Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


53 464 +63    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Все доски для двери вышли с фиолетовыми прожилками, кроме одной — синей. Чем больше стараешься, тем ровнее, глаже, красивее выходят заготовки — тем больше качество, вот что получается. Когда дверь была в сборе, обработанная каким-то алхимическим раствором "ПДАМ" и оставлена на просушку, оставалось 2 коротких и одна длинная доска. Чтобы не терять понапрасну время, посмотрел что можно сделать для двери из украшений и, выбрав с узорами наковален, молотов, гор — принялся делать с особым старанием. Затем так же обработал и украсил саму дверь и косяки. Так, посредине двери красовалась наковальня с заготовкой металла, по которой ударяет молот, рассыпая вокруг искры, по верху шли пики горного массива, в внизу горел костер. Когда все было установлено на свои места, осмотрел изделие целиком. Дверной блок имел теперь желтоватый цвет, а увидев характеристики — даже присвистнул от удивления. Вся сборка числилась Дверным блоком с прочностью 827. А вот если бы ее сделать из янтарного дерева, то наверняка получилось бы больше, ведь янтарка имела большую прочность, по сравнению с обычной древесиной. Блин, нужно переделать нам луки, себе посох и щит Сане.

Получившееся изделие отправил через Каталог — Отправка заявок — Кузница — Дверь. Весила она не мало, давала перегруз в 47%, да и выбить могли, а так — быстро и надежно. Практически тут же появился конвертик, говоривший о поступлении новой почты — от Кхуздула, награда в 10 500 монет и 3 000 опыта, слова благодарности с приглашением попить пива за счет кузнеца...

— Я впервые вижу вещь легендарного качества, не говоря уж о том, что владею ей! — восклицал Кхуздул, в возбуждении ходя взад-вперед по комнате, — но кто бы мог подумать, что этой легендаркой может стать обыкновенная входная дверь!

Молча пью пиво на втором этаже кузницы, в личной комнате хозяина данного заведения. Пиво действительно вкусное, такое в реале не пробовал ни разу. Да еще под соленую рыбку — просто отлично идет. Уже второй кувшин начал, пока владалец легендарки ходит, чуть ли не подпрыгивая, то и дело раскуривая трубку и вновь забывая о ней. Комната была большая, разделенная на 3 секции — спальню, кухню и зал, где собственно мы сейчас и находились. Когда я подошел к кузнице — дверь уже была вставлена и гостеприимно распахнута, будто приглашая внутрь. Незамысловатые украшения также пришлись по душе владельцу, о чем он уже раза четыре упомянул как минимум. Пригласил меня подняться к нему наверх, закрылся "на перерыв", притащил из сундука небольшой бочонок с пивом и налив в пару кувшинов, стал расхаживать и нахваливать мое изделие. А я размышлял о том, что неплохо было бы снова наведаться на источник. Но уже не сегодня, так как пиво уже начало действовать и, помимо моего желания, давало о себе знать иканием. Вначале я был очень горд собой, услышав похвалы, но после энного количества восхвалений уже как-то было пофиг. Мысли почему-то путались, перескакивая с одной на другую в бешеном ритме, поэтому было принято решение отправляться спать. Только идти скрываясь не получалось, после каждого "Ик" инвиз слетал. Пришлось возвращаться в таверну свитком. Кажется с четвертого раза это удалось и завалившись в кровать нажал выход...

Капсула отпустила, сопровождая тихим гулом кулеров. Желания спать и кушать не было, так что занялся приборкой, стиркой и другими домашними делами.

Глава 9.

11:25 25.12.2047 г.

В игру зашел немногим ранее обеда, так и не поспав. Чтобы не терять понапрасну время, пока мало игроков, занялся ревизией сундука, вытащив весь ненужный хлам в несколько заходов. Взял у кузнеца квест на доставку гири, вручил по адресу. Затем отправился на источник, так же, как и в прошлый раз, без боя подобрался к янтарным деревьям и занялся поиском, стараясь держаться подальше от проходивших мимо волков под скрытностью, которых удавалось распознать по небольшому шевелению травы, от мелких фей, которые были действительно мелкие, по сравнению с теми, которых отстреливали в наше первое посещение источника. Наверно раза в три уменьшились. Странно, но в прошлый поход за янтаркой не обратил на это внимания. Сейчас они действительно выглядели феями — маленькими, щупленькими, ростом не больше двадцати сантиметров, и размахом крыла около того же, что при непрерывном их мельтешении создавало эффект шара или переливающегося вокруг нее воздуха.

В этот раз за не полных три часа набралось 26 заготовок. Появилась мысль прикончить одну феечку, чтобы был ее тотем, если конечно это возможно, но передумал. Если атаковать одну — налетят другие, заагрю пол источника и распрощаюсь с относительно безопасной добычей янтарной древесины, да и шанс потерять уже добытое есть. Отхожу чуть дальше от мобов, свитком возврат в таверну, перевооружаюсь, заглядываю к Кхуздулу за необходимыми запчастями и отправляюсь в Эоленскую мастерскую. Выучил еще несколько крафтерских перков на увеличение поражающих свойств, легкость, баланс оружия, увеличение брони, опять же баланса и легкости, отделку доспехов, потратив при этом 840 ОХ (очков характеристик), а ближе к ночи, когда друзья появились онлайн, преподнес им по подарку. Коле — новый блочный лук с прочкой 418, Сане — щит с прочкой 790, Никите — магический посох и лук 511 и 405 соответственно. Три блочных лука с прочностью от 308 до 403 лежат сейчас в сундуке, на всякий случай. Неиспользованные ресурсы выложил на аукцион по цене 99 000 монет и установил скупку янтарной древесины: 3 000 монет на 200 штук от 2 до 4мер и 5 000 монет на 100 штук от 4мер и выше. Если кто-то продаст по дешевке — буду признателен, а если купят мою — буду рад и схожу еще на источник — за добавкой.

Мои обновки были с большей прочностью, но до легендарки не дотягивали, как не старался. Видимо сказывалось наличие деталей, производимых не мной с прочностью меньше, чем мои заготовки. Тем не менее, лук получился на 501, а посох на 798. Цифры просто не реальные, особенно по сравнению с первоначальными поделками, но сказывались возросшие статы (характеристики), взятые перки и подарок друзей. В голову пришла мысль, что нужно бы прокачать навыки кузнеца, стеклодува, механика, да и все остальные. Очков умений должно было хватить на все с избытком, только вот покрафтить спокойно не дадут, нужно свои мастерские делать. Но это все потом, а сейчас поход по данжам, предварительно с посещением библиотеки и изучения новых заклинаний, необходимых для прохождения, с последующей записью их на свитки. Нововведение было в том, что заклинания теперь не могли длиться выше минуты, но даже так можно было создать очень мощные заклинания, добавив стоимости маны под мой максимум.

Деревня гоблинов — прошли быстро, даже очень, попросту сломав деревянный забор с помощью двуручного топора, затем проделали такую же процедуру еще раз и вышли к зданию в конце данного данжа, как пояснили ребята. Саня, прижавшись спиной к углу между зданием и внешним забором, скастовал что-то на себя, став похожим на камень и использовал заранее подготовленный свиток "каменные шипы" (метеор по каким-то причинам здесь использовать нельзя), а мы ушли в инвиз и при приближении боссов, выбрав себе по цели, начали каст заклинания "испепеление". Заклинание целевое, то есть необходимо указать цель, будь то живой или неживой объект, наносит урон больше даже чем моя "игла" по новым правилам.

К кастующему дварфу плотным потоком стекались гоблины со всего данжа. Вот бегут самые опасные противники, что стоят в охране у среднего боса, в латных, пластинчатых, кольчужных доспехах, вооруженные двуручными топорами, копьями, боевыми вилами, но из ближнего здания его уже обступили гоблины-щитоносцы, пытаясь нанести урон или как-то законтролить и прервать каст. Вот они уже толкаясь друг с другом заняли все свободное пространство в этом углу, что-то выкрикивая, потрясая оружием и не в силах протолкнуться ближе. Босы выделялись из этой толпы, как взрослые среди детишек в садике — были увеличенной копией своих подопечных, только увеличены раза в два-три. Пока заклинания применялись, меня ввели в курс дела по данному данжу. Первый босс, Изадак, если идти по правильному, обладал стилем боя два оружия, носил кожаные доспехи и был не самым сильным противником, но обладал быстрыми атаками и постоянно перемещался, пригибался, подпрыгивал, в общем старался увертываться от атак, временами, поднимая над головой оба кинжала, издавал вопль, на который прибегали стоявшие неподалеку гоблины. Второй — Гришнак — с двуручным топором, в пластинчатой броне, был менее подвижен, но обладал поистине убойной атакой. Если попадал — все, уходишь на респ. Охрана у них вооружена и одета под стать самих босов, а вот третий, Врузак, имел стиль боя одноручное оружие и одет в кожаные доспехи, а охрана у него сплошь латники с ростовыми щитами и клевцами. Своим эстоком орудовал очень успешно, к тому же не ждал, пока его охранников уничтожат, а вступал в бой вместе с ними, чем усугублял положение. Два раза не могли его пройти, т.к. охрана оглушала, а он добивал. Но с третьего захода прошли, а потом испробовали пойти напролом — они всей деревней сбежались, так и родилась данная тактика прохождения.

Всю беснующуюся толпу гоблинов пронзают шипы, с боссов снимается 20 процентов жизни, затем боссы подбегают к нашему танку и пытаются атаковать его, немного мешая друг другу. Практически сразу тремя свечами вспыхивают боссы, по-прежнему атакующие Саню, не смотря на потерю еще 70% ХП.

Гр: Никита — Давайте шипами добьем, жаль тратить ману и время на пламя.

Гр: Элатор — Да не вопрос! Сколько там у них хп осталось по прикидкам?

Гр: Бесор — Минутные шипы с уроном 800, испепеление 2800, это с учетом перков на пробитие магической защиты и увеличение урона, нанесли 3600 урона, значит 400 хп.

Гр: Никита — А ты с магическим посохом заклинания записывал или без?

Гр: Урюк — Хорош беседы вести, добивайте быстрее!

Гр: Бесор — Без паники! Без посоха конечно.

Гр: Никита — В следующий раз с посохом записывай! Там урон выше будет.

Гр: Элатор — Слушай, ты не против чтобы тебя Никой звали, а то Никита — немного дольше произносить ), а друг друга мы по именам все равно называем.

Гр: Никита — Нисколько не против. Тем более это мое настоящее имя.

Гр: Элатор — Приятно познакомиться :D!

Гр: Никита — Взаимно!

Каст урезанного по области, но усиленного по урону заклинания "каменные шипы" — собираем лут. Несмотря на все старания в награду досталось, помимо пустых бутылок, по старинной монете, бутылке вина и куску сыра. Денег ни с кого не упало, хотя вчера падали, сначала подумал, что участие такого большого уровня сильно срезало шансы на выпадение монет, но с огров же деньги падали... Затем прошли в здание, спустились в подвал и освободили Лиллпо — племянника Нертасене, проводили его до выхода через проломанные нами заборы и все. Весь поход занял не больше 20 минут, примерно половину этого времени было потрачено на образование в заборах укороченного пути. Возврат в таверну, запись свитка каменных шипов и сбор у ТП (телепортера) в БиБе, прыгаем к руинам, оттуда к следующей цели — данж с нагами.

Луки проявили себя очень хорошо, с пары выстрелов убивая наг, что были возле данжа. Внутри Саня снова что-то скастовал на себя, Ника добавила регенерацию и он помчал внутрь. В первых четырех пещерках были простые наги, в пятой, огромной по сравнению с первыми, — был босс, где Саня и зажался в углу, снова "окаменев" и кастуя свиток шипов, предварительно выстрелив из арбалета в охрану босса.

Босс, в отличие от обычных мобов и своих охранников, имел не человеческое лицо, а скорее какое-то демонское. Костяные наросты под глазами, вместо носа — овальная выпуклость с двумя ноздрями-дырами, на голове рога, в руках 4 сабли, за спиной что-то на подобии флага. Торс прикрыт пластинчатым доспехом, на руках такие же наручи. "Каменные шипы" оставляют босса одного и он устремляется к Сане, производя успешную серию быстрых атак, в отличии от своих приспешников — нанесших урон. Два "испепеления" оставляют на месте противника кошелек с лутом. Кроме руды вольфрама, даже не слитков, а просто руды, которую нужно еще и переплавлять, нечего не выпало, даже с босса, да и то — только у Сани был лут, у остальных было пусто. Ну а третье испепеление не было кастовано мной, зато наконец-то обзавелся первым тотемом из 5 возможных. Оказывается тотем наги давал +40 к скорости, точности, балансу и -60 к интеллекту и интуиции. Для физика, если не воевать с магами — самое оно.

Дальше пропаравозив 5 малых пещерок и уничтожив их обитателей, осторожно зашли в место обитания второго босса. Пещеру заполнял голубоватый свет, исходящий от сферы в руках зеленой наги. Из двух рук в сферу, переливаясь светло-голубым светом, перетекали ручейки энергии, иначе это и не объяснить. Здесь требовалось уничтожить босса раньше чем охрану, иначе она замораживала. Начали на счет 5, одновременно использовав 3 заклинания испепеления и свиток каменных шипов. С босса выпала стеклянная сфера, которая используется в крафте магических посохов мне и пара слитков вольфрама Сане.

Третий босс проходился как первый, с той лишь разницей, что пещерок перед ним было 6. С него тоже выпало 2 слитка вольфрама, а инвентарь нашего танка был уже с перегрузом, поэтому пришлось ему поделиться своей поклажей с нами.

Четвертый босс — с магическим посохом и копьем, 2 испепеления, оледенение и шипы сняли всего 21% хп, танк выстрелил из арбалета и пошел в ближний бой, а мы втроем переключились на дальнобойное оружие. Чем хорош арбалет — его можно взвести заранее, выстрелить сразу после смены оружия и убрать до конца боя, а уж потом зарядить в спокойной обстановке. Луки позволяли опустошать колчан с ужасающей скоростью и под бафом "ярость" + тотем наги 35 стрел уходили где-то за столько же секунд, если не меньше, а затем нужно было менять колчан или добавлять в него стрелы. В принципе нечего сложного — заглянул в инвентарь, взял стрелы и перетащил на слот с колчаном — все, он снова полон и готов к использованию, а дел на несколько секунд. За размышлениями о плюсах в использовании луков продолжается интенсивный обстрел босса, а благодаря заморозке от Ники — цель не могла уклоняться и буквально истаяла на глазах за каких-то десять секунд с начала боя, не считая минутной подготовки заклинаний. На сей раз с дропом снова повезло мне — выпал артефакт:

Наковальня Борга. Вес 130 кг.

Комплект предметов Кузница Борга включает в себя:

Боевой молот Борга

Гвоздильная плита Борга

Кувалда Борга

Меха Борга

Наковальня Борга

Плита-форма Борга

Тиски Борга

Шперак Борга

При полном комплекте предметов добавляет +5% к кузнечному делу в здании, за которым закреплен набор.

123 ... 1213141516 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх