3364
Эндшпиль в режиме дефицита времени (часть вторая)10 308 +8
0
3
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
235 Кб
Статус:
Неизвестно
Даты:
09.07.2019 - 19.04.2020
Спасение мира дело не простое.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дмитрий прекрасно осознавал, что многое в жизни зависит от случая, что его абсолютно не устраивало. Поэтому, по возможности, он боролся с этим всеми доступными способами....
За ним пришли, когда его терпение подходило к концу, и он уже реально подумывал встать и отправиться на прогулку по монастырю. За время ожидания дюжина боевых дронов добралась от места базирования до монастыря и притаилась в инвизе, в режиме мимического осьминога, полностью контролируя внутренний двор монастыря. Вот только толстые стены не позволяли точно определить его местоположение, поэтому приходилось надеяться только на себя.
Перед тем, как 'разбудить', его снова обработали из супрессора. Дмитрий отгородился ментальным барьером, который помог выставить Умник, но всё равно после его использования осталось неприятное чувство тяжести в голове, которое постепенно стекало в район затылка.
— Ты должен подчиняться всем приказам, которые я тебе дам! — произнёс мужской голос, в котором то и дело проскакивали нотки превосходства.
Дмитрий открыл глаза и увидел перед собой полного мужчину, внешне не впечатляющего. Этакий классический размазня и подкаблучник. Возможно, именно эта особенность позволила Алексею Калинину, 'простому' депутату Госдумы, прихватить в свои загребущие руки львиную долю чёрного рынка торговли оружием и входить в семёрку крупнейших наркобаронов России. Это не считая его легального бизнеса, в котором тоже крупных активов хватало: от металлургических заводов, до сети едален в русском стиле.
Умник тут же привычно, без напоминаний выдал сжатую информацию:
Алексей Калинин, потомственный чекист. Судя по интервью объекта, его прадед был начальником особого отдела ВЧК, а бабушка работала в Коминтерне и стояла у истоков создания компартии США. Дед командовал так называемой чёрной сотней - личной охраной Сталина, в его послужном списке Тегеран, Ялтинская и Потсдамская конференции. Отец — генерал госбезопасности в отставке, и дальше пишут: родился в 1946 году в семье офицера НКВД, окончил разведывательно-диверсионное училище ГРУ Генштаба СССР в Иркутской области. Командовал разведкой отдельной вертолётной эскадрильи ГРУ.
Сам Алексей проделал путь от лидера русских националистов, по кличке Тесак, до генерала ФСБ. Типичный представитель 'золотой молодёжи', потомственный чекист.
Согласно базе 'ОКО', 'потомственный чекист' Калинин занимает кресло гендиректора НАО 'Завод Цветмет', кроме того является соучредителем НАО'НПФ Лаванда', НАО 'Русский стиль', ещё десятка менее значимых ООО и Ассоциации ветеранов спецслужб 'Кречет'. С 2019 года активно занимается политикой. Начитан, как член ЛСДП сейчас входит в штаб проправительственной партии 'Наша Россия'.
Был он не один, радом с ним маячило целых четыре охранника. Трое — типичные шкафы, а вот один не выделялся габаритами, но именно он был предельно опасен. Дмитрий, не сомневаясь, наметил его как приоритетную цель, когда переговоры перейдут в горячую фазу.
-Ты готов выполняешь все мои приказы? Не раздумывая и не рассуждая? — произнёс незваный визитёр, направив в сторону Дмитрия прибор, внешне больше всего похожий на мини-фен, и делая движение рукой, словно поливает газон из шланга.
Дмитрий привычно вызвал в голове образ стены, который помог отгородиться от действия супрессора. Данная модель была на порядок мощнее той, которую на нём применила Алиса. Но в целом ему удалось отгородиться от её воздействия.
— Готов, — ответил Дмитрий, отыгрывая на крохах актёрского таланта, выделенного ему природой, человека попавшего под гипотетическое воздействие. Благо во время учёбы в Токийском университете и работы с профессором Акиоши Китаока, он насмотрелся на таких и неплохо знал симптоматику вопроса.
— Подойди к столу. Возьми ручку и подпиши бумаги, которые тебе даст Николай Романович.
Дмитрий никак не прореагировал на данную тираду, отыгрывая роль тупого исполнителя.
— К столу иди, — стал распаляться его собеседник.
Дмитрий повернулся спиной к депутату и направился к ближайшему столу, стоящему практически вплотную к широкой лавке, на которую его изначально поместили.
— Иди к столу в центре кельи, — голос Алексея Игнатовича звучал удивительно ровно и благожелательно. Если бы не огромный опыт, Дмитрий вряд ли бы заметил охватившее его раздражение. Были бы в Японии, Дмитрий заподозрил бы в своём противнике адепта тайдзюцу. А так приходится констатировать, что не оскудела Россия талантами. Мысли текли лениво, помогая отстраниться от происходящего и рассматривать все происходящее со стороны, подобно виду сверху в компьютерных играх. Тем временем Дмитрий подошёл к столу и от Калинина последовал новый приказ: — Возьми ручку!
Дмитрий и этот приказ выполнил без спешки. Отметив про себя, что ручка солидная, тяжёлая и длинная, такую удобно использовать в качестве шила. Дальнейший план действия как-то сам собой сформировался окончательно и безальтернативно, оставалось подгадать наиболее удобное время для его выполнения.
Оказавшись рядом со столом, Дмитрий замер, немного наклоняя голову вперёд и вниз. Его попытку заглянуть себе за спину прервала очередная команда:
— Возьми ручку и подпиши все бумаги в тех местах, в которых тебе укажут.
Дмитрий мимоходом отметил, что его кукловод быстро осваивается и с каждым разом приказы дают всё меньше возможности для иного толкования.
Потянувшись за ручкой, Дмитрий в последний момент передумал. Сменив хорошо продуманный и уже имевшийся в голове план действия. Ручка в руке. Ускорение. Удар в шею. Точно в сонную артерию. Фонтан крови. Юрист заваливается под стол.
— Ничего личного. Просто бизнес,— выходит из спячки до этого момента подозрительно долго молчащий Умник.
Разворот. За спиной в метре один из здоровяков. Удар в одну из болевых точек.
-Вечер перестал быть томным, — никак не уймётся Умник.
Затем Дмитрий подныривает под заваривающуюся тушу. Используя её в качестве щита, пытается прорваться к Калинину. Если двое оставшихся здоровяков практически не реагируют, то ли по жизни тормоза, то ли в ступор впали, то четвёртый охранник ухитрился увести у 'клиента' у него прямо из-под носа. Дмитрий от расстройства чуть в дверь кулак не впечатал. Удержался в последний момент.
Пока самый опасный соперник занимается своими прямыми обязанностями, спасает испуганного шефа от разбушевавшегося подопытного. Дмитрий не теряет времени даром, а тратит его на то, чтобы немного подровнять шансы. В отличии от голливудских боевиков он не стал сходиться с оставшимися здоровяками в рукопашной хотя, скорей всего, победил бы. Он решил этот вопрос более технологично и менее затратно. Прикрываясь охранником, нащупал у него кобуру скрытого ношения, крепившуюся под левой подмышкой. Извлёк из неё Glock-17, так любимый охранниками и террористами, и слегка опустошил магазин. После чего наступила передышка-тишина. Ближайшие уже не могли, а отступившие ещё не хотели.
Пользуясь этой передышкой, оставшись один в помещении, он занимается тем, чем издавна занимаются победители, что идёт так сказать бонусом к моральному удовлетворению победой, а именно мародёркой или сбором трофеев. Называйте как хотите, но суть от этого не измениться. Ещё два 'Глока' и три магазина к ним на 33 патрона каждый пополнили его арсенал.
'Нотариуса' Дмитрий оставил напоследок, так как не ожидал от него ничего, вообще ничего, и когда нащупал у него кобуру для срытого ношения, а в ней пистолет, испытал двойственные чувства, неприятное удивление вперемешку с облегчением. В отличие от головы, руки в ступор не впали, и через пару секунд его, а может вернее их глазам предстала 'Гюрза'.
— Пистолет спецподразделений и террористов, — поспешил сыграть в капитана Очевидность Умник.
Дмитрий отвечать не стал. В принципе и так всё понятно. Релаксировать по поводу того, что удачно разминулся с полярным лисом не в его характере. Просто глубоко выдохнул, (не зная насколько такое сравнение уместно, но думаю что понят буду я) и не стал заморачиваться с рефлексией, тем более что обстановка не располагала.
На повестке дня оставался более важный вопрос, как выбраться из этой кельи? Окон нет. Стены такие толстые, что радиосигнал плохо проходит, и дроны до сих пор не смогли установить моё точное местонахождение. Остаётся коридор.
— Сколько их там?- уточнил он у Умника.
— Судя по активированным гаджетам, трое. Но нельзя исключать вероятности, что там есть ещё кто-то, кто выпал из моего поля зрения. Вывожу примерное положение противников.
Долго думать в таких ситуациях, как известно, вредно. Использую старый трюк -прикрываясь телом одного из охранников, Дмитрий вываливается в коридор и открывает пальбу. Умник в роли корректировщика. Благодаря включённой подсветке в смартфонах враги как на ладони. Промахнуться по таким мишеням, надо постараться. Пара секунд, и всё кончено. Отступая по коридору, он всё ждал выстрела в спину и непроизвольно зажимался. Слава богу, на этот раз кино-штамп не сработал. Спину не стреляли и он смог не спеша удалиться в противоположную сторону от места, где засела засада.
— Что там у нас с планом здания? — уточнил на всякий случай Дмитрий у Умника.
- Делаю всё возможное, но пока практически безрезультатно.
Коридор закончился тупиком. Хорошо хоть в стене было окно. Так себе окошко, но, если постараться, пролезть можно. Быстрым ударом Дмитрий выбил окно. Хорошо сразу не прыгнул, так как третий этаж, на котором он оказался, был практически равен пятому этажу в современных новостройках, а это немного высоковато. Зато дроны наконец смогли обнаружить его местонахождение и стали кучковаться вокруг. Ещё немного и пространство вокруг будет напоминать московскую пробку, только в трёхмерной проекции. Дмитрий даже не представлял, как он управлялся бы ними, если бы Умник не взял на себя руководство этой гоп-компанией. Решив что летать ему ещё рано Дмитрий быстро метнулся вправо, а затем влево и ожидаемо обнаружил лестничный пролёт. Четыре дрона влетевшие внутрь здания, чувствовали себя в коридорах не очень комфортно. Но благодаря чуткому и выверенному руководству Умника не выглядели как слон в посудной лавке. Двое отправились вперёд, вниз по лестнице, ещё двое обеспечивали тыловое прикрытие. У разбитого окна также осталась пара дронов, готовя горячий приём преследователям. То что преследователи скорей рано чем поздно появятся ни у кого не вызывало сомнений. В тишине получилось побыть всего с десяток секунд. Сначала раздалась перестрелка из только что покинутого коридора. Практически сразу к ней присоединились звуки стрельбы с первого этажа, куда ушли дроны авангарда. Судя по плотности огня, там было очень жарко. Обычно в такие моменты тактическое руководство берет на себя Умник, так как перед он владеет более полной информацией. Вот и на этот раз в их тандеме на первые роли вышел Умник.
— Вперёд, — скомандовал он. И Дмитрий быстро проскользнул в коридор первого этажа, по пути подбирая АК. Периферийным зрением замечая сгоревший дрон и шесть убитых бойцов, в натовском камуфляже.
Мелкими перебежками Дмитрий практический добрался до небольшой баррикады, когда от Умника поступает команда: — Замри. Место нес совсем удачное в плане безопасности, зато богатое на трофеи. Пока глаза подозрительно шарят по сторонам, руки привычно шарят в поисках трофеев. Минута, и вот уже он облачён в неплохой бронник, а загашник пополняет пара магазинов к АКМ. Пока Дмитрий занимался полезным делом, из лестничного проёма появились два дрона и грамотно перекрыли коридор. Подозрительно водя стволом слева на право, или справа на лево, тут каждый для себя выбирает сам. Дальше следует непродолжительное препирательство с Умником по поводу дальнейшего маршрута. На повестке дня было две так сказать концепции дальнейшего, пускай и на пару часов, существования. Согласно первому плану, предполагалось покинуть территорию монастыря. Дождаться группу поддержки. После чего вернуться и всех победить. Вторая идея исходила из того что время — деньги и поэтому предполагала решить основные вопросы быстро. До прибытия поддержки. Основной задачей второго сценария было не дать главным действующим лицам покинуть место действия. Связь Умник обрубил с самого начала боестолкновения, действую по соответствующему протоколу. Ограничить доступ на территорию и с территории монастыря брался тоже Умник, но уже при поддержке дронов. Использование их в узких коридорах было компетентной комиссией из одного человека и его ИИ малоэффективным. По этому поводу Дмитрий с Уником даже поспорили немного после чего сделали предварительные прикидки по созданию дронов для городских, так сказать, нужд.
2 сентября 2025 года 14:16
Коломна. Богоявле́нский Ста́ро-Голу́твин монасты́рь.
игумен Варлаам
На этот раз что-то точно пошло не так. Возможно, набожный человек усмотрел бы в этом божью кару, но отец Варлаам, получивший неплохое светское образование, как и большинство высших иерархов церкви, в Бога не верил, от слова совсем. Для этого ему хватало одной, но очень веской причины. Зная церковную верхушку, как абсолютно греховных и неверных людей, он понимаем, что, если бы существовал Бог, то он никогда не позволил бы им говорить от Его имени и наживаться на этом. Наживаться за счёт своей паствы — людей, которых церковь должна окоромлять, а не обирать.
Как в любом уважающем себя бизнесе в церкви жёсткая вертикаль власти, где чётко указано, сколько и кому башлять. В каждом отделении свой бизнес — оказание ритуальных услуг, продажа церковной атрибутики, сбор пожертвований. Пожертвования — добровольно-принудительные и даже обязательные, мы с вами с этим сталкиваемся. Крещение стоит 5000 руб., например. Так и заявляется, что именно стоит.
Отец Фёдор мечтал о свечном заводике неспроста — дело это прибыльное. Представьте, что себестоимость одной свечи всего 20-40 копеек. Цены на свечки в церквях достигают 40 рублей и более, в зависимости от местоположения церкви. Так лёгким движением руки цена возрастает в 100 и более раз.
Кроме того, у каждого настоятеля прихода своя "кухня", свои возможности. Красиво жить хочется несмотря на сан. И вот налаженный годами механизм дал сбой. Коттеджи, внедорожники, внуки на учёбе в престижных вузах. Всё в одно счастье может рухнуть. Мог бы, убил.
Под эти мысли отец Варлаам достал из сейфа АКС74У-"VIP", подаренный ему одним из прихожан. Несколько лет подарок доставался для пострелять на 'сафари' и вот теперь пригодился для защиты. Практически всё боевое крыло его монастыря было выкошено этим ненормальным, которого привёз Калинин. Алексей Игнатович за это заплатит, и заплатит немало, если выживет. А если не выживет, то заплатят другие. Главное — выжить самому. С этими мыслями Отец Варлаам вооружился, затем, немного поколдовав возле книжного шкафа, спустился в открывшийся тайный ход. Как показывает история церкви, трудные времена лучше пересидеть в стороне от главных событий.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |