518
Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити43 757 +36
1
36
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Это удар "джинтоу джинг", который практикуют в ближнем бою азиаты из Папилио. Направляя удар на поверхность тела, можно достать до внутренних органов, не повреждая внешнюю оболочку. Даже сильнейшая защита не может выдержать такой удар. Суть в том, чтобы направить силу не на поверхность, а передать ее в виде вибрации внутрь тела, которое у человека на две трети состоит из воды.
Повара смеялись над киборгом, так как большую часть информации они знали и сами. Если ударить кастрюлю, пойдут волны и содержимое может вытечь, что вполне логично. Резкое неосторожное движение и половина воды вытекает. Да и сам Платон читал описание удара, что было видно по тому, как двигаются его глаза. Мне было не до смеха, так как я увидел ошибки в движениях киборга, а это значит, он понятия не имеет, как правильно бить.
Вход.
Платон или не убийца вовсе, или не знаком с ближним боем. В той атаке, которую он продемонстрировал, можно использовать основание ладони и кулак. В момент касания противника движение останавливается, и энергия удара в виде вибрации передается в тело оппонента. Тело человека действительно состоит на две трети из воды. По закону Ньютона сила равна ускорению, помноженному на массу объекта. Чтобы нанести сильный удар, надо или развить большую скорость или придать удару массу. Удар "джинтоу джинг", который продемонстрировал Платон, был примером придания удару огромной массы. Все тело бойца превращается в кнут, и в тот момент, когда удар достигает тела противника, вся сила, как огромная волна, передается в тело оппонента, нанося внутренние повреждения. Почему удар привлек мое внимание? Потому-что я видел, как Прэй, неформально сильнейший Рыцарь Ордена, смогла убить таким ударом жука Хлоу. В тот памятный бой, когда класс-зеро был убит в ближнем бою без применения меча из ферока, Прэй использовала этот удар, чтобы взорвать тело противника изнутри. Вот что она использовала! Джинтоу джинг! Секрет! Я открыл секрет, о котором мало кто догадывается! Техника боя, способная убить даже класс-зеро!
На работе смена закончилась к ночи, и сейчас над свалкой парили Руфусы. Мой старый знакомый сидел на памятном месте, разгрызая очередную жертву. Как все прочие жертвы, он терял бдительность в тот момент, когда ел. Обломок лома вошел в его тело прямо под крылом. Монстр взвыл и развернулся, стараясь достать обидчика. Пригнулся, смена стойки, второй колющий удар ломом и мне снова удалось пробить его сверхпрочную шкуру.
Вы убиты.
Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд
В ловкости и скорости передвижения у меня по-прежнему нет преимущества, чем мгновенно воспользовался противник. Вернувшись на место сражения, нашел мертвое тело Руфуса, который умер от полученных ран и последующих кровотечений. Большинство людей и животных не знают, что если вынуть стрелу, нож, или в моем случае кол, то из раны сразу хлынет кровь. Наибольшую опасность представляют атаки, повреждающие крупные кровеносные сосуды. Спасти может знание собственной анатомии, хирург или маг-целитель под боком. О том, как работают зелья пока неизвестно. Во всех остальных случаях, вынув предмет из раны, жертва нападения быстро умрет от сильного внутреннего кровотечения. Тогда, в контейнере, разделывая собственное тело, я много раз умирал, нанося урон внутренним сосудам. Потому и знаю, от чего именно умер мой противник.
Подобрав два обломка лома, приступил к вскрытию Руфуса. В эту ночь умерло много монстров, и все они были сильнее меня. Кровотечения во время боя — смертельно опасная роскошь для моих противников. И каждому из них я дарил такой подарок, смотря, с какой скоростью они слабеют, и как это влияет на их поведение. Чем больше двигается жертва, тем больше крови выливается, тем медленнее становятся ее реакции и ниже точность атак. Это были не просто эксперименты, а выработка тактики. Если противника нельзя убить одни точным ударом, можно победить, заставив его истечь кровью. При любом раскладе боя сильное кровотечение у противника — это всегда преимущество для меня. Но бывают берсерки, которые становятся сильнее от вида крови. А еще монстры, у которых скорость свертывания крови настолько высока, что раны мгновенно перестают кровоточить.
