то я бы покупал пиво у кого-то другого или варил его сам. Но убивать трактирщика за то что он перестал продавать мое любимое пиво?..
Мужчина удивленно развел руками. Послышались смешки. Людям понравилась аналогия с пивом.
Язгун окинул взглядом толпу. Н-да... Кузнец, сам того не понимая, преподнес все в таком виде что аргумент с влюбленностью становится смешным. А смешное никогда не будет восприниматься серьезно. Если не отбить этот выпад, то позиция вождя рассыпется.
Хотя, Язгун знал несколько историй где убивали из-за любви. Впрочем, все они крутились вокруг самовлюбленных дворян. И это была скорее похоть, чем любовь. Но... Да бог с ним!
— Ирена, подойди сюда, — обратился Язгун к молодой девушке что стояла в первых рядах.
Та, наклонив голову, вышла вперед. Руки ее были сжаты в замок. Так и не подняв взгляда, она подошла к жрецу, храня молчание. Ее лицо имело какой-то не естественный оттенок. Словно было сделано из воска.
— Ирена, расскажи всем то что ты говорила мне, — произнес Язгун и улыбнувшись добавил, — Не бойся.
Девушка не спешно, словно плохо смазанный механизм, развернулась к людям.
— Это же сестра Берты... — послышались перешептывания в толпе, а затем легла гробовая тишина.
Многие взгляды застыли на ней.
Ирена тихо проговорила:
— Где-то месяц назад Берта сказала мне... что она самая счастливая девушка в мире. Тогда она так радовалась и смеялась...
— Говори громче! — кто-то выкрикнул из толпы, — Ничего не слышно!
— Заткнись, дурень! — послышался ответ.
— Сейчас тебе все перескажут! — добавил кто-то.
В толпе сразу же послышались шепотки. Слова девушки стали передаваться задним рядам.
— Все хорошо, — проговорил Язгун, подойдя и положив руку девушке на плечо, — Все хорошо.
После этого жрец отошел от нее, став на прежнее место.
— Она... Моя сестра... — произнесла Ирена, — Она провела ночь со старейшиной и была так счастлива. Говорила что теперь он на ней обязательно женится. Я тогда смеялась с ее слов. Думала, кто он и кто она?
Девушка запнулась, словно собираясь с силами, прежде чем продолжить:
— Но Берта сказала что она знает как заставить старейшину взять ее в жены. Я тогда думала что же сестра предпримет, а когда застала ее рвущую утром, то все поняла.
Ирена сделала паузу и выдавила из себя:
— Да, она была беременна.
Сразу же в толпе поднялся гул. Послышались восклицания и ропот.
Вождь удивленно уставился на девушку, а затем крикнул толпе:
— Тихо! Я сказал тихо! Дайте ей закончить!
Люди беззлобно огрызнулись и затихли.
— Он... Отказался, — вымолвила девушка, упавшим голосом,— Старейшина сказал что ему не нужен такой ребенок и лучше если он вообще не родится. Они поругались. А она... Берта всю ночь плакала у меня на коленях...
Внезапно девушка замолкла и зарыдала, закрыв лицо руками.
Язгун подошел и снова положил ей руку на плечо, проговорив:
— Тихо-тихо, девочка... Все хорошо.
С этими словами он ее приобнял и погладил по спине, шепча:
— Все хорошо... Все хорошо...
Толпа забурлила. Плотину словно прорвало.
— Язгун! Язгун! — выкрикнул кузнец, перебивая стоявший шум, — Так что это получается?! Эта бальда убила Марсаха из-за своего позора?! А, Язгун?!
Толпа сразу же замолчала и уставилась на жреца.
— Вы все знаете что Берта отравила старейшину, — произнес Язгун, — И покончила жизнь самоубийством, прыгнув в болото. Вы все слышали слова Ирены. Разве этого не достаточно для совершения преступления?
Язгун обвел взглядом людей.
— Ужасного преступления. За которое мы никогда не сможем ее простить.
— Берта... — произнесла сквозь слезы Ирена, все также закрывая лицо руками.
Язгун отошел от девушки, а та, продолжая всхлипывать, ушла.
Племя стало переваривать услышанную информацию, не обращая внимания на вождя, старейшин и жреца.
Язгун окинул людей взглядом еще раз, а затем развернулся и пошел прочь. Здесь больше не было в нем нужды.
Внезапно кто-то крепко схватил его за руку и чуть не рванул на себя. Это был вождь.
Язгун молча и равнодушно смотрел в глаза Хурама. В них за секунду пронеслись и смешались несколько чувств. Гнев, страх и удивление. Внезапно, плечи Хурама опустились словно под невидимой тяжестью и он отвел взгляд.
— Это правда? — тихо и еле слышно, спросил вождь.
Язгун широко, по-дружески, улыбнулся и также не громко сказал:
— На нас смотрят, Хурам. Отпусти.
Вождь поспешил убрать свою руку что держала жреца.
— Ты сам этого хотел, — продолжил Язгун, — Теперь ты вождь. А какой ценой — это разве это имеет значение?
Хурам натянул на лицо кислую улыбку и посмотрел на жреца.
— Ты прав. Ты как всегда прав, Язгун.
А тем временем рыдающая Ирена, глянула по сторонам сквозь ладошки, и увидев что на нее никто уже не смотрит, быстро отошла в тень дома.
* * *
Жрец вошел в свое жилище. Внутри было тихо.
Сняв плащ, Язгун проследовал в комнату. Там, возле стола, кто-то стоял. Ничего не говоря, жрец подошел к ближе. Это была Ирена. Девушка стояла не шевелясь. Ее глаза были открыты и неподвижно смотрели в стену.
Язгун критически осмотрел девушку и разочарованно вздохнул. Ее лицо неспешно таяло. Краска и воск капельками стали падать вниз.
Жрец был разочарован, поэтому кисло сказал:
— Всего лишь подмастерье...
Язгун не успел хорошо усвоить магию "колишатье" в достаточной степени чтобы называться мастером. Если быть честным перед самим собой, то его знания были поверхностны. Но он в этом не виноват. Он усердно учился у старика Шикана, который был родом из империи Шин И Сань. Не вина Язгуна что у того было столько врагов, которые не поленились выследить и убить его даже в землях княжества Эридан. Самого южного государства континента. Ну, за морем была еще островная Юго-Западная Империя, но то уже совсем край света с экзотическими животными, легендами и сказками. Говорят, что местные считают своих императоров сыновьями дождя и радуги.
Язгун вспомнил образ старика Шикана. Его тонкие, но крепкие руки, способные одним ударом завалить быка. В голове всплыли слова старика, полные иронии и насмешки:
"Магия големостроения — это, конечно, сильно. Это мощно. Это море крови, тысячи жизней, океаны боли и слезы вдов и матерей. А цена всего этого — одна единственная жизнь, засевшего во дворце лорда. Грубая работа.
Напротив, о мастерстве колишатье такого сказать нельзя. Ведь это искусство. Наши куклы красивы, изящны, утонченны и привлекательны для своих жертв. Это настоящие шедевры. Настоящий слепок человеческой души и тела. Вместо осад и войн, мы предлагаем всего лишь один удар кинжала или легкий, как весенний ветерок, поцелуй нашей куклы, губы которой смазаны черным цветком, ученик. Разве это не милосердно? Разве это не профессионально?".
Язгун посмотрел на куклу. Еще немного и она растает.
— Ламша! — не громко позвал своего слугу жрец.
Рядом появился дух воина в доспехе, который произнес:
— Да, хозяин?
— Что с трупом Ирены? — спросил Язгун.
— Волки сегодня остались сытыми, — коротко ответил дух и посмотрел на куклу.
— Хорошо, — сказал жрец, — Можешь быть свободным.
Язгун отвернулся от собеседника и провел рукой, смотря на куклу. Она тут же вспыхнула бездымным пламенем, которое очень быстро поглотило свою добычу, сожрав ее буквально за считанные секунды.
Жрец довольно улыбнулся. Ему понравилось что теперь он может обращаться к огненной стихии и использовать ее заклинания. Раньше это было чем-то невероятным для темного жреца, но вот теперь... Соединившаяся сила некромантии и пламени — это нечто восхитительное! Да, определенно, его бог стал сильнее. Язгун не ошибся в своем выборе!
Подойдя к столу, он сел за него. Теперь нужно убедить племя в необходимости поклоняться новому богу. А для этого понадобиться...
Язгун достал медальон в виде солнца и задумчиво повертел его в руках. Да, пожалуй, для маленького чуда он подойдет...
— Простите, хозяин, — произнес дух, сбив жреца с мыслей.
— Ты все еще здесь?
— Я хотел бы у вас спросить, — сказал воин и немного выждав, продолжил, — Душа этой девушки... Вы ее отпустите?
— Нет, — коротко произнес Язгун, — Это подарок моему богу. А теперь п-шел прочь!
Глава 10. Суд.
Задание по спасению душ жителей мира Расах было отменено. Ведь в сути дела его выполнил не Антон, а сама нежить. То что парень стал, пускай и косвенно, причиной гибели командиров демонов оказалось делом десятым или вообще пятидесятым для игры. Зато все еще оставалось активным задание по закрытию портала.
Он находился на том самом места где фактически воскрес. Вокруг расположились отряды нежити, а над головой сновали гаргульи.
Первое что Антон почувствовал, вырвавшись из кокона — это желание убивать и разрушать. В крови словно забурлила лава, а все вокруг жутко раздражало. Здесь, в этом мире, так не хватало бушующей огненной стихии, всепожирающего пламени...
Где-то недалеко все еще шли стычки с демонами, которые пытались прорваться через портал. Но проход мог за раз перебросить лишь небольшой отряд. Поэтому нападающих очень быстро уничтожала нежить. Видимо, демоны никак не хотели смириться с утратой нового мира и продолжали настойчивые попытки отбить плацдарм.
— Повелитель, мы рады приветствовать вас, — произнес духовный лидер Арикан, Великий защитник Расаха, и склонился в поклоне, — Вашему возвращению рад весь народ!
Его примеру последовала вся остальная нежить. Даже купец, нервно вздрагивая всем телом, плюхнулся на колени перед ним.
Когда Антон увидел склонившуюся в поклоне фигуру Великого защитника Расаха, духовного лидера Арикана, то лишь с огромным трудом смог заглушить бьющиеся в голове слова: "Убит! Убить! Убить его!". Ненависть сжигала его изнутри, иссушающим огнем пожирая парня.
Толстые цепи взметнулись вверх из песка и в доли секунды спеленали духовного лидера Арикана. В ответ он поднял глаза на Антона и как показалось парню, удивился.
"Внимание! Вы активировали задание "Справедливый суд"!
Цель: Судить духовного лидера Арикана.
Награда: Ваше решение повлияет на вашу репутацию".
— Господин? — произнес озадаченно Великий защитник Расаха. Антон не успел ему ответить так как услышал странный шепот:
— Хозяин...
Тихий, еле слышимый голос звал его. Но кто бы это мог быть? Трудно было сказать, но Антон был абсолютно уверен в том что кто-то настойчиво к нему взывал:
— Хозяин...
Неожиданно взгляд парня упал на меч, который лежал на песке.
"Да, голос определенно исходит именно от него"— подумал Антон и сам того не заметил, как подошел к клинку.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |