Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эрагон! Destiny of Dragon


21 806 +18    2    85    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
378 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
13.01.2016 - 19.12.2016
Фанфик по Эрагону! AU и ООС! Неудача на перерождении обернулась большой зад... кхм... неприятностью. Да ещё и с чокнутой системой адаптации. И вертись теперь как хочешь, с подводной лодки никуда не сбежишь. А ведь проблемы только начинаются... Попаданец в Дракона. ЛитRPG. ЛЕГЧЕ ЧИТАТЬ НА ФИКБУКЕ: https://ficbook.net/readfic/3871565
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Что я могу сказать об этом обучении, ну для начала в меня, а вскоре к этому припахали и Арью, вдалбливали виды плетений, какое за что отвечает, как ведет себя в стыке с другими, для чего оно вообще нужно и так далее. Это было похоже на игру, составьте октаэдр из 13 квадратов, 8 треугольников, 12 ромбов, 7 трапеций, и 23 кругов так, чтобы между кругами всегда находилось 2 фигуры, половина из этих фигур обязательно должна быть квадратами, а между трапециями всегда должно быть 4 фигуры, так же расположите трапеции на вершинах октаэдра, а из треугольников при проведении линий между ними должен получиться куб. Представили? Конечно, это приблизительно тоже самое, что дать первокласснику задачку по матану, но суть понятна, мы же пока решали обычные задачки на подобии: расположите в линию треугольник, квадрат и круг так, чтобы посередине был круг.

Учитель отлично нас воодушевил, показав плетение из разряда октаэдра, когда в особо массовом нападении маги не успели справиться и началась мясорубка где непонятно, кто свой, а кто чужой. Тогда УкилʼСакар и показал нам, что значит магия прошлого, под потолком быстро образовались тучи и за пару секунд выпустили тысячи молний поразивших исключительно врагов. Принцесса увидев подобные заклинания в действии, порывалась сообщить обо всем эльфам, гномам и варденам, но я с трудом отговорил её от подобного, в красках расписав, что произойдет тогда. Ведь по сути дела эти накопители, да с нужными заклинаниями, это танк на средневековом поле боя. Вардены, получив подобное оружие, тут же кинутся на империю, а ведь, опьяненные силой, они не будут считаться с потерями, что своими, что чужими. Гномы постараются истребить нерубов как угрозу, так как живут на одной территории, пусть и на разных высотах. Что сделают эльфы, непонятно, но тоже вряд ли что-то хорошее, пример с войной между драконами и эльфами перед глазами, и не надо мне говорить, что они изменились! Не может измениться раса за 3000 лет, когда продолжительность жизни составляет около 2500 лет. Так что тут стоит быть осторожными, а не то можно устроить аналог мировой войны. От таких откровений Арья аж расплакалась, ведь с помощью этих амулетов и такой магии можно сделать много хорошего, но наиболее вероятен вариант с войной. Дабы развеять такую тоску, я обратился к учителю с просьбой увеличить нагрузки.

Конечно, за оставшийся месяц все изучить было невозможно, но учитель здраво опасался, что ещё немного и мне для выхода потребуется рыть новый тоннель, так как я уже вырос до 22-ух метрового дракона. Тем не менее забрасывать обучение он не собирался, создав амулет, способный поддерживать связь на расстоянии примерно 100 000 км. Все же он творчески подошел к моей идее впаять в амулеты уже готовые чары и только менять накопители. Так что вскоре был объявлен поход по освобождению Королевы, в котором участвовать решили все, поскольку в случае поражения не одичавших нерубов задавят численностью.

Кстати, за все время обучения я с Арьей изрядно поднялись по характеристикам. А ведь, не стоит забывать, что если она верхом на мне, то наши силы почти удваиваются (нифига подобного, но нужно же как-то поднимать самооценку после встреч с такими зубрами как мой учитель).

Сведения о персонаже.

Имя: Арья Дретнинг.

Раса: Эльф обыкновенный.

Класс: Маг.

Подкласс: Не определенно.

Возраст: 46 лет.

Уровень: 85

Опыт: 1010/8500

Очки Жизни (ОЖ): 1250/1250 (82 очков/час)

Очки Маны (ОМ): 2580/2580 (82 очков/час)

Очки Выносливости (ОВ): 1790/1790 (82 очков/час)

Сила: 125

Выносливость: 179

Ловкость: 181

Интеллект: 258

Мудрость: 164

Свободных очков характеристик: 0

Физическая атака: 125

Магическая атака: 258

Физическая защита: 1,79%

Магическая защита: 2,58%

Сведения о персонаже.

Имя: Малигос.

Раса: Дракон.

Класс: Дракон Смерти.

Подкласс: не выбрано.

Возраст: 45 лет от момента откладки яйца. 3 месяца.

Уровень: 59

Опыт: 3792/5900

Очки Жизни (ОЖ): 2645/2645 (402 очков/час)

Очки Выносливости (ОВ): 1930/1930 (402 очков/час)

Очки Маны (ОМ): 3860/3860 (402 очков/час)

Очки Некроэнергии (ОН): 1957

Сила: 151

Выносливость: 193

Ловкость: 165

Интеллект: 386

Мудрость: 402

Харизма: 2

Свободных очков характеристик: 0

Свободных очков таланта: 0

Физическая атака: 264,5

Магическая атака: 386

Физическая защита: 11,93%

Магическая защита: 13,86%

Склонность к Смерти: 45

Склонность к Менталу: 1

Также нам в качестве благодарности за все сделанное нами для расы нерубов преподнесли подарки, которые делали чуть ли не всей расой. Чему я удивлен особо не был, все же сделали мы для них много. Арья получила отличные латные доспехи из обсидиана (Металл, практически не поддающийся магическому воздействию) с просто дикими характеристиками, практически никак не снижая подвижность они защищали от всего возможного, и делали все возможное для защиты своего обладателя.

Сведения о предмете:

Название: Превосходный женский обсидиановый доспех.

Класс: Полный артефактный доспех.

Подкласс: Легендарный.

Свойства:

Физическая защита: +50%

Магическая защита: +75%

Зачарован на облегчение веса (Вес доспеха = 1 кг)

Зачарован на усиление ударов (Сила +50)

Зачарован на распределение нагрузки (Выносливость +25)

Зачарован на прочность (Чтобы повредить доспех, нужно очень постараться)

Встроенные заклинания:

Заклинание 'Скачок' (Мгновенное перемещение на расстояние до 50 метров, Затраты 300 ОМ)

Заклинание 'Великое Исцеление' (Мгновенное восстановление 33,33% ОЖ, снятие всех отрицательных эффектов, Затраты 500 ОМ)

Заклинание 'Ледяной Щит' (Создает щит из маны Льда, +25% к физической защите, накладывает на любого ударившего носителя щита эффект 'Заморозка': снижение скорости передвижения и атаки -50%, наносит 1% урона от магической атаки любому атаковавшему, Затраты 15 ОМ в секунду)

Заклинание 'Сокрытие' (Вы можете скрыться от обычного взгляда в любой момент. Затраты 50 ОМ в минуту)

Встроенные накопители 15 штук, общая емкость: 15000/15000 ОМ

Встроенные Улучшенные преобразователи маны 5 штук.

Доспех несколько сковывает движения (Ловкость -10)Также ей подарили отличный адамантиевый меч, точную копию её старого меча, даже вес один и тот же.

Сведения о предмете:

Название: Адамантиевый зачарованный меч.

Класс: Рунный клинок.

Подкласс: Легендарный.

Свойства:

Физическая атака: +200%

Зачарован на облегчение веса (Вес меча = 1 кг)

Зачарован на поглощение сил (5% ОВ врага передается владельцу меча)

Зачарован на усиление магической атаки (При пропускании заклинания сквозь меч +25% к силе заклинания)

Встроенные заклинания:

Заклинание 'Аура Ужаса' (Враги ниже вас уровнем в страхе разбегаются, Затраты 10 ОМ в секунду)

Заклинание 'Уничтожение' (выбранная вами цель воспламеняется, в течении 1 минуты наносится 5% урона от магической атаки в секунду, Затраты 1000 ОМ)

Заклинание 'Магическая Стрела' (Сконцентрированная магическая энергия наносящая 200% урона от магической атаки, Затраты 300 ОМ)

Заклинание 'Цепная Молния' (Вызывает цепную молнию наносящую 150% урона от магической атаки 1 цели, и на 5% ниже каждой следующей цели, Затраты 500 ОМ)

Встроенные накопители 1 штука, общая емкость: 10000/10000 ОМ

Встроенные Улучшенные преобразователи маны 1 штука.Ну и простенькую на вид диадему.

Сведения о предмете:

Название: Прекрасная диадема с изумрудом.

Класс: Артефактная диадема.

Подкласс: Уникальный

Свойства:

Зачарован на ментальную защиту (+50% к защите от ментальной магии)

Зачарован на усиление концентрации (Вы становитесь более внимательным)

Встроенные накопители 1 штука, общая емкость: 5000/5000 ОМВ общем вот такая теперь экипировка у Арьи. Сама она, едва увидев все вышеперечисленное, минуты две стояла в шоке с лицом: 'Это все мне?', а уж когда ей стали рассказывать, что в них понапихано, вообще чуть в обморок не упала. Про меня тоже не забыли, и должен признать, когда подарки вручали мне, я был недалеко от состояния Арьи.

Сведения о предмете:

Название: Драконьи браслеты (Комплект 4 штуки).

Класс: Артефактные браслеты.

Подкласс: Легендарный

Свойства:

Зачарован на силу удара (Сила Атаки +300)

Зачарован на безразмерность (Эти браслеты может носить каждый)

Встроенные заклинания:

Заклинание 'Сокрытие' (Вы можете скрыться от обычного взгляда в любой момент. Затраты 50 ОМ в минуту)

Заклинание 'Великое Исцеление' (Мгновенное восстановление 33,33% от максимального значения ОЖ, снятие всех отрицательных эффектов, Затраты 500 ОМ)

Заклинание 'Ледяной Щит' (Создает щит из маны Льда, +25% к физической защите, накладывает на любого ударившего носителя щита эффект 'Заморозка' снижение скорости передвижения и атаки -50%, наносит 2% урона от магической атаки любому атаковавшему, Затраты 15 ОМ в секунду)

Заклинание 'Цепная Молния' (Вызывает цепную молнию наносящую 150% урона от магической атаки 1 цели, и на 5% ниже каждой следующей цели, Затраты 500 ОМ)

Заклинание 'Вампирский Удар' (15% от всего урона нанесенного ударом противнику возвращаются вам в размере 5% в ОЖ, 5% в ОВ, 5% в ОМ)

Заклинание 'Ледяной Взрыв' (Наносит 150% урона от магического урона всем целям в радиусе 20 метров и накладывает эффект 'Заморозка' снижение скорости передвижения и атаки -50%, наносит 1% урона от магической атаки в секунду в течении 30 секунд, Затраты 750 ОМ)

Заклинание 'Армагеддон' (Наносит 500% урона от магической атаки и поджигает землю нанося 10% урона от магической атаки в секунду в течении 5 минут, Затраты 2000 ОМ)

Встроенные накопители 40 штук, общая емкость: 40000/40000 ОМ

========== Глава 8. Новые сражения. ==========

Выступили мы сразу, как только были освоены заключенные в предметы заклинания. На этом я настоял отдельно, мало ли как вдруг обернется ситуация. Вообще, выступала целая армия: около 5000 воинов-нерубов, обвешанных всевозможными доспехами и артефактами, 650 магов-нерубов с полными сумками накопителей. Ну и сами лидеры, конечно, АнубʼХатал, надевший полноценный доспех, и УкилʼСакар с буквально светящимися от вложенной магии вещами. Перед самым походом был устроен военный совет.

— Основное наступление будет производиться 2 группами по 2000 воинов и 300 магов каждая, они пойдут по верхним и средним уровням. Их задача отвлечь и стянуть на себя как можно большую часть войск мятежника. Наша группа, включает в себя наиболее сильных магов и воинов, мы пройдем по самому нижнему уровню, туда даже мятежник не суется, слишком опасные там твари обитают.

— А откуда они там завелись? И зачем вы их тогда строили? — задаю вполне логичный вопрос АнубʼХаталу.

— Когда мы их строили, предполагалось очистить в дальнейшем эти уровни. А берутся они из подземных пещер и глубин земли, большего тебе боюсь не скажет никто, ибо это загадка и для нас, — ответил мне УкилʼСокар.

— Черт. Чувствую придется повторить подвиг Артаса, главное на Забытого не наткнуться, — к счастью, моё бормотание услышала только Арья, когда и как она выучила язык нерубов для меня остается загадкой и по сей день.

'Кто такой Артас?' — Арья... Вот как она умеет задавать такие неудобные вопросы?

'Принц королевства людей из Азерота, в одиночку прошел сквозь королевство нерубов, потом расскажу поподробнее!' Благо про Азерот она теперь знает, осталось только найти способ объяснить свои знания.

— Мне самому не нравится этот план. Но иного способа подобраться незамеченными к Королеве нету. Вся наша война бессмысленна если Королева умрет, а мятежник может и убить её, если почует неладное. — в словах Лорда есть резон. — Мы выходим через 10 часов, советую вам выспаться и как следует отдохнуть. — В этом он прав, неизвестно что нас там ждет.

Получено новое задание: 'Недра земли!'

Награда: 5000 очков опыта, +5 к свободным очкам характеристик.

Пройдите через нижние уровни Королевства Ухзжул-Неруб к главному логову предателя!Дьявол! А награда то больше чем в 'Побег из Алькатраса!', что нас там ждет, если побег вдвоем от 2 драконов с Всадниками, да при поддержке гвардии, оценивается легче, чем проход по подземельям в составе сильнейших представителей расы нерубов?

Выступление армий прошло как-то буднично, никаких пафосных и воодушевляющих речей, никакой нервозности, просто 4600 нерубов разом двинулись в глубь тоннелей. Наша группа ничем не отличаясь от остальных, так же в сосредоточенном молчании вышла к проходу в нижние уровни королевства. Должен признать, дверь впечатляла, 5 метров цельного куска камня, да ещё и зачарованного, однако ещё больше я впечатлился, увидев обратную сторону... глубокие царапины и борозды от когтей, солидные выбоины от тяжелых ударов и оплавленные кромки в некоторых местах весьма прозрачно намекали на недружелюбный контингент обитателей нижних уровней.

Но напрягало не это, а зловещая тишина. Никаких звуков, кроме еле слышных шагов нерубов, никаких следов жизни, кроме виденных нами ранее следов на двери, ничего! Отсутствие посторонних звуков озадачило не только меня, АнубʼХатал знаками скомандовал: 'Идем дальше, но осторожнее!'. Однако ни через час, ни через два, ни даже через пять ничего не произошло. И тем неожиданней был для меня прыжок... камня?! С испугу я отпрыгнул назад, снеся парочку нерубов и чудом не задев Арью. А камень тем временем за секунды изменялся, выступы превращались в когтистые лапы и шипы на спине, отдельный камень преобразовывался в здоровенную пасть, которая и мне, несмотря на мои 22 метра, доставила бы проблем, цвет быстро менялся с каменно-серого на ярко-красный. Долго правда эта тварь не прожила, тройка ближайших нерубов спустя мгновение после его появления вонзила свои клинки в голову, сердце и хвост твари. Я успел только прочитать название вида этой зверюги: Рептилоид-мимик!, теперь понятно как она оставалась незаметной.

— Все в порядке? — спросил подошедший АнубʼХатал.

— Да, — черт, а ведь мог и на тот свет отправиться... снова. И как прикажете искать то, что проморгали нерубы? Хм... у меня ведь есть Драконье зрение, ну-ка посмотрим в каком диапазоне её видно. Угу, мимик ещё теплый, а вот и душа отходит в мир иной, понятно — Все в порядке, только я теперь пойду вместе с вами впереди. Это — мимик, он способен сливаться с окружением, но тепло спрятать не может, а я могу видеть тепловым зрением. — поясняю в ответ на непонимающие взгляды.

— Это будет разумно, — согласился Лорд-Паук.

Дальнейший путь вглубь тоннелей проходил относительно спокойно, несколько мимиков, конечно, попадались на пути, но я их отлично видел и заранее бил по ним Стрелой Смерти. В остальном, все было спокойно... До определенного момента. За очередным поворотом я увидел душу крупного существа, размерами не уступающую АнубʼХаталу.

— Впереди что-то крупное, — предупреждаю остальных.

123 ... 1112131415 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх