495
Испытание12 071 +5
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
259 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
04.03.2015 - 04.03.2015
Стивен Хокинг оказался недалёк от истины, говоря, что пришельцы из космоса будут весьма агрессивны... до войны, конечно, не дошло. Совсем уж дураков не было, сражаться с галактической империей. И вот, Земля уже одна из заштатных колоний, а люди получают статус "наземных граждан", лишаясь возможности путешествовать меж звёзд. Единственная возможность возвыситься - сыграть в игру, с большими шансами умереть... Попытка написать ЛитРПГ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Допёр. Вопрос как из ствола получить доску? Очевидно, что расколоть, проблема в том, что нужно заторцевать слом. Нужна пила. Слов нет! Я спокоен! Спокоен сказал! А то что меня трясёт крупной дрожью так это от холода, и вовсе не от нервов. Минут десять я метался по двору, пиная, все что попадётся под ногу. Выместив таким нехитрым способом эмоции, решил приступить к главному извращению года — созданию каменной пилы. Поправка длинной каменной пилы! Минимум пятьдесят сантиметров. Пятьдесят сантиметров боли и страдания, каждый зуб — боль! С этой породой дерева я уже работал — оно мягкое, но всё равно отпились торец будет... даже не знаю с чем сравнить. Пила должна быть тонкой, прочной и зубастой — желательно чтобы и разводка у зуба была. И все это из камня. На хрен! Завтра все завтра! Оставил бревно валяться. Волевым решением отложив на завтра то, что нужно было сделать сегодня. Вот такой я молодец!
Застал Эабора на завалинке, увлечено чиркающего прутиком по земле. Ну хотя бы он пришёл в себя, может, чего путного теперь удастся добиться. Плюхнулся рядом, а он даже не отвлёкся, формулы какие-то вычерчивает — фанатик!
— Кхм!
— Кхем-кхем! Алле! Эабор!
— Да помолчи ты! — рыкнул привычным глубоким басом парень.
— Все! Нем как рыба! — вот это рык — суров парниша!
Спустя несколько минут молчания, он раздражённо отбросил прутик и откинулся назад.
— Вот зачем ты меня отвлёк? — навалился он на меня, — такая мысль была! И тут ты со своим: "кхем-кхем"! — передразнил он меня.
— Так, я ж по делу! — приходится оправдываться, он реально разозлился.
— А, я тут в игрушки играю? — набычился он, — так, что ли, по-твоему? Между прочим, твою идею обдумывал!
— Ну и как? — с надеждой смотрю на него.
— Ха! Не скажу! — надулся он, — ты мне такую мысль испортил.
— Ну Эабор, не шутка ведь, — начал канючить я.
— Ясно, что не шутка! Только ведь, торопыга ты! — алхимик усмехнулся, — такую вещь, про которую ты рассказал, гильдия несколько месяцев только обдумывать будет.
— Но ты то не гильдия, ты куда как лучше!
— Вот не надо! Может, я и мастер в своей области, но с гильдией шутки плохи, — он серьёзно посмотрел на меня, — лучше в её дела, вообще, не лезть, а то...
— Ты так и не ответил, — оборвал я начинающийся монолог.
— Вечно ты торопишься! Куда тебе спешить, годков о тебе сколько? По виду вёсен двадцать не больше! — он придирчиво меня осмотрел, — молодой ещё.
Тут он меня удивил! Зеркал я тут не видел, в воду как-то не смотрелся, неужто и правда так молодо выгляжу?
— Тебе-то самому сколько? Ведь тоже молодой, — перевёл стрелки я.
— Мне-то? Скоро шестой десяток пойдёт, — небрежно ответил он, — молодой, конечно, но не мелочь сопливая, как некоторые.
— Так, ты из этих? — с подозрением смотрю на него.
— Почему сразу из "этих"? — с не меньшим подозрением смотрит он.
Переглядываемся, началась борьба взглядов. Посмотрим ещё кто — кого! Блин у него глаза как у снулой рыбы, к морганию, похоже, вообще, не приспособлены. Минуты через полторы я проиграл!
— Теперь веришь, что не из "этих"? — все так же подозрительно смотрит он.
Знать бы из "каких", но на всякий случай подтвержу:
— Верю! Точно не из них!
— Ты с этим поаккуратнее, многие обидеться могут, если ты и за "этих" примешь! — наставительно произнёс алхимик.
— Я сам "этих" вживую не видел, вот и спросил, — не разговор, чистый бред.
— Ну тогда понятно! — облегчённо выдохнул Эабор, — а я уж переживать начал.
— Ты мне скажи: получится у нас? — вернулся я к интересующей меня теме.
Алхимик задумчиво помолчал и ответил:
— По моей части должно получиться! Сложно, конечно, будет, зато как интересно! До такого у нас ещё никто не додумался, — он восхищённо посмотрел на меня, — ну ты и голова! Только не от меня тут все зависит, многим руку придётся приложить. Даже Нелане работа найдётся. Пока ты шлялся я тут прикинул, с запасом получается! С большим!
— Информации у меня никакой, так что задумал с запасом, тут уж на вас рассчитываю, может, подскажете чего?
— Могу присоветовать пару вещей. Но тут без остальных мастеров не обойтись. Дорого, знаешь ли, встанет твоя задумка. Чем расплатишься-то? — он внимательно посмотрел на меня.
— Сам знаешь, — ничего у меня нет, — развожу руками, — пара серебряных да драные порты! Отработаю! У меня один путь — отрабатывать!
— Ну коли так, — задумчиво почесал голову Эабор, — сторгуемся! Тяжко тебе придётся! Может, Нелана подсобит, из-за неё ведь все!
— До этого дожить ещё надо.
— Доживёшь! Элигот тварь осторожная, декады две у тебя есть, как мне кажется.
— Ну дай-то Бог! — с облегчением выдыхаю я.
— И всё-таки как тебе подобное в голову пришло? — сверкая глазами, насел на меня алхимик.
— Прости, Эабор! Не хочу врать, скажу в книге прочитал! Веришь?
— Отчего же поверить. Я сам много знаний почерпнул из старых книг, — простодушно ответил он.
— Пойдём договариваться? — нетерпеливо спросил я.
Глянув на солнце, он молча кивнул и поднялся с завалинки. Пока шли, рассказал ему о проблеме с пилой и предстоящих мне злоключениях с ней связанных. Он в ответ пожаловался на перегонный куб, который, по его мнению, никуда не годится. Вот так слово за слово и скоротали дорогу. Первым на очереди был — Фродегриф, гном-кузнец. Стереотип, хлеще некуда. Лично, мне встречаться с ним не приходилось, так крем уха слышал, но реальность оказалась куда как причудливее. Кузницу я определил ещё издалека — по звуку! Звонко стучал молоток, громко бомкал вторя ему молот. Сразу понятно — кузнец с молотобойцем за работой! Сама кузня стояла немного на отшибе, близко к ограде, окружающей Слободу. Остановились в паре шагов от двери, вопросительно глянул на замершего алхимика. Тот отрицательно покачал головой.
— Не любит он, когда под руку лезут! — пояснил причину задержки Эабор.
— И долго ждать? — с интересом разглядываю разложенные и развешенные по всем свободным местам железки. Чего тут только нет: подковы, серпы, топоры, в деревянных ящиках — квадратные гвозди. Такие из старого соседского дома вытаскивал — здоровые, все в кавернах — видно, металл плохой. Хотя после ста с лишним лет... Что-то меня опять занесло. Перестук-перезвон, наконец, прекратился. Из открывшейся двери пахнуло сухим жаром, в нос ударил запах горячего металла. Нам навстречу вывалился паренёк лет двадцати — типичный молотобоец, торс и руки развиты непомерно. Он молча проскочил, мимо не обратив на нас никакого внимания. Будто и нет тут никого. Следом показался сам мастер, колоритный персонаж, скажу я вам: невысокий, но и не коротышка, как я думал; коренастый, но без живота, мощный и поджарый. Удивляло другое — борода! Где спрашивается борода? У этого типа, "косящего" под настоящего гнома, не было бороды. А когда он стащил с головы бандану, оказалось, что и волос тоже нет. Вот это облом! Непохож он на гнома — человек, невысокий. Что я гнома не узнаю, что ли? Властелина колец смотрел три раза, так вот — не Гимли он!
Молчание по непонятной мне причине затягивалось. Я не решился лезть в местные разборки и скромно молчал в стороне. Эти двое вперившись в друг друга взглядом, молчали более красноречиво.
— Припёрся... — нарушил молчание лысый. Ну не вяжется его образ с моим представлением о гномах.
— Чего надо? — недовольно спросил он, — что столбом на проходе застыл?
— Я же извинялся — Фродегриф! — огорчённо произнёс алхимик, — сам не знаю, как она у него казалась!
— Да? — удивлённо приподнял бровь "гном", — ты уверен?
— Не очень, — стушевался Эабор. Впервые его таким вижу, что же они не поделили?
— Плохо, что не очень, — гном перевёл на меня взгляд своих глубоко посаженных глаз, — тебе чего болезный?
— Я с ним, пришёл, — кивнул на стоящего рядом алхимика, — мы по делу.
— По делу? — он удивлённо уставился на меня, — и какое, интересно, может быть, дело у кузнеца, алхимика и бродяги?
— О правду говорит, — ожил Эабор, — работа для тебя есть. Как ты любишь — творческая!
— Вижу не шутите, — сразу посерьёзнел гном, — пошли в дом, там поговорим.
Дом у Фродегрифа оказался под стать хозяину. Деревянный терем с огромными окнами и засаженным цветами палисадом, в сознании никак не соединялся с жилищем гнома. И тем не менее это был его дом. Стоило Эабору сказать про творческую деятельность кузнеца как подменили. Усадив нас, он начал метать на стол еду, последним был водружён жбан из тёмного дерева, с пробкой. Хоть тут он соответствовал канону, в жбане оказалось хорошее тёмное пиво. Я попытался было завести разговор, но был обшикан на два голоса. Ели в молчании, пиво пили тоже в тишине, стоило первой кружке опустеть, как Фродегриф заговорил:
— Рассказывайте, что за нужда вам ко мне привела?
Слово взял Эабор.
— Мы тут обмозговали, — он кивнул на меня, как бы говоря кто это мы, — есть способ помочь нашей целительнице и её сестре. Он, — кивок на меня, — предложил идею, как справиться Элиготом своими силами.
Гном поощрительно кивнул, но промолчал.
— По его задумке, если все пройдёт как надо, никто из наших не пострадает, — многозначительно проговорил алхимик. — Ты сам знаешь, какие планы мы не придумывали, везде были убитые. Михаил предложил дикую, но рабочую идею, — мужчина замолчал, посмотрев на меня.
— Так получилось, что Нелана попросила меня помочь в её беде, — начал я, — случайно это вышло, но боги засвидетельствовали её просьбу. Элигот, возможно, видел меня, а, значит, скоро придёт за мной. Умирать я не хочу, — позволил себе кривую усмешку, — поэтому убью его первым. Соглашусь с Эабором, идея попахивает безумием, но если выгорит... мы точно его прикончим!
— Лихо! — одобрительно прихлопнул по столу гном, — но от меня-то, чего ты хочешь?
— Мне для задумки помощь Мастера-кузнеца нужна, — без обиняков ответил я, — только денег у меня нет.
— Лихо! — широко улыбнулся гном, — это по-нашему, сразу в пекло!
Я лишь развёл руками, мол чего тянуть-то.
— Рассказывай в чём тебе, парень помощь нужна, да ещё и творческая? — задорно сверкая глазами, спросил гном, — может, и сгожусь на что...
Глава девятая
— Я король! Нет! Лучше я гений! — горделиво задрав нос, вещаю в пустоту. И было отчего рядом со мной лежала почти готовая прялка, проблему отпила торца решил, просто закопав обломанный конец в землю. Стоит, не шатается, а мне больше и не надо!
— Вот не знала, что ты такой чванливый, — голос Ксаны, врасплох меня не застал. Жизнь в Слободе приучила всегда быть наготове и хоть краем глаза, но контролировать окружение.
— И тебе доброго дня! — поворачиваюсь к девушке, — ты поболтать пришла или по делу?
В прошлый раз я неверно определил её возраст — Ксане было от силы лет восемнадцать. Тогда я был слишком сосредоточен на цели и её образ прошёл как-то краем сознания, особо там не задержавшись. Люди и прочие разумные в этом мире живут несколько дольше, чем на земле. Если для эльфов или гномов прибавка в сорок лет мало что значит, то для короткоживущих людей — это ой как много. Мне неведомо почему так произошло, но люди в этом мире живут до ста — ста десяти лет. Был ли это сбой или мутация в процессе филогенеза или это прихоть создателей игры, — но больший срок жизни обуславливает больший период развития. Детство и юность здесь растянуты до двадцати лет, взрослыми парни и девушки становятся в двадцать два или старше в зависимости от местности. Стоящая передо мной Ксана была симпатичной девчонкой по земным меркам лет пятнадцати — семнадцати, незамужней, что немаловажно. Больший срок жизни и тут вмешался в привычный мне ход вещей, ведь, как писали историки: в средние века в четырнадцать лет уже семьи были, и дети у молодых родителей появлялись — взросление происходило значительно раньше. В этом мире магия наложила свой отпечаток — замедляя старение, пусть и ненамного, но значимо сточки зрения человеческой популяции. Что-то опять меня в дебри занесло.
— А просто прийти проведать, я, значит, не могу? — уперев руки в боки, надменно спросила она. Надо признать выглядело довольно симпатично: сарафан приятно очертил девичью стать, посмотреть было на что, но я "тактично" отвёл взгляд.
— Я с радостью! — действительно с радостью, мой круг общения последние дни состоял из трёх человек. Несложно догадаться кто в него входил, — о чём сударыня хотела поговорить?
— Будет тебе! — шутливо отмахнулась девушка, — какая я сударыня...
— Симпатичная! — язык! Отрублю! Не хватало лишние идеи в голову девчонке заложить.
— Так уж и симпатичная? — с сомнением смотря на меня, спросила она.
Подстава! Попробуй теперь скажи, что нет! Обида на всю жизнь! Ахтунг!
— Как есть симпатичная, одна коса чего стоит! Русая да толстая, а блестит как! — переключайся! Потреплемся про волосы. Не хочу жениться! В реале бегал-бегал и тут не окрутите — дудки!
Девушка зарделась и принялась теребить косу, постреливая в меня заинтересованными взглядами. Вот теперь я верю Эабору, который на днях мне говорил, что я молодо выгляжу, хмм... а только ли выгляжу? И чего такой голодранец, как я её заинтересовал, ведь не просто так пришла же. Хотя... за все время новых людей на Слободе я не видел, да большую часть времени мне было не до этого, но тем не менее. Кучи приезжих я не наблюдаю, не зря, видимо, выбрал этот медвежий угол. А если глянуть с её стороны? Мысли метались в голове, лихорадочно ища причину такой заинтересованности. Интересная картина получается: пришёл бродяга, без кола и двора и тут же им заинтересовались уважаемые на Слободе Мастера. Странно? Странно! Больше того, возятся, помогают — непросто же так! Знать, видят что-то? Интересно? Без сомнения! Плюс мой позавчерашний забег по другим мастерам, с которыми я до этого не общался, и то как вежливо они со мной прощались. Фродегриф тут отличился — постоянно лез обниматься называл спасителем. Но ведь им не известно, что "спасителем" от скуки! Видел ли кто ту сцену? Полна улица людей! Сложим два плюс три и плюс икс и получим... перспективу! Если мои догадки верны, то — Ксана опасный противник, так быстро все просчитать. Пока я размышлял, тело, видимо, совсем засмущало девушку. Как ещё можно охарактеризовать, то что оно без моего на то разрешения откровенно пялилось на неё. Опасно уходить глубоко в мысли, а то как в фильме будет...
— О чём поговорить хотела, Ксана? — валенок мод — on!
— О тебе! — ахтунг! — у нас на слободе редко новые люди появляются, ещё реже их привечают. Расскажи, Михаил, о жизни своей — с придыханием произнесла она.
Ха! Ну это мы могём! Даром, что ли я "Сказителя" получил! Непорядок, что он простаивает — скидки мен нужны, а их красноречие даёт.
— Мало что могу о себе рассказать, да и неинтересно это, но, если есть охотка — слушай другую историю! — я поманил девушку стоящей в тенёчке лавке и усевшись, начал рассказ. Адаптированная версия "Белоснежки" пошла на ура! Самое оно для мира — где есть гномы и магия. Весь язык отбил! Пока рассказал — стоило только заикнуться о перерыве, как у девушки наворачивались слёзки... и история продолжалась. Надеюсь, моя жертва не будет напрасной и история займёт её внимание больше, чем необычный бродяга.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |