Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


80 352 +14    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Все же на форуме при должном усердии можно выцепить полезную информацию. По слухам в кольце купцов и ремесленников есть мастера по инвентарю. Оказывается каждая ячейка позволяет вмещать вещь размером не более полуметра длиной, поэтому если захочешь спрятать копье, то фигушки. Надо идти к мастеру, платить денежку и объединять ячейки.

Вторым неприятным открытием стало, что бугай в районе лачуг не соврал. Оказывается завалить монстров за чертой города тяжеловато для новичков. Те и правда ходят группками и при атаке на одного из них агрятся все сразу, у некоторых есть зачатки интеллекта, на банальные заманухи не реагируют. Даже зайцы не будут спокойно смотреть, как вы мордуете их сородича, обязательно придут на помощь, а удары у них не слабые. Но все это оказалось фигней по сравнению с результатом охоты. Из убитых зверей не выпадают ни вещи, ни тем более золото, они остаются дохлыми тушками, которые игрокам предлагается разделывать самим или относить к нпс в обмен на золото, услуги и вещи. Практически все нпс готовы взять ту или иную часть тушки, понятное дело, что кузнецу не нужны кишки и мясо, а вот от когтей и шкуры он не откажется. Маги вообще берут целиком, у них ничего не пропадает. Я прикинул, выходит у народа не так много денег на руках гуляет, если надо сначала завалить монстра, принести в город и только тогда немного капнет деньжат.

Встретил пару намеков, что раз есть магазинчики ювелиров, то значит где-то есть и драгоценные металлы и камни, которые надо им приносить. Дальше смельчаков с такими идеями закидали словесным дерьмом, ведь руда и прочее добывает в горах, а вокруг города ни одной горы не видно, если не считать центральную императора, в которой ковыряться точно не дадут. То по сему выходит, что и добывать ништяки не где.

Я мысленно присоединился к единицам, что немного помечтали вслух о том, что как было хорошо и приятно поработать в шахте с киркой в руках, прокачивая силу и выносливость, без страха, что тебя растерзает выпрыгнувший зверь из кустов. И в довершении твоего труда удастся выйти на золотую жилу, что позволит мгновенно разбогатеть. Я закрыл глаза, представил себе работающим киркой в поте лица, рядом котомку с нехитрой, но вкусной снедью, в виде двух лепешек из свежего хлеба, ломоть вонючего, но чем-то приятного сыра и парочкой фляг с чистейшей водой. В памяти проклюнулись воспоминания о прошлых играх, где работа горняком была одной из грязных и унизительных. Эх, как же оказывается везде по-разному все воспринимается. Отбросил мечты и углубился дальше в недра форума.

Весь форум пестрит глупыми высказываниями и угрозами в адрес всех и каждого. Что-то путевое приходится откапывать в нейтральных темах да и то по крупицам на сотнях страниц.

Оказывается на базе официального сайта можно создавать свои сайты для кланов и хранить там всю добытую информацию, синхронизации идет прямо из игры. Особенно тщательно охраняются копии карт.

Второй мозолью, после угроз в адрес всех друг к другу, является информационный голод. Даже те мелочи, что мне поведала Летящая в даль нигде на форуме не встретились. А вот просьб пояснить и рассказать где же получить тотема и где находится нужный храм, так этого воя на десять километров отдельными листочками можно выложить. Выходит нахождение в клане со старичками не такая уж и плохая идея, может Люда и не зря терпит такие издевательства.

А вот в мануале все же ничего нет, одна сплошная реклама. Даже при дотошном прочтении ни крупицы полезной инфы. И тут злость сменилась пониманием ситуации. Каждый раз нпс посылает игрока к мануалу, тот матерясь лезет на официальный сайт, смотрит рекламу, спонсоров, обновления, ничего не находит и лезет на форум, что затягивает решение его проблемы. А если честно чаще всего заставляет включаться в социальную жизнь игрового сообщества, если ты не знаешь куда идти, то и делать тебе нечего. Либо становись первооткрывателем, но опять же одному жить тяжко. Процесс игры заставляет игроков сбиваться в кучки, одиночкам там делать нечего. Но все же думаю они есть, всегда есть универсалы.

Одна из камер показала, как дядя подошел к двери. Я слил гель и приказал освободить рот, а то внятно поговорить не удастся. Сначала неприятные ощущения в пищеводе, затем в горле, будто из меня вылезает толстый червяк, на последних сантиметрах чуть не вырвало. Медицинская капсула явно не для частого выхода в реал, такое второй раз пережить не захочешь. В горле саднит после инородного тела, но думаю оно того стоило.

— Привет, — крикнул я, открыв окошко в капсуле.

— О-о, привет, — обрадовался дядя и принялся раздеваться, скинул пиджак на спинку стула. — Как дела?

Я развел немного руками в капсуле.

— Да, вот осваиваюсь.

— И как оно тебе? — с интересом спросил дядя, расстегивая рубашку.

— Пока нормально, — поделился я, — хотя и не привычно. Вот только очень сильно хочется кушать, этой бурдой из трубки особо не наешься. Жутко хочется жареной картошечки с луком.

Дядя засмеялся. В его поджаром теле ни грамма жира, один мышцы, сотрясаться нечему, будто гранитная статуя мелко задрожала.

— Я рад, — произнес он, отсмеявшись, коснулся моего плеча, что уже успело очиститься от геля. — Сейчас будет тебе картошечка и лук будет. Может еще чего хочется?

— Нет, — улыбнулся я, мысленно останавливая свои гастрономические хотелки, когда голодный, всегда кажется, что готов съесть все и сразу, но это лишь до первой тарелки супа.

— Хорошо, — пообещал дядя и удалился на кухню.

Перезвон посуды, шум воды и бухающие удары картошки о раковину на кухне подсказали, что и впрямь будет картошечка. Все же дядя прав, игра это хорошо, а вот такие встречи куда лучше найденного меча или крутых доспехов. Они не поймут, не придут на помощь в трудную минуту. Все же не стоит отрываться от реальности. Но вот только как мне в ней уживаться пока не представляю. Ездить на инвалидной коляске я не буду. Всегда ходил, таким и останусь, даже если придется жить в виртуальности.

Ожидание ужина далось не легко. Это только кажется, что при появлении свободного времени все бы сразу заделались экспертами живописи или посетили бы виртуальные музеи или же через камеры пустить путешествоть по всему миру — ха, даже не три хаха, а миллион хаха, смотреть как другие ходят, развлекаются, живут полной жизнью — это больно, даже подумать больно, а смотреть как раскаленным прутом по нервам. Музыка или картины, всегда подыскиваются под настроение, чем ближе творение к твоему душевному состоянию, тем больше нравится. Вот только не хочется смотреть на то, как мне сейчас хреново, не хочется слушать, что весь мир не для меня, в нем больше нет мне места, я списан в утиль. Игра позволяет отвлечься от реальности, там никто не знает, какой я на самом деле, поломанный, там я нормальный.

Жалость к себе разогнала поднявшаяся из глубин души злость. Нечего сопли пускать, растением я всегда успею стать, тем более в виртуальности есть чем заняться.

Мысли перескочили на новости о реальном мире, побродил по новостным сайтам, но ничего интересного не приметил, мне абсолютно плевать как на колебания курса валюты, так и на перевернувшиеся автобусы на трассах.

Мысли перетекли в область игр. Почитал новости прошлой игры, но они показались блеклыми, не живыми. Там я был сильным и известным и именно это сейчас и мешает туда вернуться, слишком много воды утекло, я теперь по другую сторону реки, над которой нет моста. Там народ как обычно захочет встретиться, погулять, обсудить совместные походы за кружкой пива в местном кабаке, никого не заставишь лежать в капсуле и обсуждать в игре, таких мы всегда презирали. Да, теперь все иначе.

В памяти всплыли ощущения от прошлой игры, каким ощущается само тело. Сравнгил какие ощущения в Многоликих и вынужден признать, что значительно побогаче, реальнее. Точно не могу сказать, чем именно, но теперь в игре больше реалистичности. Я босиком достаточно походил, чтобы прочувствовать каждый камушек на земле, каждую травинку. И по правде я даже рад, что у меня еще нет обуви, ощущать ступнями сырую землю, влажную траву, холодный камень это чертовски приятно. Сейчас я при всем желании не могу даже шевельнуть ногой, а там я скоро начну бегать, я непременно побегу.

Шкварчание картошки выбило все мысли, дядя поставил передо мной горку хрустящей вкуснятины, солонку и кружку холодного кваса. Терпкий хлебный запах переманил внимание, я жадно выпил и кинулся на обжигающую картошку. Дядя лишь усмехнулся и подлил кваса.

После быстрого ужина я вернулся в игру. Хоть и приятно дядю видеть, но разговаривать нам реально пока что не о чем, мы и раньше то жили в разных мирах, а теперь и подавно. Но я уточнил, когда он встает и поставил в игре напоминалку на шесть утра, в это время я вернусь в реальность.

Череда ярких вспышек и вновь привычные доски под лопатками. Из стены вылез червяк посмотрел на меня и поспешно втянулся обратно. Интересно это он меня головой или задницей рассмотрел? Скорее всего задницей, она на проблемы более чувствительная. Я приподнялся, интересно, когда мне удастся походить в одежде? Я крайне рад возможности ходить, но не все же время голым ошиваться в игре.

И так что у нас тут, я разогнулся и в лоб прилетел камень, короткая вспышка боли и я вновь лежу в гробу. Глянул в батл-чат, некто BLACKNIKOTIN отправил меня на перерождение. А вот не поленюсь и занесу его в черный список, онлайн игры это не покер через час из-за стола не встанешь, здесь и через год может в обратку прилететь.

Поднялся до уровня земли и резко выглянул. Возле могилы сидят рядком знакомые кошаки в обличье людей. У всех угрюмые лица, будто в дома только одна ложка и есть приходится по очереди.

— Поговорим? — с беспечной улыбкой спросил я.

— Нет, — грубо отрезал вожак и запустил мне в лицо небольшой камень. Я успел рассмотреть возле него небольшие горочки мелких камней.

Короткая острая боль и я вновь на лопатках в чудо каком удобном гробу. Что ж, тренажер доставлен, отличненько, приступим. Вот только жаль, что в могиле не тратится выносливость, прокачаться не получится. Подпрыгнул в могиле, короткая боль от камня и снова плашмя на лопатках.

Я предпочел даже не тратить время на оскорбления и подначивание, у них сейчас злости в мой адрес хоть отбавляй и этим надо воспользоваться.

За три часа мне удалось подпрыгнуть и умереть до повышения характеристики телосложения. Мелочь, а приятно, всегда бы так люди усердно помогали. Я глянул в меню:

Характеристики Человека:

Сила 3(52) — 0 из 1000

Выносливость 6 0 из 7000

Скорость 1 — 1053 из 2000

Телосложение 20 из 3000

Что ж теперь две единички здоровья, вот только до следующего уровня, теперь надо потратить аж три тысячи.

О-о, надо проверить одну мысль. Я подпрыгнул и очередное меткое попадание в этот раз в глаз, отправило меня на перерождение. Глянул в меню, отлично, прибавилось две единицы опыта в шкалу характеристики телосложение. Живем! Я бы даже сказал, отлично живем, есть теперь будут прибавлять по две единички, то никакой разницы, что до трех тысяч копить, количество смертей будет то же. Хотя от их камней у меня уже зуб на лице, все же не приятно, когда через секунду другую в лицо прилетает камень, вышибающий то зуб, то глаз, но не думаю, что телосложение можно еще как-то прокачать. Тем более, когда докоплю до десяти, то может быть сам посижу и пострадая мазохизмом, все же характеристику надо срочно поднимать, а не думаю, что кошаков еще на долго хватит.

Я, как деревянный солдатик, послушно вскакивал в могиле и когда у них зарождались сомнения, чего это я так рьяно умираю, то делал вид, что стремлюсь убежать и тогда их рвение продолжалось с новой силой. Если бы в игре можно было давать клички, то меня бы уже переименовали в камикадзе-мазохиста. Но у меня нет желания пояснять кто из нас на самом деле идиот, моя задача делать вид, что убегаю и затем побыстрее вставать из могилы. В небе белая хмарь поменялась на серую, но темнее от этого не стало, только чуть прохладнее, посвежее.

К одиннадцати ночи удалось добрать до повышения телосложения. С вымученной радостью глянул в меню:

Характеристики Человека:

Сила 3(52) — 0 из 1000

Выносливость 6 0 из 7000

Скорость 1 — 1053 из 2000

Телосложение 30 из 3000

Все тело чешется, такое ощущение, что лицо искусали пчелы. Камни и бесконечные смерти оказываются вместе складываются в очень неприятные ложные воспоминания.

Пришло сообщение в приват от некоего Магмена:

"Отдай кольца"

Я послушно умер и решил сделать передышку.

Я не знаю никакого Магмена, у меня тут вообще друзей нет. А вот кольца есть. И они мне достались от огненного мага, интересно как он меня нашел.

"Чего?" — отправил я.

"Ты взял мои кольца. Отдай! А не то хуже будет!"

Мне стало любопытно, а у что у него за кольца то. Открыл инвентарь, скупая слеза замерзла в душе, глядя на две сиротливые ячейки, благо в каждой по колечку, что хоть немного греет околевшую душу. И так, что у нас тут. Прислушался, вроде бы кошаки не спешат кидать камни ко мне в могилу, ждут, пока сам подскочу, ну ждите, усатые.

Кольцо энергии Магмэна:

Прочность: 8073 из 24000

+800 к энергии

Редкость: уникальное (это единственный экземпляр)

Вес: 0,5

Дополнительное свойство: не разлагаемое стихией огня.

Ух ты, именное. Я лежа, надел колечко, но не почувствовал никаких изменений, заглянул в меню, никакой энергии не появилось, все осталось по прежнему. Ладно, потом выясню, что за энергия такая. Осторожно спрятал кольцо обратно в инвентарь и достал второе:

Кольцо опыта Магмэна:

Прочность:8073 из 24000

Увеличивает получение опыта стихийных характеристик Х2

Редкость: уникальное (это единственный экземпляр)

Вес: 0,5

Дополнительное свойство: не разлагаемое стихией огня

И это именное, человек хорошо постарался, именные вещи, всегда дорогие, интересно сколько они стоят? Ох, было бы у меня побольше силы, столько всего мог бы нахапать. Где там мои локти, пора ими от досады пообедать. Быстренько спрятал второе кольцо в инвентарь, не хватало такую цацку потерять по глупости, нашел где смотреть в могиле с тремя единицами здоровья.

Именные вещи либо изготавливаются самостоятельно либо по специальному заказу и оба варианта не из дешевых, по крайней мере так было в прошлой игре. Так что желание вернуть кольца вполне оправданно. Тем более у каждого колечка прочность зашкаливает, такое в бою не подведет.

Но больше меня интригует то, что они не для человека. Все же не зря игра называется Многоликие и в описании обещаны четыре режима, среди которых превращение в стихийника лишь один из. Если уж расставаться с приобретением, то на очень выгодных условиях. Даже не представляю, как он такие создал, если здесь крафт вещей не добавляет характеристик, приходится жертвовать из своей тушки, к чему собственно и склоняют охранники на кладбище.

123 ... 1011121314 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх