389
Элона часть 2. Баронство31 897 +13
0
21
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
590 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 23.04.2014
Элона часть 2. Баронство
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Рыцари, щиты сомкнуть, воины держимся за спинами, охотники сбивайте прицел их лучникам, целители не спать. Пошли!
Наш короткий но плотный строй, прикрываясь щитами сделал первый шаг. Не знаю почему стрелки выбрали первой целью меня, может как самую слабую из рыцарей? Одна из стрел отбитая мечом улетела в сторону, вторая ударила в щит, мышцы сжались ожидая болезненного удара, но защита Джодока устояли. Вот так воевать можно, главное не сорваться на бег, хочется поскорее добраться до скал, поскорее дотянуться до врага, но тогда стрелам откроются воины у которых броня послабее нашей. Наставник единственный из них может идти в первом ряду, и дойти до стен.
Дважды стрелы сумели прорвать щиты и броню, неприятно, очень неприятно, досталось и соседям, но никакого сравнения с первым разом, когда строй рассыпался за несколько секунд. Пятёрка эйнхериев прикрывает проход между валунами, ведущий к центральному утёсу. Рев Ангсвара кидает нас на жидкую цепочку защитников. Двое на одного, капельку удачи и бой закончен, отвлекшийся на стоящего справа воина храма эйнхерий никак не успеет закрыться. Короткий укол мечом, добить ударом щита и можно спешить на помощь соратникам. Никогда не подводивший клинок, бессильно скользит по неказистой кольчуге противника, щит бьёт как в каменную стену. Да что же такое, ещё раз и ещё, и ещё, черный металл бессильно звенит, полоска жизни мертвого воина почти не опускается, укол... Ошеломленный ударом храмовник отшатывается на шаг, меч эйнхерия, решившего отвлечься на меня, бесхитростно опускается сверху, ха уж такие атаки отражать научена, чуть повернуть щит, сейчас уведу меч противника в землю а затем и контратаковать можно, ещё довернуть, пусть лезвие скользнет совсем плавно... Чудовищной силы удар буквально вминает в пол, вышибая сознание.
— Ну всё, приходи в себя — прохладная ладошка Апельсинки приятно остужает лоб, — пора просыпаться.
— Что случилось, — потянувшись и не ощущая дискомфорта решаюсь сесть.
— Куча дебафов, оглушение, ослепление ещё что то, снимал он, — тоненький пальчик указывает на Арта, — у него и спрашивай, я не приглядывалась. Ну и пара средних травм и пустое на три четверти здоровье. Это уже по моей части. Неплохо он тебя, одним то ударом, не лезь больше вперёд, хорошо Васек вытащил, а то отправилась бы на перерождение.
— Спасибо, — благодарю сидящего рядом разбойника.
— Да чего там, — вздыхает он, — все равно толку от меня не будет, хоть санитаром поработал.
— Почему не будет, — искренне удивилась я, — уровень у тебя приличный.
— А толку, — печально вздыхает босс, — пока не истощим энергию в камнях, мне под удары соваться смысла нет, снесут сразу же.
— С тыла, в невидимости атаковать, — предположила я.
— И правда, как я до такой гениальной мысли не додумался, — голос босса полон желчи,— спасибо, просветила темного. С боков высота валунов метра два с половиной. Взобраться могу, но пока пыхтеть буду, сто раз обнаружат и расстреляют. Мне и одной стрелы слишком много. А сзади вообще без вариантов, там до первого карниза метра четыре, даже охраны нет, без осадной лестницы все равно не забраться.
— И какие у нас шансы?
— Шансы? — Васек задумался, — если навскидку, отражая атаку эйнхерии потратили процентов десять энергии, пока на новую соберёмся, половина восстановится. В теории двадцать атак, двадцать первой выбьем. На практике, хоть немного подремать, на перекусы время, суток трое уйдет.
— Эй, я так не договаривалась, — вскипела целительница, — трое суток в этой пещере сидеть?
— Не шипи, — зевнул шеф, — ещё пара штурмов и наш генерал дозреет до мысли, что быстрее подкрепление вызвать.
— Почему барон не атакует и не выкинет нас из зала, раз они так сильны тут?
— Кристаллы не подготовлены, там просто друза, — ответил Васёк, — отойдут от стен на десять метров и все их преимущество кончилось, с каждым шагом слабее будут. Эх если бы суметь забраться на утес. Одно прикосновение и проблема решена.
— А может... — нерешительно начала я.
— Не может, — отрезал разбойник, — не учи меня игровой механике, говорю что не забраться, значит так оно и есть.
Предсказания босса оказались верны. Две последующие атаки противник снова отбил, мне повезло не свалиться от первого же удара и посмотреть шоу до конца. Да уж, без вариантов. Единственный кто мог противостоять рядовым эйнхериям был Ангсвар, но против барона... Хорошо хоть целитель не дали противнику добить ни одного из наших, да и учитель видя что вот вот начнутся потери, своевременно давал команду на отход. После последней из таких команд, Ангсвар, Арт и Джодок затеяли совещание. Видимо и тут Васёк прав, будут звать подкрепление.
Воспользовавшись передышкой, перечитала системки. Бедновато для таких боев, по единичке парирование, живой щит и сила воли. Ну хоть что то, а вот чем бы заняться, пока обо мне не вспомнили? Может осмотреть тылы природной крепости эйнхериев? Старясь быть в тени колонн, не задерживаться на открытых местах, пробралась к задней стене. Всё правильно рассказал босс, на боковые валуны взобраться можно, но караулящие лучники, такого шанса не дадут. А сзади, если по мне так ошибся он, всё же поменьше чем четыре метра, сантиметров на двадцать. Зная что ничего осадного нет, враг даже дозорного не выставил, может попробовать наказать за такую небрежность? Предположим Арт, как самый здоровый, посадит меня на плечи, дотянуться до карниза, мне кончиками пальчиков зацепиться, уж дальше то... Потом вытяну наверх кого полегче, Фелана например, до следующего карниза уже поменьше будет, даже с плеч невысокого и легкого Фелана дотянусь, а дальше уже и подставок не нужно, сама справлюсь. Две три минуты, если не тянуть резину, и до кристаллов можно добраться. Рассматривая путь проникновения в крепость подобралась метров на десять к стене. Увы, радужные планы имеют свойство рассыпаться, уже позже узнала причину небрежности защитников, тонкий слух позволит им даже в разгар боя услышать позвякивание оружие и доспехов врага, пытающегося зайти в тыл.
— Ай как нехорошо, — раздался сверху насмешливый голос Шеона, — не пускают в парадную дверь, так вы в форточку пробуете пролезть. Разве такое достойно баронессы? Ладно бы гоблина ваш, вор он и есть вор, но вы, гвинедская аристократка.... Сколько вы мне дали минут? Пять. Буду вдвое щедрее, можете любоваться ровно десять минут, потом подойдут лучники, и не стоит звать ваших воинов, разрешение дано вам одной, — отвесив издевательский поклон, эйнхерий покинул карниз.
Даже так? Значит правилам хорошего тона решил меня поучить, забыл кто хорошо смеётся? Понимаешь, что сама не заберусь а подкрепление услышишь, вот и издеваешься? Одного не учёл, точнее просто не знаешь. Мягкие кошачьи лапы, бесшумно несут поближе к стене. Взгляд вверх, мда... В длину прыгнуть на четыре метра ни разу не вопрос, а вот в высоту... Не уверена. Сжавшись пружиной, застыла а секунду, готовясь вложить все силы в прыжок, лапы бросают в вверх, время становится медленно тягучим, глядя на приближающийся карниз остается только надеяться на удачу. Скользнув по камню карниза, когти надежно зацепились за неровности, настороженно прислушиваюсь, если сейчас раздадутся шаги, повторить попытку мне не дадут. Тихо, похоже кто то поплатится за попытку поиздеваться, задними лапами осторожно подталкиваю тело вверх, только бы не заскрежетать когтями по камню. Утвердившись на карнизе перевожу дыхание, и тут до меня начинает доходить, рано обрадовалась, путь до следующего выступа намного ближе, но прыгнуть на три метра вертикально вверх... А что поделать? Лапы вновь кидают тело ввысь. Ударившись о стену лечу вниз, только чудом умудрившись не упасть с карниза. Насторожив уши понимаю, лимит удачи исчерпан, звук шагов, Шеон решил не дожидаться истечения им же обещанного срока, вторая и последняя попытка, больше времени мне не дадут. Совершенный в состоянии отчаяния прыжок, оказался ещё неудачнее первого, ударившись в стену на высоте буквально метра, сползла по камню вниз. Ну вот и всё, шаги у самого поворота, сейчас из за угла появится прикрытый башенным щитом барон, максимум пара, а скорее всего один удар меча и моя авантюра закончится...
Стоп стоп. В левой руке щит, справа скала, ширина карниза дай бог полметра, значит бить ему будет неудобно, а сам барон высокий и щит у него не маленький... А это шанс, мизерный, призрачный но шанс. Только не тянуть, не дать ему увидеть меня сидящей, тогда не успеть. Подобравшись для прыжка надеюсь что зрительная память меня не подвела, что рассчитала всё точно, что слух не подведёт, и смогу угадать миг появления противника. Один шанс на тысячу... Пора...
Вышедший из за угла эйнхерий, был насторожен непонятными звуками и готов увидеть внизу подобравшихся врагов, незаметно доставленную в пещеру лестницу, складываемые в пирамиду камни, может что то ещё. Но вот увидеть огромную кошку, пролетающую над ним, за пределы крепости, Шеон явно не ожидал. Секундный ступор, в который впал в барон, увеличил шансы с мизерных на весьма приемлемые, жаль немного просчиталась, передние лапы четко встали на шлем противника, но задние полсекунды скользили по щиту, прежде чем утвердились на верхней кромке. Жутко неудобная позиция, прыгать придётся назад, изворачиваясь в воздухе подобно настоящей кошке, да и опора не из надёжных, но зато вот он уступ, совсем рядом. В спокойной обстановке поднялась бы на него лениво и грациозно. Прыжок! Меч эйнхерия догоняет меня в полёте, дотягивается казалось бы самым кончиком, но передняя правая лапа перестает слушаться. Вот же свинство, десятая доля секунды, проиграть из за такого? Врёшь! Два уступа, всего то по метру с небольшим и вот они кристаллы, будь все лапы целы и прыгать не стала бы, забралась бы бесшумно и незаметно, но сейчас... Прыжок, есть третий уступ, барон что то бешено орет внизу. Поздно! Пока будешь обегать по карнизу, точно опоздаешь. Прыжок. Стрелы встревоженных криками лучников медленно тянутся навстречу, изогнувшись в воздухе, пропускаю одну из них ниже живота, но вторая с силой бьёт в бок, бросая прямо на блеск кристаллов. Млин, больно то как, зато подправили мне полёт, приземлюсь у самой друзы. Лапы касаются пола, но сила инерции не дает устоять, впечатывая боком в сияние камней.
Теплая волна прокатившаяся по телу, внезапно превращается в обжигающий поток, боль растекается до самых кончиков когтей, ощущение что меня прокручивают в огромной мясорубке. Жар и боль схлынули моментально, так же как и появились, непроизвольно выпущенные когти, такая вот агрессивная реакция на пережитую боль, со скрежетом и хрустом ползут по камню, оставляя в нем пять глубоких борозд. Не веря своим глазам бью лапой по полу. Вырванный когтями кусок гранита, размером с кулак, улетает куда то в сторону. Вот это да.... Посмотреть бы сейчас свои характеристики, жаль не до того, но то что Арт, со своими бафами, на фоне кристалла как первоклашка в сравнении с академиком, факт непреложный. Первый из врагов, кинувшийся к камням, от удара лапой улетает метров на десять, а живучие эти эйнхерии, вон копошится внизу, пусть и не сразу получается встать. Попытавшийся укрываясь щитом достать меня Шеон, остается без того самого щита, отбросить высокоуровневого НПС на десяток метров, и сейчас не под силу, но смести с площадки вполне могу. Кажется всё, победа.
В который раз убеждаюсь, заранее радоваться — беду накликать. Надо было предупредить о своей вылазке, единственный из всех, понявший что срочно нужна помощь, Шерхан получив десяток ран откатывается от прохода, остальные лишь непонимающе смотрят на бой. Зато эйнхерии, не желая подставляться под усиленные кристаллами удары, взялись за луки и в изобилии валяющиеся под ногами камни. Полоса жизни шустро поползла вниз, энергия камней увеличила невеликую защиту второго облика, но неуязвимой сделать не смогла. Чёрт, стоять так под обстрелом, умру раньше чем мои сообразят что происходит, кинуться в гущу врага? Всех сразу положить не смогу, хоть один-два смогут проскользнуть к друзе, и тогда все усилия пропадут впустую. Что же делать, ну почему у кошки нет брони и щита... Стоп, Оксик а тебе уже говорили что ты дура? Значит говорили? И были абсолютно правы, думать надо а не лапами махать. Секунда и на месте кошки снова я, в привычных рыцарских доспехах. И путь класс друид, пусть сменить его ещё долго не смогу, но щит в руке держать никто не запрещает. Как и пользоваться магией природы. Три заклинания ядовитой лозы, и на пути эйнхериев встает неодолимая преграда, усиленные камнями побеги напоминают обросших иглами удавов, хищно движущихся в поисках добычи. Видимо близкое соседство растений врагу совсем не по вкусу, барон дает команду и эйнхерии отступают на три-четыре шага, а до меня дотягивается волна лечебной магии, Апельсинка первой из целителей смогла подлечить. Наконец то понявший, что мне не совсем уютно, Ангсвар уже в полусотне метров от прохода, а первый ледяной шар осыпает врага градом осколков, наносящих мелкие но многочисленные раны. Вот теперь всё, победа.
— Баронесса, — меч Шеона смотрит острием в землю, — дальше сражаться бессмысленно, если вы дадите слово пропустить нас, мы уйдём. И я поклянусь не возвращаться в Клериг.
— Обещаю выпустить вас за пределы баронства, и не преследовать за его границами, — явно большой прибыли от смерти эйнхериев не получить, а барон поневоле вызывает симпатию.
— Тогда может... — бывший противник указывает в сторону пытающегося прорваться в проход Ангсвара, — может остановите его и прочих. А я в ответ клянусь, за себя и своих воинов, не предпринимать попыток вновь завладеть камнями.
Пара минут уходит на убеждение наставника. Только оказавшись у друзы, старый воин успокаивается и дает команду отбоя всем остальным. Как ни странно, особой вражды к побеждённым мои воины не испытывают. Ну понятно что никто не погиб, хотя получил на орехи наверное каждый, за исключением целителей, а некоторые и не по разу. Но воинам к тумакам не привыкать, а раз мёртвых нет то и причин для вражды нет, тут всё ясно. Но все же наши враги мертвецы. Как же так, помнится к неупокоенным ни Ангсвар, ни Найден симпатии не испытывали.
— Милая, это же эйнхерии, — поразился Джодок такому вопросу, — прости конечно, но нельзя же быть настолько невежественной. С ними можно враждовать, сражаться, но как с обычными людьми, зла в них нет абсолютно, кроме обычного человеческого. Какими они были при жизни, такими и остались. За что их не любить? Хотя каким образом смогли вернуться на землю любопытно. Подобных случаев единицы, отец воинов очень неохотно расстается со своими дружинниками.
Обсуждаемые тем временем деловито собирались. Какие то пожитки пакуются в заплечные мешки, троица безоружных, последний раз замеченных на поверхности, и где только прятались во время боя, сооружает носилки для пострадавшего. Попавшему первым под мой удар, пришлось несладко, до сих пор оклематься не может. Млин, так они же не способны лечиться сами, только регенерировать... Попросив Апельсинку подлечить пострадавшего, заслужила уважительный поклон барона. Млин они сейчас упакуются и уйдут? И столько вопросов останется без ответов? Нет, я так не играю.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |