711
Верравия. Сумеречный пет90 681 +8
13
248
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
311 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.03.2016 - 22.09.2016
Литрпг. В твоих руках самый могущественный артефакт, позволяющий открывать любую дверь в существующем мире. Однако толку от него почти никакого в землях, что прозваны Мертвыми. И пока думаешь, как вернуться на Тойрин, вокруг тебя уже захлопываются ловушки, приготовленные прежними хозяевами игры.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вы убили гнома-лича.
Что и требовалось доказать — если убрать ментальное воздействие, то личи из себя абсолютно ничего не представляют. Для Борга, конечно. Мне с ними все равно встречаться нежелательно. Четыре пропущенных удара — и все, можно закапывать.
— Сейчас, сейчас, — подошел Крушиголов и закопался в мешке.
Он вытащил знакомую мне по запаху траву — Бережник вроде, — и приложил на раны. Удивительное дело, но рассеченная кожа стала затягиваться прямо на глазах. Потом Борг порылся еще и протянул мне флягу с содержимым, напоминающим самогон. Несмотря на мое относительно слабое сопротивление, гно влил в меня пару глотков.
Вы выпили Смердящее пойло, восстановлено 89 единиц здоровья.
Ох, что-что, а название напитку дали соответствующее. Ну хотя бы стало понятно, почему Крушиголов так настойчиво всучивал мне эту спиртягу. Оно неплохо хиты восстанавливает. Заранее сморщился, резко выдохнул и сделал еще глоток.
Вы выпили Смердящее пойло, восстановлено 98 единиц здоровья.
Внимание, талант Дальность снижен на одну единицу следующие 2 часа.
Я даже не удивился. Не думал же, что можно наклюкаться и сохранить в неизмененном виде боевые таланты. Ничего смертельного, тем более у меня тут танк на подхвате.
К моменту, когда Здоровье поднялось до 1060 (больше у меня не было) я изрядно нализался. Как итог: Дальность минус один, Скорострельность минус два, Бронебойность минус два, вся ветка Меткости минус один.
На шатающихся ногах прошелся по мертвому отряду, который мы перекрошили, как огурцы в окрошку, и собрал нехитрый лут. Негусто: 5 высохших сердец личей и 3 топороносцев, 4 зачарованных камня от ментального посоха, 2 древка, малый свиток рун и обычный свиток. Их принялся разглядывать повнимательнее. Как только всмотрелся, из кракозябр гномьего алфавита сложились знакомые буквы.
Малый свиток Огня
Направленная атака. Урон 87 единиц струей пламени в течение 7 секунд. Дальность 10 м.
Дополнительный урон от поджога противника.
Свиток Бури.
Направленная атака. Урон варьируется. Создает смерч диаметром 8 м. Время действия 30 секунд. Дальность 20 м.
Замечательно. Хотя, на мой взгляд, обычный свиток Огня был бы намного полезнее, но ничего, я же не купил их, в конце концов, а удачно выбил.
Собрал еще 246 золотых, из которых отдал 61 Боргу. Если честно, жалко — можно было припомнить и выкуп доспехов, и оплату его долгов. Но если рассуждать по-честному, то Крушиголов их точно заслужил. Практически в одиночку забил весь отряд мертвяков.
— Ты унесешь все? — глядел я, как гно с моего разрешения забивает мешок сапогами, которые попадали с личей, оружием и щитами топороносцев.
— Унесу, конечно. Я еще и на кишу место оставляю.
Точно, я уже и забыл про этих существ. Достал Искру и вернулся в пещеру. Похоже, бой несколько напугал хитиновопанцирных. Они сбились в кучу у дальней стены, подчас залезая друг на друга и противно пища.
— Они не нападут на нас? — спросил я, прикидывая, сколько их тут.
— Нет, киши всего боятся. Исключение, когда рядом матка. Тогда бы нам не поздоровилось. А так, хоть голыми руками бери.
— И что с ними делать?
— Обычно отсекают голову. Она бесполезна и ни на что не годится. Вся ценность в брюшке, там лимфа. Смотри.
Крушиголов схватил ближайшего жука, положил на камень и, орудуя секирой, как поварским ножом, отрезал голову. Потом отсек лапки и показал мне гладкое туловище киши.
— Вот так мы их и носим. Лимфа, если ее не перегнать, портится за день. А в кише, даже мертвом, можно хранить ее почти неделю. Я их щас быстро нарублю, и дальше пойдем.
— Погоди, — останавливаю я.
В голове рождается простой и одновременно хитрый план. Киша это же мобы, пусть низкоуровневые, но мобы. Берусь за нож.
— Я сам.
Алкоголь сыграл свою злую шутку, и первые несколько ударов пришлись как раз по хитиновому панцирю, под испуганные вздохи Борга. Ну да, извините, запорол ценный лут. Зато перебив с десяток бедных кишей и более-менее навострившись обезглавливать бедолаг, движения стали машинальными. Немного раздражало системное сообщение от Диты о повышении таланта Отсечения. Хоть остановись и повышай соответствующую способность. Но это в мои планы не входило, сейчас всего семь очков способностей и четырнадцать таланта, а если учитывать, что качаться я начал медленнее благодаря компашке Крушиголова, надо будет трижды подумать над распределением свободных единиц.
Во время монотонной работы я даже начал трезветь. Откатилась обратно на одну единицу Бронейбоность, а следом и Скорострельность. Еще через минут двадцать вернулась в былое русло вся ветка Меткости, только Изъян с Дальностью остались в минусе. Зато когда кишей оставалось не больше двадцати штук, Дита наконец расщедрилась на подарки.
Поздравляем, вы убили сто монстров. Получено достижение "Вивисектор2".
Вы без остановки убили пятьдесят монстров. Получено достижение "Неутомимый".
Ну уж на монстров трусливые хитиновые малютки не тянули, но мой замысел удался — система определила каждую тварь как полноценного моба. Сделал знак Крушиголову продолжать развлечение за меня, уселся у стены и, подсвечивая Искрой, стал изучать книгу.
Достижение "Вивисектор2".
+ 100 единиц к Здоровью.
Достижение "Неутомимый"
+ 50 единиц к "Бодрости".
Ладно, что у нас из новенького?
Сила — Рубка — Отсечение.
Там, наверху, вряд ли понадобится, я же больше с луком бегаю. Но вот тут нужная штука, и прокачать можно быстро на тех же кишах. Надо будет обмозговать.
Интеллект — Наблюдательность — Ночное зрение.
Тоже вот непонятно, что с этим делать. Круто, модно, молодежно, но насколько пригодится вне владений гномов?
Сила — Бросок — Травля.
Вообще чушь какая-то.
Уникальный талант Снайпер, уровень 2.
Способность поразить противника одним выстрелом повышена на 6%.
Это самое сладкое из всего, что было. Только качать Снайпера тяжело. Он же завязан на два таланта — Бронебойность и Дальность, а последний у меня совсем не развит.
— Все, я готов, — довольно потряс мешком Борг. — Можно возвращаться в Бампас, продать вещи, а потом сразу в Шальт. А?
— Погоди с Бампасом, — я захлопнул книгу и посмотрел на Искру.
Наполненность 7/10.
Всего три души осталось. Но убить мобов я должен сам. Хотя кто сказал, что Крушиголов мне не может чуть-чуть помочь?
— Слушай, Борг, есть у меня один план, а потом сразу в Бампас. Хорошо?...
Мне казалось, что я даже начал ориентироваться в тоннелях. Вот этот заброшенный штрек мы проходили, значит сейчас направо. Ну-ка, что там карта говорит? Точно. Проблема в том, что нам нужны три моба. Предпочтительнее, конечно, топороносцы, их Борг быстро доведет до кондиции, а там уже я такой красивый на коне и в белом пальто прикончу мертвяков. Только по иронии судьбы за ближниками надо идти дальше, а нам бы чтобы возле города.
Как-то пустынно тут становится, даже неприятно — надо неупокоенных в красную книгу заносить. Мы без особых успехов обшарили ближайшие тоннели. Но стоило ступить на путь, ведущий к Средоточию, как сразу, словно черт из табакерки, выскочил лич.
Крушиголов застыл, а я вытащил ножи и начал ждать. БАМ — ударил меч о доспехи гно. БАМ, БАМ, БАМ — уверенно и радостно застучал клинок, пытаясь пробить броню. С Борга, конечно, слетали хиты, но при нынешней ситуации личу придется стучаться в закрытую дверь минут десять, а их у него не будет.
Я же подбирался все ближе и ближе, пока не встал за спиной Борга. Дождался момента и саданул по руке с посохом. Лич заревел белугой и, забыв о застывшем гно, бросился за мной. Вместе мы напоминали двух детей, бегавших вокруг стульчика и ждавших, когда закончится музыка. Один из них, то бишь я, был явно проворнее другого, и кроме бестолковой суеты вокруг памятника храброму гно изредка еще бил преследователя ножом по руке. Получалось не очень сильно, но все же через несколько минут кордебалета я услышал заветное:
Получен талант Отсечение, уровень 1. Внимание, уровень таланта не может быть выше уровня способности.
И тут же, словно разозленный цепной пес, спущенный с привязи, на мертвяка налетел Крушиголов. Хрясь — треснула кость, бух — свалился оглушенный ударом рукояти лич.
— Борг, не забудь, о чем договаривались! — Крикнул я, боясь, что гно сейчас однорукого, извиняюсь, уже безрукого, в порошок сотрет.
Крушиголов остановился, тяжело дыша, и мотнул головой, мол, давай, заканчивай. Лич даже не пытался подняться. Видимо, есть еще у гно какой-то навык, который калечит врагов.
Направил стрелу в помятую голову, вложил Прицельный выстрел и отпустил тетиву.
Вы убили гнома-лича.
Искра выпила душу врага. Наполнение Искры 8/10.
Тактика оказалась действенной. Сначала Борг агрил личей, что, кстати, ему очень не нравилось, а я бегал, прячась за Крушиголова, пока не отсеку руку с посохом. Не самый умный план — рассказывать о нем на фестивале молодых и успешных бизнесменов точно не буду — но действенный. На исходе последнего лича я мысленно приготовился к фанфарам.
Вы убили гнома-лича.
Искра выпила душу врага. Наполнение Искры 10/10.
Дождитесь сумерек и активируйте Искру.
А я уж думал, что прямо сейчас все и произойдет. Ладно, сумерки, так сумерки. Тем более, надо полагать, ждать недолго.
— Борг, — окликнул я гно, подбирая высохшее сердце и золото. — Хватит пить свою бодягу, бери сапоги и меч с лича. Возвращаемся в Бампас. И скорее, надо еще до вечера успеть!
* * *
Москва, ул. Тверская, квартира Гурьева Михаил Геннадьевича.
Конечно, Еж понимал, что ему может не хило прилететь за поздний визит — Геннадьич ложился спать около десяти, за очень редким исключением, — но оно того стоило. Новенький Отис мягко раздвинул створки и выпустил своего пленника на мягкий дорогой ковер. Паша остановился у рамок металлоискателя, оставил пистолет с ключами и прошел вперед — вокруг тихо, лишь цепкие бультерьерные взгляды личной охраны шефа проводили его до двери. Не стали обыскивать, и то ладно, Еж чувствовал, как после недавнего покушения пошатнулась его репутация. Надо было срочно вернуть былое расположение.
— Михаил Геннадьевич, — после короткого стука приоткрыл дверь, но не вошел внутрь. — Михаил Геннадьевич!
Подождал немного, все-таки шефу принадлежит весь этаж, который он перепланировал на свой вкус — пока услышит, отзовется. Хотел было вновь подать голос, но услышал легкий шорох сминаемого шелкового халата.
— Минуту, — голос показался то ли неуверенным, то ли растерянным.
Еж прождал минут пять. Конечно, не в его положении жаловаться, но настроение у Паши начало портиться. Наконец по мраморному полу зашлепали тапки, и встревоженный Геннадьич открыл дверь настежь. Он пригладил двумя руками взъерошенные волосы и кивнул головой в сторону гостиной. Тоже странно. Никаких расспросов, никаких недовольств, будто сам ждал его.
Еж сел на итальянский диван и бросил папку с документами на кофейный столик. Геннадьич суетился у дальней стены, где находилась "глупая" комната. Глупая, потому что странная: без мебели, огороженная одной лишь ширмой. Геннадьич раньше подолгу сидел там, скрестив ноги и закрыв глаза. Только никакого просветления не достиг, а спустя какое-то время совсем плюнул на это дело.
Сейчас же шеф заторопился закрыть ширму. Чего у него там или кто? Девки? Так босс никогда их не стеснялся, не превознося молоденьких пустышек, желающих выбиться в люди любым способом, но и не унижая выбранным для этого путем. Так чего бы ему баб стесняться? Геннадьич наоборот гордился, что вон сколько лет ему, а он еще ого-го.
По очертаниям за ширмой находилось громадное кресло со странной надстройкой возле головы. Виртшлем с системой полной поддержки тела? Видел Еж такие, но Геннадьичу устройство зачем? Сам всегда шутил, что дилер свой товар не должен употреблять. Но кто сказал, что именно для него виртшлем? Может как раз для того крота, о котором ранее шеф говорил.
— Что у тебя? — наконец в голосе Геннадьича прозвучали жесткие нотки, возвращающие на бренную землю получше контрастного душа.
— Прошерстили еще раз все счета Стрельцова. Конкретно на него ничего нет. Но один раз он оплачивал билет через интернет вот на это имя, — Еж тихонечко пододвинул папку шефу.
Тот пробежал глазами по строчкам, удивленно споткнулся о Verravia Corporation, по диагонали дочитал все остальное и вернулся на главную страницу — там фото было больше. С интересом провел пальцем по горбатому носу и смешливым молодым глазам на черно-белой карточке, будто пытаясь понять этого пацана — судя из досье, ему и тридцати еще не было.
— И где он?
— Не поверите, Михаил Геннадьевич, — заулыбался Еж. — У нас, в России. В Ростове отдыхает.
— Не уехал даже, — не сводил взгляд шеф с горбоносого. — Неужели не боится?
— А чего ему бояться? По документам это другой человек. Найти его непросто. Он та самая иголка в стоге сена. Нужно знать, где искать.
— Или сжечь все сено, — задумчиво изрек Геннадьич.
— Наверное, — не понял Еж, куда клонит шеф, и продолжил, — пробили сначала счет, узнали город. А там уж дело техники. Прогнали все записи с уличных видеокамер, которые нашли, и вот он, засранец. Даже кепку с очками не носит, ходит в магазин, с бабами в кафе и кино шастает, на него даже заявление одна бабка написала, что ночью шумит... Ничего, сука, не боится.
— Так наказывать его надо, — кивнул сам себе шеф. — Сильно наказывать, чтобы никакая шушера больше не решила так с нами поступать. А то ведь, развелось крыс. Уже и пройти нельзя, чтобы в их помете не испачкаться.
— Я послал ребят в Ростов. Сделают все в лучшем виде.
— Когда прилетят туда?
— Через час примерно.
— Вот позвони им и скажи, чтобы не торопились. Пусть тебя дождутся. Полетишь следующим рейсом.
Геннадьич замолчал, гладя пальцем очертания мужчины на фотографии. Крепкие желтоватые зубы нервно и медленно покусывали нижнюю губу, а у самых корней волос выступили капельки пота. Он будто размышлял о правильности решения, которое давно принял, но не решался огласить.
Наконец шеф поднял глаза, и Ежа встряхнуло от этого тяжелого, полного злобы на весь мир, свинцового взгляда. Геннадьич порывистыми движениями порвал фотографию и бросил на столик. Голос обрел былую силу, которой можно было управлять тысячами и тысячами людей.
— Не надо его убивать...
— Простите, шеф? — Растерялся Еж.
— Не надо его убивать... в Ростове. Стрельцов должен получить послание. Краткое, четкое и понятное. Он должен выйти из себя, вылезти из норы, чтобы мы взяли его. Понимаешь?
Паша кивнул, хотя, откровенно говоря, ничего не понимал. Дешевле и проще шлепнуть этого засранца именно в Ростове.
— Привезешь его в Москву. А сделаешь это вот почему...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |