658
Главный файл(Все главы+ обновления)Тиридат7 801 +14
1
9
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
212 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.01.2016 - 04.02.2016
Новый шанс на жизнь или тюрьма с безжалостным палачом? Мир полный боли и страданий. Мир где ты должен выжить любой ценой. Мир где только от тебя зависит кем ты станешь : Великим полководцем, мудрым магом, свирепым воином или неуловимым вором? Мир, где за смерть тебе стирают память и отправляют на другие континенты. Узнает ли Аден тайну этого мира? Сможет ли он освободиться от цепей и прожить жизнь здесь, в Тиридате или все таки сможет выбраться?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Разве вы не видели, что он хотел его убить? Разве так поступают товарищи после боя?! — Опираясь на меч он оглядывал всех. — А ты, Аден, не должен был его убивать.
— Если бы я не сделал этого, он бы прирезал меня ночью, или бы просто пристрелили сейчас, ты же прекрасно знаешь это!
— Чтоб разрешить спор, мы проведем голосование! — Все живые собрались в круг — Голосуем за изгнание.
Тридцать два голоса без нас. Проголосовали все, только не в нашу пользу.
— Изгнан!Глава 7 Отбросы или двойная игра
Мы сбились с пути, в этой части леса не было неба. Не было солнца, не было света. Мы часами бродили по кругу. Как мы попали сюда? — Никто не помнил. Как выбраться — никто не знал. В темноте мы не видели друг друга, мы не видели своих ног, рук мы не видели себя. Единственное что изредка помогало найти выход, это была моя палка с руной света, каждый из нас по очереди сливал туда всю энергию. Ее хватало совсем на немного. Так что большую часть времени мы проводили в сплошной тьме. Не единого звука, кроме трепыхания сердец и шагов, мы боялись дышать, мы боялись говорить. Мы не знали где мы, и кто был рядом, в темноте. Широкие и густые кроны деревьев заслоняли небо, они не давали пройти ни единому лучику света. Когда мы вливали ману в руну света, наши глаза плыли от слез, казалось, мы больше не увидим света, никогда. Группа шла держась за плечи друг друга. Кортис держался за Адониса, рука Адониса лежала на моем плече, а моя — на спине у волчицы, которая вела нас в темные часы. Наша энергия упала в ноль, все были пусты, руны хватит еще на одно пятиминутное использование.
— Аден, я слышу альгулей. — Слова пронеслись шепотом сквозь Адониса, его рука на моем плече начала дрожать.
— Что это? Я ничего не слышу. — Я чувствовал вибрацию от рычания волчицы.
— Пока мы не выберемся из темноты — тебе не нужно это знать.
— Они едят что-то. Нам нужно уходить, не шумите. Энси сможешь увести нас? — Рычание усилилось. Наша компания двинулась дальше. Каждый шаг был тише предыдущего, все старались не издавать звуков. В голову лезли мысли о тех ублюдках, которые посмели выгнать меня из каравана. Я злился на них все время, я найду их, нет, я обязательно найду их. Я принес им победу, а они хотели убить меня. Я спас их, а они выгнали меня, разве так поступают Люди?Мы снова ходили кругами, но теперь добавилась проблема -каждый круг подводил нас все ближе к тем существам. Когда мы подходили к ним, сразу же делали оборот и двигались вперед, но это не помогало. Я начинал думать, что это не мы кружим вокруг них, а они были повсюду. Сердце интенсивно билось в ритме ужаса, глаза полностью отвыкли от света, я не мог понять, как может быть настолько темно. Мы потерялись в пространстве и времени, не было никого кроме нас и их. Мы вновь приближались к источнику звука, их прием пищи навеивал страх. Звук рвущейся плоти, треск костей, капающая кровь, тишина позволяла расслышать все это досконально. Я слышу стоны, человеческие!
— Кортис, там челов... — Не успел я завершить фразу, как понял что кричу.
— Идиот.
— Готовьтесь. — Почему ему не страшно? Как ты остаешься всегда спокойным, Кортис?
— Адонис, ты светишь — я бросил ему палку с руной — лови!Раздался последний рывок и треск шкуры. Адонис включил наш фонарь и направил на источник звука. Три бледные, низкие существа с кровавыми подтеками по всему телу, на фоне человека с обглоданными руками и ногами, он дышал, он страдал — ему осталось не много. Три альгуля кинулись на нас, они были умнее юных синкров, Адонис не мог светить сразу на троих, твари прекрасно это понимали и воспользовались нашей слабостью. Они разорвали свое направление для нападения на три. Адонис светил на среднего, остальные два скрылись в темноте.
— Убивайте по одному, сосредоточимся на этом. — Кортис явно указал, на освещаемую тварь. Она мчалась на нас опираясь на все конечности, трепля головой в разные стороны, с ее пасти слетали брызги крови вперемешку с пенистой слюной. Глаза пылали ненавистью и голодом, она готов была сьесть нас всех в одиночку. Но кто же ему позволит? Кортис сделал шаг ему навстречу, и выставил копье вперед. На что он надеется? Он думает что оно настолько глупое? Он ведь не напрыгнет на копье. Так и оказалось, альгуль сменил траекторию, когда он достиг длинны копья, он направился в мою сторону. Кортис резко повел копье за ним. Выпад, копье врезалось в бок этой мерзкой твари, она неистово завопило. Такого точно никто не ожидал, сквозь боль оно полезло по копью к Кортису, размахивая лапами. Пунцовыми когтями с остатками мяса висящего из-под них, альгуль пытался добраться до Кортиса, впиться ему в глотку и разорвать на мелкие куски. Внезапно в спину впились десятки резцов твари, она вгрызлась в позвонок, оборвав лямки рюкзака, два ряда острых, длинных клыков достали до моих костей, я чувствовал каждый из них, отвратительный скрежет о позвонок заставил содрогнуться, шея безвольно обвисла. Оно вырывало кусни плоти из шеи, грызло затылок, впивалось когтями в ребра и кромсало спину, полоска здоровья полетела вниз. Семьдесят, пятьдесят... Я ничего не могу сделать, не могу закричать, только безвольно открываю рот, не могу пошевелиться, я — бесполезен. Волчица накинулась на альгуля висевшего на моей спине, она вырвала его вместе с моей плотью. У меня осталось десять процентов здоровья. Я упал на живот, в лужу собственной крови, слюна вытекала тонкой тропинкой по краю губы и смешивалось с кровью на земле, тело превращалось в растение. Бой был в своем зените. Кортис пытался вытянуть копье из этой твари, та размахивала руками, щелкала пастью, визжала, пытаясь добраться до него. Волчица потрошила второго, вырывая у него из живота содержимое, через пару секунд он был неспособен сопротивляться, и Энси кинулась на тварь пронзенную копьем. Почему так странно падает свет, будто источник находился на моем уровне. Я не видел третей твари и Адониса, только не это...Нет, не может быть, почему всегда он. Я не верю.
— Эээээ э ээээ! — Я не могу пошевелить ни губами ни языком, как мне сказать им? — Ээээ!!
— Энси, беги за Адонисом, они утащили его! Он понял! Кортис понял. Я идиот, это было предсказуемо, они забрали самого мелкого и слабого. Идиот! Я не прощу себе! Никогда!
Двое из них превратились в корм для этого леса, а третий исчез с нашим товарищем. У нас не оставалось ни единой руны исцеления. Кортис притащил меня к бывшей жертве альгулей. Он был жив, он мог говорить. Мое здоровье упало до семи процентов, я терял кровь, без лечения я умру. Я не чувствовал боли, видимо нервы перебиты. Я был ничтожеством, не способным защитить товарища, они забрали Адониса, а я остался ранен и обездвижен.
— Рюк-кзак — Он поперхнулся собственной кровью, его голос хрипел и расплывался в тишине, будто старое древо, которое вот-вот сломает ветер. — Дай-йте рюк-кзак-к.Кортис побежал в направлении указанном мужчиной, он припал на землю коленями. Мы до сих пор не отошли от предыдущей битвы, зеленоватая кожа Кортиса была вся исполосована, тонкие длинные линии пробегали по его телу, будто красные нити на вышитом полотне. На волчице большинство ран затянулось, остались лишь просветы в шерсти, означающие глубокие шрамы битвы.Руки и ноги мужчины были обглоданы до костей, белесые кусочки выглядывали из месива: разорванная кожа, растрепанные мышцы, порванные сухожилия, оторванные пальцы. Если бы я мог, я наверное вырвал бы.
— Кра-ассная бутылка. — Кортис вынул из рюкзака прозрачный пузырек с красной жидкостью.
— Лей.
— О чем вы? Куда лить?
— На раны, быстрее!
Улот аккуратно начал поливать разорванную плоть красным раствором. Раны зашипели, запенились белым налетом, из них пошел пар и мерзкий запах, несравнимый ни с чем, что я чувствовал прежде. В силу своего обзора я мог наблюдать, как поднимался прежде чуть не убитый человек. Он сел на согнутые ноги и принялся счищать, кожу?! Белая кожура с его конечностей опадала как листья с дерева, медленно падая вниз и растворяясь на земле.
— Полей своего товарища. — Кортис начал лить на меня остатки снадобья. Полоса жизни медленно пошла вверх, кожа начала печь так, будто ее облили маслом и подожгли, я все еще не мог шевелиться и мычал и дергался, в попытке сказать, чтоб он прекратил лить на меня эту гадость.
— Хватит. — Каждая рана пекла, пузырилась и пенилась. Я не понимал как он спокойно переносил такое. Мужчина достал из сумки такую — же банку, какая была у Адоинса. Я схватил руками пучки редкой смолянистой травы, которая росла везде под деревьями, теперь я мог сидеть. Отодрав отвратительную белесую корку от шкуры, мое тело упало ан плече Кортис, и мы отправились вслед за мужчиной.
Энси убежала за Адонисом, ждать ее было очень опасно, ведь по дороге сюда мы то и делали, что натыкались на скопища этих уродов.
— Куа иы ием? — Мой язык еле ворочался, челюсти ходили в разные стороны. Я сам не понимал себя.
— Он спрашивает куда мы идем. — Кортис поражал меня, я бы никогда не понял что сказал.
— В дом мой, там безопасно.Темные длинные волосы, заплетенная в толстую, тройную косу борода, густые, широкие брови. Я казался ничтожным по сравнению с ним, он вызывал уважение и страх.
— Чьо иы ам... — Я прекратил попытка завязать беседу — бесполезно. Какой толк говорить, если сам себя не понимаешь.
— Если тебе интересно, что я забыл в лесу этом, я расскажу тебе. Это все из-за вас, бессмертные... Когда вы пришли на нашу землю впервые, сорок лет назад, вы принесли с собой кровь, не просто кровь, вы принесли нужду в ней! Теперь все мы зависим от нее. Приходя, вы развязываете тысячи войн и пропадаете! Бросая нас один на один с этими тварями. А снадобье, которое спасло наши жизни — кровь, ферментированная кровь гулей, за которой я и отправился в этот чертов лес! Все из-за вас...
— Ооеьиу...
— Молчи бессмертный. Вы приносите с собой только боль и трагедии. Ни один ваш приход не окончился без жертв! Этот лес — самое безопасное место! За нами ...
— Не могли бы вы говорить потише, тут есть и другие жители, кроме вас.
— Верно улот... За нами ведут охоту — он продолжил более тихим и спокойным тоном. — за нашей кровью, плотью и костями, все стали материалом друг для друга. Больше не осталось дружбы рас, все яро желают лишь нести смерть, ведь если не убьешь ты — убьют тебя. Даже высшие расы начали падать на колени перед жаждой. Оставались не больше города и поселения, устоявшие перед этой чумой. Сейчас — это наши твердыни. Медленно и мучительно, век за веком их тела и души деформировались, кости выходили наружу, плоть выворачивалась, и черные как гарь души становились их настоящим обликом. Все высшие расы поддались искушению крови... Мы не забудем, мы — не простим. — В последних его словах была боль, боль человека который потерял что-то очень важное, потерял часть себя. — Ты наверное здесь впервые?
— Аа.
— Бывал в твердынях?
— Еек.
— Ты из шестнадцатой значиться будешь?
— Еее яело оорить — У меня получилось выговорить т!
— Пей — мужчина вытянул из сумки пузырек с более светлой жидкостью и протянул его мне. — Что смотришь, пей говорю!В мои руки опустилась колба с ярко красной жидкостью.
— Еет!
— Да чтож ты будешь делать, ты говорить нормально хочешь? Пей!
— Эо Оовь?
— Да ты что, зелья не пил? Тут все зелья из крови! Готовятся по разному, но все равно кровь кровью. Пей уже!
Это что же выходит, я напоил Кортиса и Энси чьей-то кровью.
— Ты будешь пить или нет? Я больше не дам!
— Еьа?
— Чья? Не бойся не гулей.
Я поднес сосуд ко рту и влил немного зелья, довольно не плохое — сладковатый привкус, как навар из фруктов, который когда то готовил на Кортис.
— Гоблинская.Пффффф, брызги снадобья обдали лицо Кортиса.
— Ну спасибо, удружил. Он пошутил ведь, гоблинская кровь идет только в атакующие зелья.
— Остии.
— Вот выпьешь и извинишься!
В этот раз все содержимое склянки попало внутрь. Я почувствовал дикий дискомфорт в затылке, зуд и боль. Будто мне в череп заползли десятки жуков. Через минуту это чувство прошло и я вернул свой дар речи.
— Ты видел куда он забрал Адониса?! Где Энси?!
— Я без понятия... — Я был зол на себя, но не стоило вымещать на нем. Никогда не стоит перекладывать свою боль на других, никогда, они не виноваты. Только ты, ты один виноват в своей боли.
— Хоть чему-то тебя жизнь учит.
— Только тебя не хватало. Не лезь ко мне!
— Это такая же твоя голова, как и моя, так что будь любезен...
— Ты ошибаешься, она только моя и тебя в неё не приглашали, так что будь любезен сам.
— Хочешь поиграть? Давай же поиграем!
Мою голову пронзила невыносимая боль, будто тысяча мечей вонзились со всех сторон.
Ужасный звон стоял в ушах, с каждый секундой он становился громче, ещё чуть чуть и мои перепонки разоряет! Глаза выпячивало, они были уже далеко за пределами глазниц. Из глаз и ушей хлынула кровь, звук не прекращался, вот вот и кровь пойдёт ртом.
— Мастер, что с вами?! -Я начал кричать, неистовый крик наверно собрал всех альгулей вокруге. — Ответьте! Нужно ещё зелья?
— Хватит?
— Прекрати, умоляю...
— Тогда будь любезен.
— Забирай.
* * *
Поначалу тело не слушалось меня — неудивительно, ведь оно стало моим пару секунд назад. Значит вот я какой, Аден... Чудное имя, мне по нраву. Вытерев кровь рукавом порванной рубахи, я посмотрел на гоблина.
— Закончилось?
— Нет, друг мой, все только начинается.
Гоблин удивлённо уставился на меня, его взгляд искал в моих глазах ответы, но увидел совсем не то, что хотел. Пустота — единственное, что он мог увидеть там.
— Пойдёмте, скоро сюда сбегутся все твари, ходу! — Мне бы понравился этот человек.Наша двойка на всей скорости мчалась за лесником, нас царапали края веток, они рвали одежду и охватывали кусочки кожи. Мы чувствовали дыхание темноты, но мне оно нравилось. Я чувствую страх, они смердят им, они пропитаны им насквозь. Сладкий, запах страха... Я глубоко вдохнул ноздрями, наполнив лёгкие до краев. Как давно я не ощущал его. Аден, прости мне. Они уже наступали нам на пятки, с каждым метром все ближе, я повернул голову чтобы понять ситуацию. Десятки прекрасных существ мчалось прямо за мной, освещаемые бледным светом, они неслись, в порыве ярости и голода — это прекрасно. А теперь главный аккорд. Я остановился и повернулся к ним. Взглянув нескольким в глаза, они пусты и холодны, как это знакомо. Альгули остановились и с интересом начали смотреть на меня. Мои спутники уже далеко убежали, не заметив моей пропажи — вот и славно. Посмотрим, на что я способен. Медленные шаги в их сторону вызывали недоверчивое шипение, но они были рады, рады что нашли похожего на себя. Ноги согнулись и я присел напротив одного из них.
— Ты голоден? Я знаю, ты всегда голоден. — Какие прекрасные у него глаза. Серые обода, с тонкой чёрной розрезью в центре. Такие большие и пустые... Как будто пьяный, я достал из кармана рунный карандаш и провёл линию по запястью. Мелкие густые капли полились на землю, перерастая в полноценный поток.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |