181
Судья душ (Литрпг)29 775 +18
0
18
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
|
Довольный своей недавней удачей, я спокойно шагал по дорожке, мечтая о будущих похождениях с Шерханчиком. Вдалеке я увидел дым. Поспешив туда, я лишь нашел там разбитую повозку и раненного мужчину. После пары исцелений, страшные раны на его теле начали заживать почти на глазах — его жизни больше ничего не угрожало. Над головой мужчины едва горело красноватое свечение, вероятно дающее необычное задание.
— Что с вами случилось? — спросил я мужчину, в надежде узнать историю этого события.
— Гоблины, будь они прокляты... Мы возвращались домой из соседнего города и попали в засаду. Твари набросились на нас, когда мы проходили мимо. Их было штук тридцать, а у меня с собой даже ножа не было. Эта дорога всегда славилась безопасностью. Со мной были двое дочерей и сынишка. Проклятые забрали их с собой. Всем известно, что гоблины людоеды, так что скорее всего участь моих детей — стать главным угощением сегодня вечером. Я не смею просить тебя, странник, но вижу по глазам, что ты добрый человек и не откажешь в помощи, чтобы спасти моих детей. Я отдам тебе все, что мы сегодня заработали на рынке.
Предлагается задание: "Спасение детей".
Описание: Спасти детей из лап гоблинов и сопроводите их до дома отца.
Вторичное задание: "Уничтожить деревню гоблинов" — убить 40 гоблинов.
Класс задания: ситуативное. Награда за выполнение: + 800 опыта, + 10 к репутации деревня Мураши. Деньги: +10 золотых.
Время выполнения: 4 часа
Принять да/нет?
Вот это интересно. На форумах игры рассказывали, что задания делятся на обычные — которые прописаны администрацией, редкие — когда тебе удается раздобыть особое задание, а также ситуативные. Мир игры живой. Здесь нпс живут своей жизнью и с ними могут произойти разные ситуации, в которых их могут застать игроки. Система может сгенерировать квест, чтобы игроки вмешались в ситуацию и помогли персонажам преодолеть трудности. Награда за такие квесты могла быть абсолютно любой, от простого "спасибо", до легендарных вещей. Здесь никогда не угадаешь с выбором и на форуме нет никаких описаний или советов, что говорить или как себя вести для достижения максимальной выгоды. Видимо сейчас я попал в подобную ситуацию, когда гоблины обустроили лагерь недалеко отсюда, и начали нападать на проезжающие повозки. Судя по дополнительному заданию, их там около сорока существ.
Мой дедушка всегда меня учил — "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". И в конце концов, это правило стало моей ценностью. Просто есть люди, которые ищут легкий путей, а есть люди, которые не бояться рисковать и "инвестируют в будущее". За свою 25 летнюю жизнь я бывал в разных ситуациях, хороших и не очень, где приходилось делать сложный выбор. Часто поступал с другими так, как я хотел бы чтобы поступали со мной. Зачастую, это сложный путь, который только усложняет тебе жизнь и кажется, что такой выбор нелогичен и невыгоден. Иногда приходится себя в чем-то ограничивать. Однако проходит какое-то время, и в твоей жизни "случайно" появляется какая-то превосходная возможность. Дедушка говорил, "в случайности верят глупцы, а мудрецы видят возможности". И я в этом убедился на своем опыте. Как бы я хотел, чтобы со мной поступили в этой ситуации? Надеяться и верить, что кто-нибудь сможет мне помочь спасти моих детей.
— В какую сторону гоблины унесли ребят? — решив взять квест, поинтересовался я у отца.
— Там...— махнул мужчина рукой. — Было несколько отрядов, так что следов они оставили достаточно, чтобы их выследить.
— Отец, не переживай, я сделаю все, что в моих силах, чтобы освободить твоих чад.
— Благодарю добрый человек. Я возьму все, что возможно унести и пойду обратно в деревню. Там ты найдешь меня, если тебе удастся спасти моих детей.
Мы с Шерханчиком начали искать следы гоблинов.
Вы изучили новый навык: Следопыт 1 ур.
Описание: Навык, который позволяет обнаруживать следы, оставленные другими существами и прослеживать их пути.
И на том спасибо... Следов было много и некоторое время спустя они стали едва-едва подсвечиваться. Видимо это прокачивался навык, пока я концентрировался на поиске следов.
Получены улучшения навыков: следопыт 2 уровня.
Так мы прошли продолжительное время и наконец где-то вдалеке послышались воинственные крики гоблинов и бой барабанов.
Ситуация была такова: в лагере гоблинов было на первый взгляд штук сорок. Уровни были от 5 до 10. Они жили в каком-то овраге на берегу маленького ручья, окруженного поляной с хорошим обзором. В овраге было навалено множество огромных деревьев, которые гоблины приспособили как укрытия и примитивные дома.
Бой барабанов набивал торжественный ритм. Над всем лагерем стоял радостный гул, потому что мерзкие твари делились друг с другом впечатлениями от удачной вылазки. Пленных детей пока видно не было. В центре лагеря стоял огромный котел, в который мог поместиться, наверное, олень целиком. Гоблинши, которых можно было определить лишь по светло-зеленому цвету кожи и неприкрытым соскам, готовились разводить костер и кипятить воду для приготовления человечины. Увы, но я требую окончания банкета.
Работы здесь было, как минимум, на группу из 3-4 человек. Но сейчас я могу лишь полагаться на себя и тигренка. Мне повезло, что самые высокоуровневые нпс были в центре лагеря. На постах стояли, в основном, бойцы 6-7 уровней. Патрули, состоящие из, как минимум, трех гоблинов, защищали лагерь со всех сторон. С моим 5 уровнем могла сработать только одна тактика — сначала мы незаметно нападаем на сторожевые посты. Убиваем их тихо, не допуская, чтобы кто-либо подал сигнал тревоги, дальше вырезаем патрули и начинаем продвигаться ближе к центру. За одним прокачаем маскировку и вероятно возьмем уровень.
Найдя самый удаленный от деревни сторожевой пост, я приказал Шерхану слиться с окружающей средой, осторожно подкрадываться и наносить удары с тыла. Сам я буду вступать в бой только в самый крайний момент, подлечивая тигренка или, когда какой-нибудь недобитый паршивец решит оповестить округу о нашем появлении.
Едва различимая фигура перетекала от одного куста к другому. Я видел питомца лишь потому, что являюсь его хозяином, для остальных он был невидимкой. Подобравшись сзади одиноко стоящего гоблина на расстояние пары метров, хвост тигренка сделал едва уловимое глазу движение, словно сбросив какой-то предмет с хвоста. Гоблин схватился за спину и застыв, стал падать лицом вперед. Шкала его жизни стала стремительно ползти вниз. Тигренок сделал молниеносный прыжок и прокусил гоблину шею, словно кот придушил маленькую мышку. Первый гоблин умер даже не пискнув. Ниндзя-Шерхан вышел на тропу войны. Как я и предполагал, в жале хвоста находится страшный парализующий яд, который помимо мгновенной парализации противника, еще и наносит ему страшный урон.
Сосед, стоявший неподалёку, позвал бедолагу и не получив отклика, мгновенно потянулся за горном, чтобы вызвать подкрепление. Ну кто ж ему позволит такую роскошь? Я готовился к такому повороту событий и держал две заряженные Кары наготове. Попав зарядами гоблину в морду, вызвал критический удар, от которого он пошатнулся. Этого времени хватило, чтобы Шерханчик в несколько прыжков преодолел расстояние до жертвы и набросившись, стал рвать беднягу страшными когтями. Ну что сказать... все прошло весьма успешно. Ни одного лишнего движения — все быстро, четко и смертельно.
В нашу сторону шел еще один патруль из трех бойцов. Я снова приказал Шерханчику надеть маскировку и заползти со спины, указав сначала убить самого отстающего.
Выждав нужное время, я отдал питомцу мысленный приказ атаковать цель. Тигренок снова выстрелил в спину гоблина парализующей иглой. Бедолага упал и был моментально придушен огромной кошкой. Осталось лишь двое, которые даже не заметили, что их только что стало на одного меньше.
Процесс истребления тварей был отработан и проходил как по маслу: пока первый противник лежит парализованным на земле, второго мы лупим из всего что есть. Даже как-то просто. Если так пойдет дальше, то через полчаса на поляне ни останется ни одного гоблина. Набрав почти 3000 очков опыта мы в итоге получили Шерханчику 5 уровней, а мне целых два. Моя маскировка также выросла до 5 уровня — может в ассасины податься?
Счетчик убитых гоблинов показывал 28/40. В центре лагеря осталось: 4 гоблиншы, 7 воинов и шаман. Вот шаман реально может нам сбить все планы. Надо как-то выманить еще нескольких воинов, чтобы ослабить их. Немного подумав, я решил устроить небольшой дебош. "Разделяй и властвуй" — древняя формула преимущества, отточенная тысячелетним опытом наших предков. Когда часть существ будет занята устранением проблемы, тут мы их разделим и перебьем маленькими группками. Ничего лучше, чем поджег их домиков я не придумал. Взяв походный кремень, который прилагался к навыку кулинарии, я сделал из сухих веток и травы какое-то подобие факела. В режиме маскировки я спустился в овраг, и подкравшись как можно ближе к одному из деревьев-домиков, чтобы поджечь его. Древесина была сухая и загорелась очень быстро. Гоблины были увлечены воинственным танцем вокруг костра. Шаман что-то кричал на своем языке и торжественно воздевал руки к небу. Прошло какое-то время, и гоблины заметили пламя. Что тут началось... с криками и проклятиями все бросились тушить дерево, кто чем мог. Шаман начал лупить воинов своей клюкой, чтобы те наконец-то стали таскать воду из ручья, а не раздувать пламя еще больше, махая на него тряпками. Я едва сдерживался от смеха, наблюдая эту сцену.
Обойдя овраг с другой стороны, я поджог другой домик, чтобы разделить кучку мобов на две части. На самом краю оврага, между огромных корней поваленных деревьев, я обнаружил большую костяную клетку с подростками. Немного повозившись с толстыми веревками, я наконец-то выпустил детей. Указав на огромное дерево на краю поляны, я строго настрого приказал им, чтобы они ждали меня там и никуда не убегали. Если ребята потеряются, то задание будет считаться проваленным. Проследив за ними и убедившись, что они идут к приметному месту, я решил покончить с остатками гоблинов. Спрятавшись за деревом, мы с Шерханом стали ждать новые жертвы.
Активировав питомцу агрессивный режим, я приказал ему набрасываться на любого, кто находиться на определенном расстоянии от меня. Дерево постепенно разгоралось сильнее и сильнее. Невдалеке от нас послышались крики, и трое воинов стали бежать в нашем направлении. Как только бедолаги пересекли невидимую черту, полосатая молния тут же бросилась на воинов, застав их врасплох. В руках каждого из них были миски с водой, так что шансов у них не было. Первого тигренок просто сбил с ног, вонзая страшные клыки в шею существа, при этом нанося ему критический удары задними лапами. Два других воина побросали посуду и в панике бросились куда глаза глядят. Ядовитая игла впилась в спину одного бедолаги, и сделав еще несколько шагов, гоблин упал на землю и затих. В несколько прыжков тигренок догнал второго убегающего и сбил его, набросившись ему на спину. Завершающий удар и троих гоблинов не стало буквально за семь-восемь секунд. Добив парализованного, я пошел дальше.
Новый уровень: 8 — У вас 9 нераспределенных единиц характеристик!
Шаман кричал на воинов, чтобы те торопились, он был вне себя от гнева, и это была хорошая возможность нанести внезапный удар. Отдав тигренку приказ атаковать цель, потребовалась лишь пара секунд, чтобы шаман умер даже не успев осознать, что здесь произошло. Все-таки магические классы в ближнем бою невероятно слабы, особенно против маленькой и шустрой цели, в которую еще нужно попасть заклинанием.
Дальше я отпустил своего тигренка на охоту. Сейчас я был точно уверен, что моя помощь ему больше не понадобиться и сюрпризов больше не будет. Решив посмотреть какие трофеи выпали с гоблинов, я стал осторожно прикасаться к каждому телу. Ничего особого: пара медяков, дешевые колечки и ожерелья без статов, элементы экипировки на воина, иногда даже попадались необычные вещи с зеленой подсветкой, такие обязательно усиливали какой-то параметр, характеристику или навык, и что самое интересное — в луте иногда сверкала медная руда. Я брал только руду, предметы с зеленой подсветкой и то, что имело вид хоть какой-то ценности, чтобы продать на аукционе.
Логи периодически предупреждали меня о получаемом мной опыте. Шерхан был беспощаден. Добравшись до шамана, я прикоснулся к его телу и на его месте остался редкий синий предмет:
Получен предмет: "Сапоги Шамана". Класс предмета: редкий.
+3 Телосложение, +2 Интеллект, + 1% к шансу критического удара. Требуется уровень: 5
Хороший улов, ничего не скажешь. Также на некоторых телах я обнаружил несколько красивых необработанных самоцветов. Пойдут для ювелирного дела. Еще немного покопавшись, я заметил необычное ожерелье. Посмотрев на него тут же выскочило сообщение:
Предлагается задание: "Потерянное ожерелье".
Описание: Отнесите потерянное ожерелье старосте деревни Мураши.
Класс задания: необычное
Награда за выполнение: + 300 опыта, + к 2 репутации. Деньги: +3 золотых. Предмет: "Головной убор мага". +1 Телосложение +3 Интеллект. Класс предмета: необычный.
Время выполнения: не имеет
Принять да/нет?
Разве я могу отказать такому харизматичному человеку? Выбравшись из оврага на поляну, я увидел красивый закат. Зрелище было восхитительным. Последние лучи солнца окрашивали небосвод ярко-красными лучами. На горизонте появилась огромная луна. По размерам она занимала раз в десять большую поверхность небосвода, чем наша земная и имела голубоватый оттенок. На мгновение я застыл, любуясь этой картиной. Сделав пару скриншотов этого великолепия, я забрал напуганных детей, покормил их своими запасами, и мы зашагали в сторону деревеньки. Сутки здесь длились почти в полтора раза длиннее, дабы игроки, которые имеют возможно посещать "Источник" в ночное время в реальном мире, постоянно не находились в игре ночью.
Мы застали деревеньку в ночное время, которое было по-особому прекрасно и романтично. Повсюду были развешаны разноцветные фонарики, а фонарные столбы светили мягким магическим светом. Нам постоянно приходилось задерживаться, потому что многие игроки не давали Шерханчику проходу, особенно прекрасной половины. Тигренок серьезно подрос за сегодняшний день, но все еще был похож на большую плюшевую игрушку. Он выглядел так мило, что подобно магниту притягивал всех любителей животных.
Найдя домик старосты, я отдал ему ожерелье, за что он дал мне шляпу мага, кучу благодарностей и 3 золотых.
Получен предмет: "Головной убор мага". +1 Телосложение +3 Интеллект. Класс предмета: необычный.
Посмотрев на свои статы, я решил вложить 4 очка из 9 свободных, чтобы уровнять свои базовые параметры. Телосложение +3, Интеллект +1