Целую неделю я только и делал, что бился с противниками, оттачивая новую тактику. Многие из них, казавшиеся раньше непобедимыми, теперь погибали от кровотечения и добивающего смертельного удара. Попутно пришла мысль о нанесении калечащих ударов, которые повышали шансы на победу. Переломы, рассечение связок, разрыв нервов, нанесение повреждений органам чувств — можно ослабить любого. О, сколько новых областей знаний мне открыл этот метод боя. Удалось убить хотя бы раз всех обитателей округи контейнера, а ведь их уровень доходил до двухсотого.
На восьмой день вернулся к стене для тренировок, и начал оттачивать метательные атаки. Местные птицы по-прежнему не изучены, а это целые горы информации. В шестигранные ячейки стены, выбранные в роли мишени, летел мусор, попадавший под определение метательный. В ход шло стекло, обломки прутьев, фрагменты металлических пластин, крепкие куски камня и многое другое. К вечеру на ткани, разложенной под стеной, образовался целый вал из метательного "оружия". В двадцати метрах от шестигранных ячеек, собрал из них две кучи и встал между ними. Теперь, когда снаряды есть, можно потренировать обе руки на точность бросков.
* * *
Интерлюдия. Чайная комната. Часть первая.
Комната в виртуальном пространстве с панорамным окном десятками экранов вокруг одного единственного рабочего места. Стол, шесть клавиатур, анатомическое кресло и кипы бумажных расчетов. В центральной части комнаты стоял стеклянный столик с парой фарфоровых чайничков и кружек, в которые хозяин этого места сейчас старательно разливал ароматный напиток. Гость сидел напротив и внимательно наблюдал над исковерканной чайной церемонией. Третий наблюдатель, парил над рабочим столом, всматриваясь в расчеты, разбросанные по всей комнате.
— Значит сегодня ты, Илай. После первых трех встреч я пытался найти тебя в реальном мире, но все без толку. Больше тридцати разных способов передачи информации большими пакетами, замаскированных ловушками, тупиками, ложными целями и даже столкновение с защитными ИксИнами станций. То, насколько хорошо был скрыт путь в эту комнату, лишний раз доказывает твою квалификацию.
Хозяин комнаты выглядел, как мужчина за пятьдесят, полностью лысый с очками и чертами лица интеллектуала. Отпив чай, он ответил на так и не заданный вопрос.
— Нет. Кан, я пока не готов лично встретиться, и меня устраивает нынешний способ сотрудничества. В реальном мире не так давно начали заменять органические тела на кибернетические. А мы с вами уже ведем диалог о создании биороботов. Вы смотрели мои последние отчеты о проведенных исследованиях по искусственным нервным клеткам? Скорость передачи данных не так высока, как у человека, но зато их способность самовосстанавливаться по заложенной программе превосходит оригинал на два порядка. Глиальные клетки при необходимости переходят в стволовые, ставясь кирпичиками для строительства новых нервных волокон.
Кан, смотря на собеседника, лишь грустно улыбнулся. Нет, его не волновал конкретно этот разговор и его последствия. Даже те фантастические исследования и их результаты, которыми Илай с такой охотой делился. Больно было смотреть на ученого, который с таким талантом и возможностями скрывался от Лунар.
— Теория и технология создания синтетических волокон мышечных и костных тканей, не вызывающих отторжение у человека. Технология и программное обеспечение для интерфейсов, соединяющих кибернетические импланты и протезы с органической плотью. Принципы расшифровки сигналов, поступающих из головного мозга, и их последующая демодуляция в понятный для кибернетики код. Технологические особенности создания искусственных органов пищеварения, "бессмертное сердце". И твой последний подарок — создание кибернетической оболочки для головного мозга. Через лет пять-десять все люди заменят устаревшие нейросети на кибермозг. Ширина канала доступа в сеть увеличится в десять раз... ты ведь и тут что-то придумал?
— Всего рассказывать не буду. Ты сливаешь информацию лунарцам, они ее обнародуют, лишая отдельные страны получаемого преимущества от монополизации технологии. Меня устраивает наше сотрудничество и твоя роль посредника.
Кан отпил ароматный английский час и добавил молока, дабы смягчить горчинку.
— Илай, чего ты добиваешься? На то, чтобы проводить исследования подобные твоим, тратятся годы и миллиарды кредитов, сотни ученых и испытаний. Полагаю, ты работаешь на одного из десяти богатейших людей мира, одного из бывших богов Хризалиды, который преследует неизвестные нам цели. Я покинул Лунар, потому что был не согласен с Акаши и его политикой в отношении альтернативных ветвей развития человечества. И по этой же причине я согласился выступать посредником между тобой и той организацией, которую ты представляешь и государством Лунар. Но помогать тебе и твоим покровителям в дестабилизации мирового порядка я не собираюсь.
Илай улыбнулся, наслаждаясь минуткой мнимого превосходства. Нет, он не купился не уловку Кана в попытке выудить информацию.
— Мира. Мы хотим мира, и через Лунар прокладываем тот путь, который видим сами. Мои покровители знают несколько сотен лабораторий подрядчиков, которые работают на вас. Внешнеэкономические схемы влияния лунарцев на политическую обстановку в мире. Уязвимые места оборонной и банковской системы, темную сторону лунарской науки, способ давления на созданную финансовую систему и многое другое. Но мне никто не приказывает отдавать вам разработанные технологии, и никто этого сделать не может. Что мешает моим покровителям создать пару десятков военных конфликтов, которые отвлекут силы лунарцев, а потом ударить по слабым местам?
— Это угроза?
— Нет, это не угроза и не давление. Это демонстрация силы и намерений. Можешь передать Лунар, что в мире есть вторая фракция, способная бороться с ними на равных. Но разве наши встречи за последние десять лет, хоть раз носили негативный характер? Мы не просим денег, влияния, ресурсов, а только технологии, и только в форме сотрудничества и равного обмена. Повторяю, мы хотим мира и взаимного процветания.
— И что ты хочешь от Лунар в этот раз?
— Правду о Саджи и Веде. Всю информацию, которая хранится в закрытом доступе на серверах Лунар.
Гость улыбался, но Илай видел его насквозь. Только что было произнесено имя человека, правда о котором бережно хранится вот уже пятьдесят семь лет.
— И чем тебе не нравится та информация, что выложена в открытом доступе?
— Тем, что в ней нет ни капли правды. Все факты размыты сотнями теорий по тысячам форумов. В так называемых "Дневниках Саджи" при детальном анализе можно найти ряд нестыковок, которые говорят о том, что часть информации была изъята перед публикацией. И сразу после выкладки информации на сайт Тальзеура началась тотальное удаление информации об Анжи Ганете из всех источников. По странному стечению обстоятельств только сайт Тальзеура не был взломан, а информация об Анжи не была удалена. Зато все имеющиеся данные и события интерпретировались сотнями различных способов, за которыми уже нельзя разобрать реальные факты. Правда об Анжи Ганете канула в лету, и он был "воскрешен" для публики, как ставленник лунарцев. Согласно вики, созданной игроками, Саджи был человеком, изменившим игровую эпоху, прямо и косвенно направляя людей по своим стопам. Все грехи прощены, компенсации выплачены, имя обелено, а реальная личность сокрыта от глаз. Но мне нужна достоверная информация, правда, об этом человеке.
Кан прикрыл руками лицо, стараясь не краснеть и не стыдиться. Это была его идея скрыть правду о Саджи подобным способом. Но правда всегда выходит наружу.
— Ты получишь информацию о Саджи и Анжи Ганете.
— Но...
— Но она устарела на пятьдесят семь лет. Анжи Ганет пропал вместе со своим персонажем в день открытия портала в мир Папилио.
Оба гостя удалились, а хозяин комнаты, допив чай отправился к рабочему столу. Ему предстояло провести фундаментальные исследования тканей синтетических мышечных волокон биороботов.
* * *
На свалке один день никогда не повторяется дважды. Конвои мусоровозов, сброс спутников с орбиты, сборщики ценных ресурсов, охотники, идущие на север, к границе свалки. Каждый день отличается от предыдущего своим знаменательным событием. На прошлой неделе я стал свидетелем падения целого фрагмента орбитальной станции. Даже после удара о землю в ней оставались выжившие, которые продолжали ожесточенные бои.
Девушка, маг огня, дралась с прямоходящей ящерицей красного цвета. Драконид, или саламандра, использовал только атаки ближнего боя, стараясь пробить магический щит оппонента и игнорируя языки пламени, срывающиеся с руки противника. Девушка повалила его на землю, придавив стальной балкой, притянутой телекинезом, а потом убила драконида огнем с синим пламенем, наплевав на его природное сопротивление. В последний момент со спины к ней подкрались убийца с магом, которые прикрывались невидимостью. Якобы ничего не подозревавшая магесса ударом ногой с разворота сломала шею невезучему ассасину, а магу из отряда прикрытия ударом локтя проломила теменную кость. Успокоившись, девушка подобрала из пепла меч с угольно-черной рукояткой и серебристым лезвием. Рыцарь! Она Рыцарь Ордена!
А потом погас свет из-за куска арматуры в глазу, которую девушка метнула быстрее, чем я заметил. А я-то думал, что хорошо спрятался.
Владение мечом, магией, рукопашным боем, наблюдательность и концентрация, достаточные для обнаружения скрытых целей во время схватки — мне довелось увидеть слабенькую демонстрацию способностей Рыцаря, путь за это и пришлось заплатить смертью.
Путешествуя по свалке, я подходил все ближе к границе — месту, где обитают сильнейшие монстры. Бои, тренировки, наблюдение, вскрытия, битвы с бродячими мест-босами — каждый день был похож на школу выживания в экстремальных условиях. Жажда боя с сильным противником гнала меня туда, где каждый шаг, каждый вздох мог оказаться последним. Огромные хищные хомяки, способные своим криком вызвать разрыв сосудов мозга, убивая все вокруг, были самыми мирными представителями этих мест. Поля ядовитого газа, выделяемого из помета тушканчиков. Стаи собак-невидимок, птицы, сбрасывающие на голову крупный мусор, колонии крупных насекомых с целой армией разнокалиберных воинов, змеи, плевок которых по силе равен выпущенной пуле. Каждая битва, каждый выигранный поединок заставлял развивать навыки владения собственным телом. Клинок, лом и даже обычный мусор далеко не всегда есть под рукой. Зато все тело человека само по себе является оружием. Ноготь может рассечь кожу, основание ладони выбить кости суставов, гибкость и длина рук могут помочь выиграть дистанцию при обмене ударами с равным противником. Выколоть глаза, переломать кости, устроить ловушку, стравить две группы монстров, отвлечь противника и ударить в спину. Чем ближе граница свалки, тем сильнее и организованней противник. Древесни использую свои корни как сигнальную систему. Дождавшись момента, когда жертва зайдет вглубь их территории, они подают сигнал ядовитым грибам, которые парализуют незваного гостя. Если врага не удавалось обездвижить, то его ноги опутывались корнями и стеблями деревьев. На упавшего противника сажали гриба-паразита, который делал из тела жертвы легко усваиваемое удобрение, которым и питаются эти хищные растения. Разумеется, все подробности их способа охоты я узнавал на собственной шкуре.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |