562
Земли Меча и Магии.Клирик23 714 +19
0
73
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Самое неприятное, что если бы Грифон вцепился в меня, то ушел бы я на возрождение. А Егеря все погибли бы. И, уверен, все это понимают. Почему Воздушный Обзор не обнаружил отряд в овраге, почему их не было видно на карте и почему их выдвижение не засек Перегрин. Вопросы, вопросы. Марвед и Флюгер зашли к Перегрину, и я решил присоединиться.
Они стояли у экранов и о чем-то тихо переговаривались, но услышав меня, тут же развернулись ко мне и замолчали.
— Ваше Величество, — Марвед шагнул вперед,— мы тут разбираемся, как они проскочили.
— Нашли что-то?
— Мертвых зон нет. Не могли они пройти незамеченными,— ответил Перегрнин.
— Но как-то ж они там оказались. Я тебя ни в чем не виню, но нужно разобраться. Мы надеемся на нашу систему наблюдения, но, что если наши надежды неоправданны? — Марвед очень обеспокоен.
— Воздушный Обзор их тоже не обнаружил,— вмешиваюсь я,— а должен был бы.
— Хорошая невидимость от обзора спасает. Еще можно было Телепортом их прямо в овраг закинуть,— высказывает предположения Флюгер.
— Я ж говорю, Телепортом вряд ли. Ближайшая точка, куда они могли добраться незамеченными, в полутора километрах. Боевой телепорт — пара сотен метров, ну пусть пятьсот, если по одному перебрасывать, — это снова Марвед.
— Я просто стараюсь учесть все варианты. Магов у них много, уровни неизвестны.
— Замок от телепортации хорошо защищен. Пробовали тут всякие. А невидимость, это возможный вариант.
— Не понятно, зачем они нам продемонстрировали свои возможности,— снова вмешиваюсь,— какой в этом смысл.
— Если бы этот Грифон добрался до Вас, то смысл был бы вполне понятный,— Марвед явно удивлен моим непониманием. Остальные, впрочем, то же.
-Ну, убил бы он меня. Ну, погибли бы Егеря. Через минуту я бы воскрес в Замке. Мы бы вышли на вылазку, всех бы показательно убили, а Егерей воскресили. Даже наши вечерние планы не сильно бы пострадали. А придержав такой козырь для критического момента, они могли бы нанести нам очень болезненный удар. Например, при штурме Старой Крепости. У нас могли бы быть тяжелые потери.
-Может, они просто не подумали об этом? Я вот не подумал, — честно ответил Марвед.
— Как и я,— добавляет Флюгер,— планировать действия, допуская гибель короля. Для этого мне нужно настроиться.
— Пошлю-ка я орла, посмотрим, что у них тут делается.
Орел полетел к лесу, а я тем временем, расспросил Марведа о подготовке. Все шло нормально. Все бойцы получили арбалеты и активно их осваивали, совмещая тренировки в стрельбе с групповыми действиями. Заглянул, чем-то озабоченный Мюллер. Поскольку, как оказалось, управлять орлом было так же просто, как и глазами мага, я передал управление Перегрину и оставил их уточнять детали операции с учетом новой информации.
Беспокоило Мюллера неожиданное исчезновение денег и ресурсов. Отчитавшись перед Казначеем о затратах и приобретениях, я был вознагражден комплектом подмастерья для работы со свитками, пятью листами для свитков второго уровня и одним для четвертого. Интересно, у него действительно запасы, или генерируется по мере развития. Фома уже настроил алхимическую лабораторию, и я решил сварить зелья. Все действительно оказалось очень просто. Фактически, пришлось просто потратить время. Даже оставалась возможность подумать, посмотреть за картой и пообщаться через интерфейс — присутствие посторонних было названо нежелательным во всплывающей подсказке. Получив через час двадцать зелий, я уже знал и где ошиваются Кентавры, и что отряд поддержки так и сидит на лесопилке, и как будут выдвигаться наши отряды. С амулетом Кланкера, зельеварение превращается в халяву.
Глава 14
Правильный режим сна открывает перед человеком многое новых, непривычных ему возможностей. Иной раз, подремав пятнадцать минут, просыпаешься бодрым и полным сил. Создано огромное количество различных устройств, помогающих человеку быстро уснуть, а главное, вовремя и правильно проснуться. И, конечно же, капсулы занимают в этом ряду не последнее место.
В обычной жизни я сплю два часа ночью — с четырех до шести, и полчаса днем — с пяти до полшестого. Высказав пожелание при генерации персонажа появиться на рассвете, я сдвинул время на час. Впрочем, смена часовых поясов для меня привычна и не вызывает дискомфорта. Для максимально эффективного использования времени, я не буду выходить из игры для дневного сна — буду спать в игре. Ночью буду выходить на три часа, с полтретьего, и возвращаться за полчаса до рассвета. Это время бедняге Перегрину придется проводить у экранов. Сейчас же игровое время приближается к четырем, и я готовлю себе место для сна. Лично притащил маленькую кушетку в магический круг. Развернул так, чтобы от дверей не было сразу видно, что на ней кто-то есть. Добавил в круг кресло и столик на колесиках.
Оставшееся до встречи с Морфеем, или кто здесь бог сна, время тоже провел с пользой. Проверил прогресс в изучении заклинаний. Хорошо иметь прокачанный Заклинательный Покой — 'Встречный ветер' и 'Попутный ветер' уже изучены. 'Удар ветром' будет готов примерно через полчаса, а 'Невидимость' — завтра до десяти часов. Такими темпами вся ветка Воздуха будет завершена к началу шестого дня. И здесь сыграет еще одно малораспространенное знание — изучив все заклинания одной ветки и не изучив до этого ни одного из других, я стану Мастеров Воздуха. Что в свою очередь означает десяти процентное снижение стоимости заклинаний и такое же повышение их эффективности. В общем случае начиная с 2х одинаковых книг, с каждой книгой убавляется 1/30 от стоимости заклинаний. Для меня это значит, что мои десять книг должны давать тридцатипроцентное снижение стоимости. Цепная Молния вместо базовых 60 должна стоить 42 единицы. На практике же только 40. Это связано с качественным скачком десятой книги. Для владельцев 10 и 11 книг одного направления установлена собственная цена заклинаний. Став Мастером Воздуха я буду тратить на Цепную Молнию всего лишь 36 единиц маны.
Убедившись, что исследование идет бодренько, сел за стол — создавать свой первый свиток. Тут, к сожалению, ничего особенного выкрутить не получится. Время, затрачиваемое на создание свитка, определяется, как 15 минут умноженных на уровень заклинания. Шансы на успешное создание — 100% — уровень заклинания *(15 — уровень умения). Так что мои шансы создать свиток первого уровня — 86, а четвертого — всего лишь 44%. Для создания свитков первых трех уровней достаточно инструментов ученика, для четвертого нужен комплект подмастерья, а для пятого — мастера. Сила заклинания для артефакта и свитка определяется только базовым уровнем Силы Магии. Усиливающие заклинания, зелья и артефакты не учитываются. Мастер Воздуха добавит свои десять процентов и свитку и артефакту, ну и Мастер Создания Артефактов добавит артефакту еще. Поэтому и свитки, и жезл Цепных Молний я буду делать вечером седьмого дня. А пока можно потренироваться. Создаю свиток первого уровня 'Точность' и иду спать. Уже лежа на кушетке, кастую 'Воздушный обзор'. Все Кентавры все так же пасутся на опушке. Замечаю еще один артефакт на юго-востоке и закрываю карту. Если там есть еще что-то интересное, Перегрин скажет. Очень радует неожиданное сообщение — одновременно выросли все три магические характеристики. Для устойчивости как-то рановато. Или же мои Молитвы учитываются с усилением. Не додумав до конца, отключаюсь, чтобы проснуться ровно через полчаса. Я не Штирлиц, сам так не могу, но капсула все сделает за меня.
Мы выходим на закате. Правда, не совсем на закате и не все. Когда я проснулся, Марвед уже ждал в Сердце Замка, что бы сообщить мне важную новость — все заинтересованные стороны пришли к согласию по вопросу кого будем улучшать. Не желая терять доходы, Мюллер задействовал все свои способности и в результате Крестьян решили не трогать. Это было не так уж сложно, потому что для многих Пехотинцев карьера Аколита выглядела предпочтительнее, чем продвижение в Мечники или в Егеря. Больше шансов выжить и после службы можно хорошо пристроиться. Бывших Аколитов и в деревнях, и в городах уважали и ценили. Я даже забеспокоился, не обидятся ли старые бойцы, что их обошли, но Марвед меня успокоил — быть при машинах считалось не хуже. А вот в Оруженосцев взяли проверенных бойцов.
Задействовав последний подарок, я могу оплатить расходы по улучшению. 10200 монет всего лишь на улучшение. В казне осталось лишь 7640.Пора включать режим экономии. Сейчас моя армия включает в себя:
Пехотинец 20
Мечник 17
Егерь 42
Оруженосец 12
Рыцарь 10
Паладин 3
Аколит 30
Прелат 3
Еще 4500 уйдет на Паладинов. Одного выкуплю на третий день, а двоих улучшу на седьмой. Если конечно не будет форс-мажора. Как и ожидалось, отложить апгрейд предложил Марвед. Отдельно оговорив особые случаи, и не уточняя, кого именно мы будет апргрейдить:
— Там видно будет. До седьмого дня еще дожить надо.
Кроме того он сам вернулся к разговору о необходимости золотой шахты. Но тут ему явно обрисовал ситуацию Мюллер. Я изложил свой план, и было решено взять его за основу, а там по обстоятельствам. В отличие от меня, Марведа возможность задержки в зачистке из-за отсутствия Архангелов не пугала. Точнее он считал, что и без них мы справимся. Я напомнил ему о Минотаврах-Лордах, но он только отмахнулся. Одиночный Лорд его не пугал от слова вообще. При зачистке Старой Крепости, там — да. Будут проблемы. А трех выдвинутых Лордов, он уже убил. Мысленно. Завтра и в полном соответствии с планом. Жажда золота часто заставляет делать глупости. И я поднял вопрос и о заброшенной шахте. Зачистка дороги нам, понятно не по зубам, но возможность воздушного сообщения не позволяла мне закрыть такую перспективу без обдумывания. Но Марведу это удалось буквально парой фраз. Один из Паладинов Арчибальда в эту шахту зашел. И, поскольку, был он немеряно крут — уровень 100+, сумел выйти. Было там минимум две четверки Призраков 50 уровня. Четверка Призраков валит равного по уровню Архангела, теряя одного-двух своих, а ведь там были еще и десятки, если не сотни, Приведений.
В 5 часов Клаус с двадцатью пятью Егерями скрытно выбрался через калитку у реки. Их задача — незамеченными добраться до леса и встретить бегущего противника. В восемь часов выходит отряд Марведа. С ним идут Отец Крик, нацепивший свою шикарную рясу поверх доспехов, четыре Рыцаря, четыре Оруженосца и двадцать один Аколит, изображающие из себя Пехотинцев. Восемь Егерей ведут разведку по пути движения отряда. Не обнаружив наблюдателей, выпускаем отряд Флюгера. Идут Флюгер, Маркос, пять Рыцарей, пять Оруженосцов и два Прелата.
В Городе остаются 12 Пехотинцев, 5 Егерей, их них трое — те, что летали со мной, все 13 Мечников, 3 Оруженосца, 5 Аколитов и сэр Перегрин. Всем бойцам выдается по лечебному Зелью. За время работы Фомы их скопилось свыше трехсот штук. А ведь почти две сотни утащил с собой сэр Морт. Я понимаю, почему Мюллер его так не любит. Это даже не учитывая все странности.
По уточненным данным вражеский отряд имеет минимум 219 Кентавров,32 Грифона из них 5 Королевских, 57 Гаргулий. Еще двадцать Кентавров засекли на другом берегу. На Лесопилке были: Минотавр-Лорд, Минотавр-Палач, Минотавр-Маг, 7 Минотавров, 50 Кентавров и 21 Гаргулья.
Их всех пересчитали буквально по головам. Возможно, кто-то прятался под невидимостью или просто хорошо замаскировался, но с этим ничего не поделаешь.
Кентавры заметили Марведа, когда он отошел от стен почти на три километра. Десять Кентавров тут же умчались в сторону Лесопилки, остальные неспешно отправились на встречу. На небольшом, заранее выбранном пригорке Марвед остановился. Его отряду понадобилось час и семнадцать минут, чтобы дойти. Аколиты и Егеря укрылись за притащенными с собой дощатыми щитами и высунули наружу копья. Кентавры разбились на три отряда. Два отряда по пять десятков начали охват флангов. Остальные маячили перед фронтом, но на расстояние выстрела не подходили. Грифоны и Гаргульи расселись по пригоркам в нескольких сотнях метрах за спинами Кентавров. Ни те, ни другие не любят летать в темноте. Хотя казалось бы Гаргульи и должны любить ночь. Завязалась вялая перестрелка. Несколько одиночных Кентавров отделились от большого отряда и исчезли в темноте. Вождь выслал дозоры. За десять минут мы достигли фантастических результатов — ранено пять Кентавров, а у нас ни царапины.
Наконец они решились. Летуны взлетают и направляются на отряд Марведа. Взлетаю и я и лечу к ним на встречу. К сожалению, в этот раз Грифоны и Гаргульи атакуют не из пикирования, а заходя на цель довольно низко над землей. Вслед за ними в атаку устремляются и Кентавры. Когда летящему первым Королевскому Грифону аж седьмого уровня остается до нашего строя метров тридцать в него, мгновенно убивая, ударяет Цепная молния. За ним валятся мертвыми еще два грифона. На этот раз я убил сразу троих. Но не это сейчас главное. Главное, что вспышка молнии сбивает всем, кто ее видит, ночное зрение. Даже мой, летящий где-то там, в вышине, орел сейчас показывает только пятна. Мои войска в нужный момент не только закрыли глаза, но и опустили головы, прикрывшись руками и щитами. Врагам же приходится не сладко. Часть летающих монстров довольно жестко приземлилась, часть беспорядочно заметалась в воздухе. Некоторые умудрились даже столкнуться. Кентавры пострадали меньше, но им приходится останавливаться и о точной стрельбе речь даже не идет. Сразу после молнии на мечущихся летунов обрушиваются наши три Ангела. Отряд Флюгера обошел правый фланг противника и, растянувшись широкой цепью, атакует их с тыла. Четыре оруженосца из отряда Марведа атакуют Кентавров на левом фланге врага, а сам Марвед с четырьмя Рыцарями кидается добивать упавших. Существует небольшая вероятность, что правый отряд Кентавров продолжит атаку на Аколитов, или кто-то из летающих ломанется на копья и стрелы. Поэтому стараюсь держаться неподалеку. Я не колдую, только вожу своих Егерей. Примерно через две с половиной минуты бойни из темноты раздается рев рога. Это обозначил свое присутствие Вождь. Как по волшебству, в действиях врагов появляется осмысленность. Кентавры дружно пытаются прорваться в сторону леса, а все, кто еще способен летать, наоборот направляются к городу, собираясь на лету в группу. Их не так уж много: девять Грифонов и пятнадцать Гаргулий. Хотя расстояние до цели почти четыреста метров, я, не удержавшись от соблазна, бью еще раз цепной молнией и убиваю сразу двух Грифонов и двух Гаргулий. Я бросаюсь в погоню. Мой орел наконец-то проморгался, и видно, что сорок-пятьдесят Кентавров смогли прорваться и несутся к дороге на Лесопилку. Попятам за ними идут все девять Оруженосцев.
На связь выходит Перегрин и сообщает, что на другом берегу он только что видел в воздухе непонятные тени. Я смотрю на карту, но на ней ничего нет. На всякий случай выпиваю зелье маны, за 25 секунд оно восстанавливает 50 единиц, колдую Воздушный обзор и охреневаю. Буквально в полутора километрах от Города, на том берегу, отряд из двух десятков Грифонов и трех десятков Гаргулий. На каждую деревню надвигается свой отряд. Три десятка Гаргулий уже в паре километров от опушки, Минотавры топают за ними, хотя далеко уйти от Лесопилки они не успели, а на самом краю обзора, примерно на километр дальше Лесопилки несутся все две сотни летунов из Старой Крепости.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |