Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)


20 666 +11    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Фигово тебе... Был бы крутым пэкашером, а так...

— А так есть шанс вылечить врожденную патологию. Если сработает, ты даже не представляешь насколько это круто: жить и не боятся, что не заметишь, как умираешь.

За ними вышли еще пятеро игроков и стражник. На этот раз не Сихард — другой.

— Эй, ты тоже на Хирара пришел? Иди в город, без задания от стражи тут ловить нечего. Проверено. А попытаешься стянуть наш лут, репа у стражи просядет! — крикнул один из новоприбывших Марку.

— А если помочь хочу?

— На фиг со своей помощью иди, понял? Одни уже попросили помочь, дропа Дроп — от англ. Drop — падение. В сленге является синонимом слова лут. "Ходили на босса, упал меч. — Ходили на босса, слутал меч. — Ходили на босса, дропнулся меч." — нолик получили. Паровозом Качаться паровозом — выполнять задание в группе с игроком значительно большего уровня, за счет чего задания (особенно на убийство монстров) выполняются быстрее. не покачаешься, блин...

К Марку подошел стражник. Как-то сразу вспомнилось, что доспехи он одолжил, и по идее должен был вернуть.

"Похоже, репутация и так упадет..."

— МаСол! Благодарю тебя от лица стражи Намайра. Благодаря тебе и твоим друзьям мы получили огромное число добровольцев. Группа "Подкормка для чудовищ" навеки внесена на доску почета, — дальше продолжил тише. — Недавно пришло сообщение о гибели баронессы Варр. Поговаривают, там видели оборотня. Возьмешься за разведку?

Вы получили задание "Найти и разузнать".

Оправляйтесь в поместье баронов Варр, и разузнайте все о произошедшей трагедии.

Награда: Обучение в рядах стражи. Многие приемы боя, как рукопашного, так и с оружием до сих пор остаются неизвестными широкому кругу бессмертных. Выполните просьбу, и учителя стражи возьмутся за ваше обучение.

Штраф за провал: ухудшение репутации со стражей города Намайр.

Штраф за отказ: Сихард и все его подчиненные будут вас презирать.

Особое условие: Если вам удастся не только найти чудовище, но и выяснить его слабые стороны, вы сможете стать учеником любого мастера города Намайр по своему выбору.

Принять Отказаться

"Значит, приемы и профессия... Очевидно, задание будет тяжело выполнить. Но условия слишком выгодны, чтобы отказываться."

"Принять"

Метка "Рекомендация для стражи Намайра" изменена на метку "Достойный союзник"

До тех пор, пока вы владеете меткой все фракции и существа, сотрудничающие со стражей города Намайр, будут относиться к вам лучше.

— Насчет доспехов. Я вчера не смог их вернуть.

— Не беспокойся. У Вольса было плохое настроение, и он решил подшутить над тобой. Этот старый хлам никому не нужен, оставь себе, если хочешь.

Тут же выскочило сообщение, что комплект подарен и теперь является собственностью Марка. Через мгновение, он принялся бегать по поляне, разыскивая соскочивший вчера наруч. Не нашел ни его, ни мешка, порванного монстром.

"Хлам не хлам, а на халяву народ падкий. Сперли уже..."

Марк разузнал у стражника в каком направлении поместье, и провожаемый подозрительными взглядами группы добровольцев, отправился на поиски загадочного чудовища.

Несколько километров по дороге, и он увидел цель своего похода. Возле ворот висела табличка с именем владельца этого места.

"Миранда Варр, — прочитал Марк. — И кого же мне спросить о монстре? Есть здесь хоть кто-нибудь..."

Марк пошел вдоль забора. Недалеко нашлась тропинка, уходящая в сторону. Она привела к дому, возле которого сушились шкуры. На лавке рядом, мужчина затачивал кинжал о кожаную полосу.

— Добрый день, вы здесь живете?

— Я — охотник. С каким делом пришел?

— Хотел узнать о смерти баронессы.

Движение руки с ножом замерло. Охотник посмотрел на Марка.

— Возьми ведро, принеси воды из колодца, тогда поговорим. Я пока огонь разведу, — он скрылся в доме.

"Работу я выполняю, хоть и пустяковую, а заданием это не считается. С другой стороны, за добровольческую деятельность тоже ничего не обещали, но это привело к получению в награду вещей. Может быть, и тут что-то вроде того?"

Когда Марк наклонился над колодцем, то понял, что приходить сюда ему еще доведется не раз.

Природа идет путем гармонии и совершенства. Вам открылось одно из редких ее творений — "Безупречное зеркало неподвижной воды".

Никаких касаний не потребовалось. Реагируя на мысленные команды, отражение показало характеристики персонажа.

Игровой персонаж.

Уровень — 1

Имя — МаСол

Раса — Человек

Здоровье — 65

Магия — 25

Первичные характеристики:

Сила — 62

Ловкость — 31

Выносливость — 69

Концентрация — 85

Реакция — 91

Вторичные характеристики:

Скорость — 80

Регенерация здоровья — 0,24%

Источник (ЦИ) — 5,1с.

Контроль — 31

Память — 67

Вторичные характеристики ни о чем Марку не говорили. В графе репутация значилось, что он достиг уровня "Уважение" у стражи Намайра. Перепрыгнув, каким-то образом, "Нейтральное" и "Доверие".

"...Прояви в битве храбрость, и заслужишь мое уважение..."

"Это ошибка системы, после обновления? Или специальный подарок для первопроходцев задания? Или последствие выполнения скрытого задания Астара? Слишком мало информации..."

В графе "Умения и навыки" помимо новоприобретенных "Лидерства" и "Комбинирования ударов" обнаружились:

Неумолимый разум. Пока навык активирован, рациональность ваших поступков не подлежит сомнению.

Эффекты:

Болевой порог + 20%;

Концентрация + 5;

"Игра способна контролировать эмоциональное состояние человека? Или отреагировала на мои действия?"

Последний навык оказался куда интереснее:

Призыв стражей (Уникальный). Вы пришли в этот мир не одиноким. Четыре стража готовы прийти на ваш призыв:

Страж гнева. Воин лишним не бывает! Воплощенная ярость вашей сути заставит дрогнуть любого врага.

(Активация: 13 единиц магии; Поддержание: 5 единиц магии)

Страж печали. В мире так много страданий, но есть тот, кто способен избавить вас от лишней боли.

(Активация: 13 единиц магии; Поддержание: 5 единиц магии)

Страж отвращения. Вашу уверенность в собственных силах пошатнули? Это отвратительно! К счастью, один из ваших стражей способен быстро исправить ситуацию. Конечно, если речь не идет о травмах...

(Активация: 19 единиц магии; Поддержание: 7 единиц магии)

Страж радости. Жить хорошо! А жить здоровым и вовсе прекрасно. Оставьте наблюдение за своим здоровьем тому кто знает о вас все.

(Активация: 8 единиц магии; Поддержание: 3 единиц магии)

Внутри Марка разлилось приятное тепло. Он снова и снова просматривал написанное в отражении.

"Уникальный навык. Мой билет в клан... Великолепно!"

Марк окунул ведро в колодец. Рябь раздробила отражение.

"Сколько времени понадобится, чтобы вода в колодце вновь получила статус зеркала? И можно ли сделать такое зеркало в ведре?"

Спустя несколько минут ожидания, подошел охотник.

— Долго ходишь. Я уж было подумал, что монстр, убивший хозяйку, и до тебя добрался.

Он остановился перед сидящим на корточках Марком. В глубине деревянного ведерка отразилась голова с двумя полосками, над ней значилось Дагаз. Рядом с именем клубящаяся тьма за решеткой.

"Как-то не похоже на изображение охотничьего ремесла. Значит..."

— Пока не добрался. Но ты ведь планируешь это исправить прямо сейчас, верно?

Всего на миг лицо Дагаза приняло растерянный вид. Лжеохотник пинком опрокинул ведро, отскочил. Вокруг него тут же возник темный вихрь. За какую-то минуту, он увеличился до четырех метров в диаметре. Тьма рванула во все стороны, захватила Марка, отбросила, начала давить, но через секунду пропала.

Впереди стоял огромный варан, от загривка его росли клешни, а на шее и брюхе виднелся ковер из отвратительных щупалец. Тело Марка дрожало, дышать стало труднее, он невольно отошел на пару шагов. "Что же это за оборотень? Разве они не должны становиться волками? И как с этим бороться?.."

Чудовище заревело, Марк бросился в сторону. Активировал призыв стража гнева, хотя ярости вовсе не чувствовал, одни лишь страх и омерзение. Он надеялся, что отсутствие эмоционального накала не скажется на способностях призванного воина.

От Марка отделился красный туман, не прошло и секунды, как он превратился в молодого человека, одетого во все красное. В руке он держал глефу. Древко теплого, желтоватого цвета оканчивалось обоюдоострым чуть изогнутым серым клинком. Марк заметил, что варан сосредоточил внимание на призванном страже.

— Чего пялишься, урод! — выплюнул слова призванный. И в тот же миг рванул к монстру. Перед самой мордой начал выписывать зигзаги, крутиться, то пригибаясь к самой земле, то подпрыгивая перед самой пастью. Оружие размывалось в воздухе, то раня щупальца на горле, то стремилось к глазам, то служило опорой, помогающей оттолкнуться от когтистых лап оборотня.

Марк даже замер ненадолго, от этого зрелища.

"Я должен помочь. Атакуя сзади, можно нанести критический урон. Нужно только не попасть под удар"

В нижней части спины у монстра оказалась защита из узких хитиновых полос. Марк еще раздумывал, куда ударить мечом, а полосы уже зашевелились. С противным хрустящим скрежетом они разошлись в стороны, в лицо Марка полетел сгусток каких-то соплей. Удалось увернуться, и они задели лишь левое плечо. Простенькая материя рубахи задымилась, нагрудник почернел и начал осыпаться крупными хлопьями.

Следующий сгусток попал прямо в лицо. Короткая, но острая вспышка боли, а затем Марк почувствовал как что-то лопнуло.

"Надеюсь, ощущения обманывают, и это была не моя голова."

Внутри Марка полыхала ярость. Контраст с недавним страхом ошеломлял. Глефа в руках неловко дернулась, и удар прошел мимо глаза чудовища.

"Я что все... — в шею впилась клешня, зубы монстра сомкнулись на ногах, раскалывая кости — ... лился в стража?"

Все поглотила темнота.

Марк чувствовал себя отвратительно. В окружающей тьме, он приходил в сознание, как после долгого сна.

"Опять выкинуло... Но это даже хорошо. Чувствовать как тебя жрут — жутко. К тому же в последние мгновения опять порадовали кровавыми брызгами, и торчащими обломками костей, вместо окрашивания травмированного участка. Админы мотивируют выживать, чтобы не видеть таких вещей? Что ж, у них получается..."

Марк не чувствовал тела, но теперь у него был подходящий опыт. Медленно поднять руку. Глухой стук в крышку капсулы. Она откинулась, а Марк принялся вспоминать, сколько времени провел в игре. По всему выходило, что стемнеть так быстро не могло.

"Я ослеп?"

Паника сворачивалась в желудке тугим комком. Марк дышал глубже, чтобы успокоиться. Начал осторожно выбираться из саркофага. В этот раз почти не бился об аппаратуру. Сделал шаг в сторону ванной, но тут же остановился.

"Я не чувствую тело. Пройду чуть большего положенного, зацеплюсь за стол, и даже знать не буду, что падаю. Так и убиться можно... Лучше подождать."

Марк отсчитал про себя почти до двух тысяч, когда увидел проблески света, и контур двери. Душу окатила волна облегчения.

"Ну, вот. Точно бы убился, я ведь думал, что стою спиной к окну. Но выходит, что оно сейчас слева, раз дверь впереди. Развернулся, когда выбирался из установки, наверное..."

Марк глянул влево, но ничего не увидел: ни окна, ни света. Посмотрел вперед — силуэт двери на месте.

"Что за ерунда? Избирательное зрение?"

Осторожно двинулся вперед, провернул ручку, вышел в коридор и замер.

Коридор шел не вперед, как ему полагалось, а влево и вправо.

"Это не мой дом..."

Марк не чувствовал тело, но на душе, в которую он не верил, скребли кошки.

"Я посчитал, что использование поддельного ключа пройдет незамеченным, хоть и знал, что все данные по устройству установок — государственная тайна. Посчитал, что критическая ситуация с капсулой случайна, что это единичный случай, — с каждой секундой Марк все лучше осознавал всю величину трагедии, он чувствовал себя скалолазом, сорвавшимся ночью в пропасть. Первые секунды еще есть надежда, что падать невысоко, но мгновения текут, а в разуме крепнет страшная мысль о неминуемости скорой гибели. И тогда то человек и осознает... — Это моя худшая ошибка..."

Глава 4 Посвященный

Все вокруг наполняла серая мгла, с единственным источником света. Справа. Одна из дверей была неплотно прикрыта, из нее и выбивался рассеянный свет.

Марк боялся думать, боялся делать предположения. Он чувствовал, что должен узнать больше, прежде чем его накроет волна ужаса. Один маленький шажок, правая рука касается стены. Бесчувственные пальцы с едва слышным скрипом скользят по отблескивающему покрытию.

"Металл? Пластик? Нет, не прогибается, значит все же металл..."

Ничего не значащие мысли помогали отвлечься. Каждый следующий шаг Марк против воли делал чуть быстрее, хоть и понимал, что рискует растянуться на полу.

Возле двери остановился. Прислушался.

"Ничего... Можно двигаться дальше."

Дверь открылась беззвучно. За ней оказалась еще одна кишка, покрытая с трех сторон, кроме потолка, металлическими пластинами стык в стык. Источник света был где-то за поворотом. Пучки фотонов вырывались за спину Марка, освещая огромный коридор чуть ярче. Выходы из него терялись в серой мгле.

"Вперед. Все будет хорошо... Все будет хорошо..."

Марк старался убедить себя в этом, прикрывая за собой дверь. Но весь его опыт, его разум, его интуиция твердили противоположное. Вернулось ощущение собственного сердца, испуганного, перегоняющего кровь из ниоткуда в никуда.

"Странное чувство. Из всего тела чувствовать лишь один содрогающийся комок, зависший где-то ниже уровня моего взгляда."

Марк оглядел себя. Он был одет в туже пижаму, в которой лег дома в капсулу.

"Но выбрался вовсе не дома... Может быть, это все галлюцинации? И бреду я сейчас в подъезде, одетый в пижаму... — Марк горько усмехнулся про себя. — Наивные мечты..."

За поворотом открылся еще один, за ним следующий. В конце пути был небольшой пятачок пространства. Весь потолок в ней был сплошной световой панелью. Марк осторожно приоткрыл одну из двух дверей, за ней оказалась комната с кроватью и столом. За второй обнаружилось огромное помещение. Многими ярусами поднимались вверх ряды капсул.

По левую сторону было ограждение. Марк глянул вниз, глубина была не меньше тридцати метров. И всюду саркофаги установок симуляции реальности.

По телу прошла дрожь, затем горячая волна, после — тысячи иголок пробежались по коже, возвращая чувствительность. Руки вцепились в поручень ограждения. Впервые в жизни Марк испытал такую глухую безнадежность, беспросветное отчаяние. Он не знал, что происходит, у него не было информации, чтобы строить предположения...

123 ... 1112131415 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх