514
Нить24 077 +7
0
19
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Присутствие гоблинов было "залегендировано" игровым ИскИном как блокпост жителей подземелья, которым начали досаждать тёмные твари. Это несколько облегчало положение, так как нападения с нашей стороны они не ждали.
— Действуем следующим образом. — Начал инструктаж Раста. — В центре лучники и маги. Они должны напасть с предельной дистанции. По бокам "танки". Дамагеры сзади. Задача магов и лучников — отойти по команде. Танки должны отсечь от трети до половины отряда врагов и удержать их пока дамагеры, лучники и маги не уничтожат "прорвавшихся". Лекарям держаться у стены и особенно следить за жизнью "танков".
В полной тишине, чтобы не выдать свое присутствие раньше времени мы двинулись вперед. Практически никто не заметил как маленькая белая фигурка, до этого находившаяся в центре строя постепенно выдвинулась вперед. Когда расстояние до отряда гоблинов сократилось почти до дистанции стрельбы, тишина была нарушена.
Кхм!!! — Достаточно громко прокашлялась детская фигурка, в которой опытный игрок узнал бы "Музу" — астрального помощника игрока.
Гоблины вздрогнули и с завидной скоростью развернулись к новому противнику. Вот только дальше дело пошло совсем не так, как планировали люди. Со страшным криком, бросая копья и дротики, гоблины со всех ног бросились... убегать вглубь пещеры. Кое-кто умудрился сбросить не только длинные неудобные копья, но и особенно тяжёлые части доспехов.
Люди потрясенно наблюдали за этим "исходом". Через четверть минуты ни одного противника в области видимости не осталось. О них напоминали только брошенные вещи и гул множества бегущих ног, эхом отражающийся от стен и сводов пещеры.
— Неожиданно. — Первым из ступора вышел Раста. — Сколько играю, столько поражаюсь количеству возможных "сценариев", которые могут возникнуть в игре. Вот помню, собрались мы как-то всем кланом на Большую Охоту. Всё как нужно. Загонщики движутся по лесу, отжимая животных на большую поляну, маги готовятся бить по площадям, лучники — выбивать самых сильных и быстрых животных, бойцы ближнего боя — их прикрывать и окружать оставшихся в живых. Все идёт как по маслу и тут... у нас под ногами раздается какой-то гул и земля начинает трястись. Животные, уже начавшие выскакивать на поляну, все как один развернулись и рванули в обратном направлении, стоптав загонщиков. И вот стоим мы всем кланом, ждем, что же дальше произойдет. Минуту стоим, две стоим... В общем, через полчаса все так и разошлись с мыслью "что это ... было"?
* * *
Рейд босс выглядел впечатляюще, более чем на пять метров возвышаясь над уровнем земли. Шесть массивных ног постоянно находились в движении. Всю его фигуру окутывало огромное облако чернильно-чёрного дыма состоящего из множества эманаций тьмы. Они клубились над ним и поднимались к сводам пещеры. Их поглощали четыре "Духа Тьмы" подобные тем, что преграждали нам путь раньше, но намного крупнее.
Все указания уже были получены, поэтому мы в строгом порядке вышли из прохода и начали занимать оговоренные позиции. Все наши "танки" в количестве восьми человек двинулись прямо к боссу, не отвлекаясь на "миньонов".
Танковый класс персонажей в "Нити Миров" был существенно доработан. Во многих других играх шли по "классическому" сценарию, когда один очень "крепкий" игрок специальными умениями накапливал "агрессивность" сильного монстра, после чего от него требовалось только стоять под его ударами, изредка раздражая босса, чтобы он не "переключился" на другого игрока. Это мало того что было довольно скучно, так ещё и слабо соотносилось с законами природы, которым создатели игры придавали большое значение. Когда огромная тварь со всей мочи бьет по маленькому человечку, подсознательно ожидаешь, что в следующий момент он начнет стекать с дальней стенки, а не продолжит зевать или поплевывать в потолок.
Исходя из этих соображений программисты VirtComдали танковым классам не одну, а сразу две специальные способности или заклинания (в зависимости от расы или профессии). Первое мало отличалось от "классического". Удар оружия танка "раздражал" противника и он сосредотачивал свои атаки на нём, вот только "накапливания" агрессивности не происходило. Босс мог в любую секунду сменить цель. Например, после критического удара мага из третьей линии. Второе заклинания превращало игрока в неподвижную статую, которую не мог сбить с места даже очень сильный удар. Только в этом состоянии танк мог "держать" атаки рейдбосса. Искусство танка заключалось в умелой комбинации этих двух способностей/заклинаний. Кроме того, в отличие от старых игр, большинство боссов были достаточно умны, чтобы атаковать вначале самых слабых игроков, таких как маги и бафферы, поэтому одного "танка" было недостаточно. Требовалось еще как минимум два, чтобы "иммобилизовать" монстра, не дать ему свободно двигаться.
В нашем случае мы могли выставить по одному бойцу на каждую ногу паука, полностью лишив его манёвра. "Основной танк" должен был держать на себе удары босса. Восьмым игроком, двинувшимся в центр пещеры, был Раста. Он как самый опытный игрок должен был"перехватить агро", если его менее умелый ученик не справится и "улетит" в другой конец пещеры, пропустив удар.
Не успели "танки" как следует "закрепить" босса как на них сверху свалились его "миньоны", но их быстро перехватили самые "крепкие" бойцы второй линии.
Моя позиция была на третьей линии. И как Лидера и как лучника/мага. В отличие от остальных игроков, по самому рейдбоссу я не стрелял, справедливо опасаясь, что мои "нестандартные" удары будут им восприняты в штыки, но и полностью выпадать из боя тоже не стал, помогая выбить миньонов и "самотворящихся" из эманаций тьмы духов. В результате "поддержку" мы выбили очень быстро, и бой вошел в "рабочие" рамки.
Первый сюрприз, впрочем, ожидаемый, нас ждал, когда жизнь босса перешла отметку 50 процентов. Тьма, до того слабо сочившаяся из его тела, хлынула во все стороны чёрным потоком, нанося урон магией и, как будто этого мало, из потока начали "конденсироваться" десятки духов тьмы. Тут уж стало не до скуки. Лекари еле успевали "отлечивать" танков, а я и другие "дамагеры" — уничтожать духов.
Но справились. Ценой почти полного магического истощения большинства магов. У меня в этом плане всё было значительно лучше. "Нить" уже сейчас почти полностью восполняла затраты маны на низкоуровневые заклинания за счёт кражи её у врагов.
Следующий "кризис" наступил, когда уровень жизни босса перешёл в красную зону (то есть стал меньше 30 процентов). На этот раз "поток" был намного сильнее, повреждения наносил больше и его длительность значительно возросла. Танки были вынуждены отойти чуть назад, чтобы не погибнуть от слишком большой концентрации тьмы и босс тут же этим воспользовался. Он рванул к стене, где столпились несколько игроков второй и третьей линии и несколькими быстрыми ударами лишил нас трёх "дамагеров" и пяти магов. В том числе трёх лекарей.
Мы были буквально на грани. Уменьшившиеся числом и растерявшиеся маги не успевали вылечивать игроков. В суматохе все практически забыли продухов тьмы, которых становилось всё больше. Отбросив маскировку, я перешел на максимальную скорость создания заклинаний.
И мы всё-таки продержались! Поток схлынул и оставшихся духов быстро добили. Вот только теперь жизнь "танков" держалась не в зеленой зоне, а в оранжевой, иногда переходя в красную. А нас впереди ждал очередной "поток". Самый сильный из трёх.
— Не выдержим! — Кричал Раста, принимая удар огромногохелицера на щит. — Мана у лекарей почти на нуле. Всем приготовиться. По моей команде ВСЕ бьют босса, только его и ни на что не отвлекаясь. Хоть кастуйте хоть зубами грызите, но его нужно прикончить иначе "потока" нам не пережить.
Шли минуты. Жизнь босса приближалась к критической отметке. Наконец Раста каким-то шестым чувством учуял начало очередного "выплеска тьмы" и закричал:
— БЕЙ!!! — И сам показал пример. Он подпрыгнул, оттолкнулся от левой лапы паука и одним быстрым движением оказался на его голове. В следующее мгновение он воткнул свой короткий меч в огромный глаз босса.
Такое обращение тому страшно не понравилось, и он несколько секунд пытался сбросить "наездника", ни на что больше не отвлекаясь. Этодало игрокам время, чтобы обрушить на него всё, что удалось накопить за короткую передышку.
На этот раз и я не остался в стороне, выдав по врагу нескончаемую серию магических ударов разных школ и стреляя из лука. Целью моих ударов была раскрытая пасть, не прикрытая никакой броней. Краем глаза заметил в системном логе несколько оповещений о нанесенных критических ударах, но в следующий миг стало не до них. Произошло сразу несколько событий. Во-первых, Раста не удержался на своем "мустанге" и улетел куда-то в сторону. Во-вторых, от паука во все стороны хлынул поток тьмы. Настолько плотный, что через него стало совершенно невозможно что-либо разглядеть. И в-третьих, босс определился со своей новой целью. Вместо того чтобы заняться уничтожением игроков, "ковыряющих" его брюхо он на всей своей скорости рванул к стене, где в настоящий момент находился лишь один игрок. Я.
* * *
Раста досадовал сам на себя. Он недооценил силы "суперударов" босса и теперь им не хватит каких-то четырех-пяти процентов жизни босса, чтобы выиграть. Но осознавать поражение и сдаваться — разные вещи. Всегда оставался шанс на удачную комбинацию, несколько случайных критов или игрового бага, в конце концов.
Меч, секунду назад плотно засевший в голове паука, в следующее мгновение был вырван резким рывком массивной туши. Раста, нелепо махая в воздухе руками и ногами, пролетел несколько десятков метров, чудом избежав столкновения с "клыком" сталактита и относительно невредимым приземлился в дальнем конце пещеры.
Всего лишь пара секунд понадобилась ему, чтобы прийти в себя и броситься обратно, одновременно оценивая ситуацию. Вообще-то он ожидал увидеть кучу раздавленных тел игроков в центре зала и босса, заливающего все вокруг губительной тьмой. Реальность оказалась немного иной. Игроки действительно столпились неровной кучей в центре зала, но были относительно живы, а паук обнаружился дальше. Им несказанно повезло. Босс выбрал новой целью отдельно стоящего игрока, и теперь его губительная магия безвредно изливалась на пол, никого не задевая.
Вот только, сколько времени один игрок сможет удерживать такое состояние вещей?...
* * *
В сложившейся ситуации мне не оставалось ничего кроме как засыпать врага потоком магии в надежде, что он отбросит коньки до того, как достигнет меня. Надежда была крайне призрачной. Но когда боссу оставалось пробежать всего лишь десяток метров ситуация на поле боя снова поменялась. Как будто из-под земли на его пути возникла крошечная фигурка музы и изо всех её невеликих сил запустила в паука обычным камнем.
Камень со звонким щелчком отлетел от его лобной пластины не причинив ни малейшего урона, но в глубине разума босса провернулись "виртуальные" шестерёнки, заставив его немного изменить траекторию движения одной из ног таким образом, чтобы, не замедляя темпа, размазать по полу наглую малявку, посмевшую посягнуть на существо несоизмеримо могущественнее.
Муза до последнего момента не трогалась с места, чтобы потом грациозным пируэтом уйти от, казалось бы, неминуемой смерти. И в то же мгновение огромная лапа вошла в узкую расщелину на полу, где её намертво заклинило.
Человеку, сведущему в законах физики уже стало понятно, что произошло в следующую секунду. Паук имел слишком большую массу и слишком сильно разогнался, чтобы остановится на полном ходу, и сейчас вся эта масса работала против него.
С противным чавканьем его ногу вырвало из сустава, а морда в одно мгновение стала еще противнее, близко познакомившись с гранитом пола. Сразу два критических повреждения, приведших к множественным переломам стали последней каплей. Система засчитала команде под предводительством Фокса победу.
Игроки, еще не понявшие, что бой закончился, добежали до туши через несколько секунд и в недоумении остановились, поняв, что их уже никто не атакует.
Раста, находившийся дальше всех от места событий, но наиболее опытный, понял это раньше всех и закричал:
— Победа!!! Мы победили!!! — Он растолкал толпу начавших улыбаться игроков, выскочив вперед и спросил. — Кто?! Кто нанес завершающий удар? Признавайтесь!
Игроки смущенно переглянулись, у всех в логе была лишь надпись о завершении квеста. Некоторые сомнения возникли насчет Фокса, но он разрешил посмотреть свой игровой лог, и там тоже не было ничего подобного. После короткого обсуждения, решили,что, так как завершающий удар был нанесен боссом самому себе, то дополнительного бонуса, дающего возможность помимо обычной награды завладеть еще и ценным трофеем никто не получил.
В пылу выяснения никто не обратил внимания на музу, удобно устроившуюся на массивном хелицере паука,... и незаметно отпиливающую его кончик, который, в отличие от остальной туши, все ещё продолжал испускать частички тьмы.
* * *
Наконец все успокоились, отошли от пережитого волнения, и настало время самого приятного для любого геймера момента. Получения дропа с босса.
Я достал из инвентаря большую деревянную флягу, которую мне дал друид и аккуратно вылил её содержимое на тушу, с которой сразу же начались метаморфозы. Тягучая жидкость зелёного цвета словно сверхконцентрированная кислота разъела панцирь и наружу хлынул багрово-чёрный туман. Его становилось всё больше, покане заполнил весь свод пещеры целиком. Тогда он начал концентрироваться в огромную сферу, которая лопнула как гигантский мыльный пузырь, а на нас посыпались антрацитово-чёрные хлопья. Они медленно, подобно снежинкам, опускались вниз, но не скапливались на полу, а быстро растворялись на нём.
Наконец "снегопад" закончился, и игроки начали с надеждой проверять свое снаряжение. Не осталась ли в каком-нибудьнаруче частичка истинной тьмы. То тут, то там начали раздаваться радостные возгласы. Я тоже не остался в стороне и посмотрел, не произошли ли изменения с "Печатью Тьмы".
Облом. Печать ничуть не изменилась. А я-то, привыкнув, что на меня дождём сыпятся различные "плюшки" уже раскатал губу на какую-нибудь "Печатку Истинной Тьмы" дающую бонусы ко всему, да побольше, побольше!!!
* * *
На месте, где раньше лежала туша паука, теперь находилась небольшая горка различных предметов. Раста подошел к ней вплотную и применил заклинание, которое в терминологии игроков носило ласковое имя "Хап" и позволяла мгновенно собрать весь дроп на небольшом пространстве. Это заклинание можно было получить игроку любого класса и расы, но исключительно за реальные деньги.
— Так, что тут у нас. — Сказал он, сортируя полученное. — Ингредиенты и части, четыре уникальных свитка "Призыв Истинной Тьмы". Полтора полных комплекта тяжёлых доспехов редкого класса и... ЧЕТЫРЕ УНИКА!!! Корона тёмного короля. Плюсы к силе, лидерству, магии тьмы, защите и призыву. Меч Рыцаря Света. Сила, выносливость, магия света, защита от тьмы и лечилка на группу в случайный момент. Амулет Мятежного Принца. Плюс к скорости и аура "Мятежный дух" увеличивающая урон всех союзников. Если бы не 0,1 процента, было бы круто. Последний -Жезл Огненного Чародея. Плюсы к огню, интеллекту, мане и семь "прошитых" огненных заклинаний редкого класса. — Раста удивленно покачал головой. — Впервые вижу столько уникальных вещей, взятых за один бой.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |