926
Последний Выживший. Том 217 593 +13
2
52
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
270 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.08.2016 - 25.08.2016
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Сюды нельзя! — закричал старик.
— Мне можно, — успокоил его я. — Иди и спроси у Юргена.
Старик что-то почуял за моими словами и решил оставить нас с девушкой наедине без дальнейших разбирательств.
— Пойду заодно и Матвеича проведаю... — напоследок бросил он.
Отчего-то от этих слов Романа занервничала и сказала старику:
— Передай что я скоро приду к нему!
Я не знаю, что это за Матвеич, но я ревную. Она говорила о нём с любовью и заботой, которые я не добьюсь в этой жизни ни от кого и никогда. Но мне этого и не нужно, пока я могу взять своё силой.
— Отдыхайте. А я, пожалуй, пойду...
Вот только не могу же я её так просто отпустить, когда мне стоило таких усилий утянуть её в место где никто не станет нам мешать.
— Ты не собираешься получить свою награду?
— Снимки?
— Мы это обсудим.
— Что вы делаете?.. Отпустите!
А дальше мы уже очутились в темноте палатки. В куче одеял, полотенец и ковра, приступили к вольной борьбе, где мне пришлось использовать усиление тела Духом, иначе к своему стыду я мог проиграть в физической силе какой-то хлипкой девушке. Под звуки дребезжания выставленных на полки тарелок и самовара, мы приступили к обсуждению величины награды...
2
Вы продержались 14 часов 55 минут
Человечество уцелело на 45 %
Когда по лагерю разнеслась весть о том, что им теперь нужно переезжать, и соответственно поднялся гвалт народного гнева или рвения, то я выбрался из складов на свет... Хотя какой свет в метро, когда фонарик — уже роскошь. Но то что я выбрался — точно. В разгар веселья палатка свалилась. Свалилось в кучу и содержимое палатки. Если бы не наша игровая прочность, то мы могли и не пережить подобного веселья.
Если теперь посмотреть на Роману... хотя она не скоро сумеет выбраться. Но если бы она выбралась, то выглядела бы определённо довольной проведённым временем.
— Ты что со складом натворил? Ирод!
Это как раз подоспел старик-охранник склада. С ним вместе прибыл и Юрген с людьми.
— Он тут насильничал Рому нашу! — сдал меня с потрохами старик. — Я пришёл. А он там её держит к полу прижимает. Она вырваться не может. И он на ней одежду рвать стал. Я кинулся остановить его. А он мне в глаз заехал! Вот!
И старик продемонстрировал фингал. Что-то я не помню такого? Может это ему от Романы досталось. Она в темноте могла и не обратить внимания кого бьёт. Уж сколько ударов мне прилетело я и сосчитать боюсь. Девушка оказалась — огонь. Хоть я и восстановил духовные силы, но чувствую, что побывал в порядочной портовой драке.
— Ты что творишь! — это кричал оказавшийся вместе с Юргеном и остальными Палач. — Полез насиловать местную девушку?! Совсем из ума выжил?!
— Свали! — потребовал я от Палача.
Тот не уходил. Хорошо, что рядом оказался не только он, но и Лысый. К последнему я и обратился:
— Уведи его или он умрёт!
Видя моё серьезно настроенное лицо, Лысому ничего не оставалось, кроме как действительно увести Палача.
Народ принялся восстанавливать палатку на прежнее место.
— Ты и правда... Напал на Роману?
Юрген не мог поверить в случившееся. А такое бывает, когда идеалист встречается с реальностью. Странно что их встреча не случилась много лет ранее. Или он провёл все года в коме и перед самым катаклизмом очнулся?
Вот только в этот раз я не виновен. А реальность не та, которую они себе выдумали.
— У нас всё по взаимности.
— Какая взаимность?! — взревел старик, смелый при поддержке бойцов их лагеря. — Она пыталась вырваться! Царапалась и кусалась!
А старик успел на удивление много увидеть. Он что подсматривал? Мерзко-то как!
Тут завалы привели в нормальное состояние. И из палатки вывели не держащуюся на своих ногах девушку. Сил ей только и хватало, чтобы удерживать наволочку, скрывая своё шикарное тело. Может я и преувеличил со степенью шикарности, так как грудь её в объёме маловата, но в остальном она идеальна.
Выглядела она настолько уставшей, насколько не был усталым ни один боец этого лагеря. И одного взгляда на неё хватило всем, чтобы понять — её использовали.
— Как ты мог! — взревел Юрген. — Даже если придётся нарушить данное слово, я никогда не отправлю своих людей в твой лагерь!
Но я игнорировал слова идеалиста. Собака лает... Меня больше интересовало состояние Романы. Что-то никак она не придёт в сознание. Может её помощь нужна?
— Не подходи к ней!
Но не слушая ничьих указок я приблизился к Романе и дотронулся до неё, передавая через касание немного энергии. Этого хватило, чтобы она очнулась.
— Всё тело болит... — с трудом произнесла она.
— Скотина! — ревели люди лагеря. — Ты за это заплатишь!
Но вот следующие её слова заставили всех крикунов заткнуться в шоке:
— Кажется я влюбилась в тебя...
— Даже не пытайся льстится ко мне, Лиса. Больше чем обговорено ты не получишь!
— Кажется я и так получила слишком много...
И пока они пытались узнать, что же случилось я покинул их недружелюбную компанию. А девушку бы они оставили в покое. Ей нужно отдохнуть. Пусть она и выглядит довольной, но ей серьезно пришлось постараться, чтобы выторговать нужные для себя условия.
Романа. Восемнадцатилетняя спортсменка. Занималась легкой атлетикой до катастрофы. Спортсменка и красавица. Вот только из родственников у неё никого нет кроме деда. И вот ей повезло, что дед оказался в лагере выживших вместе с ней. Сама она боевая. Сразу принялась давать отпор зомби, поэтому и стала бойцом лагеря, а не каким-то планктоном. Вот только помимо заботы о себе она вынуждена заботиться о престарелом деде, что в нынешних условиях — страшная тяжесть. Вот в обмен на то, что деду предоставят всю возможную заботу, она и согласилась служить мне. Я же действительно не насильник какой-то! Пусть и затащил её насильно в палатку, но мы вначале всё обговорили и только лишь после взаимного согласия приступили к делу.
А то что старик видел... Так она боевая не только во время битвы с нежитью.
— Извини, что усомнился в тебе, — подошёл с поникшей головой Юрген.
— На первый раз прощу. Но на будущее, если хочешь остаться мои вассалом, то лучше не сомневайся в моих решениях. Ни в каких. Даже если я на самом деле кого-то изнасиловать решу.
На это он согласится не мог, поэтому промолчал.
— Как всё прошло? Все согласны уходить?
Юрген не стал сразу отвечать. А значит есть проблема.
— Не все согласны. Точнее никто не согласен. Они даже сказали, что если я так хочу, то могу сам отправляться с тобой. Нужно время на то, чтобы их убедить.
Понятное дело, что так сразу пойти в неизведанные земли никто не согласится. Вот если Юрген сходит. Потом вернётся и подтвердит, что там жить лучше, тогда-то люди и потянутся. А так просто доверить кому-то свою жизнь — нет. Я же не Лидер. Во мне нет той его промывающей мозги харизмы.
— Кто руководит восстанием?
Не сразу, но главарь понял, что я имею ввиду.
— Нет никого конкретного. Просто народ так решил...
Вот не верю я в это. Народ никогда ничего не может решить сам. Им только могут подкинуть какую-то мысль, которую они принимают за свою. Вот мне и нужен тот, кто подкинул им эту идею. Сам Юрген? Ему не выгодно уходить. Тут он главарь с неограниченными возможностями, а там он будет никем... Нет. Слишком он "правильный".
Хорошо, что я успел о многом за время нашей близости переговорить с Ромой.
— Заведующие Продуктами, Медикаментами и Снимками. Они имеют вес в обществе?
— Конечно. Иначе их не выбрали бы на столь ответственные посты. Но они воздержались от ответа. Сказали, что поступят так как решат люди...
— Как же... — усмехнулся я. — Ты же не настолько глуп чтобы в это поверить?
Юрген тяжело вздохнул. Он идеалист, но не дурак. Так что и ему видно, кто мутит воду. Просто он не хочет выносить сор из избы. А я-то уже понял, что местное общество отнюдь не идеально. Ну низа что я не поверю, что люди на таких жирных местах будут столь же чисты и невинны как сам Юрген. Они воровать просто обязаны! И Романа подтвердила мои заключения.
— У вас тут мафия. Снимки идут куда угодно, но только не простым людям. Медикаменты не выдают. Вместо еды кидают помои. И не нужно говорить, что у вас дефицит всего. В то время как одни жируют — другие голодают. Ты знал об этом?
По виду Юргена и дурак бы понял, что он всё знал.
— Я ничего не мог с этим поделать, — подавлено сказал он. — Если бы они не встали во главе складов, то я не сумел бы удержать лагерь в целостности. И мы не смогли бы выжить.
Вот! Он идеалист, который сам выдумал свой идеальный мир. А на самом деле тут также, как и везде. Вон Романе не хватало [Снимков], потому что она вынуждена была платить ими за еду и лечение деда. Так что у неё хоть и должен был быть 5 уровень, как и у всех, а по реальности выходит, что только "почти 4".
— Так значит ты подтверждаешь, что это они мутят воду?
— Скорее всего. Им не выгодно уходить. Тут они — короли. У вас же будут... никто.
— Позови их.
Спустя двадцать минут мы собрались в центре лагеря.
С одной стороны — я и Юрген. С другой — гном, орк и тролль. Одного я уже знал по прежнему конфликту — это низкий человек в очках. Два других заведующих же были столь страшны внешне, что никакое иное сравнение не шло мне в голову.
— Как вы уже поняли, я тот самый Ю, — начал я свою речь. — Человек, который столь силён и милосерден, что согласился принять всех вас под своё крыло.
— Мы не давали на это своего согласия!
— Вы можете выказывать недовольство, но слушаться меня вы обязаны. Так что кончайте тратить моё время и собирайте вещи. Вы все отправляетесь на станцию "Проспект".
Мне кажется я сказал всё верно и правильно. Только забыл одну незначительную мелочь:
— В случае отказа я вас просто убью...
Так как собралась толпа порядочная, то новость шокировала всех. Тут встретились и жители местного лагеря. И бойцы пришедшие со мной. Особенно нервничал Палач. Видимо понял, что если эти выжившие вступят в мою банду, то власти Лидера придёт конец. Это они ещё не понимают, что власти Лидера в любом случае конец. В этом походе я уже решил, что не будут больше бегать от бремени власти. Отныне я беру выживших под свой надзор.
— Если мы согласимся, то нам нужны хоть какие-то доказательства, — на удивление моё и Юргена заведующие решили согласится.
— Какие доказательства?
— Покажите, что способны защитить нас. Покажите свой телефон. Так мы узнаем ваш уровень!
— Он уже доказал свою силу, победив шестерых бойцов! — вмешался Юрген.
— И всё же покажите свой уровень. Нам нужно убедится, что вы сильны, — настаивали заведующие.
Пожал плечами и открыл нужную вкладку. Показал экран прямо им.
— Видите?
— Так...
Заведующие так внимательно вчитывались в скромные три строчки текста, будто там действительно какой-то договор по продаже души записан.
*вших*
Не успел я среагировать, как телефон оказался в руках заведующих. Орк оказался настолько быстр, что умудрился отобрать телефон и отойти на некоторое расстояние прежде чем я осознал, что произошло. Вот это скорость!
— Если хочешь забрать свой телефон обратно — уходи! — выдвинули свои условия заведующие, почуяв что условия на их стороне. — Иначе мы уничтожим твой телефон, а вместе с ним и твоё игровое развитие!
Губы непроизвольно вытягиваются в улыбку. Демоническую улыбку, от которой когда-то стыла кровь целых континентов. Куда там каким-то демонам. Вот люди... Это люди и не надо ничего говорить больше.
— Сейчас я буду вас убивать, — признался я, прежде чем рванул в сторону заведующих.
— Ну и сдохни сам! — крикнули они, ничуть не испугавшись.
Видимо они не словам Юргена о том, что я сильнее чем их сильнейшие бойцы.
*хруст* *треск*
Пока я двигался, орк отошёл ещё дальше и принялся бить моим телефоном по рельсе.
— Я тебе руку вырву! — рыкнул я.
Но прежде чем я это успел договорить, телефон сломался, развалившись на части.
— Теперь вы точно умрёте, — спокойно проговорил я.
Воздух задрожал от той силы, что собралась в моём теле. Я не собираюсь сдерживаться даже если от каждого моего удара их тела будут лопаться, словно мыльные пузыри.
Глава девятая
[Путь Мага]
1
Вы продержались 15 часов 15 минут
Жуткая первая ночь царствует в городе, неминуемо отнимая жизни, и сокращая поголовье людей, взамен в безмерном количестве плодя нежить. Прошёл уже час ночного времени. Времени, когда зомби стали сильнее... точнее обрели свою настоящую силу, а не то ослабленное состояние что было до того времени. И в это опасное время, когда, рискуя жизнями настоящие воины-защитники базы выживших со станции "Южная", отбивают нападения зомби на южные баррикады, остальные жители занимаются какой-то ерундой вместо того, чтобы оказать посильную им помощь в этом нелёгком деле.
— Вместо того, чтобы делать то, что я приказал вы смеете сопротивляться мне? — еле сдерживая клокочущую ярость, прошипел я. — Вы должно быть в прошлой жизни были титанами, раз посмели пойти на этот шаг.
Ладно. Мне больше незачем сдерживать себя. Эти уроды сами вырыли себя могилы. Так что на глазах многих людей я приговариваю их к аннигиляции.
Долгий вздох. Собирая хотя бы крохи, разлитой в воздухе силы мирового духа. И удар на выдохе...
*бам*
Резкий, быстрый и безжалостный удар. Я не сдерживался. Поэтому даже движение моё было неподвластно взгляду этих людей. Только если один убежавший ранее Орк, сумел что-то разглядеть, но он скорее всего все очки вкладывал в Скорость, так что ничего удивительного что он смог бы заметить мой удар.
Кулак столкнулся с выставленными конечностями гнома. Тот самый мелкий и в очках, который смел что-то мне высказывать прежде. Человек руководивший распределением [Снимков]. Тот человек, который смел надменным взглядом окинуть одну из моих рабынь. Он несомненно заслужил смерть.
— Напрасно...
Он выставил руки в блоке, вероятно считая, что сумеет спастись от этого удара. Наивный. Даже если я остался без оружия. Даже если у меня больше нет телефона. Это совсем не значит, что я хоть в малейшей степени ослаб.
*хруст*
— Моя рука! А-а-а! Как больно! — заревел гном, отлетая на пару метров назад.
— ?
Я же остался стоять в ступоре.
В моей голове просто не укладывалось, то что сейчас произошло. Это как так вышло, что гнома не разорвало на мельчайшие частички и не развеяло пылью по ветру?! Я ударил в полную силу. И судя по тому, что мои запасы магии существенно истратились, я действительно вложил Дух в удар. Так почему противник остался почти невредим? То, что у него сломалась рука я вообще не считаю за повреждение...
*бах*
*хруст*
— Э?!
Я продолжал удивляться.
Но времени на удивление кажется у меня почти не имелось. Мне его не предоставляли. Кисть левой руки теперь была недееспособной. Её мне сломали! А всё по той простой причине, что я небрежно отмахнулся от удара Тролля. Кто же знал, что в его таком непрофессиональном ударе кроется такая взрывная мощь...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |