273
злобная игроманская бродилка40 416 +17
3
49
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
426 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2012 - 16.06.2015
Есть возможность подписаться на ВИП-подписку "Злобная игроманская бродилка" и окончание романа. Стоимость подписки определяет каждый для себя сам согласно возможностям кошелька. Последние пару глав выкладывать в сеть не буду, чтобы не кормить пиратов. Спасибо за понимание. Карта сбера 67628055 9031451126, яндекс кошелек 41001719525956 кивикошелек 9119449421 вебмани z123378780656 r150074598292 Счет в paypal egorenkov1@rambler.ru .
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я, поразмыслив, решил оставить трофеи себе, так как потом придется брать их же у Мойши, но уже с торговой наценкой.
После мы приступили к разделу туш повинно убиенных животных.
Некромант откромсал себе шкуру пантеры, сердце, печень и ... ээээ... органы отвечающие за размножение, примерно такого же набора лишился и медведь.
— За все это, эх, моя щедрость меня когда-нибудь разорит, готов предложить целых восемнадцать золотых.
— Ок, с меня две монеты, и все органы продаю сам в центре, — усмехнулся я, доставая из мешка и протягивая Мойше два желтых кругляша.
Некромант открыл рот, молча так постоял, затем выругался. Судя по всему на иврите.
— Стой, ладно, Ирод с тобой, 36!
— А ключи?
— Какие ключи?
— От лавки, где деньги лежат.
— Там же где и опиум для народа, — усмехнулся Семь сорок. — Пятьдесят четыре.
Еще пять минут торга, и я стал беднее на внутренние органы хищников, но богаче на восемьдесят семь монет.
Рассчитываясь, Мойша причитал, что доброта погубит потомка Авраама.
Я, смеясь, ответил, что не раньше Второго пришествия.
Затем мы принялись делить мясо. Семь сорок опять норовил забрать в свою долю куски получше, а мне подсунуть костей. Мол, все равно подлым бандитам потащишь в качестве взноса в общак.
Последний аргумент я счел разумным и не мешал радовать большую и толстую жабу выросшую в его груди.
Поделив мясо с выгодой, Семь сорок радостно запел:
— Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдованка и Пересыпь
Обожают Мойшу-паренька.
После чего несказанно удивил меня, предложив пообедать.
В качестве угощения еврей приволок два горшка мяса с овощами. При чем в его порции явно была кошерная телятина, а меня барыга угостил свининой, судя по всему той, что я наивно пытался выдать за правильное мясо. Он мне подмигнул и улыбнулся, давая понять, что хотя моя ложь и не прошла, но была оценена по достоинству.
Свинина дала мне суточный баф +30% ко здоровью, а Мойше с его слов телятина принесла такой же бонус. На вопрос в чем же разница между двумя видами мяса еврей ответил:
— Молодой человек, такая же большая как между человеком и орангутангом. Но обезьяне этого не объяснить.
Запить мясо барыга достал небольшую темную покрытую толстым слоем пыли бутылку и два тонких изящных бокала.
— Меллорновое красное столетней выдержки. Такое нынче в большом дефиците, — тяжело вздохнул Мойша, — эх, помню я когда в городе еще жили местные, бурлила жизнь и торговля, процветали ремесла. Славное было времечко. Какие вкусные блюда подавали в здешних ресторанах. Не хуже чем в самой Одессе, клянусь своей печенью. А какие тут расхаживали красотки— эльфийки. Со стройными фигурками, с точеными ножками, с огромными зелеными или фиолетовыми глазищами. Просто загляденье.
И самое главное, что если в кармане есть пара лишних шекел ... золотых монет, то заплати и наслаждайся.
— Чего? — я едва не поперхнулся вином. Кстати, действительно очень вкусным и ароматным.
— Вот-вот, и я считал, что слишком дорого, поэтому всегда скидывался с другими парнями на групповое выступление.
Я медленно охреневал. Вот вам и эльфы. Профессор небось в гробу переворачивается от такой интерпретации ушастых. Кстати, у него у Перворожденных и уши были нормальными. Это их позже натянули.
— Удовольствие в группе конечно не такое яркое, но видел бы ты какие вещи вытворяли своими руками эти кудесницы.
Я попробовал представить и поймал себя на мысли, что сам не пожалел бы двух виртзолотых, чтобы увидеть подобное представление. В смысле не увидеть, а поучаствовать.
— А как они пели при этом, — мечтательно протянул барыга. — Настоящая услада для меломана.
— Так они в процесс еще и пели? — поразился я.
— Ага, играли на гитаре или арфе и пели, — подтвердил Мойша. — И главное как пели. Ни один из наших певцов и музыкантов им и в подметки не годились.
Ах вот оно что! Мне стало стыдно.
— Я пытался, — продолжил Семь сорок, — усовестить жадных эльфиек, объяснить, что Муза и золото вещи несовместимые, что талант должен быть голодным...
— А они? — я замер в предвкушении ответа.
— Смеялись, заразы остроухие, — недовольно проворчал Мойша, — говорили, что Муза тоже женщина и не позволила бы ходить своим последовательницам в драных сапожках. Что Дар Творчества такой же как и Дар Мастерства или Дар Магии. И голод должен быть к развитию Дара, душевный голод, жажда творчества, а не тот который заставляет сворачиваться кишки. Голодному не до Музы.
Мы выпили по бокалу, и Мойша рассказал несколько забавных историй из времени, когда в Городе еще не заправляли банды. Так, по его словам, меньше всего геймеров чурались молодые гномки.
— Это такие мелкие с бородами и квадратными головами? — я показал рукой высоту до пояса.
— Нет, — усмехнулся Семь сорок, — вот такие, — он ткнул ладонью под подбородок, — без бород и вот с такими вот... — еврей нарисовал в воздухе какие у них были первые '90'. Видимо, мама-гномка легко могла прокормить семеро гномиков, если конечно Мойша не преувеличивал.
— Наверное, вторые девяносто тоже не подкачали? — я попытался представить себе гномку. Выходила хуторянка выросшая на картошке, сале и парном молоке. Почему-то со скалкой в руке.
Семь сорок задумчиво почесал затылок:
— Знаешь, вообще-то нет. Попы у них были вполне стройные и упругие.
Родился тост за прекрасных дам и за все то, чем они нас могут порадовать.
В дверь лавки постучали, и Семь сорок занялся новым клиентом. Тот приволок на продажу три цацки — два перстня и кулон — судя по бегающим глазам ворованные.
Я навострил уши. Мне стало любопытно почем хитрож...мудрый еврей скупает шмот. Семь сорок заметил мой интерес и отвел продавца в другой угол. Там они минут десять азартно шептались и торговались, после чего ударили по рукам.
К моему удивлению за три артефакта сделанных из серебра с неплохими добавками статов Мойша вынес в качестве платежа большой сендвич с мясом.
Клиент с голодным видом в несколько секунд стрескал двойной бутерброд, поблагодарил барыгу и утек из лавки.
— Так вот по каким ценам вы скупаете шмот у населения, чтобы потом перепродать по грабительск...
— По нормальным ценам скупаю, — возразил Мойша, — просто конкретно этому пассажиру золото и серебро в карманах — верный способ их лишиться или обменять на заточку в печень. По достижении шестого уровня, если ты еще не в курсе, зеки в игре ловят дебаф от голода: минус 20 % от всех характеристик, увеличивающийся каждый день. На шестые сутки смерть от истощения. Сам не испытывал, но другие говорят, что приятного мало. Поэтому мелкоуровневые игроки частенько сдают мне амуницию не за презренный металл, а за еду. Этот пассажир только что добавил в свой счет еще двадцать пять бургеров на свинине или пятьдесят на бельчатине.
Я озадаченно почесал затылок.
— Ты почему думаешь меня так бандиты не любят?
— Вы налоги не платите? — предположил я. — Так мне Бурый, бригадир Черепов сказал.
-Налоги дело десятое, — усмехнулся Мойша, — хотя и в самом деле не плачу. У меня полгорода хранит свои заначки. Бандосам очень хочется наложить на них лапы, а не получается. Ты, кстати, тоже можешь оставить деньги у меня. Мешок вещь, конечно, но в Городе найдется минимум три десятка магов, способных его вскрыть. Моя лавка место куда более надежное.
Я почесал затылок:
— А какие проценты даешь на вклад?
— Ха, дорогой, проценты были до того как Город захватили банды, — невесело рассмеялся Мойша, — сейчас как раз наоборот. Плата за хранение. Один процент в месяц.
— Это ж грабеж средь бела дня.
— Молодой человек, — у Мойши аж задергался нос от возмущения, — во-первых вы повторяетесь, во-вторых, попробуйте сдать деньги на хранение вашей банде. Вы их никогда больше не увидите ни анфас, ни в профиль, зато сможете порадоваться бесплатности процесса. Черные черепа дважды с помпой учреждали банк, — еврей хихикнул, — и он дважды с треском лопался. Хотя у дураков, как известно, память коротка, глядишь и в третий раз чего-нибудь замутят.
— Процент в месяц терять больно много. Давайте процент в год.
Мойша почесал нос:
— Наверное, тебя можно записать в ВИПклиенты и брать месячную плату в полпроцента.
— Лучше два, но за год, — предложил я, — тариф ВИП плюс продвинутый.
В итоге договорились на процент за квартал.
Я прежде чем отдать основную часть налички и получить от него расписку поинтересовался у еврея сколько ему еще отдыхать в вирте.
Тот тяжело вздохнул:
— Увы еще довольно много... так как денег, уведенных из Бюджета так и не нашли, — добавил он уже веселее. — Так что Мойша-банк еще несколько лет будет процветать под руководством отца-основателя и радовать клиентов своей надежностью.
Мои сомнения начисто развеяло последующее событие.
Недавнего клиента Семь сорок в лавку втащили трое бандитов из 'Веселых волков'. Побитого, в синяках и харкающего кровью.
— Он нам должен, — заявил их бригадир.
— Интересная информация, — жестко усмехнулся Мойша, — но не очень ценная. Этот пассажир и мне семь серебренных должен за пояс скорости.
— Не гони, жид, мы знаем, что у тебя его кубышка хранится. Отдавай бабло, а то мы и тебя на счетчик постав...
Некромант щелкнул пальцем, и чересчур болтливый бандит замолк не в силах издать ни единого звука, ни пошевелиться.
— Сейчас посмотрим кто кого и как будет ставить, — сказал барыга.
Подручные бригадира решили не испытывать судьбу. Они ошарашенно переглянулись, бросили своего пленника и рванули со всех лопаток из лавки. Освободившийся пассажир поспешил за ними.
Семь сорок несколько раз обошел парализованного нахала, щупая его мышцы, похлопывая по спине, осматривая зубы и бормоча:
— Хороший материал, отличная заготовка.
Если уж и мне стало жутковато от этих слов, то представляю как неуютно сделалось несчастному бандиту. На его лице отразились отчаянные усилия сбросить оковы оцепенения, но черная магия держала крепко.
— Хочешь некрасивую тебя
Сделаю как золушку красивой? — пропел внезапно некромант.
По отчаянно-испуганной физиономии бригадира Веселых волков было ясно видно, что он не хочет.
-Почему, дружок? Да потому,
Что я жизнь учил не по учебникам.
Просто я работаю, просто я работаю воолшееебнииикааам...
— Эй, Ахмет, возьми себе кого-нибудь в помощь и тащите это тело в мастерскую. Буду вам нового соратника по оружию делать.
Парализованный геймер рванулся что есть сил, но смог выдавить из себя только негромкое мычание. Пара слезинок покатилось по его щекам.
Мне стало жалко будущего зомби.
— И что он теперь все время будет играть за мертвяка?
— Да нет, — ответил Мойша с явным сожалением, — как помрет так сразу возродится в Купели с новым телом. Я лишь законсервирую предыдущую оболочку.
В глазах оцепеневшего бандита читалось невероятное облегчение.
— Правда смерть этого субчика будет крайне неприятной. Алхимическе растворы очень болезненны.
Кроме того, придется его препарировать на живую. Из дохляка обычно слабые мертвяки получаются. Хочешь понаблюдать процесс? Мне бы не помешал толковый помощник. По субботам приходится вместо себя в лавке Ахмеда ставить. А он плохой продавец — торгуется вяло, да и клиентов слегка нервирует когда на них смотрят голодными глазами и бормочат: мясо, вкусное мясо.
Я почесал затылок:
— Если честно не лежит душа у меня к мертвечине. Может я лучше созданию артефактов у вас поучусь и другим полезным, не связанным с некромантией штукам?
По лицу Мойши было видно, что он хочет толкнуть речь в защиту магического искусства поднятия мертвых, что за этим направлением волшебства будущее, но еврей сдержался. Видимо, вспомнил поговорку, что насильно мил не будешь.
— Ладно, тогда не забудь забежать вечером — буду делать бронзовые кольца скорости на продажу. Увидишь кое-что небесполезное. А пока я буду занят, — некромант с энтузиазмом уставился на пока еще живую заготовку для зомби.
— Мне бы пару тележек до Базы Черепов. — попросил я еврея.
— Махмуд, Равшан, помогите моему другу, — скомандовал некромант.
Я поспешил сдать причитающееся банде мясо, так как не хотелось попасть в пыточную. Товарищ Бревнов весьма впечатлил меня своими модерскими замашками.
Заплатив налоги, я решил побродить по Центру Города. На этот раз старался ворон не ловить, так как в воровском мире лучше не зевать — или ограбят или зарежут.
Я зашел в несколько магазинов, чтобы сравнить цены и обнаружил, что Мойша не врал. Его цены были и в самом деле подешевле чем у конкурентов, а скупал шмот он по более щедрым расценкам.
Когда я спросил у продавца (на вид явный родич Мойши в n-ом колене), тот разразился нецензурной бранью в адрес предприимчивого одессита, демпингующего благодаря отсутствию налогов. После чего тут же похвастался наличием большого выбора вещей с магическими бафами, которых нет у проклятого некроманта и даже показал парочку.
Плюшки и в самом деле были знатные: золотой браслет скорости (+15 к ловкости, с бафом +30 % к базовой силе владельца), меч власти (+10 к силе, нанесение двойного ущерба, + 50 % вероятности нанесения критического удара). Я погрустил над ценами: оба предмета были сильно дороже всех имеющихся у меня денег.
Кроме того, даже если б у меня и была необходимая сумма, то все равно открыто таскать такие цацки с моим мелким уровнем сродни сумасшествию. Убили бы несмотря на охотничий амулет и защиту банды.
Я пообещал продавцу заглядывать и пошел по улице дальше. Мое внимание привлекла следующая картина: в большой витрине за стеклом сидело несколько полуобнаженных девушек. Разного возраста, но с одинаково покорно-равнодушными лицами и мертвыми потухшими глазами. Среди них выделялась очень молодая красивая с красным опухшим от слез носом и испуганным взглядом.
Я остановился, разинув рот, и тем самым привлек внимание болтавшегося у входа сутенера, разодетого (нарядного) как Элтон Джон.
— Сударь ищет девушку для развлечений? У нас самый лучший выбор в Городе, самые умелые, красивые и свежие. К тому же, — он заметил эмблему на моем плече, — черным черепам у нас 50% скидка. Если для обычных клиентов такса три золотых за два часа, то для вас всего полтора.
Всю жизнь относился к представительницам древнейшей профессии со смесью жалости и отвращения. И пребывал в тюрьме еще не настолько долго чтобы менять свои взгляды.
Я сначала отрицательно покачал головой, затем поймал взгляд полный отчаянной надежды привлекшей мое внимание девушки.
— Эту не советую, сударь, — покачал головой сутенер, — она совсем новенькая, свежепойманная. Ждет любителя жесткого доминирования. Гордая, дерзкая, дикая, не приученная угождать. Ее еще обламывать и обламывать.
— Люблю таких, — кивнул я. — Плеть, наручники, ошейник, кляпы и прищепки в аренду имеются?
— За два серебренных найдется, — подмигнул мне владелец борделя. — Только товар не калечить и по возможности не оставлять заметных следов. Если она надолго выйдет из строя, то вам придется оплатить ее лечение и упущенную заведением выгоду.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |